Android TV
Откройте страницу https://myaccount.google.com/permissions на любом устройстве. Выберите из списка устройств Android TV. Нажмите Закрыть доступ.
Как запретить трансляцию Youtube с телефона на телевизор?
Вариант 1. Запускаем Youtube на телевизоре->Настройки (шестеренка)-> Подключение телевизора к телефону->Удалить устройства->здесь удалить привязанный телефон. Вариант 2. Блокировать передачу данных со смарт на телевизор путем выноса смартфона в другую сеть.
Как сделать синхронизацию телефона с телевизором?
- Откройте на ТВ настройки сети и включите функцию Wi-Fi Direct.
- На смартфоне перейдите в «Настройки» → «Беспроводные сети» → Wi-Fi → Wi-Fi Direct.
- После сканирования доступных устройств выберите свой телевизор.
- Используйте меню «Отправить» на смартфоне для передачи фото, видео и аудио на ТВ.
Как в Мегого отключить устройство?
Для отключения подписки нужно остановить автоматическое продление подписки. Перейдите во вкладку «Подписки», отметьте активированную услугу, нажмите кнопку «Отписаться». После окончания периода оплаты данная услуга не будет автоматически продлятся.
TV SAMSUNG Не активен пункт канал или трансляция
Как отключить телефон от телевизора LG?
В настройках телевизора при необходимости можно отключить все подключенные смартфоны и приложения. Сделать это можно в разделе «Сеть». Выберете пункт «LG Connect Apps» и нажмите на кнопку «Отозвать подключения». Подтвердите удаление всех подключенных устройств.
Как заблокировать доступ к Ютубу на телевизоре?
- Нажмите на значок меню рядом с нужным видео.
- Выберите Заблокировать видео или Заблокировать канал.
- Введите цифры, которые появится на экране, или свой код доступа.
Как отключить воспроизведение видео на ютубе на телевизоре?
- Откройте приложение YouTube на телевизоре.
- Перейдите в настройки .
- Найдите раздел Автовоспроизведение.
- Установите переключатель в нужное положение.
Как смотреть видео с телефона на телевизоре?
Заходим в настройки гаджета, раздел «Беспроводные сети», находим там пункт Wi-Fi Direct, включаем опцию (ставим галочку). То же делаем и на телевизоре (как правило, путь «Сеть — Wi-Fi Direct»). Спариваем два устройства и наслаждаемся.
Как подключить телефон к телевизору через Bluetooth?
- Убедитесь, что ваш ТВ имеет такую функцию.
- Если таковой нет, то подключите через USB порт адаптер, имеющий Bluetooth.
- Установите на смартфон приложение синхронизации устройств.
- В настройках вашего телевизора включите Bluetooth.
Как выводить изображение с телефона на телевизор?
- Зайдите в настройки вашего смартфона. Найдите пункт «Подключенные устройства» — «Трансляции».
- Откройте шторку и кликните по иконке с квадратом (на ней также может быть нарисован телефон или волны, как у значка Wi-Fi).
Как отключит синхронизацию?
- Откройте приложение Chrome. на телефоне или планшете Android.
- Справа от адресной строки нажмите на значок с тремя точками Настройки.
- Коснитесь своего имени.
- Нажмите Выйти из аккаунта и отключить синхронизацию.
Что будет если отключить синхронизацию на телефоне?
Если вы отключите синхронизацию, на компьютере по-прежнему будут доступны закладки, пароли, история и остальные настройки. Однако внесенные в них изменения не будут сохраняться в аккаунте Google и синхронизироваться с другими вашими устройствами.
Почему на телефоне включается синхронизация?
Зачем нужна синхронизация в телефоне
На синхронизированном гаджете можно без потерь восстановить необходимые настройки и материалы в режим реального времени. Синхронизация нужна для нескольких опций в устройстве: Резервное копирование. Копии в облаке создаются за счет синхронизации устройства с сервером в интернете.
Источник: windowslux.ru
Samsung QE49Q67RAU — не активны некоторые вкладки в настройках.
Samsung QE49Q67RAU — не активны некоторые вкладки в настройках.
Сообщение teik_off » 10 окт 2020, 21:40
Телевизор Samsung QE49Q67RAU (smart TV), год выпуска 2020, часть вкладок в настройках не активна, например вкладка «Трансляция», вкладка » Сброс».
Помогите советом.
Последний раз редактировалось teik_off 11 окт 2020, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
teik_off
Re: Samsung QE49Q67RAU — не активна настройка «Трансляция».
Сообщение mister Grey » 10 окт 2020, 21:51
А вход какой выбран?
mister Grey
Re: Samsung QE49Q67RAU — не активна настройка «Трансляция».
Сообщение teik_off » 11 окт 2020, 05:32
Обычный — Air/Cable.
teik_off
Re: Samsung QE49Q67RAU — не активны некоторые вкладки в настройках.
Сообщение stas0859 » 11 окт 2020, 06:04
Попробуйте вкл выкл,режим демонстрации.
QE55Q7FAMU,UE49KS7000
stas0859
Re: Samsung QE49Q67RAU — не активны некоторые вкладки в настройках.
Сообщение teik_off » 11 окт 2020, 06:13
Пробывал, не помогает.
teik_off
Re: Samsung QE49Q67RAU — не активны некоторые вкладки в настройках.
Сообщение mister Grey » 11 окт 2020, 08:54
teik_off писал(а): ↑ 11 окт 2020, 06:13 Пробывал, не помогает.
При выключенном ТВ нажать на пульте «info-menu-mute-вкл» потом зайти в пункт «control» и поставить «Hotel Mode» в «OFF»
mister Grey
Re: Samsung QE49Q67RAU — не активны некоторые вкладки в настройках.
Сообщение teik_off » 11 окт 2020, 09:14
Если у меня пульт интерактивный и этих кнопок там нет, то надо купить другой пульт или с телефона Xiaomi (с ик портом) можно зайти в это сервисное меню.
Странно, почему так вышло, телевизор новый, только распаковал, сделал первичную настройку. Он сам поймал кучу аналоговых каналов, подрубился к интернету. Потом зашел в настройки, а там часть настроек не активна, пишет «Нет доступа».
И вообще как этот режим (Hotel Mode) оказался включенным?
teik_off
Источник: www.vybortv.ru
Трансляция со смартфона или компьютера на телевизор не работает
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Каждый шаг представляет собой возможное решение этой проблемы, поэтому после выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.
ВАЖНО. Для Google TV™ функция трансляции недоступна, если телевизор находится в базовом режиме (т. е. если вы не вошли в учетную запись Google).
Возможные неполадки
- Устройство с Android TV™ не определяется как встроенное устройство Google™ Chromecast™.
- Значок трансляции не отображается на мобильном устройстве.
- Значок трансляции доступен на мобильном устройстве, модель телевизора определена, но трансляция не работает.
- Появляется ошибка There was a problem connecting to XXX-XXXXX (Model name (Проблема при подключении к XXX-XXXXX (название модели)), и происходит сбой подключения, даже если значок трансляции доступен на мобильном устройстве и модель телевизора определена.
1. Проверьте, все ли в порядке с подключением Wi-Fi и настройками времени
- Убедитесь, что устройство воспроизведения (смартфон или компьютер) и телевизор подключены к одной и той же сети Wi-Fi.
- Перезапустите маршрутизатор беспроводной связи. (Отключите маршрутизатор от сети и подождите около 30 секунд, а затем снова подключите питание.)
- Убедитесь, что на устройстве воспроизведения и на телевизоре установлены одинаковые правильные настройки времени. Чтобы настроить дату и время на телевизоре, см. следующую статью: Настройка даты и времени
2. Перезапустите приложение, телефон, компьютер или телевизор
- Закройте приложение, с помощью которого вы пытаетесь провести трансляцию, и повторите попытку.
- Перезапустите телевизор: удерживая кнопку питания на пульте дистанционного управления, выберите параметр перезагрузки.
- Либо отключите кабель питания телевизора от сети, подождите 30 секунд и подключите его повторно.
- Перезапустите смартфон или компьютер и повторите попытку.
3. Проверьте настройки приложения на телевизоре
Каждый шаг представляет собой возможное решение этой проблемы, поэтому после выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема.
Очистите данные в двух приложениях для трансляции, Android System WebView и встроенном приложении Chromecast.
- Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки
- С помощью кнопки быстрых настроек (для моделей 2019 или более позднего года выпуска)
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку (быстрые настройки).
- Выберите Настройки.
- С помощью кнопки HOME
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку HOME.
- Выберите Настройки.
Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора. ПРИМЕЧАНИЯ.
- Выберите Приложения — See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — Cast function apps (Приложения с функцией трансляции) — Очистить данные — ОК. (Android 9 или более поздней версии)
- Выберите Приложения — Cast function apps (Приложения с функцией трансляции) — Очистить данные — ОК. (Android 8.0 или более ранней версии)
- Выполните аналогичные действия для Android System WebView и встроенного приложения Chromecast.
Убедитесь, что встроенное приложение Chromecast или приложение Google Cast Receiver не отключены.
- Откройте окно Настройки. Как открыть окно Настройки
- С помощью кнопки быстрых настроек (для моделей 2019 или более позднего года выпуска)
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку (быстрые настройки).
- Выберите Настройки.
- С помощью кнопки HOME
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку HOME.
- Выберите Настройки.
Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора.
- Выберите Приложения — See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — встроенное приложение Chromecast или Google Cast Receiver — Включить. (Android™ 9 или более поздней версии)
- Выберите Приложение — встроенное приложение Chromecast или Google Cast Receiver — Включить. (Android 8.0 или более ранней версии)
Удалите обновления для Android System WebView и встроенного приложения Chromecast
Следуйте следующей инструкции для удаления обновлений Android System WebView и встроенного приложения Chromecast.
- С помощью кнопки быстрых настроек (для моделей 2019 или более позднего года выпуска)
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку (быстрые настройки).
- Выберите Настройки.
- С помощью кнопки HOME
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку HOME.
- Выберите Настройки.
Следующие шаги зависят от параметров меню телевизора.
- Выберите Приложения — See all apps (Просмотр всех приложений) — Show system apps (Показать системные приложения) — Android System WebView — Uninstall updates (Удалить обновления) — ОК. (Android 9 или более поздней версии)
- Выберите Приложения — Android System WebView — Uninstall updates (Удалить обновления) — ОК. (Android 8.0 или более ранней версии)
Выполните аналогичные действия для встроенного приложения Chromecast. После удаления обновлений отключите кабель питания телевизора от сети, подождите 30 секунд и подключите его к сети повторно.
После сброса настроек обновите два вышеуказанных приложения до последней версии с помощью магазина Google Play.
4. Сброс настроек и обновление ПО телевизора
- Сброс к заводским настройкам телевизора
- Обновление ПО телевизора до последней версии
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Источник: www.sony.ru