Самая долгая реклама на ТВ

Как отмечают «Ведомости», Госдума в среду, 25 июля, приняла в целом поправки в закон о рекламе, которые, в частности, увеличивают лимит длины рекламной паузы на телеканалах с 9 до 12 минут в час. При этом сохраняется дневное ограничение – под рекламу по-прежнему нельзя отдавать больше 15% телевещания в течение суток.

Со слов источники «Ведомостей» в медиакомпаниях, такого смягчения ограничений на рекламные паузы добивались несколько крупных телехолдингов, которые за счет этого рассчитывают увеличить доходы. В тоже время, опрошенные «Ведомостями» сотрудники телеканалов и рекламных групп разошлись во мнениях о том, смогут ли каналы заработать заметно больше за счет увеличения рекламных пауз.

Некоторые аналитики считают, что каналы начнут гораздо более агрессивно конкурировать за монетизацию появившегося инвентаря (общее количество возможных контактов со зрителями), отдельные компании могут резко снижать стоимость контактов, что плохо скажется на всем рынке, опасаются они.

Самая долгая реклама банка в мире | World’s longest bank commercial

Источник: mobile-review.com

Джош Рински (Quaid Media): никто не разбирается в ТВ-рекламе мобильных приложений лучше нас

О том, зачем рекламировать мобильные приложения и игры на телевиденье, как сделать качественную ТВ-рекламу, как действует «эффект ореола» и о многих других особенностях телевизионной рекламы рассказал вице-президент по продажам и маркетингу компании Quaid Media Джош Рински.

Самая эффективная реклама для мобильного приложения – та, которая размещена в Сети или в другом приложении? Распространенное заблуждение. О том, зачем рекламировать мобильные приложения и игры на телевиденье, как сделать качественную ТВ-рекламу, как действует «эффект ореола» и о многих других особенностях телевизионной рекламы рассказал вице-президент по продажам и маркетингу компании Quaid Media Джош Рински.

Josh_Rinssky_colour_web

Расскажите историю возникновения Quaid Media. С чего все началось?

Компания Quaid Media сфокусировалась на создании телевизионной рекламы мобильных приложений 10 лет назад, с того момента, как люди впервые стали скачивать на свои телефоны приложения, музыку и игры. Наша медиа-инфраструктура началась с рекламы приложений в конкретной стране, но с течением времени мы расширялись, и теперь мы можем организовать телевизионную рекламную компанию практически в любой стране мира. Берлин — идеальная площадка для местных и интернациональных кампаний, так как Германия всегда была на пике рынка рекламы приложений на телевидении, и она находится в самом сердце Европы. Мы открыли наш офис в Лос-Анджелесе в 2014 году, чтобы помочь с частью кампаний в США.

В чем ваше основное преимущество перед конкурентами? Что выделяет Quaid Media среди прочих рекламных агентств?

На самом деле, по-настоящему уникальными нас делает наш опыт. Мы так долго работает именно в сфере рекламы мобильных приложений, что у нас уже есть реальное понимание того, как сделать успешную рекламную кампанию.

Радио Рекорд: история длиною в 21 год – Документальный фильм | Radio Record

Радио Рекорд: история длиною в 21 год – Документальный фильм | Radio Record

Радио Рекорд — первая танцевальная радиостанция России. Это не просто одна из лидирующих радиостанций страны — это бренд, ставший символом современной танцевальной культуры. Рекорд вещает в 130 городах и является одной из наиболее активно растущих радиосетей.

Еще по теме:  LG Smart TV lh570v какого года

Радио Рекорд — это самый посещаемый сайт среди музыкальных радиостанций с аудиторией более трех миллионов человек в группе вконтакте. Радио Рекорд организатор крупнейших музыкальных фестивалей «Пиратская станция», «Супердискотека 90-х», «Трансмиссия sensation».

Смотря на успех радиостанции сейчас, трудно представить, что начиналось все в далеком девяносто пятом году в здании заброшенного не отапливаемого завода на улице инструментальной в Санкт-Петербурге. Основала Радио Рекорд Людмила Александровна Резникова, жена известного композитора Виктора Резникова. Эта идея пришла к Виктору Резнику в начале 90-х, а стала реализовываться в 1992.

В начале 92 года Виктора не стало и поэтому как некоторые из его проектов, не все конечно, Людмила продолжила в той или иной степени как могла. Что нужно сделать чтобы открыть радиостанцию? Целых три года понадобилось Людмиле Резниковой и ее команде, чтобы ответить делом на этот вопрос. Всегда трудно двигаться, когда ты не специалист каком-то деле. Первое образование Людмилы — это математика на английском языке, второе — это английский язык и литература.

Первые люди, с которыми Людмила говорила о радиостанции, были братья по разуму — это Воронов и Мельников. Они уже были тогда искушенные радиопрограммами. Воронов и Мельников и еще один человек на новостной, они пришли к Людмиле на встречу обсуждать создание радио. Прошло 3 года после того, пока радио не получило лицензию. «Функционирование радио — это довольно затратная часть.

Мы должны были зарабатывать деньги для того, чтобы платить заработную плату сотрудникам, платить аренду за башню, то есть смета была огромная, а так как радиостанция молодая, то поиск рекламодателей был довольно сложным. Хотя нам удалось, каким-то образом, до выхода в эфир радиостанции, получить первого клиента и какие-то счетчики по бартеру», — рассказывает Людмила Резник.

Изначально формат радиостанции не был танцевальным. Диджеев набирали по объявлению в газете, а музыку ставили с компакт-дисков, которые ведущие приносили с собой.

Виталий Шиншин – первый ведущий Радио Рекорд. В 1995 году учился в техническом университете. Шел на учебу к 8 утра на математический анализ, и совершенно случайно, проходя мимо доски объявлений, увидел там объявление по набору ведущих на новой радиостанции.

Тогда Радио Рекорд в своем начале было очень коллегиальное. Люди пытались, хотели сделать радио лучше. Играл каждый то, что приносил приносили, были какие-то компакт-диски, но, в основном все из дома. Носилось то, что человек любил, это собственно говоря, он играл и представлял.

«Были ночные беседы за три часа ночи. Это было все в каком-то полу заброшенном здании, поэтому никаких удобств особенных не было. Отдавали действительно свою жизнь, потому что им было интересно, потому что они были единомышленниками и потому что это было для них круто. Формат у нас где-то с сентября был четыре четверти. Первые 15 минут были посвящены поп-музыке, вторая четверть — альтернативной музыки, потом 15 минут — рок-музыке и последняя четверть часа это была русскоязычная музыка»,- делится историей Виталий Шиншин.

Еще по теме:  Почему нет доступа к интернету ростелеком

По итогам сентября радиостанция была первой среди петербуржских радиостанций.

«Замечательные были люди, замечательное было время. Немножко безбашенным, но тем не менее, мы все были в теме. Мы любили музыку, мы любили радио, мы хотели его делать, мы хотели знать как это делается. Мы работали на основе своих знаний музыки, и в общем создавали эфирное полотно своими руками тут же. Мы помнили, что у нас выходило день назад или два дня назад, Поэтому мы очень тщательно подбирали вот таким вот образом музыку, чтобы вписываться в этот вот формат 4 четверти, и чтобы музыка не повторялась.

Идея радио была такая: мы хотели сделать, ну, как бы радио, которое вмещало себя все. Там бы были всякие программы но как бы с юмором сделанные, не такие скучные, как на обычном радио. Та программа, которая пользовалась особенным успехом — это была программа ужастики.

Радио Рекорд для нас началось с Виктора Резникова, потому что он удивительный парень, удивительный и талантливый человек, певец и, конечно, в первую очередь, композитор. Но наступил момент, когда Виктора не стало. Людмила решила в память о муже, о замечательном человеке создать такую радиостанцию. Это было мечтой Виктора.

Свой эфир мы хотели заполнить уже хорошей музыкой, хорошими песнями и так далее. А так как мы из одного курятника эстрадного, то конечно сразу мы юмористы, мы актеры, мы работали в этом легком жанре. Людмила говорила: «Давайте попробуем создать радиостанцию». Как её создавать? Что создавать?

Никто ничего не знал.

Была программа, которая называлась «Рычаги власти», туда приглашали многих людей, которые чего-то достигли. В том числе приходили к нам и Алексей Кудрин, Платонов — тренер волейбольной сборной, очень популярный и известный человек, а потом придумали программу «Диджей на час», когда все эти люди приходили к нам, и они заранее говорили о том, какие песни они хотят и работали диджеем.

Михаил Сергеевич Горбачёв баллотировался, выступал кандидатом в президенты. Существовала договорённость, что он приедет на радио, а потом эту договоренность кто-то снял и сказали: «Нет, не приедет». На радио мы ждали его, не то чтобы очень готовились, но хотели навести порядок. А там, где мы были на таком отшибе, на ул.

Инструментальной 6, надо было бежать куда-то но достаточно далеко чтобы что-то купить, какой-нибудь там сок, чай, булку и потом вдруг говорят: «Нет, Горбачев едет». Порядок там особенно мы навести не успели, но тем не менее, они приехали. Все комнаты радиостанции, их было не так уж много комнат 5, наверное, заняла охрана. Часа полтора проговорили с Михаилом Горбачёвым, отвечали на вопросы аудиослушателей.

Еще по теме:  Как накрутить подписчиков в ТВ

Офис на ул. Инструментальной был очень необычным местом, полузаброшенное здание, вокруг фабрики и, собственно говоря, мы ходили туда пешком от метро Петроградская. Нас ежедневно сопровождала следующая ситуация: свора дворовых собак, очень злых, не кормленых, сопровождала всех диджеев и могла их порвать, а могла и не порвать. То есть это был целый челленж такой, прорваться в эфирную студию, чтоб тебя не покусали дикие собаки, которые там табуном бегали вокруг».

Совсем еще молодой радиостанции приходилось нелегко и все прелести девяностых не обошли Радио Рекорд.

«Приехал на работу. Все в эфире, вот я захожу в студию. После этого буквально через пять минут в офис Радио Рекорды приходят люди в масках с автоматами спецслужбы, заходят этом всем, окружают. Я сижу, все в шоке. Ко мне заходят и говорят: Леша вот тебе яблоко.

Будешь значит работать в эфире, поскольку больше никто на радиостанцию пройти не может. Но я работал что-то 9 или 10 часов с одним яблоком, запертый в студии, пока они там решали вопросы, разбирались».

Несмотря на все сложности, Радио Рекорд продолжал вещать. И настала пора определяться, какое музыкальное направление выбрать. Людмиле Резниковой, создателю Радио Рекорда, приходили тогда разные люди и каждый предлагал свой формат: русская музыка, классическая, рок.

Однако одной из наиболее популярных программ была электронное шоу «Полетели», автором которого являлся DJ Цветков. «Это был далёкий 1995 год. 20 лет назад я мечтал прорваться на радио, учился в школе. На меня так посмотрели, а я там худой, совершенно другой, чем сейчас, и говорят: «Давай попробуем». Людмила Александровна разрешила вести программу «Танцпол». Трехчасовая программа была по субботам и по пятницам.

«Путем долгих убеждений, просьб мы уговорили Людмилу Александровну сделать тестовый день — это даже не полный день, 48 часов. Мы запустили эфир, пригласили в эфир всех известных клубных диджеев того времени. было принято решение попробовать, что из этого всего получится.

А вот из этого получился некий такой танцевальный марафон, в котором принимали участие модные, популярные диджеи, которые тогда приходили в студию и играли. Мы жили в достаточно закрытой стране. Мы жили в стране, где у нас была поп-культура. Из рок-культуры или танцевальной музыки мы не слышали вообще ничего. Для нас это был абсолютно новый, неизведанный нами мир.

Мы забрали самых лучших диджеев страны. Целые сутки радиостанция, вместо четырех четвертей, была отдана на растерзание диджея».

Оцените статью
Добавить комментарий