Sony номер горячей линии

Любой сегмент рынка, в любой области, всегда имеет своих элитных производителей и, соответственно, штатных, посредственных исполнителей. Именно они обеспечивают своих покупателей, пусть добротным, но, тем не менее, ширпотребом. Эта же история свойственна и IT-индустрии, в том числе и в производстве портативных компьютеров.

Одним из неоспоримых лидеров в этой области, безусловно, является компания Sony с ее маркой компьютеров Vaio. Для многих знатоков и ценителей прекрасного в области высоких технологий данная техника сродни, пожалуй, Ferrary для любителей автомобилей. И именно такое отношение формируется к ней у владельцев. По этой причине Sony support является услугой востребованной.

Однако, учитывая классность и статус ноутбуков, доверять даже простое техническое обслуживание непрофессионалам – дело ненадежное, можно сказать, даже опасное. Есть вероятность, сэкономив на такой мелочи, потерять больше на полноценном ремонте. В подобной ситуации оптимальным вариантом является обращение в нашу компанию, где работают исключительно профессионалы высочайшего класса, прекрасно понимающие свою ответственность и знающие свою работу. Как следствие vaio support в нашей компании всегда качественная и безопасная для техники, как в физическом плане, так и в направлении программного обеспечения.

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда РФ

Понятно, что подобного уровня портативные компьютеры оснащаются самыми новейшими технологиями. Одним из таких новшеств, которое в значительной степени выгодно отличает данную технику, является изолированная клавиатура, по крайней мере, применена была впервые именно Sony. Данная клавиатура обеспечивает возможность увеличения такого параметра, как расстояние между клавишами, что, естественно, упрощает работу. Понятно, что справиться на высоком уровне, без ущерба для работоспособности, может только специалист. В результате для ноутбуков Vaio поддержка и техническое обслуживание должно осуществляться исключительно высококлассными компаниями, такими как наша “Vaio Care ”.

Стоит учитывать тот факт, что сама по себе техника марки Sony Vaio весьма надежна и может служить своим хозяевам долгие и долгие годы. Однако, как и любая электроника, ноутбуки, даже столь высокого уровня качества, постоянно требует определенного сопровождения. Но стоит понимать, что техническая поддержка Sony компьютеров, особенно марки Vaio, не может производиться самостоятельно, за исключением тех случаев, когда владелец сам работает в этой сфере. Подобная поддержка и сопровождение должно осуществляться в специальных сервисных компаниях, иначе можно, как говорят в народе, «влететь на бабки».

Еще по теме:  Топ сисек на ТВ

В компьютерном мире среди компаний, ориентированных на ремонт и соответствующее техническое обслуживание, широко распространена следующая услуга. Клиенту предлагается бесплатная, подчеркиваю, бесплатная услуга консультации по телефону.

Позвонившему человеку предлагается самостоятельно отремонтировать или провести техническое обслуживание при поддержке консультанта по телефону. Обычно, человек несведущий обязательно что-нибудь сделает неправильно, а технику, как следствие, придется вести в ремонт. Компания “Vaio Care ” подобного рода провокационными мероприятиями не занимается. Вся диагностика, а, в последующем, ремонт и техническое сопровождение осуществляется исключительно специалистами с подачей клиентам только достоверной и объективной информации. Обращайтесь к нам, и «дорогой» Вашему сердцу компьютер окажется в надежных руках профессионалов своего дела, можно сказать, хирургов компьютерной индустрии.

Для жителей ДНР и ЛНР открыли дополнительный телефон горячей линии

Компания Sony — крупнейший производитель электронных изделий, представленных на российском рынке. Но техника не вечна, рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемами при эксплуатации продукции. Некоторые вопросы решаются без посещения сервисного центра. Помощь в их решении могут оказать операторы горячей линии Sony.

Телефон горячей линии Sony

Какой набрать номер для быстрой поддержки, зависит от вида товара. В компании действует несколько телефонов горячей линии:

Для владельцев мобильных устройств (Смартфоны и планшеты XPERIA):

Звонить можно с 9:00 до 20:00 с понедельника до субботы включительно.

Для собственников домашней электроники (телевизоры и домашние кинотеатры, цифровые фото и видео камеры, PlayStation, аудиоустройства и другое):

Для клиентов, купивших компьютеры VAIO:

Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Суббота, воскресенье — выходные.

Бесплатная горячая линия

Позвонить из населенного пункта РФ в службу поддержки бесплатно можно по телефонам:

Счастливые обладатели ноутбуков, десктопов и домашних компьютеров VAIO могут звонить по отдельной многоканальной линии:

Специалисты ответят по телефону только в рабочий день с 9:00 до 18:00.

Что можно выяснить по телефону Sony?

Консультации по телефонам горячей линии производителя охватывают огромное количество вопросов. Пользователь может спросить:

  • о месте скачивания обновлений;
  • о переустановке драйверов;
  • о проблемах подключения дополнительных устройств;
  • о том, как определить номер устройства;
  • о местах продажи;
  • о новых продуктах компании;
  • об условиях гарантии и т. п.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если после консультации оператора службы поддержки, проблема не исчезла, придется обратиться в сервисный центр. Не стоит звонить по горячим телефонам и при поломки техники из-за физического воздействия.

Другие способы связи

Связаться со специалистами Sony можно на сайтах компании. Для каждого из видов основной продукции действует отдельный веб-ресурс. Связаться можно в онлайн-чате или отправкой сообщения. Более быструю помощь пользователь может получить, если создаст учетную запись в сервисе и зарегистрирует свой девайс.

Еще по теме:  Как восстановить МТС ТВ

Регистрация на одном из сервисов может быть синхронизирована с учетными записями на других ресурсах. В этом случае пользователю не нужно вносить и менять данные на каждом из них. Синхронизация возможна, если клиент указал один и тот же адрес электронной почты при регистрации.

Наличие учетной записи дает ряд преимуществ:

  • получение новостей и специальных предложений;
  • отправку советов, рекомендаций и руководств по устройству;
  • получение помощи через мобильное приложение;
  • возможность участия в обсуждениях и форуме сообщества.

Обращение на сайте

Пользователи могут отправить жалобу или запрос, используя форму обращения на сайтах. На некоторых ресурсах предусмотрена возможность онлайн-чата. Как правило, перед написанием сообщения требуется указать модель устройства, по которому требуется консультация.

Компетентность операторов Sony

Хотя общение со специалистом предусматривает высокую квалификацию оператора, некоторые клиенты жалуются на техническую неграмотность собеседников. Также есть претензии по времени ожидания ответа по телефону горячей линии.

Источник: muswars.ru

Как обратиться в службу поддержки Playstation?

Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.

Какие отделы существуют у службы поддержки

В службу поддержку Сони ежедневно приходит тысячи запросов, которые делятся между разделами:

Slugba_poddergki_ps4

  • Безопасность учетной записи — вопросы, связанные с конфиденциальностью, утерей профиля, подозрениями на взлом.
  • Магазин и финансовые вопросы — вопросы, связанные с покупкой, возвратом, кражей денежных средств с кошелька PSN или других платежных систем.
  • Подписки — вопросы, связанные с подпиской PlayStation Plus и другими
  • Игры — вопросы, связанные с игровым процессом, ошибками в играх, не полученными достижениями, вылетами;
  • Оборудование — вопросы, связанные с работой консоли, геймпадов, VR-очков и другого оборудования.
  • Соединение — вопросы, связанные с проблемами с сетевым подключением.

Когда надо обращаться в техпом?

Распространенные проблемы, требующие помощи от службы поддержки:

  • взлом или утеря аккаунта;
  • зависание, непроизвольное выключение консоли;
  • отмена предзаказа игры;
  • сложности с достижениями;
  • возврат средств;
  • проблемы с доступом в к сетевым функциям;

Прежде, чем обращаться в техническую поддержку, стоит проверить список частых проблем на официальном сайте Playstation. К большинству популярных проблем существуют подробные инструкции решения.

Slugba_poddergki_ps4

Если ситуация не подходит не под один описанный случай, обратитесь к специалистам.

Контакты поддержки для России

Служба поддержки Sony принимает запросы по нескольким каналам:

Что может запросить работник техподдержки

В зависимости от вида проблемы, работник может запросить следующую информацию:

  • идентификатор PSN ( PS ID, PSN никнейм);
  • адрес электронной почты, имя, дату рождения;
  • серийный номер консоли;
  • скан или фотографию паспорта;
  • дату создания аккаунта, точную, насколько это возможно;
  • никнеймы профилей в списке друзей;
  • чеки покупок PSN.
Еще по теме:  Какая точность у ТВ 6

Не все из перечисленных данных необходимы в каждом случае, одно нужно для решения проблем с сетевыми возможностями, второе — с покупками, третье — с утерей аккаунта, четвертое — с железом.

Вопросы которыми не стоит обращаться в поддержку

Как вернуть деньги за продление подписки

Возврат средств за продление подписки возможен в течение 2 недель после списания. Сумма возврата рассчитывается индивидуально в зависимости от прошедшего времени.

Если пользователь приобрел подписку PlayStation Plus на 6 месяцев и оформил возврат спустя 10 дней, деньги будут возвращены с вычетом за использование сетевых возможностей, загрузку игр месяца и других полученных по подписке услуг.

Для оформления нужно связаться со службой поддержки любым удобным способом.

Хочу поменять регион

Изменить регион и возраст в уже созданной учетной записи невозможно. Пользователь может только создать новый профиль с верной страной проживания.

Можно поменять игру одну на другую

Функция обмена игр на PlayStation 4 не предусмотрена. Покупая игру, пользователь не сможет обменять её на другую. Игру можно вернуть, получив возврат денег, после чего приобрести новую игру.

Сделать это можно в первые 14 дней после покупки. Существуют физические станции игр, где пользователи обмениваются дисками с играми.

Как перевести деньги с кошелька одной учетки на другую

Пользователи не могут передавать денежные средства между учетными записями PlayStation Network.

Как долго Сони будет поддерживать PS4?

В 2020 году, после выхода PlayStation 5 вопрос о поддержке предыдущего поколения консолей появился у многих пользователей. Компания ответила, что собирается продолжить работать с PS4 в ближайшие 3-4 года, после чего плавно перейдет на работу только с PS5, надеясь, что игроки предпочтут её.

Следовательно, можно ожидать, что Sony прекратит поддерживать старую игровую приставку примерно осенью 2023-2024 года. Пользователи могут рассчитывать на заблаговременное предупреждение об окончании поддержки.

Лайфхаки как быстрее получить ответ

  • Пользуйтесь мобильным телефоном для решения проблем, чтобы не ждать долгого ответа на письмо по электронной почте или на оставленную форму. После обращения по телефону все равно проследует период ожидания разбирательств и решения проблемы, но общее затраченное время сократится.
  • Прикладывайте сразу всю информацию, которая, по-вашему мнению, может пригодиться оператору. Это избавит от необходимости длительных разбирательств и сбора информации.

Источник: psgid.ru

АДРЕСА СЕРВИС ЦЕНТРОВ SONY

Адреса филиалов СЦ указаны на сайте, но каждый пользователь может сделать еще проще и получить консультацию от менеджера компании. Чтобы связаться с нашим сотрудником по телефону, позвоните по бесплатным контактным номерам или заполните онлайн-форму заказа обратной связи — в этом случае наш сотрудник в течение десяти минут после отправления заявки позвонит вам на указанный телефон. Наши филиалы находятся в удобных местах для посещения и расположены рядом с остановками общественного транспорта.

График работы

Оцените статью
Добавить комментарий