Сколько может длится реклама по ТВ

Фильм продолжается 80 минут.При трансляции по телевидению кинофильм прерывается рекламой,длительность которой составляет три 40-х продолжительности кинофильма.Сколько медли займет трансляция фильма (вместе с рекламой) по телевидению?

  • Чечникова Регина
  • Математика
  • 2019-04-14 15:46:37
  • 1
  • 2

Нелли 2019-04-14 15:53:44

80 * 3/40 = 6 (мин.) — продолжается реклама.
80+6= 86 (мин.) — кинофильм с рекламой

Руслан 2019-04-14 16:01:16
Anton Pavchenko 2019-04-14 16:00:29

80:40*3=86мин идёт кинофильм

Источник: obrazovalka.com

Кинотеатры будут информировать о хронометраже рекламы

С 1 марта 2022 года в кинотеатрах начнут действовать новые правила оказания услуг. Соответствующее постановление утвердил премьер-министр России Михаил Мишустин.

002. Как мы оценивали конверсию рекламы на ТВ – Борис Обморошев

Правительство России откорректировало документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей. Новые правила будут действовать с 1 марта 2022 года до 1 марта 2028 года, указывается в постановлении премьер-министра Михаила Мишустина.

В частности, обновлен перечень информации, которую кинотеатры обязаны доводить до потребителей. Теперь зрителей должны проинформировать не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Также посетителей должны будут предупреждать сколько длится реклама перед началом показа, чтобы люди могли лучше рассчитать свое время. На кассе или кинотеатра можно будет узнать все о ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария.

Вместе с этим сотрудники кинотеатров получат и дополнительные полномочия. В частности, они смогут запрещать зрителям проносить в зал лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества.

Источник: www.vesti.ru

Какой продолжительности должна быть ваша реклама

У рекламы на радио и телевидении есть только одна общая черта — они рассчитываются по времени, а не по занимаемому месту. Какова продолжительность? Это зависит от того, что вы хотите получить в результате. Помните, что вы являетесь учителем, и вы хотите, чтобы ученики запомнили ваш урок.

Еще по теме:  Что такое TV rtvi

Раньше все рекламы длились 60 секунд. Затем были введены рекламы продолжительностью 30 секунд, что сделало их приемлемыми для более мелких предприятий. В течение последнего десятилетия рекламу снова сократили до 15 секунд, а в последнее время на телевидении появились даже 10-секундные рекламы.

Как нас обманывают в рекламе?

Одной из причин появления менее продолжительной рекламы является ее доступность для более мелких предприятий и для большего количества. Но существует и другая причина, и она заключается не в нас, а в аудитории. Более короткая реклама концентрирует внимание слушателей. Реклама должна развлекать с первых слов, или зритель переключится на другой канал. Для более молодой аудитории необходима динамика, включая быструю смену кадров, быстрое передвижение камеры и музыка, и все это должно уложиться в 15-30 секунд.

60 секунд — это очень продолжительное время. За 60 секунд можно провести целый диалог с клиентами, а также оплатить большой счет. На радио все еще используется 60-секундная реклама, но на телевидении она появляется редко. Ее можно увидеть только перед выборами, передаваемую политиками, или ночью, при рекламировании ножей для стейков и оборудования для дома.

Так что, очевидно, необходимая продолжительность рекламы составляет 30 секунд, за которой последует несколько выпусков по 15 секунд. Конечно, это обобщение, но, если мне задали риторический вопрос, хорошо что я вообще на него отвечаю.

родолжительность рекламы измеряется в секундах.

Она может составлять 60, 30,15 и (на телевидении) 10 секунд.

Источник: znaytovar.ru

Оцените статью
Добавить комментарий