Самый тупой телефон Самсунг

Многочисленные интернет-издания и блогеры в последнее время только и делали, что говорили о том, как горят смартфоны Samsung Note 7. Конечно от этого, в значительной степени, пострадал бренд компании.

Недавно, проходя мимо двух девушек, я случайно услышал их разговор о том, какой смартфон выбрать. Речь зашла о Samsung и одна из собеседниц сделала заявление, что смартфоны Samsung она категорически покупать не будет по причине того, что они взрываются.

Немногим позже я зашел к знакомому в магазин электроники, и он мне рассказал случай, как к нему подешел мужчина и с полной серьезностью и обеспокоенностью в лице, спросил: «А вы не боитесь, что у вас витрина со смартфонами загорится? Смартфоны Samsung же взрываются!»

Как Samsung победил ненавистника с Galaxy S7

IMG_8579

Я ненавидел телефоны Samsung на Android долгое время — в основном, пока Samsung делал телефоны на Android. Я давал им разные попытки на протяжении многих лет, и каждый из них оставил мне невероятно сильное желание перебросить телефон через всю комнату (и я сделал это, однажды). Затем я попробовал Galaxy S7 Edge, и все изменилось.

LEAGOO Z10 — САМЫЙ ХУДШИЙ ТЕЛЕФОН 2019 ГОДА! НЕ ВЗДУМАЙ КУПИТЬ

Samsung: кое-что любить, намного больше ненавидеть

Я был пользователем Android начиная с оригинального Motorola Droid, и я использовал больше телефонов, чем могу сосчитать за последние шесть или семь лет. Но независимо от того, как сильно я люблю телефон, у меня всегда есть желание попробовать что-то новое, поэтому я часто переключаюсь. Так как Samsung вездесущ в мире Android, естественно, его телефоны неоднократно пересекли мой путь — от отвратительного, истощенного батареями Galaxy Nexus до нескольких довольно приличных планшетов Galaxy. Но я избежал большинства из них из-за пользовательского интерфейса «TouchWiz» от Samsung.

В конце концов, чтобы быть «честным» и узнать, почему Samsung выпустила самые популярные телефоны Android на рынке, я решил переключиться на Galaxy S5 в качестве основного телефона, когда он выйдет. Я никогда не пользовался телефоном, который так меня расстраивал.

Во-первых, программное обеспечение было довольно отвратительным. Samsung действительно знал, как взять что-то, что в целом выглядело довольно неплохо — стандартный Android — и сделать его ужасным. Ужасные цветовые схемы по всей системе, замысловатое меню настроек и супер-липкий пусковой механизм — все это для довольно ужасного опыта программного обеспечения. Я до сих пор кляп, думая об этом.

Screenshot_2016-05-25-10-30-12Screenshot_2016-05-25-10-30-41Screenshot_2016-05-25-10-30-59

Потом было железо: как и многие другие телефоны Samsung, оно было дешевым, в основном из-за тонкой пластиковой задней панели. Конечно, большая часть моей ярости была вызвана этой проклятой кнопкой домой . Я чувствую, как повышается мое кровяное давление, просто думая об этом.

Вот сценарий: телефон у меня в кармане, и я наклоняюсь, чтобы что-то сделать. Примерно через три секунды я слышу музыку. Какая? Откуда это? О, это просто мой тупой телефон, который как-то разблокировался в моем кармане, потому что я двигался не туда.

Ярость.

Это происходило как минимум раз в день. Я однажды пытался вынести стол и загрузить его в грузовик для моей свекрови, и вдруг мой карман начинает качаться. Я был в ярости. Это было время, когда я бросил телефон.

Еще по теме:  It школа Самсунг выбирает сильнейших

Логичным ответом для меня был защищенный экран блокировки — без правильной схемы телефон не мог бы разблокироваться в моем кармане. Это, однако, было недооцененным решением. Я мог слышать звук прикосновения к экрану все время. Из моего кармана. Таким образом, хотя он перестал открываться, большая проблема заключается в том, что дисплей все равно включался бы при малейшем прикосновении.

Так что я не был фанатом Galaxy S5.

Galaxy S6, S6 Edge и S6 Edge + все приходили и уходили. После того, как S7 Edge был выпущен, я получил один для работы и ожидал ненавидеть его тоже. Но затем произошло нечто неожиданное: это не отстой. Я был недоверчив — телефон Samsung, который я не сразу ненавидел? Вау.

Поэтому я продолжал пользоваться телефоном, и за следующие пару недель (да, две недели!) Он на сто процентов покорил меня. Это лучший телефон на Android, который я когда-либо использовал. Когда-либо.

Samsung исправил все проблемы S5

Все, что я ненавидел в S5 — кнопка «Домой», сомнительные материалы для сборки и некрасивое программное обеспечение — было исправлено в S7.

Хотя у него все еще есть кнопка «Домой», которая мне не очень нравится, у меня ни разу не было включения в кармане, независимо от того, что я делаю или как я двигаюсь. Я не уверен, что случилось с S5, но S7 намного лучше в этом отношении.

IMG_8585

А качество сборки? О чувак. Я знаю, что Samsung усилил свою игру с S6, но он действительно начал работать над S7 и S7 Edge. Эти телефоны так же премиум-класса, как и премиальные, и они выглядят и чувствуют свою роль. Алюминиевая / стеклянная конструкция прекрасна во всем, и они построены так прочно.

Они чувствуют себя замечательно — как чертовски качественный аппарат премиум-класса; Вы знаете, потому что это то, что они есть. Они даже водонепроницаемы!

Наконец, есть программное обеспечение. Хотя TouchWiz все еще очень «самсунг-у», он прошел долгий путь за эти годы. Он гораздо более упорядочен, чем раньше, и, хотя пусковая установка все еще в основном не очень хороша, быстрый переход на Nova исправил это. Меню «Настройки» на 100 процентов менее неприятно, чем раньше, так как теперь оно имеет очень похожую компоновку с макетом — больше не мусор с вкладками (серьезно, что за беспорядок). Это может быть не просто сток, но программное обеспечение отличное.

Screenshot_20160525-111949Screenshot_20160525-112019

S7 — сквозное качество

Что делает S7 таким хорошим? Я могу ответить на этот вопрос в одном предложении: нет ничего плохого . Это может показаться очевидным, но это правда. Дисплей невероятный — он живой, но не перенасыщенный (как может быть Super AMOLED); ультра-резкий и идеальный размер. Хотя я признаю, что «крайние» вещи все еще просто уловка, это определенно придает этому телефону стильный, современный, футуристический вид. Для сравнения, все остальные телефоны выглядят устаревшими для меня. (Хотя, если вы действительно ненавидите это, Samsung также предлагает не Edge S7.)

IMG_8590

Как я уже упоминал ранее, камера потрясающая. Фактически, это лучшая камера, которую вы найдете на смартфоне сегодня. Честно говоря, я чувствую, что это первый смартфон, который действительно может заменить ваш «наведи и снимай» без огромной потери качества. Это особенно впечатляет, когда другие камеры смартфонов терпят неудачу: в условиях низкой освещенности.

Еще по теме:  Команды для Самсунг через набор номера

Конечно, это не качество DSLR, но чертовски впечатляюще для смартфона. Честно говоря, это было одним из самых сложных моментов для меня, когда я думал о возвращении на Nexus 6P. Там просто нет конкурса там в отделе камеры.

Но подождите, это еще не все! Два слова: время автономной работы. Беспрецедентное время автономной работы (хорошо, три слова). Galaxy S7 Edge абсолютно нереален в этом мире. В то время как мой 6P, который, возможно, имеет лучшее время автономной работы из всех Nexus до этого, зависает на 50-60 процентов к 2:00 или 15:00, S7 часто не достигает отметки 50%, пока я не собираюсь кровать ночью.

Естественно, он падает больше, когда я больше его использую, но мне не пришлось заряжать в середине дня ни разу, так как я начал использовать его на полную ставку (что включает в себя много времени на экран для моей работы). Даже если это начинает казаться, что это становится низким, я почти всегда знаю, что это поможет мне пережить день. Это зверь.

И когда мне нужно его зарядить, я получаю лучшее из обоих миров: быстрая и беспроводная зарядка. Обморок Если я иду спать, я могу просто бросить его на очень простое (но медленное) беспроводное зарядное устройство. В случаях, когда я действительно использовал его днем ​​и разряжал батарею, я могу быстро поднять его с помощью турбонагнетателя. Выбор между быстрой и беспроводной зарядкой на одном телефоне — это мечта.

Все это без упоминания о производительности, которая, честно говоря, отчасти отходит на задний план — все так хорошо, производительность — это одна из тех вещей, о которой вам не нужно думать. Это высококачественный телефон, и он работает так, как вы ожидаете. Аппаратные средства есть, и это невероятно быстрая машина изо дня в день. Мне нравится, что мне никогда не нужно беспокоиться о том, как сделать это быстрее — он просто делает то, что делает, последовательно.

IMG_8598

Несколько дней назад я попытался вернуться к своему Nexus 6P — я вернулся на S7 Edge в течение дня. Не поймите меня неправильно, я все еще люблю телефоны Nexus, но Galaxy S7 не только лучший Android-телефон прямо сейчас, но и лучший Android-телефон. Период.

И это то, что я никогда не думал, что скажу. Шляпы Samsung для превращения этого ненавистника в любителя Galaxy.

Источник: gadgetshelp.com

Samsung Electronics отзывы

1. Краткая история компании SamsungОснователем компании является кореец Ли Бён Чхоль, который в 1930 году начал производить рисовую муку. Свою фирму он назвал Samsung Trading Company, что значит «три звезды».Однако вскоре Ли Бён увлекся производством .

Отзывы о Samsung Electronics

В сентябре 2019 приобрел расхваленную стиральную машинку Samsung WD80K5410OS/LP с функцией сушки белья.
И уже в феврале 2022 года сломалась, обратился по номеру [телефон], указанном на официальном сайте Samsung, оформили заявку для ремонта в авторизованном сервисном центре с выездом мастера на Весь отзыв

Еще по теме:  Как в телефоне изменить учетную запись Самсунг

дом, приехал мастер сервисного центра, снял бак и увез в ремонт — потребовалась замена подшипников бака, стоимость ремонта 6500 рублей.
22 февраля 2022 года по завершению ремонта моей стиральной машины с функцией сушки белья WD80K5410OW/LP авторизованным сервисным центром не были предоставлены документы, подтверждающие факт ремонта и оплаты (гарантийный талон, акт выполненных работ надлежащего образца, чек об оплате и т.д.). В том числе не определены перечень замененных деталей и соответствие их требованиям, установленным компанией-производителем Samsung к данному типу стиральных машин WD80K5410OW/LP.
И уже в апреле 2022 года появился шум при работе стиральной машины.
Позвонил уже на номер сервисного центра, где был выполнен ремонт, пообещали, что мастер приедет. А мастер не приехал!
Пришлось снова звонить [телефон], оформили заявку, приехал тот самый мастер авторизованного сервисного центра, ранее чинивший эту машинку, покопался в ней, сказал, что ничего страшного, хороший стук наружу вылезет, с тем и удалился. И опять отказ в документальном оформлении.
22 ноября 2022 гул машинки стал невыносим – как позже, оказалось, опять полетели подшипники, звоню на 8 800 555 55 55, составили очередную заявку. На следующий день звонит представитель и озвучивает, что если опять подшипники, то 2500р. за подшипники, 6500р. работа… Потому что Samsung на свои запчасти дает 4 (четыре) месяца гарантии.
Снова бак в сервисный центр. И вот тут начинается интересное.
Перезваниваю в авторизованный сервисный центр, убеждаюсь, что снова полетели подшипники и говорю, что мне также необходимо получить от их сервиса документы на заменяемые запчасти, детали, акт выполненных работ и чек организации об оплате их услуг.
И начались звонки, и что только не несли! … Было и такое, что голос в трубке телефона утверждал, что подшипники просто в пакетике, и интересовался, что действительно ли мне нужны эти пакеты, а чтобы получить чек на оплату их услуг необходимо приехать к ним, оплатить и только потом приедут и установят бак машинки.
Звонить на [телефон] оказалось бесполезно, так как со слов голоса в трубке они просто составляют заявки, а работу авторизованных сервисных центров, куда эти заявки отправляют они не контролируют, отдела по работе с претензиями у них нет, и вообще звоните в сервисный центр!
Да, и абсолютно бесполезная ссылка на сайте https://[ссылка] «Письмо Президенту»! Пробовал, обращался…

Содержание ответа
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение в офис президента компании Самсунг.
Информируем, что Ваше письмо получено и направлено на рассмотрение менеджеру по работе с клиентами.
В ближайшее время ожидайте, пожалуйста, от него ответ.

С уважением, Информационный центр Компании Самсунг
[телефон] (звонки по России бесплатные)
и на этом все! Никто какого-либо ответа не предоставил!

Был еще крайний звонок, представился заместителем директора авторизованного сервисного центра, и оказалось, что чеки на подшипники, оказывается, есть, вот только подшипники, которые ставят сейчас и те, что установили в феврале 2022 года, вовсе не Samsung! И гарантию на подшипники в 4 (четыре) месяца дает магазин их, продающий и соответственно авторизованный сервисный центр дает гарантии на свои работы на те же 4 (четыре) месяца.
Вот такой Samsung! Заявляет срок службы техники 7 лет, ломается через 2 года и 5 месяцев, да так, что авторизованный сервисный центр не может толком отремонтировать!

Источник: otzyvov.net

Оцените статью
Добавить комментарий