Игорь Владимирский
Фото: фирма-производитель
Под названием Samsung SM6 скрывается южнокорейский близнец седана Renault Talisman. Ведь автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors в 1994 году и вскоре вывел на местный рынок седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima. Но в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, хотя торговая марка Samsung сохранилась.
Прежде седан Samsung SM6 принципиально отличался от Талисмана моторной гаммой, в которой центральное место занимал двухлитровый атмосферник. Но теперь на корейские машины начали ставить те же турбомоторы, что и у европейского близнеца под маркой Renault. Четырехцилиндровые агрегаты 1.3 TCe (156 л.с.) и 1.8 TCe (225 л.с.) работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Впрочем, в гамме остался газовый вариант двухлитрового мотора. Такой атмосферник выдает 140 л.с., агрегатируется с вариатором и особенно привлекает корпоративных покупателей, ради которых его и сохранили.
Renault Samsung XM3 не клон Renault Аrkana.
Внешние изменения те же, что и у недавно обновленного Талисмана, и они не бросаются в глаза. Светодиодные фары теперь «в базе», за доплату впервые предложена матричная оптика, а еще обновленный SM6 стал первым Самсунгом с поворотниками в виде бегущей строки. Комплекс электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма и увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях. В рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Особняком стоит топ-версия Premiere с богатой отделкой салона, которая предлагается только с турбомотором 1.8 TCe.
А особенно корейские инженеры гордятся принятыми мерами повышения комфорта. Samsung SM6 обзавелся новыми амортизаторами, причем в задних установлены дополнительные гидравлические буферы отбоя: с ними плавность хода должна стать заметно лучше. Обещана и значительно усиленная шумоизоляция салона, а у версий с двигателем 1.8 TCe установлена еще и активная система шумоподавления.
КАКИЕ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ КОРЕЙЦЫ? УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НОВОГО АВТО В КОРЕЕ / НИКОЛАЙ ПО-КОРЕЙСКИ
В Корее обновленные седаны Samsung SM6 местного производства уже поступили в продажу. Цены — от 20500 долларов за базовую версию с газовым мотором до 29 тысяч долларов за вариант Premiere.
Источник: autoreview.ru
В России начали продавать полноприводные кроссоверы Samsung QM6
В России начали продаваться новые кроссоверы Samsung QM6, которые производит южнокорейское подразделение Renault для домашнего рынка.
Samsung QM6 построен на платформе CMF-CD, как и Nissan X-Trail, а внешне похож на Renault Koleos, который продавался в России с 2017-го по 2020 год.
За новые автомобили дилеры просят 3,6 млн рублей. Покупатели получают версию с 2-литровым 177-сильным турбодизельным мотором, вариатором Xtronic и полным приводом.
Samsung QM6 получил полностью светодиодные фары, задние фонари с динамическими бегущими «поворотниками», парктроники, климат-контроль, легкосплавные колёсные диски и современную мультимедийную систему.
Габариты автомобиля составляют 4675 х 1845 х 1680 мм, а клиренс равен 210 мм.
Источник: www.ixbt.com