Самсунг это китайский бренд

Самсунг, Ксиоми, Нокия — это разве «сделано в Китае»? Я не хочу Китай! Я хочу купить товар у нормального производителя.

комментировать
в избранное
Груст­ ный Родже­ р [404K]
9 месяцев назад

В условиях глобальной экономики абсолютно по фигу, какие буквочки написаны после слов Made in. Значение имеют буквочки в логотипе — вот те самые Samsung, Nokia, Apple и прочая. Потому что они все дорожат своим брендом, дорожат своей репутацией и внимательнос следят за тем, на какого качества изделия ставится их логотип.

И как поэтому организовано производство их продукции неважно где — в Китае, в Малайзии, во Вьетнаме, в Индонезии. Вы как-нибудь посмотрите внимательно, что написано, к примеру, на процессоре в вашем комьютере. При том, что это наверняка Intel или AMD. Не напрягает, не?

Ну а почему Китай — потому что в своё время (при Дэн Сяо-пине) Китай начал «политику открытых дверей», открыв себя, свой рынок фантастически дешёвой рабочей силы, западному капиталу. Который туда ринулся. Потому что то, за что американский бизннес у себя в Америке должен был бы платить тысячи (заработная плата работников, платежи в бюджеты муниципий — county, где расположены предприятия, экологические налоги и масса прочих расходов), в Китае стоило сущие копейки, подчас вообще ничего не стоило. То есть Дэн сделал Китай привлекальным для иностранных инвестиций, именно по этой причине все бренды туда и ломанулись: это оказалось банально выгодно, потому что резко снижало издержки производства. И этим же путём потом пошли и другие страны Юго-Восточной Азии.

Самый НЕубиваемый Китайский Смартфон в 2023

И да, тут, по (анти)аналогии с известной поговоркой, с ребёнком вплеснули и воду. Наряду с нормальными брендами, дорожащими своей репутацией и поэтому жётско контролирующими качество продукции, даже если она делалась в Китае, появилось огромное число компаний-подделок, компаний, задачей которых было просто хапнуть побыстрее и побольше.

Еще по теме:  Почему пропал звук на Ватсапе когда приходят сообщения Самсунг

Собсно, вот эта пена и создала «отрицательный имидж» китайской продукции — потому что та халтура, которую они гнали, была в разы дешевле настоящих брендов. И тут надо вспомнить наших «челноков», которые, понятное дело, покупали там и везди сюда то, что подешевле, а не то, что получше. Ну да, в условиях тотального и повального дефицита того времени многие были рады даже такой вот «продукции», которая разваливалась после первой недели носки. Вот из-за челноков и из-за отсутствия у тогдашних нас привычки обращать внимание на качество, а не на цену (привычки, впрочем, вполне понятной), у нас и возникло стойкое предубеждение, что «в Китае делают одно барахло».

А не фиг потому что гнаться за дешёвкой. «Мы не столь богаты, чтоб покупать дешёвые вещи», как говорил Ротшильд.

Кстати, Xiaomi — чисто китайский бренд. И, к слову, произносится это как «Шаоми», с ударением на первый слог.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ БРЕНДЫ КИТАЙСКИХ СМАРТФОНОВ!

Samsung теряет позиции в России, её рыночную долю забирают Infinix и Tecno

Как пишет ТАСС со ссылкой на данные сотовых операторов и на дистрибутора «F+ tech-Марвел», за год в России существенно сократилась рыночная доля смартфонов Samsung.

Samsung теряет позиции в России, её рыночную долю забирают Infinix и Tecno

«По сравнению с прошлой весной мы фиксируем снижение доли в штуках бренда Samsung (с 25% весной 2022 года до 12% весной 2023 года). Также отмечаем значительный рост доли китайского бренда Tecno с 3% до 11%», — сообщили в МТС. Там добавили, что доля продаж Xiaomi осталась неизменной (29%), доля Realme за год выросла с 12% до 14,5%.

В «Билайне» оценили снижение доли Samsung за год в 50% — с 24% до 12%. Отмечается, что такое падение вызвано как изменениями в поставках смартфонов Samsung, так и активным развитием Infinix и Тесno. «Общая доля Infinix и Tecno весной 2023-го на рынке выросла с 5% до 17% в штуках по сравнению с аналогичным периодом в 2022-м», — рассказали в «Билайне».

Еще по теме:  Беспроводная клавиатура Самсунг vg kbd1000 инструкция

По данным Tele2, доля Samsung в продажах в количественном выражении весной 2023 года снизилась до 7% в сравнении с 24% весной 2022 года. Одновременно доля продаж Infinix увеличилась с 4% до 29%. Продажи Tecno за год приросли на 8%, а доля Xiaomi по итогам мая 2023 года составила 27%.

Дистрибутор «F+ tech-Марвел» также фиксирует снижение продаж смартфонов Samsung в России: они упали с 27,82% в марте — апреле 2022 года до 11,82% в 2023 году.

Источник: www.ixbt.com

Самсунг это китайский бренд

Вот уже второй год Samsung стремительно теряет рынок OLED-дисплеев. Причём заказы перетекают не в руки какой-нибудь LG, а китайским производителям вроде BOE, Tianma и других. И теперь, по данным корейского издания The Elec, китайские бренды решили нанести контрольный удар по Samsung. Заключается он в том, что BOE, CSOT, Tianma и Visionox объединили усилия для того, чтобы через суд аннулировать главный козырь корейцев – патент США №7414599, закрепляющий за Samsung Display право на единоличное использования OLED-панелей панели со структурой пикселей типа «Diamond Pixel».

Китайские бренды дисплеев объединились в войне патентов против Samsung

Если в ходе суда удастся добиться того, что патент признают недействительным, корейцы рискуют ещё сильнее просесть в продажах и рыночной доле, а китайцы смогут выпускать дисплеи, не уступающие качеством панелям Samsung. Впрочем, прошлым летом BOE уже представила свою структуру пикселей «Blue Diamond», которая оказалась почти неотличима от решений Samsung, из-за чего последняя даже подала на BOE иск в суд.

Китайские бренды дисплеев объединились в войне патентов против Samsung Китайские бренды дисплеев объединились в войне патентов против Samsung
Та самая структура «Blue Diamond» от BOE (слева) и «Diamond Pixel» от Samsung (справа)

По материалам thelec.kr

Источник: mobiltelefon.ru

Оцените статью
Добавить комментарий