Samsung a715 нет сети

Исправлено: Samsung Galaxy A71 (4G / 5G) ошибка SIM-карты не обнаружена

Samsung Galaxy A71 — новейший смартфон с двумя вариантами, такими как 4G и 5G. Наличие телефонов среднего или более высокого класса, таких как Samsung, не гарантирует, что устройства не станут жертвами каких-либо проблем. Samsung Galaxy A71 сталкивался с проблемами в прошлом, и одной из наиболее распространенных проблем является ошибка «не обнаружена сим-карта». Независимо от того, не обнаруживает ли устройство сим-карту или выдает такие ошибки, как «Нет обслуживания» или «Нет сигнала», мы перечислили некоторые исправления для устранения этих проблем.

В большинстве случаев ошибки, связанные с сим-картой, такие как «Сим-карта не обнаружена», «Нет обслуживания» и т. д., можно легко исправить. Но иногда проблема возникает, когда сим-карта повреждена или в вашем регионе есть проблемы с сетью. В любом случае стоит применить перечисленные ниже исправления.

samsung a71 no signal tested solution

Исправлено: Samsung Galaxy A71 (4G5G) Ошибка SIM-карты не обнаружена

Вот что делать, если ваш Samsung Galaxy A71 не обнаруживает SIM-карту

Исправление 1: включение и выключение режима полета

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с сим-картой или сетью, вы должны включить режим полета, а затем выключить его. Этот метод помогает в большинстве случаев. Этот метод отключает ваше устройство от беспроводной системы до тех пор, пока опция не будет включена.

Еще по теме:  Как делать скрин на Самсунг с 20 фе

Чтобы включить режим полета, перейдите к Настройки > Подключения > Режим полета и нажмите на переключатель рядом с режимом полета. Кроме того, вы можете включить эту функцию в быстрых настройках.

Исправление 2: выполните программный сброс

Мягкий сброс (называемый принудительным перезапуском) более эффективен, чем обычная перезагрузка. Ошибка обнаружения SIM-карты на вашем Samsung Galaxy A71 может быть вызвана системным сбоем. Выполнение мягкого сброса завершает все запущенные процессы, в том числе ответственные за системные глюки, что может исправить все проблемы с сим-картой или сетью.

Чтобы выполнить программный сброс на телефоне Samsung Galaxy, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости (-) в течение нескольких секунд. Уберите пальцы с кнопок, как только на экране появится логотип Samsung. Дайте устройству перезагрузиться и проверьте, сохраняется ли проблема с сим-картой.

Исправление 3: извлеките и снова вставьте сим-карту

Ваш телефон может выдавать такие ошибки, как «Сим-карта не обнаружена», когда сим-карта повреждена или неуместна в лотке для сим-карты. Чтобы исключить эту возможность, откройте сим-лоток и проверьте, правильно ли установлена ​​сим-карта. Кроме того, проверьте наличие повреждений на карте. Если вы обнаружите какие-либо повреждения на сим-карте, замените ее, обратившись в магазин соответствующего оператора связи. В противном случае перейдите к следующему способу.

Исправление 4: сброс настроек сети

Некоторые изменения в настройках сети могли привести к тому, что устройство не смогло обнаружить сим-карту. К счастью, Samsung предлагает простой способ сбросить все изменения. Сбросив настройки сети, вы потеряете доступ к паролям Wi-Fi, сопряженным устройствам и т. д.

Чтобы сбросить настройки сети на Samsung Galaxy A71, перейдите на Настройки> Общее управление> Сброс> Сброс настроек сети> Нажмите «Сбросить настройки». .

Еще по теме:  Как удалить все контакты Самсунг галакси

Исправление 5: сброс к заводским настройкам

Если ни один из методов вам не помог, остается вариант сброса до заводских настроек. Этот метод часто работает с проблемами, связанными с программным обеспечением, в том числе с проблемой отсутствия SIM-карты на вашем Samsung Galaxy A71.

Выполнив сброс настроек на телефоне, вы потеряете доступ ко всем своим данным. Поэтому перед использованием этого метода сделайте полную резервную копию своего телефона. Чтобы восстановить заводские настройки Samsung Galaxy A71, перейдите к Настройки > Общее управление > Сброс > Сброс к заводским настройкам . После этого устройству потребуется пара минут для завершения процесса. Убедитесь, что батарея устройства заряжена не менее чем на 50 %, так как процесс иногда может занять больше времени, чем обычно.

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

Потеря мобильной сети на смартфоне Samsung может происходить по разным причинам, проверьте по очереди каждую из них.

1. Отключите автономный режим

В автономном режиме отключаются все беспроводные сети, а том числе и мобильная. Когда автономный режим включен, наверху появляется значок самолета. Если на вашем устройстве такой значок есть, отключите автономный режим.

Для этого разблокируйте экран и проведите по нему сверху вниз два раза. Найдите в значках значок с самолетом и отключите его.

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

  • Если сеть появилась, значит с устройством все в порядке.
  • Если сеть не появилась или автономный режим включен не был, перейдите к следующей рекомендации.

2. Перезагрузите смартфон

После перезагрузки смартфон снова попытается зарегистрироваться в сети. Нажмите и удерживайте одновременно клавиши уменьшения громкости и питания (включения/выключения) в течении 15 секунд.

Если это не помогло, перейдите к следующему шагу.

3. Измените режим сети

Чаще всего устройство теряет сеть при подключении к 3G и 4G. Это происходит из-за менее стабильной работы сетей по сравнению с 2G.

Еще по теме:  Смартфон Самсунг сравнить модели

Чтобы проверить, переключите сеть в режим «Только 2G» и понаблюдайте за работой устройства несколько дней

На Андроид 7 и выше: Откройте меню Настройки > Подключения > Мобильные сети > Режим сети > выберите режим сети Только 2G.

Старые версии Андроид: Откройте меню Настройки (вкладка Подключения) > Другие сети (Еще) > Мобильные сети > Режим сети > выберите режим сети Только 2G — Активировать.

Если в сети 2G устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если в сети 2G устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

4. Убедитесь, что включена нужная SIM-карта

Если SIM-карта старая, она может не обеспечивать хороший контакт. Помимо неисправной SIM-карты могут быть проблемы с оборудованием на стороне оператора сотовой связи.

Чтобы проверить SIM-карту и оператора, установите в ваше устройство SIM-карту другого оператора. Понаблюдайте за работой устройства пару дней.

Для Андроид 7 и выше: Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Выберите интересующую SIM-карту > Выключите.

Источник: www.samsung.com

Оцените статью
Добавить комментарий