Сложность в том, что вы можете не найти продавца. Если вы покупали товар через маленький магазин, который выбрали на сайте-агрегаторе по принципу самой низкой цены, то он мог давно закрыться.
А если я купил подержанный смарт-ТВ на Avito у частного лица?
Тогда почти нет вариантов вернуть товар.
«Вы купили устройство у непрофессионального продавца — физлица. Здесь ответственность за получение информации об устройстве лежит на вас, — говорит Лесняк. — Разве что продавец в объявлении отдельно прописал, что это устройство не «серое», и гарантировал бесперебойную работу всех функций».
Источник: www.sberometer.ru
Samsung блокирует smart tv
Купили новый телевизор домой. Samsung Smart-TV. Решили подключить к интернету по Wi-Fi. Сеть была найдена, пароль введён. Подключение длилось долго, после чего решено было повторить попытку. Вышли в сетевые настройки и своей сети не обнаружили. Идём к роутеру, а он подозрительно циклично мигает двумя лампочками WAN и LAN1 попеременно с одинаковым интервалом.
Поскольку такое явление крайне редкое, решил зайти в настройки (для моделей TP-Link — http://tplinklogin.net), проверить. Интернет по проводу он тоже не раздавал. Даже локальная сеть не работала.
Понятное дело — роутер завис. Модель роутера — TP-Link WR720N.
Перезагружаем, работает. Идём к телевизору. Только стоило включить его, как роутер снова повис. После нескольких попыток это было подтверждено экспериментально 🙂 Телевизор наглухо вырубает WR720N (а с ним и локалку и wi-fi) без возможности восстановить работоспособность без перезагрузки.
Ничего умнее, кроме как обновить прошивку роутера я не нашёл. Для этого в настройках есть пункт «Системные инструменты», в котором есть подпункт «Обновление встроенного ПО».
Предварительно, с сайта-производителя была выбрана наша модель (WR720N ), тип оборудования — «Беспроводное оборудование». Была скачана самая последняя версия прошивки (на момент написания — TL-WR720N_V1_140721_RU), в комментариях к которой написано «Improve working stability of L2TP / PPTP WAN connection.»
Скачали файл, после распаковки из архива он имеет расширение .bin, на странице обновления ПО жмём кнопку «Chosen File», выбираем этот файлик и нажимаем «обновить». Процесс занял около минуты. Далее он автоматически перезагрузился, и заработал в штатом режиме. Оставалось лишь заново ввести данные для WAN, чтобы появился интернет, задать имя беспроводной точке доступа, включить её и произвести дополнительные настройки (для большинства пользователей необязательные).
После обновления прошивки роутера попробовали подключиться к телевизору ещё раз. На этот раз всё заработало как надо. Сразу скажу — причина не в пробросе портов, не в межсетевых экранах, и не в каких-либо других функциях роутера, которые можно было криво настроить. Кроме проброса портов (необходимые для работы Direct-Connect программ) и выдачи статичных IP-адресов внутри подсети ничего не использовалось.
Возможно такое случается и с другими моделями телевизоров Smart-TV и роутерами. У кого была похожая ситуация — отписываемся в группе vk.
Наша группа Вконтакте, где можно задать вопрос, на который всегда будет дан ответ!
Источник: tokes.ru
Samsung блокирует свои смарт-тв
В частности, пользователи жаловались на то, что на их устройствах выводится надпись «This TV is not fully functional in this region» («Не все функции этого телевизора доступны в данном регионе»). Кроме того, перестают работать некоторые приложения.
После того как стало известно о блокировке телевизоров, компания Samsung Electronics выпустила официальное разъяснение.
Уточняется, что блокировка затронула функции устройств, произведённых для использования на территории других государств или регионов.
При этом заблокированные функции не могли быть доступны на устройствах без проведения манипуляций по изменению установленных заводских настроек — например, разблокировкой или перепрошивкой.
Такие устройства, как отмечается, не сертифицированы для использования в российском регионе, что не даёт производителю возможность гарантировать корректную их работу, доступность всех функций, сервисное обслуживание.
Кроме того, часть сервисов, реализуемых через заблокированную платформу, могут иметь лицензионные ограничения по территории использования.
Блокировка части функций, как уточняет компания, вызвана тем, что некоторые из них не получили сертификаты для использования в России, а именно сертификатов соответствия техрегламенту Евразийского экономического союза. Устройство, которое обладает подобным документом, имеет на этикетке соответствующее обозначение.
Компания рекомендует пользователям при покупке устройств проверять наличие соответствующего сертификата в месте продажи и удостовериться, что модель, указанная в сертификате, полностью совпадает с моделью, указанной на устройстве.
Источник: chudo.tech