У тех, кто предпочитает выходить в сеть с мобильных устройств, более объемный список типов раздражающей рекламы:
- всплывающие окна;
- объявления, которые занимают более 30% от площади страницы;
- анимированная реклама;
- отдельные рекламные страницы с обратным отсчетом времени до закрытия;
- полноэкранные баннеры, которые нужно прокручивать;
- видео с автоматическим воспроизведением звука.
Такая реклама не соответствует стандартам Better Ads Standard. Существует риск, что Google Chrome заблокирует объявления перечисленных типов. Но некоторые рекламодатели продолжают работать с такими форматами. В результате страдают пользователи, которые сталкиваются с медленной загрузкой страниц.
В июле 2019 года компания Bizrate Insights провела опрос среди американских потребителей цифрового контента. По результатам самыми раздражающими типами рекламы стали:
- Видео, которые автоматически воспроизводятся со звуком.
- Ролики с автоматическим воспроизведением, но без звука.
- Аудиореклама на стриминговых сервисах.
Участники опроса, которых раздражают все три типа, используют блокировщик рекламы.
9 Дебильных Реклам
В итоге навязчивые объявления не вызывают желания купить продукт или заказать услугу, а только отталкивают потребителей. Это значит, что рекламодателям нужно использовать другие форматы. Проверенный вариант — контекстная реклама . С ее помощью легко продвигать товары или услуги и при этом не вызывать у целевой аудитории негатива. Доверить запуск рекламной кампании можно специалистам INTEC.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Как мы работаем:
- Погружаемся в ваш бизнес. На этом этапе мы изучаем специфику отрасли, чтобы выбрать оптимальную стратегию продвижения. Наши специалисты также определяют цели рекламной кампании и показатели ее эффективности.
- Анализируем и дорабатываем сайт заказчика. Наша задача — оценить удобство ресурса, найти и исправить ошибки. Результаты рекламной кампании во многом зависят от качества сайта.
- Разрабатываем маркетинговую стратегию. На этом этапе мы подбираем инструменты продвижения товаров или услуг.
- Составляем семантическое ядро. SEO-специалисты формируют список ключевых запросов и сегментируют их по категориям.
- Создаем объявления. Пишем продающие тексты, добавляем ключи, настраиваем таргетинг, запускаем рекламу.
- Настраиваем аналитику. Мы отслеживаем ключевые показатели с помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики» и корректируем стратегию рекламной кампании.
- Отслеживаем эффективность объявлений. Наши сотрудники еженедельно анализируют результаты рекламной кампании, при необходимости — вносят коррективы.
- Проводим сквозную аналитику. Подключаем систему статистики, чтобы максимально эффективно использовать каждый канал продвижения.
- Предоставляем клиенту отчеты. Мы ежемесячно информируем заказчиков о достигнутых результатах и распределении рекламного бюджета. Ход работ можно отслеживать в режиме реального времени.
Исследование показало, какая реклама раздражает россиян больше всего
Международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование «Медиапотребление в России – 2020», результаты которого рассказали о том, какой вид рекламы больше всего не нравится российским пользователям.
Топ10 ТУПОРЫЛЫХ Реклам!
В исследовании приняли участие 1600 россиян. Так, выяснилось, что большая их часть нормально относятся к рекламе, которая не касается их личного пространства, то есть реклама на ТФ (18 процентов), наружные баннеры (11 процентов), сюжеты в поисковой системе (6 процентов) и в печатных изданиях (6 процентов).
Индекс лояльности по части рекламы в соцсетях составляет минус 3 процента, на сайтах – минус 4 процента, рассылка по почте – минус 6 процентов или СМС – минус 9 процентов.
Самый раздражающий вид рекламы для россиян – это телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26 процентов).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Расскажите друзьям
Нет комментариев
Показать все комментарии Написать комментарий
Мы в Яндекс.Дзен
Перепечатка, воспроизведение и распространение в любом объеме информации,
размещенной на сайте, возможна только с письменного согласия редакций СМИ.
При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА».
Наименование СМИ: Безнең Чирмешән
№ свидетельства о регистрации СМИ, дата: ЭЛ № ФС 77 — 78418 от 29.05.2020
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ФИО главного редактора: Гумеров Кадир Шакирович
Адрес редакции: 423100, Татарстан Респ, Черемшанский район, с.Черемшан, ул. Первомайская, д. 27
Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА»
Источник: nashcheremshan.ru
Россияне рассказали о самой раздражающей рекламе
Больше всего россияне не любят рекламу в телефонных звонках, однако терпимо относятся к ней в поисковиках и печатных СМИ.
К таким выводам пришли аналитики международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России — 2020», которые выясняли, какая реклама больше всего раздражает россиян.
«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства», — пишут «РИА Новости».
Так, 11% респондентов лояльно относятся к наружной рекламе, а также к поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (по 6% в каждом случае), отмечает «ФАН».
Самой полезной же рекламой респонденты назвали рекламу по телевизору (18%). Также в среднем более полезной названа реклама в поисковиках (3%). Остальные виды рекламы, по мнению опрошенных, в среднем обладают отрицательным уровнем полезности.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Независимый Красноярск» в telegram.