Ответ от КОнстантин[гуру]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») и в том, что они возникли по его вине — для этого может быть проведена экспертиза.
ПРАВДА о гарантии LG в 10 лет на холодильники с инверторными линейными моторами
Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление) . Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет) . Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др
Источник: причём здесь сервис центр . вобще непонятно !!ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К ПРОДАВЦУ !
кОнстантин
Высший разум
(180374)
ситуация ( если про Россию ) для ВСЕХ одна ! в законе НЕТ И НЕ БЫЛО понятия сервис центров !
гарантию вам даёт производитель — НО ОФОРМЛЯЕТ ЕЁ ПРОДАВЕЦ !
если товар находится на гарантии ни один здравомыслящий человек обращаться в сервис НЕ БУДЕТ !
вы приобретали товар в магазине ? вот туда и нужно обращаться !
представьте ситуации — если в вашем городе НЕТ таких сервисов ?
как правило продавцы пользуются НЕГРАМОТНОСТЬЮ потребителей и отправляют их в сервисы !
Ответ от Александр Шептулин[гуру]
А. Время стоянки мотор-компрессора менее 5 мин. В. Засор капиллярной трубки. С. Пробит пусковой конденсатор (устанавливается не всегда ) Все случаи гарантийные.
Ответ от Іукенг Фыва[гуру]
Причины может быть как минимум три — реле, компрессор и капилляр.
Грамотный специалист способен диагностировать любую, но проблема в плавающем характере.
Обычно «отмазки» с/ц устраняются жалобой по 8-800-555-55-55, но если при мастере холодильник не проявит дефекта, придется оплачивать «ложный вызов».
При обращении к продавцу, минуя с/ц, есть вероятность потратиться на проведение экспертизы (если она не выявит недостатка) .
Советую подождать, пока не зачастит проблема. Если холодильник не из Эльдорадо, то гарантия еще два года действует.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантия на холодильник Samsung
Источник: 22oa.ru
Гарантия на компрессор холодильника
Холодильник Samsung сгорел компрессор на гарантии, осталось 3 года: возможность возврата денег через суд?
Холодильник самсунг сгорел компрессор. Он на гарантии 10 лет. осталось 3 года. Официальный сервис говорит что нужно привезти его в сервис. Я должна оплачивать доставку. Могу ли я подать в суд на изготовителя и вернуть свои деньги.
Холодильнику 7 лет.
6 ответов на вопрос
юрист Асеева Татьяна Александровна
Нужно смотреть «гарантию», там могут быть нюансы, которые вы можете не заметить. Да и обосновать свою позицию на будущее
Если гарантия 10 лет доставка крупногабаритных товаров происходит за счет продавца.
Да, можно обратиться в суд либо к производителю или к продавцу.
юрист Ковресов-Кохан Константин Николаевич
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
юрист Злотникова Любовь Геннадьевна
Доставка осуществляется силами и за счёт продавца, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования.
Магазин этот уже закрыт. Его не существует.
юрист Кузьминых Сергей Владимирович
Претензия может быть предъявлена сервису или изготовителю, кто выдал заключение о том что сгорело?
юрист Ковресов-Кохан Константин Николаевич
Направляйте претензию СЦ Самсунгу.
Условия доставки такие же как и у продавца.
Источник: www.9111.ru