Съемка 4К что это

Давайте подробно рассмотрим соотношения сторон фото вместе с профессиональным фотографом Назимом Мансуровым и выясним, что нужно знать каждому обо всем этом.

Понимание соотношения сторон в фотографии

Что такое соотношение сторон?

В фотографии соотношение сторон представляет из себя соотношение между шириной и высотой изображения.

Понимание соотношения сторон в фотографии

Соотношение сторон часто определяется форм-фактором датчика пленки/изображения камеры, который практически всегда является прямоугольным. Наиболее распространенные пропорции современных сенсоров цифровых камер — 3:2 и 4:3. Все современные полнокадровые и зеркальные фотокамеры APS-C имеют сенсоры с соотношением сторон 3:2, тогда как 4:3 — популярный выбор среди смартфонов, Micro Four Thirds и некоторых производителей камер среднего формата.

4К Видео / ЗАЧЕМ СНИМАТЬ 4 К / В чем отличия от 1080?

Понимание соотношения сторон в фотографии

Некоторые камеры позволяют выбирать различные соотношения сторон в меню камеры, предоставляя опции обрезки, отличные от оригинального датчика изображения.

Когда соотношение сторон выражается двумя числами, разделенными двоеточием, первое число обычно относится к горизонтальной стороне изображения, а второе число — к вертикальной. Например, 3:2 обозначает горизонтальное изображение, полученное в альбомной ориентации. А 2:3 будет считаться вертикальным изображением, полученным в портретной. Когда соотношение сторон выражается в десятичных числах, таких как 1,50 или 1,50:1, оно игнорирует ориентацию изображения.

Почему соотношение сторон важно

Понимание соотношения сторон в фотографии

Понимание основ соотношения сторон очень важно, потому что это влияет на окончательное изображение. Это может быть особенно важно во время физического захвата фотографии. Например, если вы снимаете изображение с помощью камеры с его собственным соотношением сторон 4:3 и втискиваете свой объект или важные элементы сцены в края кадра, вы не сможете обрезать изображение с более широкими пропорциями. Посмотрите на следующее изображение.

Как вы можете видеть, изображение было получено в 4:3, и фотограф едва смог втиснуть здание, а также структуру переднего плана в кадр. Хотя в конце этого конкретного снимка это сработало, просто нет возможности обрезать изображение, чтобы оно соответствовало любым другим форматным соотношениям, без обрезания в здание или элемент переднего плана.

То же самое касается выбора чрезвычайно широких форматов изображения, когда камера обрезает верх и низ кадра, как на фото ниже:

Понимание соотношения сторон в фотографии

Когда Назим использовал беспилотник DJI Mavic Pro в Каппадокии, Турция, он забыл, что настроил камеру для съемки изображений в формате 16:9, поэтому получил кучу широких изображений, подобных фото, которое вы видите выше. К сожалению, поскольку верхняя и нижняя части изображения были обрезаны (даже при съемке в формате RAW), пришлось немного обрезать края изображения, чтобы получить 3:2 или 4:3. Посмотрите на то, что изменение этих пропорций сделает с изображением выше.

Понимание соотношения сторон в фотографии

Как вы видите 4:3 — определенно неудачный вариант, поскольку он врезается в элементы переднего плана. Если бы фотограф запечатлел это изображение в его нативном формате 4:3 для начала, он мог бы избежать этой проблемы.

Вот почему очень важно обращать внимание на пропорции при составлении композиции и кадрировании снимков — всегда обеспечивайте достаточное «пространство для дыхания» вокруг объекта съемки, если ваша конечная цель состоит в том, чтобы позже было больше вариантов кадрирования.

Нативное соотношение против выбора в камере

Соотношение сторон часто определяется датчиком изображения камеры, которое является «родным» для нее. Однако некоторые камеры предоставляют фотографам возможность выбирать разные пропорции.

Понимание соотношения сторон в фотографии Понимание соотношения сторон в фотографии

Например, Nikon Z7 позволяет выбирать между следующим:

  • FX (36×24)
  • DX (24×16)
  • 5:4 (30×24)
  • 1:1 (24×24)
  • 16:9 (36×20)

Обратите внимание, что первые два параметра имеют формат 3:2 (FX 36×24 и DX 24×16), поскольку это нативное соотношение сторон сенсора на этой камере (второй вариант предназначен для обрезки центральной части изображения для моделирования датчиков камеры Nikon APS-C/DX). Все остальные параметры, такие как 5:4, 1:1 и 16:9, не являются встроенными, что означает, что выбор любого из них приведет к обрезке части изображения.

Понимание соотношения сторон в фотографии

Хотя это уменьшает разрешение изображения и размер файла, часто не стоит переключаться на невстроенные пропорции. Прежде всего, вы выбрасываете пиксели, которые никогда не сможете вернуть. Если вы обрежете изображение и решите вернуться и изменить его на другое соотношение сторон, вам придется либо повторно сделать снимок, либо потенциально потерять разрешение из-за дополнительного кадрирования. Если вы снимаете в исходном соотношении сторон, у вас будет возможность изменить его на этапе последующей обработки с минимальной потерей разрешения.

Почему кто-то может захотеть изменить исходное соотношение сторон? Первая причина связана с кадрированием — если вы хотите предотвратить случайную обрезку объекта, то может быть полезно переключиться на соотношение сторон, которое вы будете использовать для отображения или печати изображения. Вторая причина связана с буфером камеры и скоростью непрерывной съемки — некоторые камеры могут снимать дольше из-за хранения меньших файлов в буфере.

Понимание соотношения сторон в фотографии

Если вы хотите максимизировать разрешение изображений, всегда снимайте в исходном соотношении сторон датчика камеры. Однако если у вас есть особые требования (например, ваш клиент просит, чтобы вы производили изображения с определенным соотношением сторон), то кадрирование в камере будет более безопасным вариантом с точки зрения композиции.

Наиболее распространенные пропорции

Ниже приведены наиболее распространенные пропорции

Понимание соотношения сторон в фотографии

  • 1:1 (1,00) — Некоторые пленочные камеры среднего формата предлагают соотношение сторон 1:1. Тем не менее, ни одна из современных цифровых камер не имеет квадратных датчиков, и только некоторые камеры предлагают 1:1 в качестве опции в меню. Instagram сделал популярным 1:1, изначально применяя его к каждой фотографии, но платформа была изменена для соответствия различным форматам изображения. 1:1 является относительно распространенным для печати квадратных изображений.
  • 5:4 (1,25). Соотношение сторон 5:4 довольно распространено в пленочных камерах большого и среднего формата, а также при печати изображений размером 8 ″ x10 ″ и 16 ″ x20 ″.
  • 3:2 (1,50). Большинство зеркальных, беззеркальных и компактных камер имеют сенсоры 3:2, независимо от их размера. Соотношение сторон 3:2 было популяризировано 35-мм пленкой, и сегодня оно является наиболее распространенным в фотографии.
  • 4:3 (1,33) — средний формат, Micro Four Thirds, большинство смартфонов и некоторые камеры типа «наведи и снимай» имеют сенсоры 4:3.
  • 16:9 (1,78) — самый распространенный формат видео сегодня. Не распространенный формат в фотографии, но некоторые камеры предоставляют его в качестве опции кадрирования.
  • 3:1 (3,0) — обычно используется для панорамных снимков.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

Источник: fotogora.ru

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике

Главная → фотокамеры → FUJIFILM → Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)
9 014 просмотров
В этой статье 1018 слов.

Еще по теме:  Сервис ТВ отзывы сотрудников

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

Posted on 27.04.2021 by Дмитрий Евтифеев

Здравствуйте, друзья! В данной статье я не буду изучать самые новые и дорогие камеры, которые могут снимать видео, а подойду к вопросу более прагматично и поделюсь своим личным опытом подбора камеры для видеосъемки для нескольких жанров. Заранее хочу сказать, что не считаю себя гуру в области видеосъемки, я просто стараюсь развиваться и если кто тоже интересуется, то я делюсь своим опытом.

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

Я занимаюсь видеосъемкой бизнес-интервью (пример 1, пример 2 ) и фото / видеосъемкой недвижимости (в основном элитной). Поскольку начинали мы с моим другом Ростиславом со съемки интервью, то так получилось что мы использовали свои фотокамеры, которых для этих целей хватало, а дальше я уже проводил некоторые изыскания. Все выводы в данной статье субъективны, вы можете иметь своё мнение и свой опыт, буду рад если поделитесь в комментариях. к содержанию ↑

Камеры для интервью

Итак, для съемки интервью не нужен автофокус. Вот совсем не нужен. Камера настраивается на фокус перед съемкой и потом снимаете сколько позволит камера. Проблема тут в том что для съемки нужны три камеры: 1. камера для ведущего
2. камера для интервьюируемого
3. камера общего плана У нас было в начале две камеры Canon (Canon 5DsR и Canon 5D mark III), а третья камера (общего плана) постоянно менялась, экспериментировали. Из того что я для себя понял — все камеры должны быть одного бренда, иначе обработка по цвету становится нетривиальной и привести камеры «к одному знаменателю» может только очень опытный колорист.

Впечатления от пользования камерой FUJIFILM X-H1

цветовой профиль FUJI X-H1

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

На фото директор компании Вуокса — Федоров Анатолий Павлович, производящей воблеры для рыбной ловли, у которого мы брали интервью. Часть света идёт от плохих флюорисцентных ламп, а FUJIFILM сильно не любит такой спектр и потому цвет кожи — фиолетовый. Цветовой профиль Canon в таких ситуациях справляется лучше т.к. в нём присутствует довольно много «рыжих» оттенков для кожи.

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

цветовой профиль Canon (5d mark IV, 5DsR, 5D mark III, 650D — везде одинаково)

Здесь я немного «передергиваю» т.к. это кадр с другой съемки, но в исходной статье есть пример с Canon с того же сюжета, там меньше заметно, но разница большая есть. Сам факт что Canon предпочитает «рыжие» тона, а почти все камеры (SONY, FUJI, PENTAX и т.п.) на сенсоре от SONY фиолетовые — факт.

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

SONY A7R III и дублирующая экшенкамера

Это заметно и на съемках на различных промышленных объектах где на камерах с сенсорами SONY у меня стены были частично фиолетовые вместо серых. Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт) Вся стена при этом одного цвета — серо-белая (снято на FUJIFILM X-H1).

Освещение на заводах ужасное, плохими люминисцентными лампами, видимо, производитель сенсоров на это не рассчитывал. У Canon тоже не идеально, но получше. При попытке использовать в интервью автофокус, человек, которого снимают крупным планом, может легко выпасть из фокуса, камера начнёт его искать и фокус вообще уйдёт «в молоко».

Ибо не все знают особенности съемки, что нежелательно сильно откидываться назад, вперёд и вообще сильно смещаться в кадре. Выпадение из фокуса случается, в частности, потому что диафрагма, обычно не сильно зажатая (чаще всего f5.6).

С одной стороны чтобы ставить сильно закрытую диафрагму нужно много света, т.е. светодиодные источники по 200 Вт, а с другой стороны мощный постоянный свет слепит тех кого снимаешь. Не всегда возможно поставить источник света чтобы он был вне поля зрения того кого снимаешь и не слепил его. И плюс теряется «объем» кадра т.к. задний план становится таким же резким как передний.

Съемку можно вести как в FullHD, так и в 4К при 25 fps. При съемке в 4К мы получаем дополнительное преимущество в видео возможности цифрового зума без потери детализации, но на камерах Canon такая съемка выливается сразу в огромные файлы, которые тяжело монтировать.

Я для себя присмотрел камеры Canon 80D или Canon 90D для этой цели т.к. у них есть все преимущества той же Canon 5D mark IV, но при этом можно докупить Canon Power Zoom Adapter PZ-E1, который позволяет плавно зуммировать кнопкой, как на видеокамере. Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

Момент, который производители фотокамер предпочитают не акцентировать — это длительность одного видеофрагмента, а она весьма небольшая почти во всех фотокамерах и составляет в большинстве случаев 30 мин.

Это касается большинства камер Canon, Sony, Fujifilm. Для интервью этой длительности мало т.к. интервью всегда длится дольше (часа два), а если интервьюируемого остановить, то потом ему сложно вернуться на ту же эмоциональную волну. Но пока из тех камер что знаю только FUJIFILM GFX100 (впечатления от пользования GFX100) и экшенкамеры пишут дольше. Обе для съемки интервью не очень подходят. На FUJIFILM GFX100 дороговато собирать систему для интервью из трёх камер с объективами, а экшенкамеры не радуют качеством видео.

GoPro hero 7 black vs Xiaomi Yi 4K+

GoPro hero 7 black и Xiaomi Yi 4K+ снимали одновременно, качество примерно одинаковое

В условиях когда света мало экшенкамеры сильно «шумят» и чистят своё изображение с помощью «шумодава», в результате сильно падает детализация. А динамический диапазон у них и так небольшой, так что часто какие-то отдельные элементы оказываются переэкспонированными. Про цвет я вообще молчу. Лучше снимать в нейтральном цветовом профиле, а потом красить, нежели снимать в стандартном.

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

нейтральный профиль на экшенкамере

Подобное описание и сравнение экшенкамер GoPro hero 7 black и Xiaomi Yi 4K+ в этой статье. Для своих задач они подходят прекрасно, но не для съемки в помещении, ограничением служит не очень хороший и маленький сенсор.

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

экшенкамера в качестве видеорегистратора

Ниже пример такой же съемки, но на SONY A7R III — разница по динамическому диапазону и детализации очевидна (при том что на экшенкамере тоже ведь 4К, но 4К бывает разный по детализации).

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

SONY A7R III при том же освещении

Камеры для съемки недвижимости

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

Съемка недвижимости на сегодняшний день состоит из трёх частей: 1. съемка фото
2. съемка видео
3. съемка с дрона Нас сейчас интересует съемка видео, это тема статьи. Важный момент для съемки это опять же хороший цветовой профиль. На самом деле мне неизвестно доподлинно видит ли разницу клиент, но я её вижу очень отчётливо и потому опять же выбрал Canon. Минус в случае выбора Canon состоит в том что мало настроек для видео если говорить про камеры Canon 5D mark IV или Canon 80D.

Еще по теме:  Не работает цифровое ТВ мгтс

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

Canon 80D

Битрейт в 4К на Canon 5D mark IV очень высокий (500 Мбит/сек) и потому файлы получаются большие, хотя качество, в целом, у них лучше чем у других брендов где битрейт обычно 100-200 Мбит/сек. Также 4К видео снимается с кроп-фактором, с центральной части матрицы.

Canon 5D mark IV имеет встроенный ЖК экран, неудобный для отслеживания куда попадает фокус, но это обходится внешним экраном, устанавливаемым в «горячий башмак». Плюсы Canon 5D mark IV в хорошем цветовом профиле, наличии 4К как такового и автофокусе Dual Pixel AF. Но наличие 4К для съемки недвижимости не очень актуально т.к. файлы получаются очень большими, обрабатывать сложно, а на выходе агентам нужен лёгкий файл до 10 мин. Автофокус в видеосъемке недвижимости обычно не используется т.к. вы двигаетесь и он будет ловить произвольные объекты в кадре, проще поставить мануальный фокус на определенное расстояние на широкоугольном объективе (11-17 мм фокусного расстояния на полнокадровой камере) и тогда бОльшая часть помещения и так будет в фокусе. Съемку в LOG формат мы не ведём, как и многие другие т.к. это только замедляет обработку, которая и так достаточно сложная.

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

FUJIFILM X-H1, съемка в F-log

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт)

стандартный профиль (не LOG)

Достаточно чтобы через окна было что-то немного видно и высветлить тени если есть, а вообще лучше снимать в пасмурную погоду, чтобы перепад экспозиции не был так велик. Для съемки недвижимости неплохо иметь на камере 50 fps для FullHD разрешения для того чтобы потом перекодировать 25 и тем самым получать более плавное видео при замедлении. Вывод: 4К не нужно.

То что у некоторых камер в 4К кроп не страшно т.к. снимается все в FullHD. Съемка в LOG не нужна для съемки недвижимости, это лишняя трата времени. Проблема камер Canon с высоким битрейтом касается только 4К, а в FullHD у них вполне обычный битрейт 80-200 Мбит/сек и съемка без кропа. Альтернативы Учитывая описанные выше невысокие требования вариантов много. Пожалуй, я бы исключил камеры micro 4/3 т.к. они сильно «шумят» и если понадобится «вытягивать» что-то из теней, то там вытягивать будет нечего.
Ключевым будет наличие у вас сверхширокоугольного светосильного объектива с минимальной дисторсией и внешнего электронного стабилизатора. В камере было бы хорошо иметь настройку битрейта, чтобы экономить место на карте памяти и облегчить себе обработку материала. Также вам необходимо иметь режим FullHD / 50 fps для того чтобы сделать видео более плавным при замедлении.

Вопрос нужно ли иметь стабилизацию матрицы (IBIS) остается открытым. Электронный стабилизатор работает только по 3-ем осям, но не скрадывает ваши шаги, которые качают камеру вверх-вниз. Можно сколько угодно тренировать плавное перемещение, но в каких-то фрагментах их будет видно. Включать стабилизацию изображения одновременно в камере (матрицей) и электронным стабилизатором сейчас не модно т.к. делает видео «желейным», но этот момент я недостаточно исследовал. к содержанию ↑

Камеры для видеоблогинга

Снимать видео для Youtube можно на любую камеру, в том числе на смартфон и многие показывают неплохие результаты съемки на смартфон. Но у смартфона есть свои минусы, такие как слишком большая ГРИП. Меня, честно говоря, это напрягает т.к. убивает всю художественность съемки (по классике съемки передний план должен быть отделён от заднего).

Плюс сложности с подбором фокусных расстояний т.к. объективы у смартфона встроенные и набор их сильно ограничен. Из плюсов — мощная обработка изображения, так что даже плохие по освещению сюжеты бывает получаются терпимо.

Учитывая, что сидеть к камере (а то и двигаться) вы, возможно, будете достаточно близко, то предпочтительно иметь хороший автофокус, иначе вы можете «вываливаться» из ГРИП. Самый лучший автофокус в видео, по моему опыту (я пробовал много очень камер разных брендов), на сегодняшний день у Canon — Dual Pixel AF.

Он быстрый и плавный.

В сети, конечно, полно таких «тестов», но я хотел иметь сделанный лично мной.

На втором месте я бы поставил SONY. У остальных брендов это больше контрастный автофокус, который легко теряется и тяжело ищет объект после дефокуса. Дальше всё зависит от формата вашего видеоблога.

Кто-то сидит прямо перед маленькой камерой и вещает, ничего в руки не берет и вообще не двигается. Для такого варианта подойдет любая камера. Подсветите задний план и качественно осветите своё лицо мягким светом и готово. Хороший микрофон (да, ваша камера должна иметь выход на микрофон, но может не иметь выхода на наушники) дополнит картину.

Я предпочитаю проводные петлички т.к. там точно всегда есть звук и они дешевые с достаточным качеством звука. Опытные же блоггеры по моим наблюдениям берут направленные микрофоны высокого качества, а на улице используют радиопетлички. Вам может потребоваться вторая камера, которая будет снимать ваши руки сверху, в зависимости от того о чём рассказываете.

Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт) Хорошо это это будет камера того же бренда и достаточно лёгкая камера. Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт) Поскольку я лично собираюсь не только сидеть, но и бродить по окрестностям с камерой, то выбираю между Canon 80D и Canon 90D. Вторая лучше тем что умеет снимать видео 4К (на статичных сюжетах можно делать цифровой зум) и, возможно, у неё лучше автофокус. Тот же Dual Pixel AF, но они улучшили работу датчика автофокуса для фото, так что может и видео коснулись. Плюс есть программная стабилизация изображения в камере, что может помочь при съемке с рук, без электронного стабилизатора, который довольно громоздкий (у нас DJI Ronin S). Выбор камеры для видеосъемки (личный опыт) к содержанию ↑

Итоги

Если слушать разных видеографов, то мнения по поводу на что снимать и как снимать могут сильно отличаться, так что я просто дал вам информацию для размышления чтобы вы сами могли выбрать. А кто-то уже выбрал себе комплект и имеет своё собственное мнение, но может ему (как и мне) будет интересно мнение другой стороны, чтобы скорректировать своё собственное или меня поправить или обсудить какие-то детали.

В любом случае, надеюсь, моя информация будет вам полезна, я собирал её несколько лет и пусть не всему я могу дать подтверждение в виде скриншотов и тестов, как делаю обычно, но собрал то что есть. В том числе взял вот на тест камеру Canon 80D исключительно ради этой небольшой статьи чтобы не быть голословным.

Еще по теме:  Иви управление подпиской отключить автопродление

Конечно, уже выпущены новые камеры, в том числе системы EOS R, если говорить про Canon, но в моих лично реалиях такие вложения в камеры и новую систему объективов не окупятся. Эти камеры мы рассмотрим отдельно, в другой статье. Сегодня смотрел обзор Фотофорума 2021. Перестал смотреть на новинках SONY, где они скромно сказали что новинка стоит 500 000 руб.(~7000 USD). Это здорово, конечно, но не сегодня, тётя Соня, не сегодня 🙂

Запись опубликована автором Дмитрий Евтифеев в рубрике FUJIFILM, Видеосъемка, Недвижимости, Съемка видео, фотокамеры с метками canon, canon 80d, dual pixel af, fujifilm, SONY, видеосъемка, впечатления, выбор, выбор камеры, съемка видео. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Не забывайте, пожалуйста, нажимать «поделиться» Вконтакте, Фейсбуке, Гугл+ и т.д., а также оценку 5*, если вам понравилась статья!
Оцените, пожалуйста, статью

Источник: evtifeev.com

Видеосъемка Ultra HD 4k RAW, 4000×2160

Эта статья написана для того чтоб немного разобраться с вопросом, возникающим у людей, впервые сталкивающихся с форматом Ultra HD 4к: «Для чего нам Ultra HD video? Нам и качества обычного DVD диска хватит…»

Видеосъемка в формате UHВ 4K 3840x2160

Чем больше разрешение тем больше деталей в кадре. Очевидно что 4000 больше чем 720.

Все учились в школе и наверное большинство математику знает неплохо. Немного арифметики.

Формат DVD имеет разрешение 720 точек по горизонтали и 576 по вертикали, отсюда складывается разрешение 720х576.

Формат DV — 720х576 (бытовые видеокамеры, профессиональные видеокамеры для телевидения)
Формат HD — 1280х720 (бытовые фото- и видео камеры, камеры в смартфонах)
Формат Full HD – 1920×1080 (бытовые и профессиональные зеркальные фото- и видео камеры)
Формат Ultra HD 4k RAW – 4000×2160 (профессиональные КИНО камеры)

«Главное — снять сейчас, чтоб материал был. Смонтировать из материала можно позже, а вот переснять уже нельзя»

Если нет возможности оплатить услугу в полном объеме, всегда есть возможность оплаты по частям:

  • 1 часть – задаток,
    Как правило 30% от общей стоимости. Этой суммой производится бронь специалиста, чтоб он отказывал другим парам даже с более выгодными предложениями, задаток не возвращается в случае отказа от услуги;
  • 2 часть — остаток за видеосъемку,
    Как правило составляет 30% от общей стоимости. Однако может быть больше в случае продления видеосъемки на мероприятии, оплата проводится по факту выполненных работ т.е. в момент окончания съемки;
  • 3 часть — задаток на монтаж,
    Как правило это еще 30-35% от общей стоимости. Вностится оплата тогда, когда у заказчика есть понимание того, что необходим видеомонтаж. Этой оплатой бронируется очередность видео монтажа у видеомонтажера и устанавливается период, когда исполнитель сможет взяться за работу и ее завершить к предположительному сроку;
  • 4 часть – остаток за монтаж,
    Как правило остаток составляет 5-10% от общей стоимости. 5% — это та сумма, которая впоследствие не так болезненно скажется на отношениях между клиентом и заказчиком.

Как видите, все намного проще чем кажется. Все остаются довольными и счастливыми. Клиент получает шикарный фильм и ролик о свадьбе в максимально возможном качестве, а так же хорошее впечатление от результата работы профессиональных видеографов и видеомонтажеров.

Есть множество примеров из жизни людей. Вот один из ярких тому подтверждений:

В 60-е годы 20-го века у обычных советских людей не было ни кинокамер ни проекторов. Однако были люди которые занимались киносъемкой. В данном ролике имееются кадры семейной кинохроники. К нам обратилась женщина и попросила сделать слайд-шоу из фотографий на юбилейное торжество своим родителям.

Был один ньюанс, имелась кинопленка 8-мм, в ужасном состоянии, она кусками рассыпалась и отслаивалась. Благодаря нашим усилиям часть видео материала с кинопленки удалось отсканировать и использовать в таком вот видеоролике.

Только представьте что пережили в тот момент люди, увидев себя в молодости на ВИДЕО спустя 50 лет. Слезы на лице виновников торжества, слезы радости – высшая степень награды для своих детей, которые заказали такой подарок.

Ролик слайд-шоу «О нас…»

Так к чему все это? Научно технический прогресс шагает семимильными шагами, не успели мы в 90-е попользоваться VHS видео кассетами, как в 2000-е на смену пришел DVD, а у же спустя 10 лет активно вошел в быт Full HD.

Еще 6 лет назад большинство наших клиентов не представляли, что еще тогда заказав, съемку у нас в формате Full HD, уже сейчас смогут смотреть свой семейный архив во всей красе на своем новеньком Full HD телевизоре с диагональю 65 дюймов. Те клиенты, кто тогда в 2008 позаботился и заказал съемку в Full HD – получил возможность спустя время увидеть себя в новом качестве. А те кто не захотел и заказывал съемку в DV – сожалели что не заказали в Full HD, а такая возможность предоставлялась. Так вот, сейчас подобная ситуация – заказав съемку в Ultra HD 4k сейчас, в будущем (спустя год или два) можно будет смотреть на новеньком телевизоре диагональю так в 84 дюйма в качестве iMAX.

Ссылка на видео в 4к на ютуб:

ставьте качество 2160p, однако на ютубе качество ultra HD сильно пережато, если есть возможность – скачивайте ссылку на оригинал: ОРИГИНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
скачать пожатую версию в формате: ПОЖАТОЕ КАЧЕСТВО

для сравнения оригинал видео Full HD:

скачать оригинал видео в Full HD, clip.mp4.

Важно помнить, видео в 4к – видео с высоким потоком, обычный компьютер с обычным hdd (вичестер) жестким диском с потоком оригинального Ultra HD не справится, будут рывки, рекомендуем для просмотра компьютер с ssd (твердотельным) жестким диском. Так же напоминаем, что на ламповых мониторах и TFT панелях с низким разрешением и малой диагональю разницу между Ultra HD и Full HD искать бесполезно. Рекомендуемая диагональ монитора не менее 30’’ с разрешением Ultra HD (3840×2160). На сегодняшний день телевизоры Ultra HD уже в свободной продаже, их стоимость постепенно снижается, а качество улучшается.

Видеосъемка UHD телевизоры по доступным ценам

Конечно можно гнаться за качеством и ждать появления все лучшего формата до бесконечности. В данный момент актуально 4к, через год выйдет 8к, еще через год 16к и т.д., априори то, что сейчас максимально доступно Ultra HD 4k raw video.

Спустя годы дети, внуки и правнуки оценят и восторженно скажут, что выбор в пользу новых технологий был сделан верно!

Источник: x-studios.ru

Оцените статью
Добавить комментарий