Samsung Pay — это услуга мобильного кошелька, которую производитель Samsung предлагает владельцам одноименных мобильных устройств. Основная цель этого мобильного платежного сервиса — заменить пластиковую карту в кошельке. Одни не смогли подтвердить свою учетную запись как с помощью аутентификации по отпечатку пальца, так и посредством проверки PIN-кода. Эта ошибка может потенциально беспокоить пользователей Android, особенно когда вы проводите важные исследования для учебы или работы.
Сбой регистрации samsung pay
Временно невозможно подключиться к Samsung Pay — что делать
Samsung Pay
Платежные приложения для смартфонов — это удобные сервисы, с помощью которых вы можете совершать покупки. Однако при их использовании могут возникать ошибки и доступ к функциям может быть ограничен. Например, если вы временно не можете подключиться к Samsung Pay, первое, что вам нужно сделать, это определить причину проблемы, прежде чем возможные решения.
Samsung Pay не завезли. Бомбанууло
Как совершить подключение?
Чтобы подключиться к Samsung Pay, необходимо выполнить ряд шагов:
- Загрузите приложение Samsung Pay из магазина.
- Установите и запустите.
- Войдите в свой профиль.
- Используйте мобильное устройство для сканирования отпечатков пальцев.
- Подумайте и введите пароль, введите ПИН.
- Введите карту, которой планируете оплачивать покупки. Для этого достаточно навести камеру на лицевую сторону карты, система автоматически найдет необходимые детали.
- Введите код подтверждения, полученный по почте или SMS.
Тогда просто оставьте свою подпись и можете начать пользоваться платежным сервисом. Для работы приложения смартфон должен не только поддерживать технологию NFC, но и иметь версию операционной системы 4.4 и выше. Но даже если условия соблюдены, есть риск возникновения проблем, которые временно не позволят вам подключиться к Samsung Pay.
Почему возникает проблема?
После получения сообщения «Ошибка подключения к серверу» от Samsung Pay в первую очередь необходимо определить возможные факторы, вызвавшие сбой:
- Неправильная прошивка. Это обеспечивает поддержку мобильного устройства. Его неправильное использование может привести к сбоям в работе любого приложения.
Часто смартфон работает на «модифицированной» прошивке. Отсутствие сертификации может вызвать проблемы с доступом к Samsung pei;
- Дата и время введены неверно. Если эти показатели не соответствуют вашему текущему местоположению, сайт блокирует доступ к деньгам;
- ошибки в операционной системе. Ни одна из программ не идеальна — они могут «конфликтовать» между собой, нарушая работу всей операционной системы;
- Сбой службы. Проблемы могут возникнуть и в самом приложении. Как правило, в Samsung Pay появляется сообщение «Ошибка подключения». Повторите попытку позже «из-за этого появляется после выхода обновления с нарушениями.
Устранить ограничения при приеме не всегда удается. Трудности могут возникнуть из-за глобальных факторов. Например, если серверы, на которых запущено приложение, перестают работать. В этом случае пользователю особо нечего делать. Он может только ждать.
Как устранить неполадки?
После того, как Samsung уведомит вас о сбое подключения к серверу (повторите попытку позже) и определит причину проблемы, вы можете приступить непосредственно к ее устранению.
Если есть риск возникновения проблем из-за неправильной прошивки, сделайте следующее:
- Проверьте код сборки с данными прошивки, проверив раздел «О телефоне» в настройках мобильного устройства.
- Если программное обеспечение не соответствует требованиям производителя, его необходимо заменить.
- Если причина в использовании root прав, то еще нужно будет поставить официальную версию ОС.
В случае возникновения ошибки из-за неправильной даты или времени вам нужно только включить автоматическую синхронизацию данных с сервером. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Дата и время».
Универсальный вариант решения этой проблемы — перезагрузка смартфона. Нередко такие манипуляции помогают избавиться от ошибок в операционной системе.
Еще один популярный способ — сбросить настройки самого приложения. Чтобы такая операция помогла, необходимо предпринять ряд мер:
- Откройте настройки мобильного устройства.
- Зайдите в «Общие настройки».
- Найдите «Сброс».
- Нажмите «Сбросить данные».
- Выберите Samsung Pay из доступных приложений.
- Подтвердите манипуляцию, нажав на кнопку «Сброс».
Одну из причин — неправильно прикрепленную карту — можно устранить, вынув, а затем добавив пластик. Для этого нужно следовать определенной инструкции:
- Для начала нужно запустить приложение, ранее установленное наВаш смартфон.
- Выберите проблемную карту, чтобы использовать ее для оплаты покупок.
- Откройте меню, щелкнув значок с тремя вертикальными точками в правом верхнем углу.
- Выберите «Удалить карту».
- Система запросит подтверждение, убедитесь, что вы согласны.
- Вы можете добавить карту, отсканировав детали с помощью камеры смартфона. Также есть опция, в которой пользователь может указать информацию вручную. Перед подтверждением важно еще раз проверить информацию на наличие ошибок.
- После этого появится окно для подписи. Он нужен в тех случаях, когда кассир просит подпись. Это также служит дополнительной защитой от использования приложения мошенниками.
- Осталось ввести шестизначный код, который будет отправлен либо на указанный номер телефона, либо на указанный адрес электронной почты.
Большинство проблем с ограничением доступа вызвано неофициальными модификациями операционной системы. Поэтому пользоваться root-правами на устройстве не стоит. Ограничьте себя доступными легальными вариантами.
Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, единственный выход — обратиться за помощью к персоналу Samsung через службу поддержки. Для этого вам просто нужно позвонить им по телефону 8-800-555-55-55. Не исключено, что эту проблему удастся решить удаленно. Если проблема не может быть решена удаленно, обратитесь в сервисный центр.
Источник: wikidrive.ru