Синема парк это окко

Сегодня, 29 октября стало известно, что объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» проведет ребрендинг и будет переименована в Okko. Под этим брендом группа будет развивать экосистему с кино и другим контентом онлайн и оффлайн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети.

Ребрендинг начнется в 2018 году. Он займет около года и затронет все носители, включая сайты, приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. На этом этапе к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Со временем название Okko распространится на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в ВКонтакте и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Источник: www.proficinema.com

VIP-залы Сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК

Объединенная сеть кинотеатров «КИНО OKKO» откроет первый в России зал с технологией ScreenX

Объединенная сеть кинотеатров «КИНО OKKO» откроет первый в России зал с технологией ScreenX

Объединенная сеть кинотеатров «КИНО OKKO» («Синема парк» и «Формула кино») откроет первый в России зал с технологией ScreenX.

Объединенная сеть кинотеатров «КИНО OKKO» («Синема парк» и «Формула кино») совместно с компанией CJ 4DPLEX сообщили о расширении стратегического партнерства, в рамках которого в России откроется первый кинозал в формате ScreenX.

ScreenX — первая в мире технология мультипроекции для кинотеатров, которая обеспечивает панорамный обзор в 270 градусов. Для этого в качестве продолжения основного экрана будут использоваться два дополнительных на боковых стенах кинозала. Технология ScreenX объединяет несколько изображений в одно, которое простирается от основного центрального экрана к дополнительным боковым, позволяя зрителям почувствовать себя внутри фильма. Авторы технологии — компания CJ 4DPLEX, которая привнесла в кинотеатры формат 4DX.

Еще по теме:  Что если блютуз не видит наушники

Уникальный для России кинозал ScreenX откроется в рамках реконструкции кинотеатра «Формула Кино Европа» в ТРЦ «Европейский» в соответствии с новым форматом кинотеатров объединённой сети — «КИНО OKKO».

Алексей Васясин, исполнительный директор по кинотеатральному направлению Rambler Group:

«Как лидеры рынка в России, мы считаем необходимым внедрение современных технологий в кинотеатры нашей объединенной сети, для того, чтобы наши гости могли получить уникальный пользовательский опыт, который уже доступен зрителям в некоторых странах Европы. Мы считаем, что в залах с самым передовым кинотеатральным оборудованием можно получить максимальное удовольствие от просмотра современных фильмов, которые создаются с учетом развития индустрии и пользовательского интереса. Благодаря технологии ScreenX, гости нашего кинотеатра смогут по-новому прочувствовать, что означает выражение «погрузиться в кино».

Кинотеатры Синема Парк

JongRyul Kim, генеральный директор компании CJ 4DPLEX:

«Мы рады подписать соглашение о расширении нашего стратегического партнерства с Объединенной сетью кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» и представить в России нашу уникальную технологию ScreenX. Мы счастливы работать с партнером, который является настоящим пионером в своей индустрии и верит в революцию кинематографического рынка. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего долгосрочного партнерства в ближайшие годы».

В прошлом году ряд кинотеатральных сетей в Европе и США добавили поддержку формата ScreenX в свои залы. В сотрудничестве с CJ 4DPLEX в кинотеатральный прокат в формате ScreenX вышли такие картины как «Капитан Марвел», «Чёрная Пантера», «Человек-муравей и Оса», «Аквамен», «Шазам!», «Алита: Боевой ангел», «Меч Короля Артура», «Kingsman: Золотое кольцо» и «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».

Источник: kyk.su

Кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» начнут показывать голливудские фильмы

Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» с 1 августа начнёт показывать фильмы крупнейших голливудских компаний в рамках предоставления услуги «кинопродукт» — об этом изданию «Ведомости» сообщил генеральный директор сети Алексей Васясин. Суть услуги заключается в показе российского фильма, объединённого с «зарубежными видеоматериалами». Первым «кинопродуктом» сети станут сеансы на мультфильм «Кощей. Начало» вместе с «Миньонами: Грювитация» (Minions: The Rise of Gru), который не вышел в российский прокат из-за ухода кинокомпании Universal.

Еще по теме:  Код активации Триколор ТВ ручной

По словам Алексея Васясина, в будущем сеть сможет показывать «любой фильм зарубежной студии, покинувшей Россию» по схеме «кинопродукта». Он также отметил, что часть выручки с сеансов пойдёт российским прокатчикам и продюсерам. Стоимость просмотра «кинопродукта» в кинотеатрах будет варьироваться от 168 до 670 рублей в зависимости от города и времени сеанса.

Ранее подобную схему показа зарубежных фильмов стали использовать кинотеатры других владельцев и сетей. «Миньоны: Грювитация» вышел в мировой прокат 13 июня и уже собрал свыше 700 млн долларов. Компании Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount приостановили свою деятельность на территории России ещё в марте этого года на фоне спецоперации в Украине.

Источник: kanobu.ru

Оцените статью
Добавить комментарий