Самый честный канал ТВ

Эфирный сигнал на нескольких телевизионных каналах Севастополя был несанкционировано заменен. Об этом в среду, 25 января, рассказали в пресс-службе городской администрации.

Как уточняется в Telegram-канале правительства Севастополя, аналогичные инциденты были зафиксированы и в других регионах России: в Республике Крым, Краснодарском крае и Белгородской области.

В Севастополе в течение двух минут оператор перешел на резервный канал. Правоохранительные органы уже разбираются с данным инцидентом.

Информацию о перебоях в интернет-вещании подтвердил советник главы Крыма Олег Крючков. Он подчеркнул, что большинство уязвимостей уже устранено.

Заместитель министра иностранных дел России Олег Сыромолотов ранее заявил, что в США «признаются и в том, что создали «IT-армию Украины» для атак на российскую инфраструктуру».

Источник: www.tvc.ru

Киев явно ждал не такие танки — Новости

Канал Катя Конасова — www.youtube.com/user/katyavitkind / www.youtube.com/c/KatyaKonasova — отзыв

Катя Конасова — самый честный блогер? Раздутые инфоповоды и сомнительные разоблачения — вот это скорее про неё! Не забыла она и про Irecommend. Некоторые видео вызывают искреннее недоумение и чувство под названием «испанский стыд»

Опыт использования:
год или более

Я уже несколько лет знакома с каналом katyakonasova, и он мне какое-то время действительно нравился. Симпатичная светловолосая девушка с грамотно поставленной речью рассказывала про интересные находки с Алиэкспресс, показывала распаковки. Слушать её было приятно, видео легкие и с долей юмора, а ссылки на товары, которые она всегда указывала под видео явно лишними не будут.

Короче, позитивный, слегка полезный был канал. От того у него и появилась некая популярность. Но на одних распаковках далеко не уедешь, и Катя начала креативить.

Рубрика «ЦУМ vs Алиэкспресс», которая выходила на канале в 2018-2019 годах, просто вызывает чувство стыда. Испанского стыда. Екатерина примеряет вещи в ЦУМе, с сарказмом рассказывает про их дизайн, с интонацией «сейчас вы услышите нечто шокирующее» называет цену, а затем показывает скриншот с такой же вещью на Алиэкспресс.

Во-первых, на её скриншотах по большей части копии, реплики, говоря проще, подделки вещей от известных люксовых брендов. Такого и на Алиэкспрессе, и на Садоводе, и на разных других рынках навалом, это всем давно известно.

Россия готовится применить ФАБ — 9000 — Новости

Только вот почему-то честная Катя не упоминает, что по сути всё это контрафакт, то есть, продажа таких вещей незаконна, даже если на картинке с Али нет надписи или логотипа именно того бренда. Китайские умельцы давно научились подделывать, а иногда даже очень качественно. Тем более, я видела в отзывах на такие вещи, что они нередко оказываются с логотипом бренда, хотя на фото его и нет.

Статья 1515 ГК РФ. Ответственность за незаконное использование товарного знака.

1. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.

Конечно, шмотки, которые стоят 40, 50, 80 или 150 тысяч рублей, большинству россиян не по карману, от того эта тема у многих вызвала одобрение. Одежда, обувь и аксессуары от Balenciaga, DЗАЧТОПОЧЕМУНУИЦЕНЫ»! А на Али, ну вот то же самое, прям то же самое, но намного дешевле! Ссылочки в описании, заказывайте, пожалуйста, и не забудьте воспользоваться кэшбек сервисом, который заплатил Кате за рекламу.

Еще по теме:  Haier Smart TV hx 50 характеристики

В-третьих, иногда она в качестве аналогов предлагает вещи, которые практически не похожи на оригинал. Тут лишь возникает вопрос: «А какой в этом смысл?».

И, в-четвертых, в других своих видео она сама же и высмеивала эти подделки с Али. Как-то нелогично получается.

А высмеять люксовую вещичку за необычный или наоборот слишком простой дизайн, ребята, эт святое дело!

Дальше тематика канала начала расширяться, а интонация ведущей стала ещё саркастичней. Появились видео на такие хайповые темы, как «Беременна в 16», «Продажные бабы», «Зашкварная реклама», «Эскорт», «Инстаграмщицы» и так далее. Катя стала обсуждать всё, что могло вызвать отклик аудитории. Заголовки и обложки роликов приобрели ещё более кликбейтный окрас. Как вам вот такое, например?

Использование фамилий знаменитостей в названиях вполне себе поднимает заинтересованность, Катя и её команда хорошо знают, как преподнести ролики так, чтобы их смотрели. Знают толк они и в монтаже, и дизайне.

Все видео качественно сняты и смонтированы, звук чистый, речь ведущей грамотная и поначалу внушает доверие.

Неплохая была серия видео про инстаграмные магазины и шоурумы. На самом деле существует немало предприимчивых людей, которые закупают вещи на Али и перепродают подороже. Некоторые торгуют подделками, обманывая потребителей, работают незаконно, не принимая обратно некачественный товар. Не все про это знали. Такие разоблачения полезны.

Из этих видео и выросла рубрика «на*бизнес». Всем понятно, что имеется в виду, а на обложках название и вовсе без звездочки. Название рубрики, конечно, креативное, но какое-то неприятное что ли.

Тем не менее, мне было любопытно смотреть такие ролики, хотя нового для себя из них я практически ничего не узнала. Обложки и названия так и кричали «СРОЧНО ЗАГЛЯНИ СЮДА! ТУТ ШОКСЕНСАЦИЯ!». Правда, не все такие видео оказывались на самом деле сенсационными.

На канале также выходили масштабные расследования, растянутые на несколько видео. Разбирательства с Femfatal, интервью с Емельяном Браудой, поездка на завод Riche — действительно, некоторые ролики на канале интересны и в чём-то полезны. Видно, что проделана огромная работа, потрачены приличные средства.

Только вот какова подача материала? Каждая фраза произносится с такой интонацией, как будто все вокруг нас обманывают и творят беззаконие, а Катя одна на свете такая вся честная и правильная. Даже есть видео, где она, извините, «заливает» аудитории, что на самом деле тратит на свои видео намного больше денег, чем зарабатывает. С цифрами, чеками, со всеми делами.

Только вот, знаете ли, не верится. На канале katyakonasova немало рекламы. В её видео присутствует встроенная реклама от YouTube, она получает деньги с монетизации. Практически в каждый ролик встраивается рекламный блок, который выделен пометкой «реклама». Тут, как раз, придраться не к чему.

Честный блогер Катя честно говорит, что вот тут реклама, никакой нативки, всё честно и прозрачно, честно-пречестно. Но она же и за это получает деньги. И я в этом не вижу ничего плохого, но зачем строить из себя святую?

Вот о рекламе тоже хочется пару слов сказать. Некоторые рекламные ролики снимаются с творческим подходом, по специальному сценарию. Вроде это и неплохо, но так всё неестественно реализовано, так наиграно, в целом, смотрится нелепо.

Еще по теме:  Как отправить свой фильм на ТВ

Последние видео Кати вызывают недоумение. Они выходят с завидной регулярностью, пару раз в неделю. И, согласитесь, действительно интересные резонансные события происходят не так часто. Поэтому ролики снимаются про всё подряд.

Инстадива прорекламировала что-то? Срочно надо об этом поговорить!

Знаменитость ляпнула глупость? Инфоповод готов!

Нашлась очередная ученица Емельяна Брауды? Все должны о ней узнать!

В ТикТоке новый бредовый тренд? Надо и об этом ролик снять!

Известный блогер серьезно накосячил? О боже! Ура! Свершилось! Ща наклепаем видосов.

И в шапку, в шапку обязательно об этом!

И интонация Кати, с которой она всё это обсуждает и рассказывает такая напряженная, саркастичная. Ей бы в телеведущие с такими навыками.

Такое ощущение, что она считает всех идиотами, которые готовы бежать и покупать что угодно по рекомендации селебрити, не думая, идут к подпольному косметологу из-за красивых фоточек в инсте, гоняют по дорогам, повторяя за известным блогером, покупают китайщину втридорога в шоурумах. А нет, хотя не всех. Вот подписчики канала katyakonasova умнички, потому что Катя на все беды человечества регулярно раскрывает им глаза. Подписывайтесь на Катю, всё будете знать, никто вас не обманет! И не забудьте ещё лайк поставить под видео и в инстаграм заглянуть, об этом она в каждом ролике напоминает.

Про Irecommend

Как и многих авторов Irecommend, меня возмутило её видео про наш сайт.

Пожалуй, этот ролик можно назвать самым бредовым из всех, что есть на этом канале.

«Я даю вам уникальный шанс оказаться по ту сторону отзывов»

Ну, допустим, мне такой уникальный шанс выпал и без неё. Я, наверное, не являюсь таким популярным автором, как тот, у которого она брала интервью, но пишу на сайте уже более 5 лет. Мне всегда нравилось писать тексты, и начала я только из-за желания делиться своим мнением. Это моё хобби, которое приносит удовольствие и небольшие бонусы.

«Популярный автор», прикрывшись капюшоном, говорит какие-то странные вещи.

Она считает, что авторами сайта являются девушки от 18 до 35 лет из регионов с зарплатой до 25 тысяч. Ну, тут, возможно, есть доля истины, но дальше она несет полную околесицу.

Якобы, на сайте можно заработать от 7 до 8 тысяч рублей, и чтобы получить такую «зарплату», надо публиковать от 70 до 80 отзывов в месяц, приблизительно по 2-3 отзыва в день. Из этого Катя делает вывод, что мы тут впахиваем целыми днями, опустошаем полки магазинов, и не получаем ни известности, ни денег. А ещё пишем по 40 обзорных отзывов в месяц и ещё 41 на что-то своё. Какой же бред!

В конце, «популярный автор» всё же, добавляет, что столько никто не зарабатывает, реальные цифры меньше. Этот факт Катю возмущает ещё больше и она придумывает логичное, как ей кажется, объяснение тому, зачем вообще люди пишут отзывы.

Я часто вижу отзывы на люксовую косметику, на путешествия, дорогую одежду и обувь. У меня самой зарплата в несколько раз выше, чем говорит этот «популярный автор». Я точно знаю, что многим просто нравится писать тексты, делиться мнением, а бонус в виде начислений за просмотры и обзорки является приятным дополнением. И мои отзывы на товары, полученные на обзор, не отличаются от тех, которые я пишу на другие товары, стараюсь я одинаково.

«Как минимум половина отзывов — купленные. Если блогеру присылают товар бесплатно, он не может этот товар выставить в плохом свете. Это просто невозможно. Значит бренд может диктовать блогеру, что именно писать в отзыве.»

Насколько же поверхностно Катя изучила тему перед съемкой! Ну как это невозможно? Это у них на YouTube, может, и невозможно, а на Irecommend очень даже возможно. Уважающие себя бренды не будут ставить такие жесткие рамки. Я неоднократно писала негативные отзывы на обзорные товары, и никто мне за это по шапке не настучал.

Еще по теме:  28 канал ТВ как называется

Тем более, на сайте существуют правила, по которым такие отзывы всегда помечаются специальной подписью, а теперь и цвет звездочек другой, так что даже Катя должна заметить.

«У блогеров на Irecommend нет возможности писать плохие отзывы.»

No comment. Хоть немного бы сайт полистала, прежде чем говорить такую бредятину. Вот хотя бы, например, отзывы на свой же канал.

«Но как же они зарабатывают? Продать вещи с обзора не могут!»

Испанский стыд, Екатерина. Такие варианты, как использовать, отдать знакомым то, что не подошло или выбросить не рассматриваются, не? Не всё в этом мире делается ради денег.

Необоснованными являются претензии насчет отсутствия блока с информацией об авторе. В первую очередь, это площадка с отзывами. Люди заходят почитать отзывы о товарах, а не узнать что-то о тех, кто их пишет.

«Я не вижу человека, я вижу текст. Я воспринимала эти отзывы как данность. Я не ценю этот текст с точки зрения чьей то творческой работы и подачи.»

Это уже какие-то личные проблемы Кати.

Под конец всё скатилось к финансовым проблемам населения и безысходности. Какие мы тут все бедные несчастные, пытаемся повысить свою значимость в обществе, сидя в своей глубинке.

Выводы

Даже после видео про Irecommend я не отписалась от канала и продолжила его иногда смотреть. Ну не подготовилась, ну бывает. Я действительно согласна с некоторыми вещами, которые Катя говорила в роликах. Только вот заметила, что в последнее время я открываю видео, которое привлекло кликбейтным заголовком, и через минуту закрываю его.

Потому что отталкивает эта манера подачи и наигранность, потому что инфоповоды высосаны из пальца, а доказательства притянуты за уши. Потому что всё больше видео напоминают грязные сплетни, а ведущая ту типичную бабку на лавочке у подъезда, у которой все наркоманы и, ну вы поняли.

Потому что по видео про Irecommend стало понятно, что некоторые факты Екатерина переворачивает, выставляя в негативном свете, преувеличивает или даже придумывает для того, чтобы заинтересовать публику. Доверия такой «честный» блогер уже не вызывает. Нет тут никакой честности. Есть только желание заработать и хайпануть.

Благодарю за внимание!

♥ Ваша Viktoriya_kokos ♥

♥♥♥Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые отзывы.♥♥♥

Источник: irecommend.ru

Зарабатывайте Деньги в Интернете по Готовым Видео-Инструкциям:

Профессии будущего и схемы заработка от эксперта.

Автор обучающих программ Чередников Игорь — блогер и интернет-предприниматель. Практик, зарабатывающий деньги в интернете с 15 лет. Перед тем как создать собственный международный бренд, Чередников Игорь успешно производил рекламу для крупнейших мировых брендов.

Чередников Игорь — Автор популярных видео на YouTUBE:

«На пенсию в Таиланд» 954,877+ просмотров

и многие другие…

Мощные видеокурсы по доступной вам цене!

Нажмите на изображения ниже, чтобы посмотреть подробное описание и получить доступ к обучающим видео.

Источник: moreklientov.com

Оцените статью
Добавить комментарий