Вирус Smetana стал самым популярным рекламным видео
Ролик «Кто пустил ее за руль» для бренда Subaru собрал 9 млн просмотров
Вирусный ролик Smetana «Кто пустил ее за руль» собрал более 9 млн просмотров на YouTube. На прошлой неделе запись стала самым популярным рекламным видео в мире: ею поделились более 30 тысяч раз.
Кроме того, ролик набрал стал самым популярным рекламным видео в России по итогам года. Абсолютным же рекордсменом остается говорящий хомяк с 12 млн просмотров.
История про рыжего угонщика создана для Subaru XV, с дистрибуцией ролика помогала компания Seedr.
Состав творческой группы
Клиент: Subaru Motor
Лисицына Светлана – PR-директор Subaru Motor
Анна Рыжова – PR-менеджер Subaru Motor
Агентство клиента: Comunica
Пронина Наталья – директор маркетинговых коммуникаций
НА ЧТО ПОХОЖЕ?
Курочкина Элеонора – руководитель группы проектов
Идея и продакшн: Smetana
Копирайтер: Баир Раднаев
Креативный директор: Андрей Бузина
Аккаунт-директор: Екатерина Старцева
Менеджер проекта: Юлия Пивнева
Режиссер: Иван Егоров
Пост-продакшн: Андрей Шибанов
Источник: www.sostav.ru
Евгения Гришечкина – блогер, юморист
Знаменитости
Евгения Гришечкина – очаровательный девушка, блогер, комик, звезда канала «Сметана ТВ». Она известная благодаря отличному юмору. Юмористка ведет авторский YouTube канал «Женя, давай!».
Биография
Родилась Евгения Гришечкина 8 ноября 1989 года. Родной город остается неизвестным. К сожалению, в Сети практически нет информации о раннем детстве и родителях Жени. В школе девочка училась хорошо. Она отличалась сообразительностью в точных науках.
Окончив школу, Евгения поступила СПбГЭУ, на факультет экономики. В студенчестве девочка активно принимала участие в самодеятельности. Диплом о высшем образовании получила в 2011 году. Однако, по профессии работать не стала. Пополнив ряды команды по КВН «5 Авеню», она выступала на различных фестивалях и лигах.
В 2016 году Гришечкина приняла участие в шоу «Рассмеши комика». Выступала она вместе с подругой. Девушкам удалось выиграть 20 тысяч гривен. Вскоре после этого, юмористка задумалась над созданием собственного блога. Так как телевизионная карьера не складывалась.
Блог
Первую известность в Интернете Евгения Гришечкина получила появившись на YouTube канале «Сметана ТВ». Она стала настоящим символом проекта. Благодаря Жене на канале было создано множество различных рубрик. Среди самых популярных шоу с участием Гришечкина «Угадай или съешь», «Парни пробуют», «Рассмеши цыпу» и «Пьяном пересказе».
В 2017 году, совместно с Петром Плосковым было запущено шоу «Гуд Морнинг», на канале «Женя, давай!». Выпуски наполнены непринужденным юмором и выходят по выходным. В 2019 году Евгения примеряла на себя актерское амплуа. Она снялась в клипе на песню «Эгоистка», автором которой является Ольга Бузова.
Параллельно, Гришечкина активно развивает свой блог. Там она выкладывает личные фото с отдыха и работы, а также общается с поклонниками. В 2020 году аккаунт Евгении превысил отметку в 120 тысяч подписчиков.
Личная жизнь
Преданные фанаты проекта «Сметана ТВ», активно следят за личной жизнью Евгении Гришечкиной. Блогер состоит в отношениях со своим коллегой – Васей Шакулиным. Что интересно, познакомились они еще задолго до совместной блогерской деятельности.
Женя является привлекательной девушкой. Ее рост составляет 170 см, а вес около 55 кг. В сочетании с прекрасным телом и милыми чертами лица, она могла стать первоклассной актрисой и фотомоделью. Блогер не стесняется своих форм, поэтому часто можно увидеть фото в купальнике или нижнем белье.
Евгения Гришечкина сейчас
Сейчас комик продолжает активно развивать творчество в Сети. Она является главной звездой проекта «Сметана ТВ». Отдельные ролики с участием юмористки набирают миллионы просмотров. Блогера регулярно зовут на различные передачи, в качестве гостя.
Источник: def4onki.ru