В большом городе одной из самых явных проблем являются очереди в транспорте. В Москве самый популярный транспорт — метро. Благодаря ему можно добраться практически в любую часть города без пробок. Однако, часто чтобы добраться до нужного места, приходится сменить много видов транспорта. И везде нужно простоять очередь за билетом.
Для уменьшения очередей и экономии времени пассажиров была выпущена карта «Тройка» в телефоне или другими словами – мобильная карта. Что это? И как ей пользоваться?
Как проявляется?
Программы на устройствах Samsung чаще всего не работают именно с метками MIFARE Classic.
Эти разработчики не продают свою лицензию Самсунгу, и при этом, они используют особенный тип кодировки, который не может расшифровать смартфон данного бренда.
В результате на экране появляется уведомление о том, что такой тип метки не поддерживается.
Особенно не приятна такая особенность телефонов жителями Москвы и Санкт-Петербурга, которые используют общественный транспорт.
Дыра в безопасности карты тройка, БЕСПЛАТНЫЙ проезд
Дело в том, что в картах «Подорожник» (универсальный проездной по городу Санкт-Петербургу) и «Тройка» (комплексный проездной по городу Москве) используется тип метки MIFARE Classic, то есть с Самсунгом такие карты работать не могут.
Потому москвичи и питерцы, имеющие смартфоны этого бренда, не могут воспользоваться функцией NFC в основной для России сфере его применения.
Важно. Таких проблем не возникает, например, с устройствами Apple, которые исправно функционируют с метками любого типа..
3 Электронный проездной>
Источник: rapidaonline.ru
О «топовом» Samsung’е замолвите слово.
Некоторые пользователи смартфонов Samsung S9 и S9+ столкнулись с интересной, но неприятной проблемой: модуль NFC, позволяющий читать карты «Тройка», перестает работать. При чем Samsung Pay и Google Pay работают нормально. Читайте, как можно побороть эту проблему.
Топовый для своего времени Samsung содержит в себе тайны, связанные с NFC.
В качестве обходного решения нужно подключить смартфон к зарядному устройству, или убедиться, что заряд батареи примерно выше 80%.
Этой проблеме посвящено много постов на известном форуме 4pda.ru. Вот один из них, например (цитата):
«Добрый день! S9 plus официал МТС Россия. Последнее обновление 06.06.2019. У всех карта Тройка читается — у меня выдает ошибку.
Пишет ошибка, проверьте карту. Но она работает в метро и в кассе прекрасно пополняется.
То срабатывает то нет, в большинстве случаев не срабатывает или выдает ошибку. Заряд батареи 57% Сделал как советует Dmitry N с подключенной зарядкой (приложение Тройка перед этим удалил) — срабатывает нормально.
Дополнительно установил приложение Тройка — оно ценно тем, что позволяет записать пополнение прямо с телефона, т.е. не нужно подходить к жёлтой коробке в метро, чтобы пополнение записалось, также можно купить единый. С подключенной зарядкой все работает хорошо. Зарядка 81%- все работает без зарядки, по ощущениям ошибки чтения иногда проскакивают.
Виртуальная карта «Тройка» теперь в Samsung Pay
Решение вроде как в замене субплаты (возможно NFC), которое займет дней 5, вот пруф от одного из участников форума
Samsung SM-G960 Galaxy S9 / SM-G965 Galaxy S9+ — Обсуждение (Пост reddish #83916787)
Что в итоге: неделя без телефона плюс две поездки в сервис центр, наверняка в будни, — для себя ещё в раздумьях, так ли мне критичен дефект, ведь при разборе также потеряется мифическая влагозащита, которая вроде как есть, но если промокнет, то по гарантии не починят )».
Таким образом, до конца причины проблемы не понятны, об этом может поведать только производитель, но в сервисных центрах, судя по отзывам пользователей, считается, что это аппаратная проблема, требующая замены соответствующей платы.
Конечно, некоторые пользователи не в силах, видимо смириться с этим (как же так, «топовый», дорогущий смартфон — и такая проблема).
Но прежде, чем поспешно ставить неоправданно низкую оценку ни в чем не повинному приложению, убедитесь, что проблема не в самом устройстве.
Подробнее о проблеме можно почитать по ссылке на тему на форуме 4pda.
Ну а мы желаем вам никогда не столкнуться с подобными проблемами.
Приятных вам пополнений с помощью приложения Тройка. Проверка и пополнение!
Источник: troikamos.ru
Nfc не читает карта тройка
Восьмого апреля, практически незаметно для пользователей, произошло важное событие: Банк Москвы в сотрудничестве с «Мосгортранс» запустил мобильное приложение «Мой проездной» для пополнения транспортной карты «Тройка» со смартфонов Android. Казалось бы, это интересно только москвичам, да и то не всем, но попробуем разобраться. Если сервис приживется в столице, то рано или поздно он пойдет в другие крупные города России, где есть или появляются аналогичные транспортные карты. А это, в свою очередь, значит, что NFC в смартфонах наконец-то станет реально полезным элементом, а не модной, но совершенно бесполезной для большинства штуковиной, как сейчас.
Транспортные карты в крупных городах России есть не первый год, но я сейчас хочу поговорить про Москву и конкретно карту «Тройка». Когда ее только ввели – то сама идея получить пополняемую пластиковую транспортную карту с несколькими тарифами казалась невероятно удобной, но в остальном, как это иногда у нас бывает, карта оказалась недоработана. Пополнить можно было только у кассира в вестибюле метро, проверить баланс – только на специальном терминале там же, в общем, начало было положено, но работать над картой ее создателям предстояло долго.
Спустя некоторое время появилась возможность пополнения в автоматах, не относящихся к метрополитену, приложение Яндекс. Карты и некоторые другие программы «научились» показывать остаток денег – для этого карту достаточно было приложить к смартфону NFC при запущенном приложении (а позднее и без запуска программы). Далее «Мегафон» анонсировал возможность пополнения «Тройки» в своих салонах и вот, совсем недавно, переводить на карту деньги стало совсем просто — в ИБ некоторых банков появилась такая опция – вводите номер карты и необходимую сумму – деньги начисляются. Оставалось просто подойти со своей картой к любому желтому терминалу в вестибюле метро и «записать» информацию о пополнении, собственно, на пластиковый носитель – «Тройку».
Так вот, восьмого апреля «Банк Москвы» вместе с «Мосгортранс» запустили мобильное приложение «Мой проездной» и теперь можно не только перевести на карту деньги, но и сразу записать эту информацию на карту с помощью смартфона с NFC. Больше не нужно держать в голове необходимость подойти к желтому терминалу в метро для очередной записи средств на карту. Казалось бы, возможность не то чтобы очень сильно облегчает жизнь и е нельзя назвать «вау», но на мой взгляд это серьезный шаг для популяризации NFC в смартфонах в России, потому что пока мало кто понимает, что это и зачем вообще нужно. Да, какие-то подвижки есть, например, приложение «Кошелек» с возможность оплаты со смартфона покупок при помощи NFC, но мне кажется, что потенциально благодаря фишке с «Тройкой» про ТАС узнает куда больше людей, чем узнало до этого момента благодаря «Кошельку».
Коротко расскажу, как это работает.
Ставите программу «Мой проездной», регистрируетесь и попадаете на главный экран. Здесь можно проверить баланс карты «Тройка», пополнить ее, а также записать на карточку другой тип билета. Достаточно приложить пластиковую карту к спинке смартфона, выбрать сумму пополнения или новый билет и дальше следовать инструкциям. Все операции по изменению билета и пополнению карты занимают считанные секунды, деньги, который вы переводит на «Тройку», моментально записываются на карту и уже не нужно подходить ни к каким желтым терминалам в метро.
В некоторых смартфонах оповещение о несовместимости выглядит следующим образом:
Стоит отметить, что не все модели телефонов Самсунг лишены чипа NXP. Например, в Note 3 встроен «NXP PN544 NFC». Это позволило использовать MIFARE Classic метки. А в не менее популярной модели Galaxy S6 применяется контроллер собственной разработки – S3FWRN5P, что исключает поддержку нужной метки.
Основные причины
Единственная причина, почему у пользователей появляется ошибка – смартфон просто не может прочитать метку в связи с отсутствием нужного чипа. Устройства просто не могут обнаружить друг друга, и система выдает оповещение о несовместимости. В ходе решения производителя мобильных телефонов пострадали многие пользователи.
Что делать в таком случае?
Решение
В некоторых ситуациях пользователи, телефоны которых поддерживают MIFARE Classic, также могут столкнуться с подобной проблемой. Попробуйте выполнить следующее:
- Зайдите в параметры смартфона и проверьте – активировано ли NFC. Пункт располагается во вкладке «Еще». В том же разделе включите Андроид Beam.
- Сим-карта, установленная в телефоне, должна поддерживать технологию NFC. Получить ее можно в любом операторском отделении.
Если смартфон не включает в себя нужный чип и не может обнаружить требуемое устройство, то единственный выход – взломать и поменять программный код смартфона. Процедура не даст железной гарантии на положительный результат.
- Перейдите в параметры смартфона.
- Нажмите на раздел справки и кликните по вкладке «О телефоне».
- Далее зайдите в «Сведения о ПО».
- Необходимо несколько раз нажать по пункту «Номер сборки», пока не увидите уведомление «Разработчик». Определенные модели смартфонов подразумевают подключение немного иначе – нажать и удерживать на разделе «Номер сборки».
- Вернитесь в настройки телефона и найдите вкладку «Для разработчиков».
- Напротив раздела «Отладка по USB» оставьте галку.
Помните, что активировать доступ Суперпользователя для произведения глубокой настройки можно лишь через подключение телефона к ПК.
Карта тройка тип метки NFC: почему не поддерживается
Рассмотренная ошибка также считается распространенным явлением для жителей Москвы, а именно для владельцев карты Тройка. Проблема появляется в момент пополнения счета проездного посредством программы «Мой проездной» или других подобных приложений.
Главная причина – телефон не поддерживает метку. То есть, проблема кроется в «железе» устройства, и это не зависит от пользователя.
Я тут недавно писал насчет Samsung Galaxy S6 Edge Plus. О том, какой он замечательный, красивый, няшный и т.д. Это чистая правда, Edge+ действительно отличный смартфон, но вчера он меня подвел. Чего я совершенно не ожидал от флагмана ценой в 55 000 рублей. Который по моим наивным пользовательским представлениям, должен быть самым лучшим.
Моя претензия не такая уж серьезная, поправимая, и актуальна только для Москвы, впрочем, предположу, что таких смартфонов именно здесь продается больше, чем где бы то ни было в России. Возможно, больше, чем в остальной России вместе взятой.
Задача стояла такая: проехать на метро, с помощью или без карты Тройка, счастливым обладателем которой я являюсь. Но надо ее пополнить с банковской карты, то есть, в обход кассы — технологично и современно. Пополнить-то, конечно, можно и без NFC, просто закинуть деньги с карточки, но потом придется подойти к терминалу в вестибюле метро и приложить к нему карту — записать билет. Так вот, например, у нас в Алтуфьево этих терминалов нет, все равно пришлось бы стоять в кассу. объявление о них есть, а терминалов нет, обычный московский ебизнес.
Сначала Samsung отказался читать карту Тройка, не говоря уж о том, чтобы ее пополнить и записать пополнение электронного кошелька или билет.
Это было для меня очень удивительно, ведь казалось, что достаточно просто NFC. Я грешил на старую карту, ну не может же такой замечательный смартфон не читать Тройку! Купил вторую — тот же результат.
В приложении Банка Москвы, которым я пользовался, есть список аппаратов, которые его поддерживают. Нетрудно заметить, что Samsung Galaxy S6 Edge Plus в нем нет.
Надо ли говорить, что для какого-нибудь другого приложения с заложенным аналогичным функционалом, например, Яндекс.Метро, этот список может быть совершенно неактуален. Я, честно сказать, думал, такое в далеком прошлом. Когда для какой-нибудь технологии одни аппараты на одной и той же платформе подходили, а другие — нет. И кто-то мне будет рассказывать, что Android — это простая в освоении штука? Расскажите это какой-нибудь тетеньке, которая выложила за Samsung стоимость недорогой шубы и теперь пытается с его помощью платить за метро!
Ну ладно, в конце концов, закидывать деньги на карту — это уже немодно. Модно платить прямо телефоном, если это Android, этому учит нас департамент транспорта Москвы:
Ну я поверил, побежал к оператору менять симку. Поменял, подключил сервис, пополнил баланс, иду такой счастливый в метро. Сразу к турникету не стал подходить, решил баланс проверить. Благо, на Арбатской, в отличие от Алтуфьево, терминал висит. Работает!
Считывает!
Счастливый иду к турникету, а тот не пускает. И второй не пускает. И вообще никакой не пускает. Колбасит его, надпись «приложите еще раз» моргает, но стоит насмерть. Дежурные и полицейский смотрят недобро. То есть, с телефона считывает нормально, а списывать не может. Вот это высокие технологии.
На сайте Тройки тоже можно найти список поддерживаемых устройств, разумеется, не совпадающий с предыдущим, но это ладно. Говно в том, что бодро отчитывающийся об успехах департамент транспорта забыл нам перед покупкой устройства по цене подержанных Жигулей рассказать, что не все так гладко, как он нам поет в своих пресс-релизах.
Еще одна вещь, которую я совсем не понимаю, как так может быть: Galaxy Edge в поддерживаемых, а Galaxy Edge+ — нет. Точнее, могу придумать объяснение, но как потребитель — решительно не понимаю, не хочу понимать и стопроцентно уверен, что так быть не должно. Понятно, что с какой-то прошивкой устранят проблему, но почему это не сделать ДО выхода аппарата на рынок? Сегодня скачал очередной апдейт — нет, не поправили.
Наутро проверил на своем Sony Z3+ dual — работает абсолютно все: карту читает, электронный кошелек пополняет, билеты записывает и, самое главное, в метро пускает беспрекословно, исправно списывая тридцаточку.
Вчера люди мне писали, что куча распространенных телефонов что-либо из перечисленных услуг не поддерживают. При огромном количестве моделей смартфонов и всяких ноунейм-устройств, при постоянно обновляющихся прошивках, все эти списки бессмысленны и никогда полностью не соответствуют действительности. Все это при бодрых рапортах столичных чиновников создает впечатление какого-то удивительного бардака, в котором деятельное участие принимают и производители устройств.
Источник: auto-technologies.ru