Самсунг плохо заряжается от автомобильной зарядки

Найдите решение, чтобы ваш телефон снова набрал скорость

Хотите знать, почему USB-порт вашего автомобиля не заряжает ваш телефон? Ты не одинок. Это происходит все время , и это один из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем.

Если ваш автомобильный USB-порт не заряжает ваш телефон, проблема может быть связана с портом, кабелем или даже телефоном. Не все автомобильные USB-порты предназначены для зарядки телефонов или периферийных устройств вообще, поэтому есть вероятность, что вы столкнетесь с такой ситуацией.

Существует также вероятность того, что существует проблема совместимости между портом и телефоном, которая может быть решена или не решена с помощью другого кабеля.

Сильные и слабые стороны зарядки USB-телефонов в автомобилях

USB великолепен, потому что это стандарт, который почти все выбрали, поэтому вы можете использовать одни и те же кабели для подключения целого ряда разных вещей. Проблема заключается в том, что, хотя USB способен передавать как энергию, так и данные через одно и то же соединение, не каждый USB-порт подключен для этого. И даже если порт USB спроектирован для обеспечения электропитания, незначительные различия в способах, которыми некоторые компании, например Apple, управляют зарядкой USB, могут помешать.

Почему Самсунг медленно ЗАРЯЖАЕТСЯ / Медленная зарядка на Samsung / Пропала быстрая зарядка АНДРОИД

Когда впервые появился USB, первоначальный стандарт позволял использовать две разные версии портов USB: порты данных и порты данных с питанием. Порты данных USB только передают данные назад и вперед между устройством и компьютером, в то время как порты данных с питанием передают и данные, и питание. Вот почему некоторые устройства, такие как жесткие диски и сканеры, которые получают питание через USB-соединение, должны быть подключены к определенным USB-портам для работы.

USB-соединения для передачи данных в автомобилях

В некоторых автомобилях с USB-портом этот порт предназначен только для передачи данных. Этот тип USB-порта обычно позволяет подключить флэш-накопитель USB для прослушивания музыки или установки обновлений встроенного программного обеспечения, а также вы можете подключить смартфон или MP3-плеер для прослушивания музыки. Поскольку порт этого типа использует только клеммы для передачи данных, а не клеммы питания, он не может питать любые периферийные устройства или заряжать ваш телефон.

Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле порт USB только для данных, и в руководстве вашего владельца не указано, так или иначе, есть несколько способов проверить. Самый простой способ – попробовать различные USB-кабели и устройства, чтобы проверить, есть ли на них какое-либо соединение с питанием.

USB-кабели для передачи данных и зарядные кабели

Стандарт USB определяет конфигурацию четырех терминалов, пронумерованных от одного до четырех. Клеммы 1 и 4 передают мощность, в то время как клеммы 2 и 3 передают данные. Большинство USB-кабелей представляют собой просто прямые соединения между клеммами на одном конце кабеля и клеммами на другом конце, что позволяет кабелю передавать как данные, так и мощность.

Почему Телефон Стал Долго Заряжаться

Кабели только для передачи данных полностью пропускают клеммы 1 и 4, а кабели только для питания пропускают клеммы 2 и 3. Тем не менее, ситуация на самом деле немного сложнее, чем это. Чтобы компьютеры или некоторые информационно-развлекательные системы обеспечивали более высокую зарядную силу, простое подключение кабеля только для зарядки не поможет. Компьютер должен получить определенную реплику, которая говорит ему, чтобы обеспечить более высокую силу тока, и эта реплика отличается в зависимости от рассматриваемого устройства.

Спецификация USB требует, чтобы кабели только для зарядки имели провода данных или клеммы два и три, закороченные на конце устройства. Таким образом, чтобы превратить обычный USB-кабель в кабель для зарядки, клеммы два и три на конце кабеля устройства могут быть закорочены. Это работает для большинства устройств, но продукты Apple работают иначе.

USB-порты в автомобилях

В то время как автомобиль может иметь порт только для питания, большинство USB-портов в автомобилях все еще подключены к информационно-развлекательной системе. Таким образом, даже если транспортное средство включает в себя порт с питанием, основное использование порта все равно будет для передачи данных. Проблема в том, что в некоторых случаях вы можете подключить телефон, и информационно-развлекательная система не сможет распознать, к какому типу устройств это относится. Если это произойдет, он может не зарядить ваш телефон, даже если порт действительно способен сделать это.

Иногда вы можете обойти эту проблему, используя USB-кабель, специально предназначенный для зарядки. Этот тип USB-кабеля совершенно не способен передавать данные, поэтому вы не сможете использовать его для передачи файлов или прослушивания музыки. Однако тот факт, что информационно-развлекательная система не может сказать, что устройство подключено, означает, что ваш телефон в любом случае будет получать питание от порта.

Еще по теме:  Признаки утечки фреона в холодильнике Самсунг

Еще одна проблема с питаемыми USB-портами и зарядными устройствами, такими как телефоны, заключается в том, что разные компании подходят к USB-зарядке по-разному.Проблема заключается в том, что, хотя все порты USB рассчитаны на работу с напряжением 5 В, они способны выдавать различные силы тока, а для разных телефонов требуется разная сила тока для зарядки. Например, некоторые телефоны будут заряжаться нормально на 1,5 А, в то время как другие будут заряжаться очень медленно или даже потреблять больше энергии, чем восполняется зарядным устройством USB.

Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключит его в режиме медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, есть вероятность, что прилагаемая сила тока зарядки будет недостаточно высокой для поддержания уровня заряда вашего телефона. В любом случае вы можете попробовать использовать кабель для зарядки, предназначенный для работы с вашим конкретным телефоном, что может помочь. Если это не так, вы, вероятно, застряли с помощью USB-адаптера прикуривателя.

Источник: solutics.ru

Почему «тормозит» USB-зарядник? Проверяем вскрытием

Новенький автомобильный USB-адаптер заряжает смартфон со скоростью улитки? Действительно, из некоторых зарядников даже за длительную поездку телефону или планшету удается «высосать» лишь пару десятков процентов энергии! Выясняем, почему покупка недорогого зарядного устройства в прикуриватель – лотерея.

Многие автовладельцы замечали, что автомобильные зарядные устройства, подключаемые к прикуривателю, работают по-разному. Одни заряжают быстро, другие – медленно, а третьи – не только «тупят», но еще и неспособны даже запустить процесс зарядки на севшем в нуль телефоне… Почему так происходит – загадка для рядового автовладельца…

Нуждаясь в срочной зарядке смартфона в машине, автор этих строк и сам как-то был вынужден экстренно купить во время поездки автомобильный USB-адаптер в магазине, более известном в народе под прозвищем «Все за 37 рублей». Цена – замечательная, вот только при работе в режиме навигатора с этим адаптером смартфон не заряжался, а лишь шатко балансировал на изначальном уровне батареи… При попытке же поставить на зарядку аппарат, батарея которого села до полного выключения, USB-адаптер не смог его даже «стронуть с места» – аккумулятор телефона просто не хотел переходить в режим зарядки!

Попробуем выяснить, почему некоторые зарядные устройства демонстрируют столь жиденькие таланты! И возможно ли это как-то выяснить ДО покупки или что-то исправить впоследствии?

Что там внутри?

20150902_2138291.jpg

На тесте-вскрытии у Kolesa.ru – 3 автомобильных зарядных устройства с USB-разъемами, которые при работе показали свою полную или частичную непригодность, заряжая мобильные гаджеты медленно, очень медленно и даже демонстрируя неспособность перевести в режим зарядки телефон с полностью посаженной батареей. Это зарядное устройство из «Все за 37», зарядное устройство из магазина «Ашан» и еще одно, неизвестного происхождения. Все гаджеты – совершенно «беспородные», noname.

20150901_235934.jpg

Как правило, внутри каждого зарядного устройства стоит специализированная микросхемка из разряда так называемых «DC/DC Step-Down-преобразователей» плюс несколько сопутствующих пассивных деталек, которые называют «обвязкой». Эта микросхема делает из 12-14 вольт автомобильной бортсети 5 вольт, предусмотренные стандартом USB. Разбираем зарядники и вдумчиво смотрим на их «потроха». Находим микросхему-стабилизатор – она там одна, и её ни с чем не перепутаешь. Читаем название, написанное на микросхеме, ищем в Сети её описание от производителя – так называемый «datasheet» – и смотрим, на что она реально способна.

Вот, скажем, зарядник из «Все за 37 рублей». На нем написано, что он обеспечивает выходной ток 500 мА, что реально маловато для смартфона. Но по субъективным ощущениям даже такого тока нет и в помине!

Вскрываем корпус зарядника и видим, что собран он на основе микросхемы MC34063. Это неплохая и хорошо известная электронщикам микросхема-импульсный стабилизатор, которая обеспечивает выходной ток. до 1,5 ампер! Шикарный ток (если так уместно говорить о токе!), пригодный для быстрой зарядки и смартфонов с мощной батареей, и даже планшетов. Однако почему-то этого не происходит – смартфоны заряжаются еле-еле, процентов на 15-20 за час.

20150901_234646.jpg

Читаем datasheet микросхемы и видим, что выходной ток этого чипа регулируется элементами «обвязки» – а именно определенным резистором. При его сопротивлении, равном 0,2-0,15 ома, микросхема выдаст ток около 1 ампера, при сопротивлении 0,1 ома – максимальные 1,5 ампера.

А что же установлено на самом деле? Упс. Китайцы припаяли параллельно 2 резистора по 1 ому, что суммарно дает 0,5 ома и ограничивает выходной ток MC34063 на уровне смешных 300 миллиампер – то есть почти в пять раз меньше, чем эта замечательная микросхема может обеспечить!

20150901_235000.jpg

Что можно зарядить током 300 мА? Ну разве что простейший кнопочный телефон с крошечным аккумулятором, да и то небыстро… А вот современному смартфону с батареей 2700-3000 мАч этого тока категорически недостаточно!

Почему же адаптер так собран?

Да потому, что у китайцев не оказалось под рукой радиокомпонентов нужного номинала, и они поставили детальки из того ведра, где еще что-то было на дне, не заморачиваясь с точностью и рекомендациями производителя микросхемы!

В других дефективных китайских зарядных поделках – ровно та же история… Берем следующую зарядку, на корпусе которой анонсирован выходной ток 800 мА. Открываем и видим старую-добрую знакомую – микросхему MC34063! Смотрим на номинал пресловутого резистора, регулирующего ток, – и видим сопротивление 0,33 ома! А при нем выходной ток составляет, согласно данным производителя чипа, 450 мА, а вовсе не 800, как обещано!

Еще по теме:  Как перенести контакты с самсунга на леново

Открываем следующий зарядник – и опять видим популярнейший чип MC34063, но регулировочный резистор уже имеет номинал 0,7 ома, что гарантирует ток не более 200 мА! Это уже полный финиш – такой адаптер ни для чего не пригоден…

Источник: www.kolesa.ru

Автомобильная зарядка разряжает телефон

Если вы в дороге и поездка обещает быть длительной или застряли на несколько часов в пробке по пути с работы, нет ничего хуже, чем подходящая к нулю батарея смартфона. Низкий уровень заряда телефона может означать форменную катастрофу для скучающего водителя. Но паниковать не стоит, ведь так классно, что в современных автомобилях есть USB-разъемы, да зачастую их несколько, а можно, если что, воткнуть разветвитель в «прикуриватель» и зарядить сразу несколько устройств, если уж совсем приспичило. Есть ли какой-нибудь подвох в зарядке телефона через автомобильный USB-разъем? Давайте разберемся.

С первого взгляда подключение телефона к USB-порту вашего автомобиля может показаться абсолютно безвредным. Но если вы можете повременить с зарядкой, в этом нет никакой чрезвычайной необходимости, не стоит подключать через кабель ваш iPhone или Samsung к бортовому питанию, ведь это может стать большой ошибкой. Аккумуляторная батарея телефона вам за это спасибо не скажет.

Почему так? Вот несколько доводов, верить или нет в которые – решать только вам:

Зарядить смартфон через автомобильный USB-порт почти нереально (слишком малый ток)

Во-первых, зарядка телефона в машине – дело в 80% случаев бесполезное. USB-порт в вашем автомобиле, вероятнее всего, не будет обеспечивать нужного тока, в котором ваш телефон действительно нуждается. В результате ваш смартфон может банально разрядиться в ноль во время зарядки, если вы им будете пользоваться.

«Многие люди могут заметить, что во время их 30-60-минутной поездки домой с работы подключенный телефон едва заряжается, – утверждает Брэд Николс, техник компании, специализирующейся на починке девайсов Staymobile. – Это в основном связано с тем, что телефон использует больше энергии, чем автомобильное зарядное устройство способно отдать».

На самом деле это легко проверить, к примеру, на моем автомобиле можно заряжать iPhone два часа и продвинуться всего на 10-15%.

«Воткнете» мобильник в прикуриватель, также получите проблемы

Еще хуже будут обстоять дела с зарядкой мобильного телефона через гнездо прикуривателя. В этом случае смартфон может получать слишком много энергии. Большинство прикуривателей способны «разогнаться» по отдаче силы тока до 10 ампер, в то время как большая часть зарядок работает на одном, максимум трех амперах.

Если зарядник работает нормально, то в целом никаких проблем быть не должно. Но если зарядное устройство повреждено, неисправно или просто является китайским заменителем оригинала – ждите проблем. Воткнутое в гнездо прикуривателя, оно может спровоцировать внезапные скачки напряжения, которые могут привести к перегреву смартфона, повреждению внутренних компонентов или, в редких случаях, к разрушению устройства.

Оставленный смартфон способен посадить автомобильный аккумулятор

В-третьих, зарядка телефона через USB-порт может разрядить аккумулятор вашего автомобиля. Не удивляйтесь, как утверждают специалисты, бывает и такое. Если постоянно оставлять устройство воткнутым в порт зарядки на автомобиле с заглушенным двигателем, рано или поздно произойдет следующее: вы не сможете завести автомобиль, потому что аккумулятору не хватит пускового тока. Он просто разрядится.

Обычно это не имеет большого значения для тех владельцев, у которых в гараже стоят новые автомобили с новыми батареями. Но если ваша машина уже немолода, вам стоит избегать зарядки телефона через USB-порт, при условии, что вы забывчивая натура.

И наконец, вообще брать смартфон в руки во время движения и лазить в нем – затея очень нехорошая, создающая аварийную ситуацию. Поэтому отложите телефоны до конца пути. Ну, а если вам все же нужно зарядить гаджет, возьмите с собой качественный пауэрбэнк и заряжайте устройство на здоровье!

Довольно часто пользователи мобильных устройств сталкиваются с одной не очень приятной проблемой — телефон разряжается на зарядке. Причины этому могут быть абсолютно разные, равно как и способы их устранения. В данной статье мы постараемся рассмотреть все возможные варианты того, почему телефон разряжается при зарядке, и как с этим можно бороться.

Неисправное гнездо зарядки

Наиболее распространённая причина, по которой телефон разряжается на зарядке — это неисправное зарядное гнездо. Подобная ситуация складывается достаточно часто, особенно при нестабильном напряжении или заводском браке. «Симптомы» стандартны:

  • Зарядное устройство подключено.
  • На телефоне отображается индикатор того, что зарядка идёт или никаких индикаций нет вообще.
  • Спустя какое-то время телефон не набирает заряд, а наоборот, тратит оставшийся.

И хотя некоторые из описанных «симптомов» будут по ходу статьи встречаться ещё не раз, в данном случае всё указывает именно на неисправное гнездо для зарядки. Чтобы окончательно убедиться в поломке гнезда, нужно попробовать подключить телефон к другой розетке, поменять зарядное устройство, чтобы исключить его неисправность. Если ничего не изменилось, можно переходить к починке.

Устранение

Для того чтобы починить неисправное гнездо для зарядки, можно отправиться в сервисный центр, но только в том случае, если телефон находится на гарантии. Там его должны принять безо всяких проблем и починить в течение нескольких дней, хотя всё зависит от самого сервисного центра.

Еще по теме:  Как очистить силиконовый ремешок от часов розовый Samsung galaxy

Если у телефона уже закончилась гарантия, обратитесь в любую хорошо проверенную мастерскую по ремонту мобильных телефонов. Сроки починки обычно гораздо меньше, чем в сервисном центре, а качество работы примерно одинаковое.

Ещё один вариант — поменять всё самостоятельно. Подходит данный способ только тем, кто хорошо разбирается в пайке и имеет необходимое оборудование.

Гнездо зарядки окислилось

Следующая причина того, почему телефон разряжается на зарядке — это окисленный разъём для зарядного устройства. Причиной в первую очередь является попадание влаги в зарядное гнездо, например, через мокрые руки или дождь, возможно, вода пролилась рядом с телефоном и попала на контакты. Ещё одной причиной окисливания может быть банальная и вредная привычка брать смартфон с собой в ванную. Делать это не рекомендуется, потому как ванная — это помещение с высокой влажностью. Исключение составляют лишь те телефоны, которые имеют защиту от влаги.

Признаки того, что на телефоне окислилось гнездо для зарядного устройства следующие:

  • Зарядное устройство подключено.
  • На экране отображается индикатор того, что зарядка идёт.
  • Спустя какое-то время заряд батареи не увеличился, а наоборот, уменьшился.
  • Телефон заметно нагрелся в области зарядного гнезда.
  • Штекер зарядного устройства горячий.
  • При визуальном осмотре на контактах и самом гнезде есть посторонний характерный налёт.

Кстати, окисленным может быть не только разъём на самом телефоне, но ещё и штекер зарядного устройства, так что это тоже нужно учитывать.

Устранение

Способов устранения окиси с разъёма зарядного устройства существует несколько, но поделить их можно на две группы — временная помощь и 100% решение.

Временный

Временный способ подразумевает очистку контактов от окиси самостоятельно. Временным он называется потому, что окись рано или поздно появится снова, и процедуру придётся проделывать заново. Кроме того, данный метод не гарантирует 100% успех.

Для очистки понадобится очень тонкая иголка или любой другой острый предмет, маленький клочок ткани и сода. На кончике иголки нужно закрепить ткань таким образом, чтобы она не сползла и пролезла в разъём. После этого нужно чуть намочить тряпочку, обмакнуть её в порошок соды, поместить в зарядное гнездо и по максимуму всё почистить.

Замена

Поскольку эффективность первого способа не слишком высока, а сама проблема не устраняется на 100%, то единственным верным способом остаётся замена гнезда. Сделать это можно через мастерскую или самостоятельно.

Неисправное зарядное устройство

Ещё одной причиной того, почему телефон стоит на зарядке и разряжается, является банальная неисправность самого зарядного устройства. Дело в том, что достаточно лишь одному проводку где-то внутри кабеля переломиться — и всё, полноценный заряд поступать не будет. Симптомы описывать здесь нет смысла, достаточно проверить работу зарядки на другом телефоне или подсоединить свой телефон к исправному зарядному устройству.

Устранение

Устраняется данная проблема легко и быстро, достаточно купить новый USB-кабель или полностью поменять зарядное устройство.

Сгоревшая плата

Сгоревшая плата с гнездом является причиной того, почему телефон разряжается во время зарядки. В данном случае само гнездо может быть исправно, а вот плата, на которой оно установлено, иногда перегорает или выходит из строя. При такой поломке не появляется индикатор зарядки, однако если соответствующий значок всё же появился, то телефон будет просто разряжаться.

Устранение

Устранить данную поломку можно лишь полной заменой схемы вместе с зарядным гнездом. Сделать это можно в любом сервисе или же самостоятельно.

Быстрая разрядка

Нередко встречается и такая проблема, что после зарядки телефон разряжается, причём довольно быстро, в течение часа или чуть больше. Основная и единственная причина этому — неисправная батарея, которая выработала весь свой ресурс.

Устранение

Данная поломка устраняется быстро, можно не отдавать телефон в сервис — нужен лишь новый аккумулятор для телефона соответствующей модели.

Долго не мог понять почему телефон в машине плохо заряжается при работе GPS.
И так водные:
1. Розетка в машине (прикуривать) 12В 10А.
2. Блок питания 12В на 5В 3А. Причем еще и самодельный и я уверен в его параметрах на 100%.
3. Все соединительные провода медь 0,2-0,3 мм2, места соединений пайка с термоусадкой.
При таких условиях должно всего хватать, да еще и с запасом.
Так все таки почему не хватает.

для замеров приобрел такое устройство USB Charger Doctor , по сути это обычный вольт и ампер метр.

1. Замеры зарядки в авто, GPS и экран работают.
Итог 0,34-0,38 А при 4,8 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В

2. Замеры зарядки в домашних условиях от штатного з/у 1А, GPS и экран не работают.
Итог 0,33-0,35 А при 4,7-4,9 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В
Зарядка шла 2,5 часа, зарядился на 100%

Вывод В режиме наибольшего энергопотребления автоматика телефона почти всю получаемою энергию переводит на удовлетворения этих потребностей, а вот на зарядку батареи отводится крайне мало. Причем
Вот мы и получаем подключая телефон в машине или крайне медленный заряд, это в лучшем случаи. Или медленный разряд (медленнее чем без подключения з/у) в худшем. Все зависит от модели телефона и уровня заряда аккумулятора на момент подключения зарядки.

Нет связанных сообщений

Источник: avtotehexp.ru

Оцените статью
Добавить комментарий