Сколько длится реклама на ТВ

Содержание

Россияне будут знать длительность рекламы перед фильмом в кинотеатре - https://v-kurse.ru

В России с марта 2022 года кинотеатры будут обязаны указывать длительность рекламы перед фильмом. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на постановление правительства сообщает.

Постановлением были расширены также и права кинотеатров по запретам на пронос в кинозалы лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.

19.08.2021 08:45

Новости соседних регионов по теме:

Кинотеатры будут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров

С марта 2022 года российские кинотеатры будут предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров перед показом основной ленты.
12:33 20.08.2021 ИА 41 — Петропавловск-Камчатский

Кинотеатры будут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

Фото: Игорь Громов Правительство России утвердило новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах, которые начнут действовать с 1 марта следующего года.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ


17:51 19.08.2021 Мурманский вестник — Мурманск

С 1 марта 2022 года кинотеатры в России будут работать по новым правилам

Прежняя редакция правил не менялась в течение 25 лет и устарела. Что нового появится: Кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом самого фильма.
15:03 19.08.2021 Volzhsky.Ru — Волжский

Кинотеатры обяжут сообщать зрителям длительность рекламы и трейлеров

Новые правила начнут действовать с 1 марта 2022 года В России введут новые правила оказания услуг посетителям в кинотеатрах.
14:32 19.08.2021 БрянскToday.Ru — Брянск

Кинотеатры обяжут объявлять длительность рекламы перед фильмом

| Фото: Атмос синема во ВКонтакте С марта 2022 года российские кинотеатры обяжут объявлять длительность рекламы и трейлеров перед фильмами.
16:23 19.08.2021 ИА Тюменская линия — Тюмень

Кинотеатры будут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

Такое постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Новые правила вступят в силу с 1 марта следующего года.
13:13 19.08.2021 РГВК Дагестан — Махачкала

Красноярцев будут предупреждать о продолжительности рекламы перед киносеансами

С 1 марта следующего года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах.
16:10 19.08.2021 Седьмой канал — Красноярск

Кинотеатры обязали сообщать о длительности рекламы перед сеансам

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал указ, обязывающий кинотеатры сообщать зрителям о продолжительности рекламы и трейлеров перед сеансами.
09:28 19.08.2021 Нефтехим Медиа — Нижнекамск

Кинотеатры будут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед сеансом

Данная информация будет размещена в зоне кассового обслуживания. Источник ФОТО: moykotlas.ru Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах,
09:02 19.08.2021 Molnet.Ru — Москва

Кинотеатры теперь будут предупреждать о длительности рекламы перед фильмом заранее

Фото: film.ru С 1 марта кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о продолжительности рекламы и трейлеров.
11:01 19.08.2021 СургутИнформТВ — Сургут

С марта 2022 года в кинотеатрах будут сообщать о длительности рекламы перед сеансом

Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг в кинотеатрах. До сеанса зрителей будут предупреждать о том, сколько длятся реклама и трейлеры перед фильмом, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кабмина.
16:51 19.08.2021 NewsVl.Ru — Владивосток

С марта 2022 года в кинотеатрах будут сообщать о длительности рекламы перед сеансом

Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг в кинотеатрах. До сеанса зрителей будут предупреждать о том, сколько длятся реклама и трейлеры перед фильмом, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кабмина.
16:21 19.08.2021 Vl.Ru — Владивосток

В кинотеатрах России будут сообщать длительность рекламы перед сеансом

Правительство России утвердило новые правила оказания услуг в кинотеатрах.
14:12 19.08.2021 NewsYkt.Ru — Якутск

Информация о длительности рекламы станет обязательной в российских кинотеатрах

С 1 марта 2022 года в кинотеатрах перед началом фильма обязаны будут предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров, сообщает телеканал «360».
06:21 19.08.2021 Stolica58.Ru — Пенза

Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы перед фильмом

Фото: google Правительство РФ утвердило новые правила для кинотеатров.
12:10 19.08.2021 Братская Студия Телевидения — Братск

Новосибирские кинотеатры обяжут объявлять длительность рекламы перед фильмом

Фото: Om1.ru. Кинотеатр Требование вступит в силу с 1 марта 2022 года. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на постановление правительства РФ.
09:50 19.08.2021 Om1.Ru — Омск

Кинотеатры будут предупреждать зрителей о длительности рекламы перед фильмом

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о том, сколько минут длятся показ трейлеров и реклама перед началом фильма.
10:33 19.08.2021 Teleport2001.Ru — Благовещенск

В российских кинотеатрах будут объявлять длительность рекламы

С 1 марта 2022 года в России начнут действовать новые правила оказания услуг в кинотеатрах.
10:30 19.08.2021 Amur.Info — Благовещенск

Зрителей в кинотеатре предупредят о том, сколько минут будет длиться реклама

С 1 марта 2022 года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах.
11:11 19.08.2021 Газета Далекая окраина — Владивосток

МЧС предупреждает жителей Пермского края о тумане в ночь на 2 сентября - V-Kurse.Ru

Мотовилихинский районный суд Перми рассмотрел ходатайство о продлении меры пресечения 17-летнему подростку из Октябрьского.
Business Class

В Перми с поличным задержали наркоторговца - Новости Перми PermNews.Ru

Новости Перми PermNews.Ru

Август оказался аномально сухим - Bb59.Ru

Горел любимый лес - NePerm.Ru

В Пермском крае раскрыли убийство с расчленением 20-летней давности - Ветта

Орджоникидзевским районным судом г. Перми 22 августа 2023 года постановлен обвинительный приговор в отношении 37-летней пермячки, которая зимой 2021 года,
Орджоникидзевский районный суд

29 августа 2023 года Орджоникидзевским районным судом постановлен приговор в отношении 32-летнего пермяка, который весной 2023 года, пребывая в состоянии алкогольного опьянения, проник в незакрытый автомобиль марки Богдан,
Орджоникидзевский районный суд

Житель Пермского края осужден за совершение убийства 20-летней давности - Следственный комитет

Следственный комитет

Что в лоб, что по лбу - Газета Огни Камы

Газета Огни Камы

В Пермском крае раскрыли убийство с расчленением 20-летней давности - Ветта

Убийца раскидал части тела своей жертвы по всему городу В Пермском крае следователи раскрыли убийство с расчленением 20-летней давности.
Ветта

Еще по теме:  Рейтинг региональных ТВ каналов

Горел любимый лес - NePerm.Ru

Пожар в сосновом бору за Чкалово. Горят корни деревьев. Фото из личного архива Борисовых В тот день у взрослых были свои планы, но ребёнок уговорил родителей их поменять.
NePerm.Ru

news-details - Вести-Пермь

Следователи возбудили уголовное дело по факту избиения школьницы в Октябрьском округе.
Вести-Пермь

EEt4Wn6QG7c.jpg - Центр медицинской профилактики

30 августа 2023 года состоялся выезд команды Врачебного десанта в Кунгурский муниципальный округ.
Центр медицинской профилактики

В Александровске не ставили профилактические прививки детям - Новости Перми PermNews.Ru

Отравления ядовитыми грибами занимают ведущее место среди отравлений ядами растительного происхождения.
Газета Приобвинский край

В лысьвенской детской музыкальной школе завершается ремонт концертного зала - Газета Звезда

Приближается Международный день музыки – 1 октября. Юные музыканты Лысьвы и их педагоги в этом году его наступ­ления ждут особенно.
Газета Звезда

«Серебряный» турслёт - Газета Огни Камы

Всё больше возможностей вести насыщенную, интересную жизнь после 55 лет появляется у жителей нашей территории.
Газета Огни Камы

Выставка «День знаний» - Библиотека им. А.М. Горького

Выставка «День знаний» подготовлена к одноименному празднику. День знаний отмечается с 1984 года на основании Указа президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980.
Библиотека им. А.М. Горького

Источник: perm.bezformata.com

ХРОНОМЕТРАЖ

Хронометраж – это длительность звукового сообщения в секундах.

Вся звуковая реклама делится на две группы – ролики с определённым хронометражем, и с произвольным. Большинство роликов на радио и телевидении – это ролики с определённым хронометражем, кратным пяти: 10, 15, 20, 30 сек.

Произвольный хронометраж

Ролик произвольного хронометража целесообразен и возможен тогда, когда его длительность на компакт диске, может занимать сколько угодно времени, не занятого основным контентом. Внешние объявления на улице, вокзале, пляже и т.д., как записанные, так и живые, могут занимать столько времени, сколько заблагорассудится рекламодателю: за уличный шум пока никто денег не берёт. Звуковые сообщения, размещённые с помощью собственных возможностей: телефонная реклама средствами собственного колл-центра, ролики об акциях супермаркета в самом супермаркете, промо телеканала или радиостанции в собственном эфире и т.д. так же могут быть свободного хронометража.

В роликах произвольного хронометража мы вольны озвучивать текст любого объёма, не заботясь о том, можно ли в нём что-то сократить или убрать. Темп чтения этого текста может быть любым – от быстрого, до очень медленного. Нам не нужно подгонять диктора, чтобы он успел уложиться в определённый хронометраж.

Создавая ролики свободного хронометража, следует руководствоваться здравым смыслом и не злоупотреблять «бесплатным» временем. Ведь долгий нудный ролик, наполненный маловажными деталями, мало, кто способен дослушать до конца.

Владея бесконечностью, не стоит забывать о том, что слишком длинные рекламные тексты утомляют слушателей, заставляют их переключить канал, либо просто перестать слушать. Поэтому перед записью или прочтения такого сообщения стоит хорошенько отредактировать текст, вложив в него только самое необходимое. Текст должен быть написан простым и понятным языком. Избегайте длинных предложений, причастных и деепричастных оборотов. Кажущиеся лаконичными на бумаге, на слух они очень тяжело воспринимаются.

Если на одних медиаканалах у вас просто не примут к размещению ролик произвольного хронометража, то на других стоимость размещения таких роликов округляется, как правило, в большую сторону* от стандартного хронометража. Например, за размещение 25-секундного ролика с вас скорее всего возьмут как за размещение тридцатисекундного ролика.

* На радио иногда и в меньшую сторону, но это зависит от таких факторов, как объём размещения, дружеские отношения с менеджером станции и т.д. Некоторые радиостанции согласны пустить в эфир 17-секундный ролик по цене 15-секундного. Совсем другое дело – телевидение. Длительность ролика идущего в эфир должна быть соблюдена до тысячной доли секунды.

Определённый хронометраж

Самые распространённые хронометражи для радио – это 15 и 30 секунд. Меньше – слишком мало и неэффективно, больше – дорого и утомительно. На телевидении так же распространены и отлично работают пятисекундные и десятисекундные ролики. Чаще всего это динамическая заставка или стопкадр с коротким закадровым текстом или без. Ролики с таким небольшим хронометражем позволяют вместить необходимое количество информации, благодаря тому, что в них содержится как звуковая информация, так и визуальная.

Для чисто звуковой рекламы пяти или десяти секунд обычно мало, чтобы объяснить, предложить или рассказать. Сравнительно недорогая внешняя реклама (объявления в местах скопления людей и транспорте), внутренняя (в торговых сетях), телемагазины оперируют хронометражем 30, 45, 60 секунд и более. Несмотря на то, что хронометраж более тридцати секунд может быть опасным, поскольку не каждый потребитель дослушает такое длинное сообщение до конца, иногда это единственный способ рассказать о товаре полно и достоверно. Это актуально для сложных или новых товаров, например, БАДов; банковских и страховых продуктах и услугах.

Что качается небольшого хронометража в 5-15 секунд, необходимо заметить, что они не очень хорошо подходят для игровых роликов, а так же роликов о новых продуктах или акциях со сложной механикой, требующих детального разъяснения принципов действия, или условий. Но зато, такой хронометраж отлично работает в информационных, имиджевых роликах и стимулирующей рекламе с простой механикой.

Хронометраж и текст

Одна из самых больших трудностей при создании текста и изготовлении аудиоролика – соблюдение заданного хронометража. Текста всегда оказывается либо слишком мало, либо слишком много. Тексты, написанные даже профессиональными авторами, но без практики написания текстов заданного хронометража, превышают хронометраж, либо имеют недостаточный хронометраж.

Во времена зарождения мобильной связи, когда она была дорогостоящей, и оплачивалась по минутам, а не по секундам, люди пытались закончить разговор на 59-ой секунде, чтобы не платить за следующую минуту. Начиная медленно, темп речи постепенно ускорялся, а потом внезапно обрывался большим пальцем, дежурящим у кнопки сброса.

В итоге – либо не сказали самого важного, либо, что ещё обиднее, поговорили на секунду дольше и переплатили за целую минуту. Не менее трудно вместить необходимый объём информации в обозначенный хронометраж. Тут уж не до полёта фантазии. Счёт идёт не на предложения, а на буквы. Даже предлог «и», возможно придётся выбросить, чтобы вместиться.

Копирайтер становится настоящим профи в собирании паззлов из обрывков фраз.

Вместить необходимую информацию в заданный хронометраж ещё более сложно, если это игровой, песенный или имиджевый ролик с красивым литературным сценарием:

Из песни слов не выкинешь, а именно это чаще всего приходится делать, чтобы попасть в заданный хронометраж. При урезании текста и быстром темпе чтения ради того чтобы успеть уложиться в хронометраж, жертвуют красотой, эмоциями, актёрской игрой а в итоге и эффективностью ролика. Если всё-таки идея и качественное исполнение важнее, то хронометраж увеличивают, а медиаплан переписывают. Или, если возможности медиаканала позволяют – размещают ролик свободного хронометража:

Итак, как же добиться того, чтобы попадание в хронометраж стало закономерностью, а не удачной случайностью? Чтобы попасть в заданный хронометраж при написании текста нужно учесть: предполагаемый темп, с которым диктор или актёры будут читать этот текст, количество слов, смысловых пауз, звуковые эффекты, пропевку, джингл, вступление и концовку ролика.

Еще по теме:  Вводной щиток ТВ 1 размеры

Давайте проведём небольшой эксперимент. С помощью секундомера в вашем мобильном, засеките время и прочтите про себя (не вслух) ниженаписанный текст ролика:

Вот гипермаркет «Наш Дом»

А вот инструмент, что в быту пригодится.

Хозяйке на кухню и скатерть, и блюдца.

В такой гипермаркет не сложно влюбиться!

Вот он какой, гипермаркет «Наш Дом»!

Большая Черёмушкинская, дом один.

Запомните результат, он нам ещё пригодится. Теперь повторите упражнение, только теперь, прочтите текст не про себя, а вслух, красиво и с выражением.

Теперь сравним результаты наших двух тестов – первого, про себя, и второго, вслух. Вероятнее всего, если вы не жульничали, то результаты различаются в пределах нескольких (двух-трёх) секунд, несмотря на то, что это один и тот же текст! Сравните свои результаты с записанным роликом:

Разницу в хронометраже текста можно увеличить, прочтя этот текст в быстром темпе про себя, а вслух – медленно декламируя, как победитель конкурса чтецов. О чём говорит нам разница во времени звучания одного и того же текста? Это говорит о том, что текст имеет некую эластичность. Он похож на кусок мягкого поролона, или пористой губки, которую можно сжимать и растягивать. Главное не переусердствуйте.

Эластичность текста вносит некоторую неопределённость в процесс создания аудиороликов. Нельзя точно сказать, сколько слов будет оптимальным для того или иного хронометража. Это зависит от темпа речи и длины слов (вернее соотношения длинных и коротких слов в каждом конкретном тексте). Иногда 5 слов звучат дольше, чем 10.

Когда у человека нет практики, нет чувства пределов эластичности текста, он отдаёт в продакшн студию на запись текст с указанием конкретного хронометража, который можно будет уложить в этот хронометраж только путём программного ускорения. И такие ролики звучат в эфире. И в них трудно что-либо разобрать, потому что слова в таких роликах вылетают со скоростью автоматной очереди. Зато всё успели сказать… И номер телефона два раза… Никто не звонит? Пустяки…

Разные тексты по-разному эластичны. Наиболее эластичны тексты информационных роликов. Вы можете без труда, используя быстрый темп чтения и программное ускорение, уместить, к примеру, 50 слов в пятнадцатисекундный ролик. Но для игрового ролика – это хуже смерти. Тексты игровых роликов обладают намного меньшей эластичностью.

В игровых роликах актёры имитируют темп разговорной речи реальных людей в реальной жизни, а он намного ниже дикторского чтения. Количество слов в игровом ролике при такой скорости чтения должно быть на 15-30% меньше, чем в информационном ролике аналогичного хронометража.

Практически нулевой эластичностью обладают тексты песенных роликов. Ведь их темп напрямую связан с темпом музыки. Песенный ролик в среднем темпе 90 ударов в секунду никогда не сможет вместить в себя столько же текста, сколько вместит ролик аналогичного хронометража в клубном ритме 140 ударов в минуту. Сравнивая песенные ролики с другими видами роликов, вы, например, можете обнаружить, что у двадцатисекундного песенного ролика может быть меньше слов, чем у пятнадцатисекундного информационного ролика:

Чем меньше хронометраж, тем ниже эластичность текста, и чем длиннее хронометраж, тем она выше. В пятнадцатисекундном ролике два лишних слова могут быть критичными, а в минутном ролике вы с лёгкостью можете добавить или убрать целую фразу, почти не изменив при этом темп речи диктора.

Профессиональные дикторы рекламы хронометрируют текст лучше любого секундомера, что позволяет им безошибочно прочитать любой по объёму текст в соответствии с необходимым хронометражем. Единственное условие – чтобы этот текст можно было физически уместить в заданный хронометраж.

Старайтесь, чтобы хронометраж текста был на одну-две секунды меньше хронометража ролика. Плохо, когда ролик, находясь в рекламном блоке, становится продолжением предыдущего ролика или началом следующего. Небольшая пауза в начале и в конце ролика отстроит его от соседних и выделит в рекламном блоке. Слушатель всегда обостряет внимание, если выдержать небольшую паузу.

Поэтому ролик желательно начинать музыкальным вступлением, ярким звуковым эффектом или полной тишиной. Внезапная тишина в нескончаемом звуковом потоке обращает на себя наибольшее внимание. Это доказал опыт, в котором человек уснув под музыку, был разбужен не увеличением её громкости, а её полным выключением.

Соблюдайте дистанцию в рекламном блоке

Заканчивая ролик, не стоит его резко обрывать или плавно уменьшать громкость музыки. Это создаст у слушателя ощущение незаконченности и дискомфорта. Лучше всего закончить ролик музыкальной кодой, звуковым эффектом или полной тишиной.

В роликах могут присутствовать различные звуковые эффекты, шумы или смысловые паузы, которые тоже ограничивают хронометраж текста в общем хронометраже ролика. При хронометрировании сценария ролика не забудьте учесть все смысловые паузы и звуковые эффекты, наличие джингла или пропевки, а так же начало и концовку ролика.

Некоторые клиенты, не понимая принципов хронометрирования, считают, что в пятнадцатисекундный ролик можно вместить любое количество слов. Совсем как в газетном объявлении. Не хватает места? Так сделайте меньше шрифт! Программное ускорение действительно может справиться с довольно объёмными текстами, но это заметно скажется на качестве ролика и разборчивости текста.

Если всё же понимания клиента добиться сложно, вежливо пошлите ему ссылку на мультфильм «Жадный богач». Работает.

Хронометрируем

Существует много способов хронометрирования текста. Все они достаточно субъективны. Нет ни одного способа на 100% точного, так что будьте готовы к тому, что измерения, сделанные до записи диктора могут не совпасть с результатом записи. Вот два наиболее проверенных и надёжных на наш взгляд способа хронометрирования текста:

Включите секундомер. Прочитайте текст вслух, громко, с выражением, соблюдая все интонационные акценты и смысловые паузы. Прибавьте секунду (полсекунды для начала ролика, и полсекунды для его окончания)

Посчитайте количество слов в тексте, исключая любые слова меньше трёх букв. Сложные слова, имеющие в своём составе более одного корня, например такие, как «машиностроительный», «электротехнический» — считайте за два слова. Любые три цифры, идущие подряд, например «495», считайте за два слова.

Не забудьте посчитать все произносимые в тексте символы и сокращения (такие, как: «номер», «дробь», «кг.» и т.д.). Полученное количество слов разделите на два. В итоге вы получите хронометраж текста в секундах.

Не допускайте такого темпа речи в аудиороликах

Смена темпа

Смена темпа в ролике прекрасный инструмент для того, чтобы вместиться в заданный хронометраж. В следующей таблице показано, с каким темпом могут произноситься разные части ролика:

Часть ролика

Рекомендуемый темп

медленный или средний

медленный или средний

средний или быстрый

Адрес, телефон, адрес сайта

средний или быстрый

Обязательная информация: номер лицензии, даты действия акции, фразы: «проконсультируйтесь со специалистом», «условия акции…», «для лиц старше 12 лет» и т.д.

Еще по теме:  D link настройки ТВ

Хронометраж ролика vs. хронометраж текста

В минутном ролике помещается примерно120 слов. Это если текст будет звучать от начала до конца ролика. Но, в звуковой рекламе это далеко не всегда так. Например, в видеороликах и корпоративных фильмах голос диктора озвучивает только определённые моменты, а в остальное время видеоряд сопровождает только музыка и звуковые эффекты.

Если в ролике с десятой по двадцатую секунду звучит диалог, а с пятидесятой секунды до конца – закадровый текст, то нам нужно понимать, что текста в ролике всего на 20 секунд, значит это не 120 слов, а примерно 40, причём в каждом фрагменте должно быть не более 20 слов.

Если нужно записать радиоролик, в котором присутствует синхрон или фрагмент песни, то из общего хронометража ролика нужно вычесть хронометраж синхрона или фрагмента песни, чтобы получить реальный хронометраж текста.

Фиксированный темп

Иногда в звуковом сообщении нужно соблюдать определённый темп речи, который не может быть ускорен или замедлен. Например, дубляж, закадровый перевод или озвучивание видеоролика, в котором текст должен соответствовать тем или иным событиям в нём.

При дублировании видео на иностранном языке мы почти всегда сталкиваемся с той проблемой, когда количество текста в русском переводе меньше, либо больше оригинального текста. Задача переводчика в этом случае не только правильно перевести текст, но и максимально приблизить перевод по объёму к тексту оригинала. Ведь мы знаем, насколько фальшиво звучит закадровый перевод, когда иностранный актёр говорит десять слов, а в русском переводе звучит лишь два-три, или наоборот.

Существуют задачи, когда в готовый аудио- ,видеоролик или фильм нужно вписать фрагмент определённого хронометража. Например: поменять в готовом ролике даты акции, номер телефона, адрес или название компании, наименование продукции. Или адаптировать существующий ролик для филиала в другом городе.

В этих случаях желательно сохранить общий темп ролика, а значит, добавляемая фраза должна быть составлена из расчёта количества слов аналогичного фрагмента в том же ролике. Исключениями здесь могут быть случаи, когда нужно добавить юридическую информацию, такую как сроки акции, противопоказания, возраст потребителей, номер лицензии и т.д. Такая информация может произноситься в более быстром темпе, но членораздельно и внятно.

«Заплатки» в роликах могут быть органичными

Пример прямо из студии. Заказчик прислал двадцатисекундный ролик, который нужно адаптировать до тридцати секунд, дописав концовку, состоящую из информационного текста и двухсекундного фирменного джингла. Предположим, в этом ролике текст начинается с пятой секунды, а всего в ролике 24 слова.

Сколько же текста можно вместить в добавленные 10 секунд ролика, чтобы концовка звучала органично всему ролику? Как это посчитать? Очень просто.

20 сек. – 5 сек. = 15 секунд текста в исходном ролике.

24 слова : 15 сек. = 1,6 слова в секунду в среднем произносит диктор.

10 сек. – 2 сек. = 8 секунд текста должно быть в дописке.

1,6 слова x 8 сек. = 12,8 слова. Это значит, что в оставшиеся десять секунд ролика стоит вмещать не более тринадцати слов.

Что делать, если в тексте дописки не 13 слов, а, например, 16, и укоротить его никак нельзя? В этом случае, если возможно, мы сокращаем паузу вначале ролика на 2 секунды или силами монтажа ускоряем текстовую часть исходного ролика настолько, чтобы весь текст в итоге вместился в заданный хронометраж. Темп речи концовки диктор подстраивает уже под темп речи ускоренного ролика.

Чтобы точно узнать, насколько нужно ускорить текстовую часть исходного ролика считаем:

24 слова +16 слов = 40 слов всего в ролике.

15 сек. + 8 сек. = 23 секунды текста в конечном ролике.

23 сек. : 40 слов = 0,57 секунды звучит одно слово

24 слова х 0,57 секунды = 13,68 секунды должна звучать ускоренная текстовая часть исходного ролика.

15 сек. – 13.68 сек. = 1.32 секунды. Это время, на которое ускорится текстовая часть исходного ролика.

15 сек. : 1.32 сек. = 11,3%. Именно на столько нужно ускорить текстовую часть исходного ролика.

Средствами аудиомонтажа можно без большой потери качества звучания и не ухудшая разборчивость речи ускорить текст до 30-40%. Оптимально – на 10-15%.

Ускорять можно целиком уже готовый ролик, но, если в наличии имеются исходные материалы (разведёнка), то ускорять нужно только запись диктора, не меняя темп музыкальной подложки ролика. Если при изменении темпа музыкальная подложка перестаёт сочетаться с текстом, то её нужно заменить на более динамичную, или, всё же, ускорить вместе с текстом.

Пример ролика с концовкой дописанной другим диктором:

Задания

1. Какой хронометраж, на ваш взгляд, будет оптимальным для радиоролика магазина, в котором проходит акция с пятнадцатипроцентной скидкой на все товары? Почему?

2. Какой хронометраж, на ваш взгляд, будет оптимальным для радиоролика, рекламирующем новую книгу неизвестного автора? Почему?

3. Какой хронометраж, на ваш взгляд, будет оптимальным для телеролика, задача которого – напомнить об известной торговой марке. Почему?

4. Какой хронометраж, на ваш взгляд, будет оптимальным для объявления в сети магазинов о специальных ценах на некоторые товары. Почему?

5. Почему при прочтении одного и того же текста в слух и про себя он получается разного хронометража?

6. Задача: двадцатисекундный ролик из 40 слов нужно удлинить на 5 секунд, дописав концовку, включающую информационный текст и секундный звуковой эффект. Сколько текста можно вместить в концовку, чтобы она звучала органично всему ролику?

При использовании материалов этой статьи, пожалуйста, указывайте источник.

Источник: solostudio.ru

Кинотеатры России будут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

Кинотеатры России будут предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

Правительство России утвердило новые правила оказания услуг в кинотеатрах. До сеанса зрителей будут предупреждать о том, сколько длится реклама и трейлеры перед фильмом, сообщает пресс-служба кабмина.

Новые правила начнут действовать с 1 марта 2022 года.

«Новые правила обяжут кинотеатры предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом самого фильма. Эта информация будет размещена в зоне кассового обслуживания. Таким образом зрители смогут лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по новым правилам посетители смогут получить на кассе или сайте кинотеатра информацию о технических характеристиках его залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора.

«Обновился и перечень информации, которую кинотеатры обязаны доводить до потребителей. Теперь он должен будет содержать данные не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения», — поясняется в сообщении.

Источник: grozny.tv

Оцените статью
Добавить комментарий