За четыре года рынок платного телевидения в России может потерять более 3 млн абонентов. Таков прогноз аналитиков J’son https://secretmag.ru/news/platnomu-televideniyu-v-rossii-predrekli-mrachnoe-budushee-22-08-2019.htm» target=»_blank»]secretmag.ru[/mask_link]
Аналитики посулили масштабное сокращение рынка платного ТВ в России
Консалтинговая компания J’son Partners Дмитрий Колесов пояснил: «Более 85% спроса сосредоточено на просмотре 20 каналов первого и второго мультиплекса, которые теперь доступны бесплатно».
Кроме того, свою роль сыграло и падение доходов населения. Как отмечает директор по работе с органами власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин, это ключевой фактор стагнации на рынке.
Вместе с тем представители отрасли надеются на возвращение части абонентов благодаря уникальности контента. «Основная причина в том, что они привыкли к другому качеству жизни и более широкому предложению. Российскому потребителю важен уникальный контент, что подтверждает спрос на тематическое цифровое ТВ за пределами мультиплексов, в первую очередь фильмовые и сериальные каналы»,— указывает Стешин.
Рынок платного ТВ
Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский, в свою очередь, отмечает: «Зритель становится более требовательным, он не всегда готов мириться с репертуаром 20 общедоступных каналов. Особенно это касается жителей удаленных населенных пунктов, испытывающих нехватку альтернативных средств развлечения».
Как сообщал ранее «Давыдов.Индекс», государство намерено в рамках программы «Информационное общество» поддержать частные развлекательные телеканалы субсидиями из федерального бюджета. Такая мера предполагается в связи с переходом на цифровое вещание.
Хотя исследование показало, что четверть россиян потеряли доверие к телевидению за десять лет, эксперты не сомневаются, что данный канал коммуникации еще долго не сдаст позиции. Политический блогер Антон Понкрашев отмечает: «Телевизор еще долго будет оставаться одним из главных источников информации. Развлекательные каналы, наоборот, увеличили свою аудиторию. То есть все зависит от самих каналов — если они будут продолжать ставить в прайм-тайм передачи, которые уже всем надоели, то они естественно будут терять аудиторию».
Источник: davydov.in
«Ростелеком» лидирует на рынке платного ТВ для корпоративных клиентов по итогам 2021 года
«Ростелеком» занимает первое место в России по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) по итогам 2021 года. Такие данные опубликовало в своем исследовании независимое консалтинговое агентство J’son Partners, «Ростелеком» остается на верхней строчке рейтинга по количеству абонентов с долей 36,6%.
Компания также нарастила количество экранов на контракт в сегменте непубличного показа, куда входят, например, телетрансляции в гостиничных номерах или офисах и рабочих кабинетах, что позволило увеличить объем выручки.
«Телеспутник-Экспресс»: раздел «Яндекса» и изменение числа абонентов на рынке платного ТВ в России
В итоге доля «Ростелекома» в общей выручке от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году составила 24,1%. Таким образом компания сохранила лидирующие позиции и по этому показателю.
«Технологичный и клиентоориентированный подход позволяет нам сохранять лидирующие позиции на рынке платного телевидения для корпоративных клиентов. Обширный пакет цифровых каналов в высоком качестве и интерактивные сервисы становятся дополнительным преимуществом, которое дает нашим заказчикам возможность обеспечивать для своих конечных пользователей современные и надежные решения»,
отметил старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Источник: www.bashinform.ru