Российская медиакомпания ivi объявила итоги своей деятельности за прошедший 2018 год, отметив, что среднемесячная общая аудитория её сервиса выросла на 22% и составила 43 миллионов уникальных пользователей в декабре 2018 года. Общая длительность видео-смотрения за 2018 год составила 918 миллионов часов (рост к прошлому году на 33%).
При этом среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 1,2 миллиона пользователей в декабре 2018 года. Выручка платной модели в 2018 году выросла на 87% и составила 2,75 миллиардов рублей, занимая 70% в общей выручке сервиса в 2018 году (60% в 2017 году). Отмечается, что подписка принесла 66% выручки платной модели.
К ключевым драйверам платной модели в компании отнесли:
- Повышение лояльности пользователей к легальным OTT VOD сервисам, рост культуры потребления платного цифрового контента
- Рост популярности и как следствие, продолжающийся рост продаж телевизоров с функцией Smart TV
- Рост платящей аудитории на таких платформах как Android, web-desktop и web-mobile, которые ранее считались менее платящими платформами
- Эксклюзивный контент доступный только на ivi, в т.ч. контент, созданный при участии ivi
- Антипиратские инициативы (в т.ч. антипиратский меморандум с Яндексом)
Чистая выручка рекламной модели по МСФО (за вычетом отчислений партнёрам) выросла на 25% и составила 1,19 миллиардов рублей. Наиболее быстрорастущим сегментом рекламной модели стал Smart TV, показав годовой рост на 37%.
ivi. Основано на реальных эмоциях. Получите весь спектр эмоций от кино!
Источник: mobile-review.com
Онлайн-кинотеатр Ivi.ru почти удвоил аудиторию?
Российский онлайн-кинотеатр Ivi.ru в 2013 году увеличил свою аудиторию на 16 млн человек – до 30 млн пользователей. Об этом сообщает Digit.ru. Ежемесячное количество видеопросмотров выросло в 2,4 раза до 200 миллионов. Прирост выручки Ivi.ru составил 95%, тогда как по консолидированной оценке игроков рынка онлайн-видео его рост составил 67%.
Компания активно развивает мобильные предложения – за 2013 год количество установленных приложений выросло в 2,3 раза и достигло 9 млн. По данным самих магазинов App Store и Google Play, приложение является одним из самых скачиваемых. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Олег Туманов, погрешность при оценке количества пользователей может составлять до 25% за счет пересечения данных по всем платформам. Для просмотра контента Ivi.ru предлагает просмотр через ПК, мобильные устройства и телевизоры Smart-TV.
Количество пользователей с умными телевизорами, которые смотрели Іvi.ru, в прошлом году увеличилась с 23% до 38%. Доля мобильных платформ сократилась с 27% до 25%, при этом доля веб-платформы сократилась с 50% до 37%. Сейчас в России около 4 млн Smart-TV, большинство из которых имеют предустановленный российский онлайн-кинотеатр. В объеме спроса на размещение рекламы также увеличиваются доли Smart-TV (с 2% до 8%) и мобильных платформ (с 13% до 18%). Согласно данным исследования компании Comcon, эффективность рекламы (запоминаемость бренда) в онлайн-кинотеатрах в три раза выше (15%), чем запоминаемость тех же рекламных роликов на телевидении (5%).
IVI. Выбирай легко. Наслаждайся бесконечно. Смотри всей семьей!
Рекламодатели активно осваивают все возможности рекламы в онлайн-кинотеатрах. Коммерческий директор Ivi.ru Владимир Марголин сообщил, что в 2014 году компания запустит на всех платформах различные интерактивные модели рекламы: кнопку «Узнать больше», возможность покупки купона и введения личных данных, не покидая окна просмотра видео.
Ранее мы сообщали, что объединенная компания ″Афиша″ и ″Рамблер″ запустила «Рамблер-Сеть» – продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20. В январе «Амедиа ТВ» запустила обновленную версию легального онлайн-кинотеатра Amediateka и планирует создать полноценный русскоязычный канал с популярными мировыми и российскими сериалами.
А в декабре прошлого года развлекательный интернет-портал Afisha.ru запустил крупнейший в стране онлайн-кинотеатр с сериальным репертуаром. В одном месте собраны сериалы Amediateka, Ivi, Now, Tvigle, Megogo и Zoomby. В октябре прошлого года крупнейшие онлайн-кинотеатры Рунета создали ассоциацию «Интернет-видео». Цель ассоциации – максимально содействовать легальному распространению видеоконтента.
Источник: oborot.ru
Платящая аудитория онлайн-кинотеатров в России выросла до 8,5 млн человек
Вслед за вчерашним отчётом о состоянии онлайн-кинотеатров в России последовал новый, во многом посвящённый аудитории.
По данным фирмы «TMT-Консалтинг», число зрителей стриминговых сервисов к концу 2020 года выросло на 17% до 63 млн человек. А платящая аудитория увеличилась на 52%, достигнув 8,5 млн пользователей. При этом внедрение подписок на разные площадки среди российских зрителей увеличилось на 15%.
Новый отчёт не учитывает данные различных видеопорталов, магазины приложений и определённые сервисы ( Netflix ), и поэтому приходит к несколько иным выводам, нежели TelecomDaily.
Российский рынок онлайн-кинотеатров к началу нового года вырос на 66% и составил 27,8 млрд рублей. Основная часть заработка — 82%, — поступила благодаря платной модели, тогда как реклама принесла лишь 18% суммы. Подписка в принципе стала основной бизнес-моделью, принеся на 87% больше, чем годом ранее.
Лидером рынка, согласно этому отчёту, стал онлайн-кинотеатр ivi — его доля составила 32%, а затем следуют Okko (20%), Megogo (9%) и «КиноПоиск HD» (8%).
У последнего оказался очень высокий рост выручки по сравнению с 2019-м годом — 152%. Но этот показатель сумел обойти Start — его рост выручки составил 172%, а число подписчиков удвоилось. Правда, Start всё равно остался лишь на шестом месте топа онлайн-кинотеатров (доля 6%), вслед за «Амедиатекой» (7%).
- В Steam стартовал фестиваль с играми разработчиков из Восточной Европы
- Microsoft: ещё не все игры, которые выйдут в этом году, были анонсированы
- История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
Источник: www.igromania.ru