Сколько времени может работать на уроке проектор

Иногда родителям приходится чуть ли не силой выгонять своего ребенка из-за компьютера. Он необходим для учебы, но сидеть за ним целыми днями детям не рекомендуется. Это может отрицательно сказаться на здоровье. Остановимся на этом вопросе подробнее и узнаем, сколько времени ребенок может проводить за компьютером.

Сколько времени ребенок может проводить за компьютером?

Этот вопрос давно волнует не только родителей. Им уже заинтересовались психологи, врачи и другие специалисты. Сегодня ни для кого не секрет, что компьютер может навредить здоровью человека, если проводить за ним все свободное время. Детям приходится использовать компьютер и во время учебы.

Когда они отдыхают от уроков, они также берут в руки гаджеты и играют либо выходят в интернет и общаются. Все это неминуемо приводит к ухудшению зрения и другим серьезным проблемам со здоровьем. Дети реже бывают на свежем воздухе, не занимаются спортом. Это сказывается на состоянии иммунитета. Ученые приходят к выводу, что компьютерные технологии становятся причиной различных недугов, включая психологические.

Что могут хакеры? В школе такому точно не научат. Профессионалы..

В связи с этим специалисты разработали инструкции, которые следует соблюдать, работая за компьютером.

В эти рекомендации входят и ограничения по времени. Они являются усредненными и зависят от возраста ребенка. При этом, когда говорят о контроле времени, которое ребенок может безопасно для здоровья провести за компьютером, имеются в виду не только ноутбуки и обычные компьютеры, но и планшеты, смартфоны и прочие гаджеты.

Также можно попробовать ответить на вопрос: стоит ли ограничить своего ребенка в просмотре телевизора?

Почему важно ограничить время работы ребенка за компьютером?

О том, что детям сидеть за компьютером следует ограниченное время, заявляют врачи и психологи. Они утверждают, что постоянное использование компьютеров и гаджетов негативно сказывается как на психологическом, так и на физическом состоянии ребенка. Рассмотрим кратко аргументы специалистов.

Влияние на зрение. Когда человек смотрит вдаль, глаза его испытывают меньшую нагрузку, чем во время рассматривания предметов, расположенных вблизи. Когда мы смотрим в монитор, глаза находятся в напряжении. Если не давать им время для отдыха, пренебрегать гимнастикой, может возникнуть спазм аккомодации, который еще называют ложной близорукостью.

Этот недуг может со временем развиться и превратиться в миопию. Кроме того, постоянное зрительное напряжение вызывает синдром «сухого глаза». Человек, сидящий перед экраном, реже моргает, из-за чего ухудшается увлажнение роговицы.

Влияние на позвоночник. Сильное напряжение испытывают и мышцы спины. Зачастую осанка ребенка, сидящего за компьютером, неправильная. Это приводит к искривлению позвоночника, сколиозу. Чрезмерное нагрузка на мышцы спины и шеи может вызвать головокружение и головные боли.

Еще по теме:  В проекторе что такое зум

Использование ресурсов интерактивной доски на уроках математики

Малоподвижный образ жизни. Недостаточная физическая нагрузка называется гиподинамией. Она становится причиной развития патологий сердца и суставов, сахарного диабета, ожирения. Малая физическая активность — серьезный фактор, ослабляющий иммунную систему.

Переутомление. Ребенок может даже не заметить, как сильно устает и переутомляется в процессе учебы. Умственная нагрузка отнимает у организма очень много сил. Постоянная работа за компьютером может привести к сильному переутомлению, которое наносит большой вред развивающемуся организму ребенка.

Вред электромагнитного излучения. Оно исходит от любого электронного устройства. Длительное воздействие на человека этого излучения может в будущем проявиться сердечно-сосудистыми заболеваниями, гормональными сбоями, хронической усталостью, болезнями нервной, иммунной, репродуктивной систем.

Компьютерная зависимость. Она возникает из-за частой игры на компьютере. В головном мозге располагаются центры, отвечающие за получение удовольствия. Когда ребенок играет, эти центры находятся в состоянии напряжения. Регулярное их возбуждение одним и тем же раздражителем со временем приводит к привыканию.

Если ограничить время игры ребенка на компьютере, он начинает раздражаться, проявляет агрессию или, напротив, замыкается, становится апатичным и незаинтересованным. Избавиться от такой зависимости достаточно сложно. В некоторых случаях требуется помощь детского психолога.

Итак, есть много факторов, которые вынуждают ради здоровья самого ребенка ограничивать его в использовании электронных устройств.

Сколько времени можно сидеть за компьютером ребенку?

Как пользоваться интерактивной доской на уроке?

Преподавателям, которые пользуются интерактивной доской на уроках, легче поддерживать интерес аудитории к предмету.

С помощью интерактивной доски легче вовлечь учеников в рабочий процесс

С помощью интерактивной доски легче вовлечь учеников в рабочий процесс

Возможности интерактивной доски

На доске можно демонстрировать презентации, информацию из интернета, с компьютера или видеокамеры. Также с ее помощью можно проводить опросы. Ученикам раздают пульты для голосования, и результаты отображаются на экране в виде диаграммы.

Производители интерактивного оборудования и разработчики программного обеспечения выпускают лицензионные обучающие программы, дидактические игры, интерактивные модули, плакаты и другие инструменты, которые помогут сделать урок интересным.

Какие ошибки чаще всего допускают при установке?

Чтобы начать пользоваться доской, нужно просто подключить ее к компьютеру.

Часто проектор устанавливают на столе перед доской. Это не самый удачный вариант. Он может привести к поломке компьютера или проектора, а также к необходимости калибровать доску перед каждым использованием.

Возможные проблемы из-за неправильной установки оборудования:

  • Лампа проектора светит в лицо тому, кто работает у доски. Это может привести к раздражению сетчатки глаз и головным болям.
  • Если провода от проектора не убраны в кабель-каналы, их могут задеть ученики или преподаватель. При этом пострадает проектор или компьютер, USB-гнездо будет выломано.

При покупке интерактивной системы в компании «НЕРА-МСК» вы можете заказать монтаж у наших специалистов.

Оптимальный вариант установки: проектор висит около доски на коротком кронштейне

Оптимальный вариант установки: проектор висит около доски на коротком кронштейне

Технические ошибки, которые могут возникнуть при использовании интерактивной доски

Неверно определяются координаты касания. Проблема решается калибровкой. Описание этой процедуры вы найдете в инструкции к интерактивной доске. Обычно нужно нажать на кнопку Calibration в меню «Вид» и следовать подсказкам на экране.

Еще по теме:  Настройка vmix на проектор

Доска не реагирует на касания, курсор не слушается. Может быть отключен шнур от интерактивной доски или поврежден кабель. Попробуйте заменить USB-кабель или подключите другой компьютер, чтобы исключить неисправность USB-порта.

Пользователь стоит перед проектором, и тень от него падает на экран. Выберете короткофокусный проектор и доверьте монтаж специалистам.

При неправильной установке интерактивной доски тень от пользователя скроет информацию на экране

При неправильной установке интерактивной доски тень от пользователя скроет информацию на экране

Повреждение поверхности интерактивной доски твердыми предметами. Для школы лучше приобрести доски с антивандальным покрытием. Они надежные и износостойкие. Поверхность такой интерактивной доски даже при значительном механическом повреждении остается рабочей.

Источник: snauka.ru

Учителя школ РФ неэффективно используют интерактивные доски

👁

2.8 K 21:42 — 21/Фев/13 kotovas (11 лет 7 месяцев)

ТОМСК, 21 фев – РИА Новости, Анастасия Селянина. Учителя российских школ недостаточно обучены работе с интерактивными досками и признаются, что используют их возможности в своей преподавательской деятельности только на 10-15%, рассказал в четверг руководитель компании — федерального координатора проекта «Центр компетенций: интерактивная среда обучения» (Москва) Евгений Козиоров на межрегиональном образовательном форуме в Томске.

Интерактивная доска представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран. С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки.

Все изменения записываются в соответствующие файлы на компьютере, могут быть сохранены и в дальнейшем отредактированы или переписаны на съемные носители. В этом случае, электронная доска работает в качестве устройства ввода информации.

Доской можно управлять как с помощью специального стилуса, так и с помощью прикосновений пальцем. Это зависит от того, какие технологии были использованы при изготовлении доски. Связь доски и компьютера двусторонняя, а палец или перо (стилус, ручка) интерактивной доски работает как мышь.

По словам Козиорова, интерактивные доски зачастую становятся хорошим стимулом для повышения интереса школьников к учебе, и их желание работать на уроке с использованием таких технических новинок значительно возрастает. Он отметил, что пока в России лишь 15% учебных классов оснащены интерактивными досками, в то время как, например, в Великобритании их число достигает 85%. При этом пока умение учителей работать с инновационными новинками оставляет желать лучшего.

«Во многих областях выступали, и задавался один вопрос — какой процент эффективности использования досок у вас в регионе. Цифры были в позапрошлом и прошлом году 10%, в этом году называют 15%», — сказал Козиоров.

Он отметил, что процент эффективности повысился за счет того, что «люди стали больше ходить в интернет, там больше ресурсов, и стали немного самообучаться».

Доска доске рознь

По словам специалиста, все большую популярность приобретают интерактивные доски нового поколения — сенсорные доски, которые не только реагируют на касание руки, но и позволяют работать одновременно трем ученикам. Он отметил, что важно научить учителей понимать возможности этого оборудования, разбираться в модификациях и самостоятельно определять, какие модели подойдут для работы, чтобы «не идти на поводу у поставщиков».

Еще по теме:  Длина кабеля для проектора

«Это очень непростой инструмент, одно из немногих типов оборудования, где сама «железка» — это вершина айсберга, и очень много скрыто под водой. И наша задача, чтобы вот эту подводную часть видели все», — сказал Козиоров.

По словам руководителя проекта «Интерактивная среда обучения» Юрия Яковлева, в силу недостатков законодательства, в частности, несовершенства конкурсных процедур, зачастую школы покупают доски по минимальной цене. Технические возможности такого продукта весьма ограничены.

«Имеет смысл обучать на качественных досках, из простой доски ничего не выжмешь. Доска старого поколения с неполным функционалом, но с этим тяжело бороться, нужно менять законодательство. По нашему законодательству лучшая доска не может пройти по тендеру… Обучившись работе на доске нового поколения, вы сможете работать и на более низких моделях. Поэтому наш проект берет на себя эту функцию, готовим кадры, сертифицируем их», — рассказал Яковлев.

Эксперты также отметили, что на рынке нередко попадаются некачественные интерактивные доски китайского производства, и школы также покупают их.

Томская картина

По словам представителя томского департамента общего образования Томской области Юрия Серова, в регионе не осталось ни одного учебного заведения, где бы не было хотя бы одной интерактивной доски. В среднем на школу приходится три-четыре доски. В целом за последние три года на федеральные средства в образовательные учреждения региона было закуплено более одной тысячи интерактивных досок, при этом школы нуждаются еще в таком же объеме гаджетов. Пока же ими полностью оснащено только начальное звено.

При этом, подчеркнул Серов, важно не только покупать современное оборудование, но и обучать педагогов работе с ним.

«К сожалению, практика показывает, что находясь в школах, оно не совсем эффективно используется по причине того, что не все знают, что с ним можно делать», — сказал Серов.

Он также отметил, в феврале 2013 года в Томске открыто три центра компетенции по обучению работе с интерактивными досками. Подобные центры планируется открыть и в районах области.

В Томской области работают около 350 школ, в них – более двух тысяч учебных кабинетов.

Форум «Интерактивная среда обучения» организован департаментом общего образования Томской области и департаментом среднего профессионального и начального профессионального образования региона совместно с центром компетенций «Интерактивная среда обучения». В нем приняли участие представители школ регионов Сибири и Дальнего Востока.

Что делает кот, когда делать нечего? Вот оказывается в чём все беды школы! Мало интерактивных досок! Слов нет.

Улыбнуло то, что учителя используют неэффективно. В знакомой школе используют как проектор + белая доска для простых маркеров. вот и всё. Смешнее всего звучит понятие сенсорная доска — она всё равно основана на проэкторе. Нужно ждать появление крупных панелей тач-скрин — вот тогда и будет интерактивная доска — а пока всё это лишняя трата огромных денег.

Источник: aftershock.news

Оцените статью
Добавить комментарий