В этой статье мы не откроем ничего нового об устройстве монолита и микросервисной архитектуры. Про это сказано немало слов, написано ещё больше. Мы расскажем о том, как через это прошла наша компания и какие преимущества и недостатки микросервисной архитектуры мы для себя обнаружили.
Всего голосов 60: ↑54 и ↓6 +48
Добавить в закладки 53
stargrave2 23 апр 2015 в 16:21
Реализуем безопасный VPN-протокол
Время на прочтение 12 мин
Количество просмотров 47K
Снова тема VPN, конфиденциальной передачи данных, безопасности и криптографии. Сейчас, в эру пост-Сноудена, стало модно клепать безопасные, уважающие приватность, невзламываемые, защищённые от спецслужб и цензуры программы. Однако эта статья – не очередной маркетинговый пиар, а, скорее, демонстрация того, как применяются криптографические примитивы и на что стоит обращать внимание при разработке подобного программного обеспечения.
Платный просмотр
Результатом этой работы предполагается создание работающего клиент-сервера, пригодного для review разработчиками (то есть немного кода на высокоуровневом языке), достаточно производительного, чтобы использоваться в промышленных условиях, имеющего высокий порог безопасности: GoVPN.
Всего голосов 47: ↑46 и ↓1 +45
Добавить в закладки 304
madcat1991 14 янв 2015 в 15:57
Неперсонализированные рекомендации: метод ассоциаций
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 19K
Персональные рекомендации позволяют познакомить пользователя с объектами, о которых он, возможно, никогда не знал (и не узнал бы), но которые могут ему понравиться с учетом его интересов, предпочтений и поведенческих свойств. Однако, часто пользователь ищет не новый объект, а, к примеру, объект A похожий на объект B («Форсаж 2» похож на «Форсаж»), или объект A, который приобретается/потребляется с объектом B (сыр с вином, пиво с детским питанием, гречка с тушенкой и т.д.). Построить такие рекомендации позволяют неперсонализированные рекомендательные системы (НРС).
Рекомендовать похожие/сопутствующие объекты можно, ориентируясь на знания об объектах (свойства, теги, параметры) или на знания о действиях, связанных с объектами (покупки, просмотры, клики). Преимуществом первого способа является то, что он позволяет достаточно точно определить похожие по свойствам объекты («Форсаж 2» и «Форсаж» — похожие актеры, похожий жанр, похожие теги, . ). Однако данный способ не сможет порекомендовать сопутствующие объекты: сыр и вино. Еще одним недостатком этого способа является тот факт, что для разметки всех объектов, доступных на сервисе, требуется не мало усилий.
В то же время почти каждый сервис логирует информацию о том, какой пользователь просмотрел/купил/кликнул какой объект. Данной информации достаточно для построения НРС, которая позволит рекомендовать как похожие, так и сопутствующие объекты.
Смотри сериалы на IVI. Выбирай легко! Наслаждайся бесконечно
Под катом описан метод ассоциаций, позволяющий построить неперсонализированные рекомендации, основываясь лишь на данных о действиях над объектами. Там же код на Python, позволяющий применить метод для большого объема данных.
Источник: habr.com
Миллиард посещений сайтов ivi
Компания ivi(иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео (онлайн-кинотеатр ivi.ru, сервис персонализированных музыкальных каналов music.ivi и детский видеосервис deti.ivi) объявляет о миллиардном посещении сайтов проекта, зафиксированном в сентябре 2013 года.
Этот и другие ключевые показатели популярности сервисов за всю историю существования онлайн-кинотеатра ivi и музыкального онлайн-видеосервиса music.ivi сведены для удобства восприятия в инфографику, являющуюся частью данного информационного сообщения.
С момента запуска онлайн-кинотеатра в феврале 2010 года до сентября 2013 года web-проекты ivi, music.ivi и deti.ivi зарегистрировали более 1 миллиарда посещений. Прогноз на конец 2013 года составляет 1,25 миллиарда посещений.
За прошедший период пользователи мобильных устройств установили более 7,5 миллионов приложений ivi, music.ivi и deti.ivi. Такая популярность позволила iOS приложению ivi войти в локальный ТОП-3 бесплатных приложений всех времен для iPad и попасть в «Рекомендованное» в GooglePlay. SmartTV приложение онлайн-кинотеатра было признано лучшим приложением для Connected TV по версии премии «Большая Цифра» в 2013 году.
За 3 года существования мобильных приложений ими воспользовались более 550 миллионов раз. 69% заходов пришлось на приложение онлайн-кинотеатра, 21% посещений зарегистрировали счетчики music.iviи 10% — deti.ivi. При этом iOS и Android имеют почти равные доли в структуре мобильных платформ по количеству скачанных приложений (44 и 43% соответственно); 13% приложений установлено на устройства с другими операционными системами.
Суммарно за почти 4 года на всех платформах пользователи ivi просмотрели видео более 2 миллиардов раз. 61% видеопросмотров зарегистрированы на web-сайтах сервисов, 20% — через мобильные приложения и 19% — через приложения для SmartTV. Динамика роста количества видеопросмотров говорит о том, что пользователи ivi становятся все более активными зрителями, которые со временем начинают смотреть больше видео.
В первый год существования ivi сервис собрал около 37 миллионов просмотров. Этот показатель увеличился в несколько раз в 2011 и в 2012 (288 и 690 млн соответственно). По прогнозам, в 2013 году зрители ivi, music.ivi и deti.ivi совершат более 1,5 миллиарда просмотров на всех доступных платформах.
Каталог контента iviостается самым большим бесплатным и легальным каталогом профессионального видео в Рунете. Совокупный объем контента в 2013 году достиг 70 000 единиц (фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы). В текущем году заметнее всего рос каталог видеоклипов – меломанам стали доступны еще около 5 тысяч видео.
Источник: www.advertology.ru
Количество подписчиков онлайн-кинотеатра IVI превысило 1,9 млн человек
Онлайн-кинотеатр IVI отчитался о росте активных подписчиков сервиса до 1,9 млн человек. При этом в компании отмечают увеличение длительности видеосмотрения и прогнозируют дальнейшее увеличение аудитории за счёт появления эксклюзивного контента, в том числе запуск 12 проектов в течение 2020 года.
На 1 декабря 2019 года количество пользователей онлайн-кинотеатра IVI, оформивших подписку на просмотр фильмов, сериалов, мультфильмов и другого контента, превысило 1,9 млн человек. За год этот показатель увеличился на 58%: с 1,2 млн до 1,9 млн подписчиков. Под посписчиками понимаются пользователи, которые оформили ежемесячную подписку на платный контент.
На 1 декабря 2019 года пользователи онлайн-кинотеатра IVI просмтаривают 100 млн часов видео в месяц. Общая длительность видеосмотрения за весь 2018 год составляла 918 млн часов, то есть примерно 76,5 млн часов в месяц (рост видеосмотрения 23,5% год к году).
Руководство онлайн-кинтотеатра рассчитывает на укрепление своих позиций на рынке. Так, в 2020 году в рамках сервиса станет доступно 12 проектов, производством которых IVI будет заниматься совместно со своими партнёрами. Кроме того, с января по май 2021 года выйдут ещё более 15 художественных и документальных фильмов. Как отмечают в IVI, часть этих проектов — «масштабные сериалы с участием звезд». Видеосервис также выступит соинвестором фильмов «Гуляй, Вася 2», «Неадекватные люди 2», «Кома», «Один вдох», «Трое» и «Спасите Колю».
Стоит отметить, что на прошлой неделе в СМИ появилась информация о создании предприятия Carbon Production, в которую онлайн-кинотеатр IVI намерен инвестировать 1,5 млрд рублей в течение двух лет. Партнёром компании здесь является Тина Канделаки. На базе производственной площадки планируются съёмки эксклюзивного контента для онлайн-кинотеатра.
Источник: yamobi.ru