Самые быстрые поезда парадокс ТВ

Самые быстрые поезда в мире и их скорость

С момента изобретения паровоза в 1802 году поезда были движущей силой общества.

Паровозы, изобретенные в Великобритании в разгар промышленной революции, дали Британской империи беспрецедентное преимущество в транспортировке товаров и людей. Вскоре они распространились по миру, поскольку другие страны пытались построить свои собственные железнодорожные сети, чтобы способствовать росту и торговле.

Одновременно с тем, как страны бросились строить больше железных дорог, они также пытались построить более быстрые поезда. Японский Tōkaid Shinkansen или «сверхскоростной пассажирский экспресс» в 1964 году был первой высокоскоростной железнодорожной системой, достигающей скорости более 200 км/ч.

Поезд (TVG) — Чудеса инженерии

Давайте погрузимся в другие самые быстрые поезда в мире, используя данные журнала Travel and Leisure.

Рейтинг самых быстрых поездов в мире

Япония всерьез начала революцию в области высокоскоростных поездов, и она по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Самый быстрый из обычных сверхскоростных поездов (N700A Shinkansen) японский, он может развивать максимальную скорость 300 км/ч. Однако новая разработка Японии в области магнитной левитации (маглев) бьет рекорды скорости.

Фактически, два самых быстрых поезда в мире — это маглев (поезда на магнитной подушке), использующий два набора магнитов, чтобы поднять поезд и продвинуть его вперед без трения, и чтобы замедлить его.

Самые быстрые поезда мира на 2021 год

ПоездСтранаСкорость, км/ч
L0 Series Maglev Япония 602
CRRC Qingdao Sifang 2021 Maglev* Китай 600
TGV POS Франция 575
CRH380A Hexie Китай 486
Shanghai Maglev Китай 431
HEMU-430X Южная Корея 422
Fuxing Hao CR400AF Китай 418
Frecciarossa 1000 Италия 394

* Официального названия или обозначения пока нет, поэтому в настоящее время производитель указан под названием CRRC Qingdao Sifang.

Японский Maglev серии L0 все еще находится в производстве, но с рекордом наземной скорости 602 км/ч это самый быстрый поезд в мире. Начало пассажирских перевозок запланировано на 2027 год.

Самые быстрые поезда Китая догоняют Японию

Япония сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Китая, который уже имеет самую протяженную в мире сеть высокоскоростных железных дорог и вкладывает большие средства в инфраструктуру.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ

В Китае уже действует поезд на магнитной подвеске Shanghai Maglev, который соединяет центр города с международным аэропортом. Последний представленный в стране поезд (CRRC Qingdao Sifang 2021 Maglev*) в июле 2021 года достиг наземной скорости 600 км/ч.

Когда он был представлен, новый поезд на магнитной подвеске был объявлен самым быстрым действующим поездом в мире, поскольку он уже запущен в серийное производство. Но до тех пор, пока не начнется полная эксплуатация, его тестовая скорость все еще ниже, чем у серии L0.

Фактически, в Китае находится половина из восьми самых быстрых поездов в мире. Включая Японию и Южную Корею, на Азию приходится большая часть высокоскоростных железнодорожных сетей и рекордных скоростей.

Хотя это еще не все маглев и доминирование в Азии. Обычные электропоезда в Европе также вошли в список: французские TGV POS и итальянские Frecciarossa 1000 развивают скорость 575 км/ч и 394 км/ч соответственно.

А на этом сегодня все про самые быстрые поезда в мире. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник: tyulyagin.ru

ТОП-10 самых быстрых поездов в мире

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но в сравнении с самолетами поезда намного дешевле и комфортнее, да и вид из окна намного живописнее. Самый современный высокоскоростной поезд может переместить вас из одного города в другой за несколько часов. Мы составили для вас список 10-ти самых быстрых поездов в мире.

THSR 700T, Тайвань

THSR 700T

THSR 700T представляет собой серию тайваньских высокоскоростных поездов с несколькими вагонами. Первый запуск состоялся 5 января 2007 года. Для этого поезда проложен ультраскоростной маршрут между городами Тайбэй и Гаосюн. При максимальной скорости 300 км./ч. THSR 700T сумел сократить время в пути между этими городами с 4,5 часов до всего 90 минут.

Поезд 700T имеет 12 вагонов, движение обеспечивает многоуровневая система с несколькими двигателями. 9 из 12 вагонов участвуют в обеспечении поезда энергией. Это гарантирует высокую скорость и пространство.

Поезда 700T поезда построены в Японии консорциумом из трех крупных компаний — Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi. Мощные двигатели 700T обеспечивают разгон от 0 до 300 км/ч всего за 15 минут. Внедрение требований европейской безопасности позволило расширить в 700T функции безопасности – возможность двунаправленных операций, наличие системы обнаружения нестабильной работы, детекторов огня и дыма и станций остановки управления.

В настоящее время поезда 700T эксплуатируются в Тайване на высокоскоростной железной дороге. Каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 стандартных вагонов. Салон вагона бизнес-класса в 700T может вместить 66 пассажиров, а стандартный класс насчитывает 923 места в одном поезде. Вагоны THSR 700T звуконепроницаемые, в них можно ознакомиться с различной туристической информацией и информацией о движении поезда в реальном времени.

Еще по теме:  Бесплатная трансляция ufc ТВ

ETR 500 Frecciarossa Train, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa является самым быстрым поездом в Италии, находится в управлении компании Trenitalia. Максимальная скорость поезда — 300 км/ч. Воспользоваться этим поездом можно на маршруте Милан-Рим-Неаполь, ежедневно осуществляется 72 отправления. Сегодня курсирует 28 безостановочных поездов Frecciarossa между Миланом и Римом. При своей максимальной скорости Frecciarossa могут добираться из Милана в Рим всего за 2 часа и 40 минут.

Поезд Frecciarossa является модернизированной версией итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний Ansaldobreda, Bombardier и Alstom Frecciarossa. Поезд состоит из вагонов четырех видов — стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны Frecciarossa звукоизолированны и с бесплатным Wi-Fi.

SNCF TGV Duplex, Франция

SNCF TGV Duplex. 10 самых быстрых поездов в мире

TGV Duplex считается самым скоростным поездом во Франции, он может передвигаться со скоростью 320 км/час. Поезд принадлежит железнодорожной компании SNCF. Такие поезда впервые вышли на службу в декабре 2011 года. TGV Duplex — это двухъярусные скоростные поезда, которые курсируют по маршрутам, соединяющим все крупные города Франции. Это один из самых удобных европейских поездов, он вмещает 508 пассажиров.

Двухуровневые поезда TGV производятся компанией Alstom. Для снижения веса состава при производстве его корпуса используется алюминий. TGV Duplex имеет экологичный дизайн и скорость рециркулируемости 90%. Жесткие пассажирские отсеки в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

В поездах этого вида пассажирам предлагается три основных класса мест — стандартный класс, первый класс и TGV Pro. Стандартный класс оснащен удобными сиденьями, автоматами по продаже закусок и баром-буфетом. В первом классе вы получите более комфортные кресла, отдельные источники света для чтения и розетки для различных устройств. Класс TGV Pro предлагает дополнительные удобные и просторные места, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Alstom Euroduplex, Франция

Alstom Euroduplex

Поезда Euroduplex – это третье поколение высокоскоростных поездов TGV Duplex. Euroduplex находится под управлением французской железнодорожной компании SNCF. Такие поезда соединяют сетью железных дорог Францию, Швейцарию, Германию и Люксембург. Эти многофункциональные составы могут перемещаться с максимальной скоростью 320 км/ч.

Поезда Euroduplex впервые были запущены в декабре 2011 года, один такой поезд может перевозить 1020 пассажиров одновременно. Поезда Euroduplex разработаны железнодорожной компанией Alstom. В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex данная версия имеет уменьшенный вес, улучшенную аэродинамику и низкое энергопотребление. В Euroduplex находятся мониторы с информацией о следовании поезда в режиме реального времени, один расположен рядом с дверью в вагон, и еще несколько внутри самого вагона.

E5 Series Shinkansen Hayabusa, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Поезда серии E5 Shinkansen Hayabusa сегодня являются самыми быстрыми в Японии. Они начали перевозить пассажиров 5 марта 2011 года и управляются железнодорожной компанией East Japan. Такие поезда перевозят пассажиров из Токио в город Аомори. При максимальной скорости 320 км/ч такой проезд проезжает расстояние между этими городами всего за 2 часа и 56 минут.

Первый вагон этого поезда имеет длинный 15-метровый нос. Такая конструкция помогает свести к минимуму уровень шума и вибрации при проезде поезда через туннели. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный железнодорожной компании East Japan. Эти поезда имеют 10 вагонов общей вместимостью 731 пассажир.

В поездах E5 Shinkansen Hayabusa есть три основных класса — стандарт, грин класс и гран класс. В поезде 658 мест стандартного класса, 55 мест грин класса и 18 мест гран класса. Гран класс является главной достопримечательностью поездов Hayabusa. На этих местах премиум-класса пассажиров ждет высококлассное обслуживание и роскошные удобства — раскладывающиеся сидения с кожаным покрытием, маски для сна, тапочки и одеяла, а обслуживающий персонал обеспечит всех пассажиров безалкогольными напитками и едой.

Talgo 350, Испания

Talgo 350

Talgo 350 — скоростные поезда в Испании, находятся в управлении государственной железнодорожной компании. Могут достигать максимальной скорости в 350 км/ч. Talgo 350 курсируют между Мадридом и Барселоной. Поезд имеет два управляющих вагона и 12 пассажирских. В Испании такие поезда называют «Пато», в честь носа первого вагона, напоминающего утиный клюв.

Такой отличительный дизайн Talgo 350 имеет уменьшения аэродинамики.

Вагоны в поездах Talgo 350 делятся на четыре класса — класс Club, первый класс, класс Бистро и класс Диван. В вагонах всех классов в Talgo 350 установлены комфортабельные складывающиеся сидения с упорами для ног. Пассажиры также имеют доступ к видео- и аудиоустройствам на каждом сидении. Также поезд оборудован множеством информационных панелей, которые работают в режиме реального времени и расположены как внутри, так и снаружи вагонов.

Siemens Velaro E/AVS 103, Spain

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E является испанской версией высокоскоростных поездов Velaro E, разработанных немецкой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E используются на маршруте Барселона — Мадрид. Максимальная скорость такого поезда составляет 350 км/ч. Поезд Velaro Е может доставить пассажиров из Барселоны в Мадрид всего за 2 часа и 30 минут.

На этом маршруте Velaro E достигает максимальной скорости 403,7 км в час.

Испанские национальные железные дороги заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году, а в июне 2007 года они начали обслуживать пассажиров. У поезда 8 пассажирских вагонов общей вместимостью 404 места.

AVG Italo, Италия

AVG Italo

AVG Italo — это самый быстрый поезд, использующийся в Европе. Этот высокоскоростной моторовагонный поезд имеет максимальную эксплуатационную скорость 360 км/ч. Но во время его начального теста в 2007 году был установлен рекорд его скорости — 574 км/ч. Эти поезда построены французской производственной компанией Alstom. В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG на €650 миллионов.

Еще по теме:  Нет звука на кинопоиске через ТВ

Первый поезд AVG Italo начал службу в апреле 2007 года на маршруте между Римом и Неаполем. Пассажиры могут проехать расстояние между этими городами всего за 1 час. AVG Italo очень экологичный поезд, 98% из его составных частей подлежит вторичной переработке. В поезде 11 вагонов и места делятся на три класса — Club, Prima и Smart. Во всех трех классах AVG Italo предлагаются регулируемые кожаные сиденья, живое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

Harmony CRH 380A, Китай

Harmony CRH 380A

Китайский поезд Harmony CRH 380A является вторым самым быстрым поездом в мире. Этот электрический моторовагонный поезд может двигаться с максимальной скоростью 380 км/ч во время коммерческой эксплуатации. Но его рекорд скорости — 416,6 км в час во время первых испытаний. Железные дороги Китая используют поезда CRH 380A на регулярных рейсах Шанхай-Нанкин с октября 2010 года.

Высокоскоростные поезда CRH 380A производит компания CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. Поезд CRH 380A имеет низкий вес из-за корпуса из алюминиевого сплава и передней части первого вагона напоминающей голову рыбы. Этот необычный дизайн поезда уменьшает аэродинамическое давление. В поезде абсолютно не чувствуется вибрация.

Поезд CRH 380A может одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый из них будет обеспечен лампой для чтения, портами электропитания и электронным дисплеем. Существует также обзорная секция VIP рядом с кабиной водителя. Целый вагон в CRH 380A предназначен для подачи пищи и напитков для пассажиров.

Shanghai Maglev, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev (Шанхайский маглев) — это самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 431км/ч. Поезд управляется компанией Shanghai Maglev Transportation Development Co в Шанхае.

Shanghai Maglev работает на железнодорожной линии на магнитном подвесе. В отличие от обычных железнодорожных путей Shanghai Maglev не имеет колес и плывет на магнитном поле, которое существует между поездом и железнодорожным полотном.

Shanghai Maglev достигает своей максимальной скорости 431 км/ч всего за 4 минуты. Маршрут длиной 30,5 км в Шанхае является единственным в мире, где эксплуатируется Maglev. Этот поезд был построен компаниями Siemens и ThyssenKrupp. Обслуживание пассажиров стартовало 1 января 2004 года.

Маршрут поезда пролегает между одной из станций метро в Шанхае и международным аэропортом Пудун. Этому поезду требуется всего 7 минут и 20 секунд, чтобы преодолеть весь путь. Общая пассажировместимость поезда Shanghai Maglev – 574 человека. Ездит он с интервалом в 15 минут. Стоимость билета составляет $8 или $16 за VIP-билет.

Подумать только! Скорость некоторых из этих поездов гораздо выше, чем скорость болида Формулы 1. Остаётся только позавидовать жителям тех стран, где курсируют эти скоростные поезда! Это была статья ТОП-10 самых быстрых поездов в мире. Спасибо за внимание!

Источник: topsweet.ru

15 самых быстрых поездов в мире: скорость и описание

samyj-bystryj-poezd-v-mire-skorost

Высокоскоростные железные дороги сделали путешествия намного приятней.

Национальные железнодорожные компании и по крайней мере один частный оператор ускорили темпы развития более быстрых электропоездов. Китай, Испания, Италия и Германия быстро наращивают свои высокоскоростные железнодорожные сети. Турция связывает Анкару, Конью и Стамбул, а Россия запустила скоростной поезд между двумя столицами.

Если вы путешествуете по железной дороге, не нужно ждать: узнайте, где можно сесть на самый быстрый поезд в мире, скорость которого вас ооочень удивит.

15. Yüksek Hızlı Tren, Турция

Yuksek Hızlı Tren

  • Конструкционная скорость: 250 км/ч
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2009

Используя поезда HT65000, построенные в Испании, YHT в настоящее время связывает три города в центральной Турции: Анкару, Конью и Эскишехир. Но высокоскоростная железнодорожная отрасль только набирает обороты; эта сеть в конечном итоге соединит все крупные турецкие города. Время в пути между Стамбулом и Анкарой сократится с семи до трех часов, когда этот 530-километровый участок высокоскоростной железной дороги будет завершен.

14. Афросиаб (Afrosiyob), Узбекистан

14.-afrosiab

  • Конструкционная скорость: 249 км/ч
  • Максимальная скорость: 254 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2011

Это первый скоростной поезд в Центральной Азии. Обслуживаемый утконосыми поездами Тальго из Испании, состав мчится на протяжении 344 км по древнему Шелковому пути между Ташкентом и Самаркандом. Вагоны специально построены, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия Узбекистана от его суровой зимы до знойного лета. Афросиаб предлагает пассажирам три класса: VIP, бизнес и эконом.

13. Acela Express, США

13.-acela-express

  • Конструкционная скорость: 241 км/ч
  • Максимальная скорость: 265 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2000

Acela Express от компании Amtrak — это самый быстрый способ преодолеть 734 километра между Бостоном и Вашингтоном. Текущие обновления дорожного полотна помогут Acela преодолевать это расстояние немного быстрее. Но до тех пор пока не будет создан специальный высокоскоростной железнодорожный путь, скорость движения будет ограничиваться стареющей железнодорожной инфраструктурой.

12. THSR 700T, Тайвань

12.-thsr-700t

  • Конструкционная скорость: 299 км/ч
  • Максимальная скорость: 315 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2007

Аэродинамически оптимизированные поезда Taiwan High Speed Rail (THSR) пролетают вдоль западного побережья острова между столицей Тайбэем и промышленным городом Гаосюн за 90-100 минут. Несмотря на то, что эти поезда были специально построены для THSR, они являются первыми единицами Синкансэн, экспортируемыми и действующими за пределами Японии. При полной загрузке 700T может перевозить около тысячи пассажиров в двух классах (бизнес и стандарт).

11. Сапсан, Россия

11.-sapsan

  • Конструкционная скорость: 250 км/ч
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2009

Названный в честь самой быстрой птицы в мире, самый быстрый поезд России мчится из Москвы в Санкт-Петербург и из Москвы в Нижний Новгород. Произведенные компанией Siemens поезда могут перевозить 554 пассажира в 10 вагонах, включая секции Бизнес- и эконом-класса. Окна зимой обогреваются, чтобы предотвратить запотевание.

Еще по теме:  Ace stream как пользоваться на Смарт ТВ

10. Eurostar Class 373, Великобритания, Франция и Бельгия

10.-eurostar-class-373

  • Конструкционная скорость: 299 км/ч
  • Максимальная скорость: 335 км/ч
  • Начало эксплуатации: 1993

Собираетесь лететь из Лондона в Париж? Подумайте еще раз: Eurostar совершает поездку за два часа и 16 минут без каких-либо дополнительных проблем с безопасностью, характерных для аэропорта.

Самый длинный и быстрый поезд в регулярном сообщении на Британских островах, Class 373 проезжает по туннелю под Ла-Маншем, курсируя между тремя станциями: восстановленным лондонским вокзалом Сент-Панкрас (St. Pancras), Северным вокзалом (Gare du Nord) в Париже и Южным вокзалом (South Station) в Брюсселе. Поезд также останавливается в парижском Диснейленде, и есть сезонные маршруты в Авиньон и французские Альпы. Итальянская дизайнерская фирма Pininfarina в настоящее время обновляет интерьеры всех поездов Class 373.

9. KTX2 (Sancheon), Ю.Корея

9.-ktx2-sancheon

  • Конструкционная скорость: 306 км/ч
  • Максимальная скорость: 349 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2010 г.

Скоростные поезда Sancheon Компании Korail мчатся между Сеулом и южными портовыми городами Пусан и Мокпо менее чем за три часа. Производимые компанией Hyundai поезда разгоняются от нуля до 306 км/ч за 7 минут. При этом им хватает всего 1,2 минуты, чтобы полностью остановиться.

8. Синкансен Е5, Япония

8.-sinkansen-e5

  • Конструкционная скорость: 320 км/ч
  • Максимальная скорость: 359 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2011 г.

Знаменитые японские скоростные поезда бывают самых разных форм и стилей, и ни один из них не быстрее нового Синкансэна Е5. Этот изящный поезд, прозванный «утконосом с утиным клювом» из-за своего характерного носа, обслуживает 700-километровый маршрут Тохоку между Токио и Аомори на северной оконечности острова Хонсю. E5 также имеет одни из самых шикарных интерьеров в отрасли: кожаные кресла Gran Class, которые откидываются на 45 градусов.

7. ETR 500 Frecciarossa (Красная стрела) и ETR 575 AGV, Италия

7.1-etr-500-frecciarossa

  • Конструкционная скорость: 299 км/ч
  • Максимальная скорость: 340 км/ч и 360 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2008 г. (Красная стрела) и 2012 г. (AGV)

В Италии есть два конкурирующих высокоскоростных поезда — государственный «Красная стрела» и частный Automotrice à Grande Vitesse (AGV). Причём используются они на одних и тех же маршрутах. Поезда уже связывают Турин, Милан, Флоренцию, Рим, Неаполь и Венецию; строится новая линия между Венецией и Миланом.

6. ICE 3, Германия

6.-ice-3

  • Конструкционная скорость: 320 км/ч
  • Максимальная скорость: 368 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2000 г.

В то время как Германия производит многие из самых быстрых поездов в мире, запуск собственной высокоскоростной железной дороги был отложен на десятилетие из-за судебных баталий с экологами и другими антиглобалистами. Но немцы быстро наверстывают упущенное. Сверхскоростной междугородный экспресс (ICE 3) в настоящее время курсирует между Франкфуртом и Кёльном в долине Рейна и Мюнхеном и Нюрнбергом в Баварии, а ещё девять высокоскоростных линий находятся в стадии строительства или проектируются.

Расскажи свою удивительную историю

ПОЛУЧИ 500 рублей

5. AVE серия 103, Испания

5.-ave-seriya-103

  • Конструкционная скорость: 311 км/ч
  • Максимальная скорость: 402 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2006 г.

Испанская компания Alta Velocidad Española (AVE) известна своими «утиными» поездами Talgo. Но еще быстрее идут новые агрегаты Siemens Velaro серии 103, которые курсируют между Барселоной и Мадридом за два часа и 38 минут. За последние два десятилетия Испания превратила свое железнодорожное сообщение из одного из самых медленных и наименее эффективных в Западной Европе в крупнейшую высокоскоростную сеть континента, охватывающую 3000 км и почти каждый крупный испанский город.

4. Шанхайский маглев, Китай

4.-shanhajskij-maglev

  • Конструкционная скорость: 250 км/ч
  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2003 г.

Мчащийся по короткому 30-километровому пути от международного аэропорта Пудун до станции Лунъян Роад (Longyang Road) шанхайского метрополитена, является одним из немногих представителей технологии магнитной левитации в нашем списке. Максимальная рабочая скорость маглева составляет 431 км в час. Это делает его быстрее, чем любой гоночный автомобиль NASCAR, Indy или Формула-1. Для желающих узнать больше о технологии на станции Лунъян открыт музей Маглев (по билету на поезд вход бесплатный).

3. CRH-380A, Китай

3.-crh-380a

  • Конструкционная скорость: 350 км/ч
  • Максимальная скорость: 486,1 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2010 г.

Менее чем за десятилетие Китай с нуля создал крупнейшую и самую загруженную в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Если все скоростные поезда страны поставить в ряд, то протяжённость такого мегапоезда составит 10000 км. Вся сеть скоростных поездов перевозит почти полмиллиарда пассажиров в год. CRH-380А и его различные модификации способны двигаться с максимальной скоростью в 486,1 км/ч. Они работают на четырех маршрутах, обслуживающих Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Ухань, Нанкин и Ханчжоу.

2. TGV POS, Франция

2.-tgv-pos

  • Конструкционная скорость: 320 км/ч
  • Максимальная скорость: 575 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2008 г.

Одна из первых стран, которая вскочила на путь создания скоростных поездов, Франция представила свой революционный Train à Grande Vitesse (TGV) в 1981 году. С тех пор было проведено множество модернизаций. В итоге появился шустрый POS — гибрид существующего пассажирского TGV Réseau с совершенно новыми локомотивами Alstom. Поезд работает на двух линиях — LGV Rhin-Rhône в восточной Франции и LGV Est между Парижем и Страсбургом. POS установил мировой рекорд скорости движения по обычным рельсам — 575 км/ч во время тестовых запусков в 2007 году.

1. Maglev L0, Япония

1.2-maglev-l0

  • Конструкционная скорость: — км/ч
  • Максимальная скорость: 603 км/ч
  • Начало эксплуатации: 2020-е гг.

Этот экспериментальный поезд пока не поступил в эксплуатацию, но уже показал выдающиеся результаты на испытаниях. На сегодняшний день это самый быстрый поезд в мире, скорость которого достигает 603 км/ч. Испытания были проведены в 2015 г. на 40-километровом участке пути. Планируется, что к концу 2020-х гг. он соединит Токио и Нагою, а затем линию для Maglev L0 достроят до Осаки.

Источник: udimir.com

Оцените статью
Добавить комментарий