Срок гарантий указан в договоре, в котором также прописан список услуг официального сервисного центра Samsung. Отдельные гарантийные талоны предоставляются на сами запчасти при необходимости их установки.
Что влияет на длительность гарантий
- Особенности проведенного ремонта
На установку новых запчастей гарантии больше, чем на перепайку оборудования.
- Тип ремонтируемой техники
Например, смартфоны применяются ежедневно, они больше подвержены падениям и другим повреждениям. Поэтому на их ремонт гарантия от полугода. На восстановление телевизоров – от 12 месяцев.
На какие услуги предоставляются гарантии
Гарантии распространяются на все виды ремонтных услуг:
- Замена экранного модуля, подсветки или матрицы.
- Смена аккумуляторной батареи на гаджетах.
- Смена тачпада, сенсорных панелей, клавиатуры и других элементов.
- Замена и ремонт оптических приводов.
- Починка системы охлаждения, замена вентиляторов на ноутбуках.
- Установка новых накопителей в ПК, включая SSD и Flash-памяти.
- Смена материнской платы, оперативной памяти.
- Замена коммуникационных портов, шлейфов, разъемов и других узлов.
Гарантия также предоставляется на обновление программных модулей, системы управления и на модернизацию оборудования в целом.
ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИИ SAMSUNG A217F | РЕМОНТ ПОДАРКА ОТ ПОДПИСЧИКА САМСУНГ SM-A920F
Наши преимущества
Быстрая диагностика
Занимает всего 15-40 минут
Наличие запчастей
Более 10 тыс. оригинальных комплектующих на складе
Ремонт по договору рассрочки
Можно оплачивать частями в течение полугода
Оперативность работы мастеров
Типовые неисправности устраняем за 1 день
Как мы работаем
Доставка устройства в СЦ
Вы можете приехать к нам самостоятельно или вызвать курьера. Стоимость доставки техники в СЦ по Москве – 500 руб. для физлиц.
Диагностика поломки
Мастера проверяют наличие внешних дефектов, проводят компьютерную диагностику. На выявление неисправности требуется менее 1 часа.
Заключение договора
Наш официальный сервисный центр компании Samsung работает только по договору оказания услуг. В нем прописываются работы мастера, стоимость запчастей и сроки.
Ремонт или проведение сервисного обслуживания
В указанный в договоре срок инженеры заменяют сломанные узлы во время ремонта. Или проводят комплексную проверку оборудования по условиям сервисного обслуживания.
Сдача техники клиенту
Забрать оборудование можно также самостоятельно или через курьера. В присутствии специалиста вы проверяете работоспособность и подписываете акт приема-передачи. С этого времени действует гарантия на услуги нашего СЦ.
Заказать звонок
Записаться на ремонт
Часто задаваемые вопросы
Занимаетесь ли гарантийным ремонтом техники Samsung?
Нет, мы не занимаемся ремонтом оборудования на гарантии. Но при этом являемся официальным сервисным центром и предоставляем гарантии на все виды услуг.
Все о Samsung S22 Ultra ( Ростест, Глобал , что по гарантии???)
С какого времени начинает действовать гарантия?
Как только вы получаете оборудование после ремонта или обновления, вам выдается акт приема-передачи. С этого времени действуют гарантии.
Можно ли починить оборудование без договора?
Нет, мы работаем только официально. И именно договор – основание для выдачи гарантийных талонов. На запчасти предоставляем отдельные сертификаты.
Для юридических лиц гарантии такие же?
С юридическими лицами можем заключить договор сервисного обслуживания на все оборудование. В ходе его действия ремонт техники, если не было механических повреждений, проводится за наш счет.
А запчасти купить у вас можно?
У нас большой склад запчастей практически к любой модели устройства. Есть оригинальные детали, так и реплики отличного качества. По правилам нашего сервисного центра, отдельно запчасти не продаем. Запчасти устанавливаем только при ремонте техники.
Почему вы мне не можете назвать точную цену?
Называя точную цены мы берем на себя ответственность за ремонт. Но не видя самого устройства нельзя сделать точное заявление по неисправности. Даже если вы думаете, что знаете в чем дело. Очень часто бывает, когда нам приносят на ремонт технику, которую выполнили диагностику в другом месте. И часто бывает, что другой сервисный центр неправильно определил неисправность, а соответственно неправильно назвал стоимость ремонта. Поэтому ремонтируют у нас
Я сам знаю что там, можно без диагностики?
К сожалению без диагностики нельзя. Если меняется видео чип в ноутбуке, потому что вы так сказали, а экран так и не начнет показывать или глючить изображение, потому что дело было в шлейфе или драйверах, то виноватыми будем мы, проблема-то не решена. Очень часто бывало, что приносили технику после диагностики в другом центре и неисправность была не та, что диагностировал СЦ. И в итоге стоимость ремонта в конечном итоге у нас выходила меньше
А может курьер на месте сначала технику посмотрит перед приемом?
Да, конечно, курьер проводит осмотр техники и фиксирует внешний вид. Так как курьер не имеет опыта ремонта и не разбирается в технике — его задача зафиксировать и БЕРЕЖНО доставить устройство для диагностики и ремонта.
На сайте написано, что у вас есть экспресс ремонт/быстрый ремонт, правда?
Да, диагностика обычно длится 15-20 минут. В особых случаях, диагностика может занимать более длительное время (например сканирование памяти устройства — может занять несколько часов. На этот процесс мы никак не можем повлиять к сожалению)
Источник: samsung-service-official.ru
Гарантия и возврат техники SAMSUNG
Наша компания оказывает техническую поддержку и предоставляет официальную гарантию на всю реализуемую продукцию SAMSUNG.
Что такое гарантийный сервис:
- приемка продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта;
- ремонт товара;
- доставка продукции до объекта заказчика.
Ограниченная годовая гарантия SAMSUNG — это добровольная гарантия изготовителя, которая дополняет, а не заменяет, не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права, предусмотренные законодательством о правах потребителей, связанные с несоответствием продукта положениям договора.
Условия Ограниченной годовой гарантии SAMSUNG не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.
Производитель SAMSUNG дает гарантию об отсутствии дефектов материалов и на качество устройств и аксессуаров марки SAMSUNG, которые содержатся в оригинальной упаковке (Продукт SAMSUNG), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями SAMSUNG в течение 1 года с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Продукту SAMSUNG, обратитесь в местные сервисные службы SAMSUNG, действующие в большинстве регионов мира. При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы вправе написать претензию в SAMSUNG, даже если товар куплен у третьей стороны.
Кроме того, SAMSUNG предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки Продукта SAMSUNG.
Гарантия не распространяется на товар SAMSUNG по следующим причинам:
- Неправильное использование устройства, включая его использование в условиях, не предусмотренных производителем.
- Повреждения, вызванные падением, ударом, разбиванием, залитием жидкостью и другими физическими воздействиями.
- Повреждения, вызванные несанкционированными ремонтами или модификациями устройства.
- Износ компонентов, вызванный естественным износом или нормальной эксплуатацией устройства.
- Потеря или кража устройства.
- Повреждения, вызванные действием вирусов, вредоносных программ или других программных ошибок.
- Проблемы, вызванные неправильной установкой или настройкой программного обеспечения, включая операционную систему.
- Повреждения, вызванные использованием несовместимых или поддельных аксессуаров или комплектующих.
Прежде чем передать товар на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности потому, что информация может удалиться, заменится и (или) переформатироваться.
Источник: russia-samsung.ru