Список логотипов каналов ТВ

С 9 августа все тематические каналы производства Первого полностью сменили оформление. Новая идентификация призвана подчеркнуть стилистическое единство пакета каналов. Ориентироваться внутри пакета теперь стало гораздо легче: помимо названия, каждый канал получил свой цвет и порядковый номер, которые стали составными частями новых логотипов. Первый канал остается Первым!

Тематические каналы следуют за ним по порядку: вторым идет Дом Кино, третьим — Музыка, четвертым — Время, а пятым — детский канал Эрудит. Помимо изменения логотипов, во всем пакете полностью обновлено эфирное промо — теперь анонсы и трейлеры на каждом канале имеют свою, четко узнаваемую стилистику.

Генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов прокомментировал смену оформления пакета тематических каналов:

«Визуальная составляющая имеет принципиальное значение для формирования отношения к бренду, особенно в сфере телевидения. Смена оформления тематических каналов является для нас важным шагом вперед. Новая стилистика дает нам массу преимуществ: повышается узнаваемость пакета как единого бренда, а вывод на рынок новых каналов становится гораздо легче. Надеюсь, наши зрители во всех регионах вещания по достоинству оценят удобство и яркую индивидуальность нашего нового оформления».

История логотипа канала: НТВ #нтв #годы #телеканал

Источник: www.1tv.com

1.1 Логотип

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-й по счёту. В 1998 году стоял в левом нижнем углу. С 1998 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

С 1 января 1998 по 5 сентября 1999 года логотипом были три круга, первый и третий круги были разделены пополам. В каждом круге были буквы «Т», «Н» и «Т» и логотип был белого цвета и полупрозрачным. Находился в левом нижнем углу. С 1 марта 1998 по 5 сентября 1999 года логотип переместился в правый верхний угол.

(Первый и второй логотип ТНТ с 1 января 1998 по 18 августа 2002 года.)

С 6 сентября 1999 по 18 августа 2002 года использовался тот же логотип, но он был раскрашен в синий цвет и стал непрозрачным. Находился в правом верхнем углу.

С 19 августа 2002 по 24 декабря 2009 года логотипом был малый прямоугольник, в котором белые буквы «Т», «Н» и «Т» располагались на тёмно-синем и красном квадратах соответственно. Находился там же.

(Третий логотип ТНТ с 19 августа 2002 по 24 декабря 2009 года.)

Еще по теме:  Все аниме которые есть на винк

С 25 декабря 2009 по 14 марта 2011 года использовался тот же логотип, но он был переработан и стал блестящим. Находился там же.

С 15 марта 2011 по настоящее время используется тот же логотип, но анимация узоров ускорена и они стали золотого цвета. Находится там же.

С сентября 2012 по настоящее время во время рекламы используется тот же логотип, но становится серым и прозрачным. Находится там же.

История логотипов 20 российских телеканалов | Первый Канал, Россия 1, Рен ТВ, СТС, ТНТ, Муз ТВ

( Четвёртый и пятый логотип ТНТ с 25 декабря 2009 по настоящее время.)

Развлекательное телевидение. Ориентирование тнт

  1. в отличие от информационной и аналитической подачи материала, развлекательному телевидению свойственна эмоциональность, образность, часто игра на инстинктах, игровые моменты.
  2. развлечение не несёт никакой утилитарной нагрузки, оно самодостаточно;
  3. если противопоставлять развлекательные программы аналитическим и информационным, можно заметить, что в последних основной упор делается именно на актуальность, своевременность, оперативность. Развлечение же, хотя и не отказывается от следования моде и быстрой реакции на актуальные события, тем не менее, не зависит от временных характеристик. Ведь шутки могут быть смешными и через два дня, и через год, а жанр реалити-шоу или лёгкого ток-шоу априори вечен, как вечны проблемы, обсуждаемые и иллюстрируемые в передачах подобного рода. Развлекательным программам быть оперативными желательно, но необязательно: своевременный отклик на злободневные темы сделает, например, юмористическую передачу более смешной и привлекательной для зрителей, но, если отклика не будет, программа часть своей аудитории не потеряет. Более того, одной из основных жанровых особенностей передач развлекательного толка является именно сериальность (то есть отсутствие ярко выраженной связи с мгновением, когда телезритель смотрит эту передачу), а также возможность повторения в любой удобный для этого момент (например, викторина может быть сыграна бесчисленное количество раз, пусть всё с теми же участниками). Ведь целью программы является, помимо всего прочего, и получение прибыли от рекламы, которая появится только тогда, когда зрители будут смотреть передачу постоянно — для того, чтобы насладиться юмором, для того, чтоб насладиться актёрской игрой, для того, чтоб посмотреть, что же будет дальше и т.д. Исключения вроде отдельных праздничных шоу – новогодних, первомайских, посвящённых знаменательным датам – только подтверждают правила.
  1. получение удовольствия, позитивных эмоций ;
  2. снятие напряжения (рекреация и релаксация), редукция тревоги;
  3. уход от реальности (эскапизм);
  4. азарт;
  5. эмоциональное осмысление комического (юмор).

Источник: studfile.net

Эволюция логотипов известных брендов: Apple, ТНТ, Мегафон, Сбер, Яндекс и т.д.

Эволюция логотипов известных брендов. Эволюция логотипов телеканалов Эволюция логотипа мерседес. Эволюция логотипов мир. Эволюция логотипа Apple. Эволюция логотипа ТНТ.

Еще по теме:  На каком канале мачт ТВ

Эволюция логотипа Сбербанка. Эволюция логотипа Мегафон. Эволюция логотипа Яндекс. Эволюция логотипа Билайн.

  • Маркетинг
  • 22 октября 2021
  • 2330
  • 10 Поделиться

Вы — маркетолог, выбираете логотип компании, оцениваете конкурентов? Предлагаем почитать про эволюцию логотипов известных брендов. Найдутся хорошие идеи. Не работаете в сфере маркетинга? В статье есть интересные факты об эволюции логотипов Мегафон, Apple, Мерседес и многих других.

Эволюция логотипа Apple

Она началась в 70-е. Первый логотип был чёрно-белым. Это был Ньютон под яблоней. Над головой у учёного висело яблоко. Дизайнеры нарисовали эту картину в 1976.

В 1977 специалисты из Apple создавали первый в мире компьютер с цветным дисплеем. Когда готовили рекламную кампанию, решили: «Пусть и логотип пользу приносит». Поэтому заменили картину на полосатое яблоко, раскрашенное в цвета радуги.

В 1998 продолжилась эволюция логотипа Эппл. Apple выпустила компьютеры с цветными корпусами. «Радужное» яблоко плохо смотрелось на таком фоне. Поэтому дизайнеры выбрали один цвет – чёрный. ПО ТЕМЕ — Мерчандайзинг в магазинах: современные концепции оформления торгового зала и новые сценарии взаимодействия покупателя и товара Позднее сделали яблоко светло-голубым. Сегодня логотип Эппл светло-серый.

Эволюция логотипа Мерседес

Самым первым логотипом было название «Мercedes» в чёрном овале. Этот логотип использовали с 1902 по 1909.


В 1909 руководители фирмы Мерседес решили: «Логотип пора менять». Тогда появилась знаменитая звезда с тремя лучами. В то время компания производила машины, двигатели для катеров и дирижаблей. Звезда символизировала применение двигателей на земле, в воздухе и на море.

Звезда устраивала не всех. Поэтому в том же году появился другой логотип: слово «BENZ» в лавровом венке. Пришёл 1916. Владельцы компании вспомнили о звезде и решили: «Она лучше выделит на фоне конкурентов». С тех пор оформление и дизайн звезды менялись 5 раз.

Эволюция логотипов телеканалов

Эволюцию логотипов брендов Мир и ТНТ.

Эволюция логотипов Мир началась в 2000. Сначала логотипом было кольцо из разноцветных треугольников и белая надпись. В 2003 название канала поместили на синий прямоугольник. В том же году вернулось кольцо из треугольников. Его делали золотым и белым. Но в 2008 дизайнеры решили: “Логотип должен походить на нашу планету. Она голубая и зелёная, не имеет острых углов”.

Логотип стал таким же. Эволюция логотипа ТНТ началась в 1998 с синего круга и двух полусфер справа и слева от него.

Через четыре года синие фигуры исчезли, появились знакомые вам квадратики.

А в 2008 руководители ТНТ решили «Нужно выделиться на фоне конкурентов. Объёмных логотипов мало. Сделаем из квадратов кубики». Вдобавок они сделали буквы золотыми. С тех пор детали дизайна менялись, но кубики остаются.

Еще по теме:  TV box mini pc что это такое

Эволюция логотипа Сбербанка

Символом первой сберегательной кассы России стал пеликан с птенцами. Появился этот логотип в 1841. ПО ТЕМЕ — Что значит ключевая ставка Центробанка и как она влияет на инвестиции Через 21 год пеликана заменили на улей и рог изобилия.
В 1923 логотипом стали буквы ГТСК и расшифровка «Гострудсберкассы СССР». Круг с галочками появился в 1991. Сначала он был изумрудным, в 1994 стал зелёным.
В 2009 руководители банка решили: «Сейчас галочки похожи на долговую яму. Они должны обозначать согласие». Поэтому галочки сместили влево.

Через 10 лет знак изменился в пятый раз. Осталась только одна галочка.

Круг превратился в окружность, на которой бирюзовый, жёлтый и зелёный цвета перетекают один в другой.

Эволюция логотипа МегаФон

Компания получила логотип в 1993. В то время она называлась Северо-Западный GSM. Логотипом чёрный силуэт мужчины, который разговаривает по телефону. Рядом была надпись с названием компании и голубая платформа.

В 2002 руководители поменяли название на более краткое: МегаФон.

Изменили и логотип. Выбрали круг, разделённый на два сегмента. Зелёный– это лицо с носом и точкой — глазом. Фиолетовый – пространство, где слышны слова. Они изображены как три точки.

Через пять лет логотип дополнили белой окантовкой и бликами, а в 2014 эмблема стала зелёной.

Эволюция логотипа Яндекс

Первый логотип появился в 1996. Название на английском языке вписали в прямоугольник из двух частей. Чёрная буква Я была на маленькой белой. Остальные буквы были белыми и располагались на красной части.

ПО ТЕМЕ — Инновационный проект роботов-курьеров «Роверы» от Яндекс В следующем году прямоугольник остался, но стал белым с красным контуром. Буквы получили привычные нам цвета: первая красная, остальные чёрные. В 1999 изменили шрифт и отказались от прямоугольника. В будущем шрифт меняли ещё три раза.

С 2008 название пишут на русском языке

Эволюция логотипа Билайн

Первый логотип появился в 2002. В белую надпись вписали пчелу, потому что Bee Line в переводе с английского означает «пчелиная линия». В 2005 Билайн занялись ребрендингом. Они сохранили «пчелиную тему», но вместо пчелы в надписи выбрали круг в жёлтых и чёрных полосках.

Если было интересно читать про последовательность эволюции бренда, поделитесь статьёй с другими пользователями. А также можете ознакомиться с изменениями в логотипах других брендов “Эволюция логотипов брендов: 44 логотипа, которые знал твой прадед”.

Источник: wsem.ru

Оцените статью
Добавить комментарий