Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» не так давно расширил перечень услуг и теперь предлагает абонентам спутниковый радиопакет. В начале осени, 5 сентября 2011 года, состоялся коммерческий запуск этого проекта, и теперь новый сервис постоянно развивается и увеличивает свою аудиторию. Мы расспросили директора по контенту «Триколор ТВ» Юлию Шахманову о географии спутникового радиовещания «Триколор ТВ», о его востребованности, о преимуществах перед традиционным FM-вещанием и о перспективах открытия собственной радиостанции.
В начале сентября 2011 года состоялся коммерческий запуск радиопакета «Триколор ТВ». Какова география нового сервиса? Насколько данная услуга уже успела показать свою востребованность? Сколько абонентов «Триколор ТВ» уже слушают спутниковое радио?
— География нового сервиса – это зона покрытия спутника Eutelsat W7, который находится в орбитальной позиции 36 градусов восточной долготы, то есть центральная часть России. Что касается востребованности услуги, то в настоящий момент мы можем судить только по откликам на форумах, письмам в службу поддержки и от наших партнеров и контрагентов.
Сколько останется каналов если не оплатил триколор тв
Хотя с запуска проекта прошло совсем немного времени, комментариев на эту тему достаточно много и все они носят положительный характер. Абоненты благодарят за возможность прослушивания радиостанций, которые раньше были недоступны в регионах. Наши технические партнеры, не имеющие отношения к радиовещанию, поздравляют с запуском новой услуги, которая ранее не была предоставлена на территории России. Партнеры-радиостанции демонстрируют лояльный подход и говорят «спасибо», ведь теперь им не будет стыдно перед своими иностранными коллегами, которые ранее недоумевали, почему в нашей стране не развито спутниковое радиовещание.
Если говорить о количестве абонентов-радиослушателей, то сейчас пока их количество сложно оценить. Проект запущен в тестовом режиме, и статистика по абонентской базе еще не снималась. Информация по этому вопросу будет позже, но, судя по откликам дилеров и по количеству просьб настроить данную услугу от тех, кто неспособен сделать это самостоятельно, таких абонентов большой процент.
Сколько радиостанций в данный момент входит в спутниковый радиопакет? Каковы они по направленности? Какая радиостанция пользуется наибольшей популярностью?
— Сейчас в радиопакет входят 24 топовые радиостанции страны, абсолютно разные по направленности. Нельзя сказать, какая из них пользуется большей популярностью, поскольку каждая нашла своего слушателя. Есть и развлекательные, и информационные каналы. Есть – с упором на аналитику или на рок-музыку. «Русское Радио», «Наше Радио», «Радио Маяк», «Дорожное Радио» – вот некоторые из них.
В настоящее время в сети Интернет существует огромное количество сервисов, так или иначе связанных с радио. Например, пользователи «Триколор-Интернета» вполне могли бы слушать архивы и прямые эфиры популярных радиостанций через сервис Moskva.fm без прямой апелляции к «Триколор-Радио». Как для неискушенного радиослушателя вы могли бы обрисовать преимущества спутникового радио как над сетевым, так и над его традиционным аналогом?
— Есть нюанс, который касается особенностей распределения населения по территории России. Если мы говорим о жителях мегаполисов, то спутниковое радиовещание станет аналогом традиционно прослушиваемым FM-станциям. Однако если говорить о жителях регионов, где Интернет малодоступен или недоступен вовсе, а с качеством FM-сигнала серьезные проблемы, то спутниковое радио становится единственной возможностью для прослушивания радиостанций.
Существуют ли для вас конкуренты в области спутникового радио? И если существуют, то кто именно?
— Их не существует по той простой причине, что мы пионеры в данной области. В России никто больше не предоставляет пакет спутникового радио.
Как вы относитесь к перспективе создания собственной радиостанции с эксклюзивным вещанием?
— Мы рассматриваем этот вопрос. Возможно, он будет принят в разработку как инструмент внутреннего информирования. У нас уже есть телевизионный инфоканал, быть может, появится и радиоинфоканал. Но конкурировать с профессионалами в области музыкального радиовещания мы пока не видим смысла. Каждый должен заниматься своим делом.
Расскажите, пожалуйста, про службу поддержки клиентов «Триколор ТВ». Какие сейчас существуют способы консультирования пользователей услуг ТВ и радио?
— Служба поддержки клиентов представлена интернет-поддержкой, где онлайн-консультанты оперативно ответят на ваше письмо, и колл-центром.
Как в текущий момент происходит развитие сервисов «Триколор ТВ» в целом? Ваши прогнозы на грядущий год.
— Нам не хотелось бы сейчас вдаваться в эти подробности, поскольку мы традиционно о своих планах объявляем на телекоммуникационной выставке CSTB, которая проходит в начале февраля. Одно могу сказать точно: мы в очередной раз всех удивим.
Подробности
Юлия Алексеевна Шахманова родилась 26 марта 1984 года в Челябинске. В 2006 году окончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности «связи с общественностью». В 2007 году прошла курс повышения квалификации в Северо-Западной академии государственной службы по программе «Актуальные проблемы государственного и муниципального управления».
Карьеру начала в 2001 году в должности помощника проректора Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации. В 2003-2007 годах работала в журнале «АДРЕСА Петербурга» в должности директора по рекламе и PR, в 2007-2008 годах – в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на позиции помощника руководителя Управления по связям с общественностью. С 2008 года работает в «Триколор ТВ» в должности заместителя генерального директора по контенту и рекламе, в настоящий момент руководит дирекцией по контенту.
Основная задача, стоящая перед Юлией Шахмановой в «Триколор ТВ», – разработка и внедрение контентной политики в соответствии со стратегическими целями ЗАО «Национальная спутниковая компания». Помимо этого г-жа Шахманова осуществляет взаимодействие с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования контентной политики на основании тенденций развития рынка контента, участвует в формировании рекламной стратегии и инновационной деятельности ЗАО «Национальная спутниковая компания».
Источник: spbit.ru
Абонентская база «Триколор ТВ» достигла 12 миллионов.
Такие данные огласили аналитики, проанализировав показатели компании. При этом доход крупнейшего в России оператора цифрового телевидения в 2016 году вырос на 34% — до 7,8 млрд рублей. А вот за аналогичный период прошлого года выручка составляла – 5,8 млрд рублей. Абонентский чек в среднем составил 1363 рублей. Руководство связывает эти факторы с активным дачным сезоном, появлением каналов в высоком разрешении.
Источник: www.computerra.ru
Роскомнадзор проверил Триколор ТВ Теперь за него взялась Федеральная Антимонопольная Служба
ФАС России начала расследование в отношении крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ», сообщила агентству Rambler замглавы департамента транспорта и связи ведомства Елена Заева. Проверка проводится по жалобам граждан из-за прекращения бесплатной передачи первого мультиплекса (10 общероссийских обязательных общедоступных каналов, включая «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», НТВ, перечень которых утвержден указом президента России). «В настоящее время ФАС проводит анализ, занимает ли «Триколор ТВ» доминирующее положение на рынке услуг связи для целей телевещания. Если факт использования доминирующего положения подтвердится, то служба рассмотрит вопрос о возбуждении дела», — сказала Заева. В то же время она отметила, что ФАС не обнаружила признаков нарушения антимонопольного законодательства по завышению стоимости услуг оператора.
В пресс-службе «Триколор ТВ» сообщили, что компания не получала каких-либо уведомлений о начале расследования ФАС. 25 мая сообщалось, что внеплановую проверку «Триколор ТВ» начал Роскомнадзор. Причиной также стало отключение каналов из первого мультиплекса. «У компании есть своя логика — бесплатный доступ должен быть у абонентов, а если они не платят, то они не абоненты. Хотя в указе президента нет слова «абоненты», а есть «потребители». С этими нюансами мы должны разобраться и принять дальнейшее решение», — говорил по этому поводу замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов.
В начале года «Триколор ТВ» изменил условия обслуживания клиентов: у оператора есть основная услуга — пакет «Единый», в который входят более 200 телерадиоканалов стоимостью 1200 рублей в год. Первый мультиплекс становится доступен в дополнение к этому пакету. Если абонент не оплачивает эту услугу, он теряет доступ к каким-либо телерадиоканалам. предоставляемым оператором.
Новость 25 февраля 2018 года: Абонентская плата на Cam модули Триколор ТВ выросла до 2000 рублей
Роскомнадзор не стал заставлять «Триколор ТВ» возвращать бесплатный доступ к обязательным общедоступным телеканалам. Ведомство нашло другие нарушения и предписало устранить их Роскомнадзор выявил нарушения в ходе внеплановой проверки Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ») и предписал устранить их до 1 декабря 2015 г., сообщил «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Холодова. Предписание выдано, подтвердил представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. О каких нарушениях идет речь и что нужно исправить, представители оператора и Роскомнадзора не говорят.
Роскомнадзор нарушений не нашел, как следствие в 2017 году выросла абонентская плата до 1500 руб. и цена приставок Триколор стала безпредельно высокой.
Источник: www.domica.ru