Список рекламы на ТВ

Сколько стоит размещение рекламы на ТВ? Ежедневно мы получаем подобные запросы от клиентов. Разберемся подробнее.

Телевидение — высокоэффективный канал коммуникации с потенциальными клиентами для рекламодателей из разных сфер экономики. Такая реклама совмещает в себе два компонента: визуальную составляющую и звуковой ряд. Понимая ее преимущества, рекламодатели проявляют большой интерес к размещению на ТВ.

Какова стоимость трансляции ролика? Какой бюджет необходимо закладывать на рекламную кампанию?

Каждый день мы общаемся с клиентами из разных городов, предоставляя подробную информацию по рекламе на телевидении.

Реклама на ТВ каналах

К нам обращаются две категории клиентов:
• точно знают, какие каналы им нужны, период выхода роликов и их хронометраж.
• впервые планируют размещение.

В первом случае наша задача заключается в предоставлении информации по стоимости и непосредственно сам процесс размещения рекламы на тв каналах по запросу клиента.

Эту Рекламу Ты НИКОГДА Не Увидишь на ТВ

Второй вариант предполагает беседу с клиентом, в ходе которой необходимо получить ответы на ряд вопросов:
• название компании и сфера ее деятельности;
• целевая аудитория;
• примерный бюджет;
• цели рекламной кампании;
• готов ли ролик или предстоит его разработка и т.д.

А ты налей и отойди! Как сейчас живут и выглядят любимые герои из рекламы 90-х и 2000-х

«Скока вешать в граммах?», «Вы всё еще кипятите?», «А ты налей и отойди!» Если эти фразы для вас не пустой звук, то вы стопроцентно смотрели телевизор в 90-е и нулевые. Ведь всё это — цитаты из рекламных роликов, которые прочно засели в нашей памяти. Наверняка вы помните и тех, кто произносил эти слова, — девочку из рекламы сока, продавца мяса, суматошного парня с коробкой порошка.

А что стало со всеми этими людьми? Как изменилась их жизнь после этих рекламных роликов? Усаживайтесь поудобнее, сейчас мы вам всё расскажем!

«А ты налей и отойди!» — Диана Шпак

В одном из редких интервью девушка признавалась, что не мечтает о продолжении актерской карьеры

Благодаря успехам в рекламе на Диану обратили свое внимание и кинорежиссеры. Она снималась в эпизодических ролях в сериалах, вела телешоу, а потом решила вернуться в США, где получила аттестат и стала учиться на сценариста и режиссера. В одном из редких интервью Диана призналась, что не мечтает о продолжении актерской карьеры, а хочет писать собственные произведения. На сегодняшний день Диана выпустила уже шесть книг, правда, ни на одной из них нет фамилии Шпак.

Еще по теме:  Айпи адрес ТВ узнать

— У меня два гражданства, и в американском паспорте Лилит — это второе имя. Диана-Лилит пишется через дефис, но для книг визуально это выглядит странно, поэтому оставили «Диана Лилит», — объясняла девушка.

Анонсы, заставки и рекламные блоки Рен ТВ (07.06.2022)

Диана провела конец лета в Турции

Сейчас Диана активно путешествует — в конце лета она выкладывала в соцсетях фото из Турции.

«Вы всё еще кипятите?» — Владимир Тишко

Кинокарьера Тишко не удалась

Тишко не раз обвиняли в домашнем насилии — первой это сделала телеведущая Анфиса Чехова, затем модель Эмилия Вишневская. Сейчас в соцсетях актер рассказывает о здоровом образе жизни, голодании и веганстве.

«Просто добавь воды» — Михаил Богдасаров

Богдасаров до сих пор снимается в российском кино — 7 сентября на экраны вышел фильм «Чоткар» с его участием

Со своей супругой Раисой Михаил Богдасаров познакомился еще в молодости, у них есть двое взрослых детей. В конце нулевых в семье случился разлад, Богдасаров начал встречаться с молодой актрисой «Ленкома» Викторией Березиной, но спустя пять лет вновь вернулся к жене.

«Умные все стали! Вам не угодишь» — Галина Стаханова

Галина Стаханова до сих пор снимается в фильмах и сериалах

Галина Стаханова не только снимается в кино, но и участвует в телепрограммах. В 2016 году она стала героиней шоу «Модный приговор», куда ее отправила дочь, пожаловавшаяся на то, что мать и вне экрана сжилась с образом бабушки. К концу программы актриса преобразилась в элегантную леди после перемены стиля, прически и макияжа. Тогда же Галина Стаханова появилась в передаче «Идеальный ремонт», команда которой переделала ее кухню, — актриса осталась довольна результатом.

Галина Стаханова была шокирована своим новым образом

Одна из недавних работ Стахановой — сериал «Не дождетесь», собравший легенд советского экрана (среди исполнительниц главных ролей — Тамара Сёмина, Светлана Немоляева и Наталья Варлей). В нем звёзды перевоплотились в постояльцев дома престарелых.

«Скока вешать в граммах?» — Сергей Рубеко

Основная деятельность Сергея Рубеко — игра в театре

Но основная работа Сергея — не в кино, а на сцене московского Театра имени Маяковского. Там играет и его супруга, Светлана Кузнецова. По стопам родителей пошла и дочь Сергея Рубеко Анастасия. Она играет в МХАТ имени Горького.

«М-м-м. Calve!» — Владимир Стержаков

У Стержакова есть собственная актерская мастерская

Сейчас Владимир Стержаков — один из самых востребованных сериальных актеров. Но в 2016 году ему пришлось пережить тяжелую болезнь. Стержакову стало плохо прямо на сцене во время гастролей в Саратове со спектаклем «Сублимация любви». В скорой актеру облегчили состояние и порекомендовали пройти полное обследование, когда он вернется в столицу.

Уже в Москве выяснилось, что у Стержакова онкология брюшной полости. Он перенес несколько операций, лучевую и химиотерапию, соблюдал строжайшую диету — в итоге болезнь отступила.

«Куплю жене сапоги!» — Владимир Пермяков

По словам Пермякова, люди на улицах часто называют его Лёней и очень удивляются, когда узнают, что это не так

Потом потихоньку жизнь наладилась: маленькие роли в театре и кино, съемки в телешоу не давали голодать. Он женился на журналистке Наталье Ремизовой, которая брала у него интервью, но та вскоре умерла.

Сейчас Владимиру Пермякову 70 лет. По некоторым данным, у него есть гражданская жена Лидия. Актер и сегодня появляется на телеэкране — в качестве гостя различных шоу, но основной заработок ему приносят корпоративы.

Источник: ngs42.ru

Реклама на ТВ
Медиапланирование Баинг Мониторинг

Главный телеканал страны, аудиторию которого составляют активные платежеспособные люди от 25 лет с высоким и средним доходом.

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале Россия 1

Федеральный телеканал, аудиторию которого составляют взрослые платежеспособные люди от 45 лет с высоким и средним доходом.

Еще по теме:  Дир 615 настройка ТВ

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале
НТВ

«НТВ» — один из самых рейтинговых телеканалов. Его аудиторию составляют платежеспособные зрители от 25 лет.

Перейти на страницу канала

Реклама на
РенТВ

«РенТВ» — более 1200 населённых пунктов, среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей.

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале ТНТ

«ТНТ» —лидер по возрастной аудитории «14-54», которую представляют платежеспособные люди с высоким и средним достатком.

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале
СТС

«СТС» — лидер по возрастной аудитории «6-59».

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале Пятница!

«Пятница!» — охват телевещания более 729 городов России и СНГ!

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале
ТВ 3

«ТВ 3» — еженедельно канал смотрят 28 млн россиян!

Перейти на страницу канала

Реклама на Пятом канале

«Пятый» — федеральный телеканал, аудиторию которого составляют платежеспособные зрители в возрасте от 25 лет.

Перейти на страницу канала

Реклама на канале Домашний

Основу аудитории «Домашний» составляют женщины от 25 лет.

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале МАТЧ ТВ

«МАТЧ!» — охват аудитории телеканала 81 млн человек!

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале ТВЦ

«ТВ Центр» — один из лидеров по объёму общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны.

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале Звезда

Программы телеканала «ЗВЕЗДА» принимаются во всех 85-и субъектах Российской Федерации.

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале
360°

«360°» — семейный канал, аудиторию которого составляют люди в возрасте от 25-45 лет. Охват аудитории более 2 100 000 человек.

Перейти на страницу канала

Реклама на телеканале Кубань 24

Канал охватывает 98,7% населения Краснодарского края и Республику Адыгею + ВЕЩАНИЕ НА СПУТНИКОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ!

No Items Found

Рассчитать стоимость проката на ТВ со скидкой!

Почему стоит заказывать рекламу у нас?

Экономия до 100%

За счет оборотов агентства в медиа по всем клиентам мы имеем объемные скидки, которыми делимся с клиентами. Дорогие аналитические данные мы предоставляем бесплатно. На продакшн скидки до 100%.

Удобство

Время — деньги. Мы собрали все условия. Вам нет смысла перебирать СМИ и агентства в поисках информации. Мы всё уже сделали за вас. Вы получите сервис, лучшую цену, исполнение всех обязательств, юридическое сопровождение и контроль.

Причем не переплачивая за это.

Принцип «одного окна»

Медиаселлер — это рекламное агентство полного цикла. Мы занимается как разработкой, так и реализацией рекламных кампаний. Телевидение, радиостанции, наружная реклама, интернет-маркетинг, видеопродакшн — всё это вы можете купить в одном месте. А заключив договор по тарифу «Реклама с гарантией», мы вернем деньги, если не сработает реклама.

Цена для клиента

Размещение рекламы происходит по официальным прайс-листам СМИ. Нашу работу оплачивают СМИ. Всё честно и прозрачно. Есть еще большой плюс работы с нами — это дополнительные услуги. За счет штатного продакшена, диджитала, медиабаинга и других служб, мы делаем много работы для клиентов совершенно бесплатно.

Все наши клиенты экономят.

Экспертиза

Наша экспертиза — это национальный и региональный медиабаинг, программатик видео, диджитал и видеопродакшн. Мы полезны компаниям, которые недовольны текущей ситуацией и хотят оптимизировать расходы, увеличив результат.

Еще по теме:  Youtube for Android TV не поддерживается на вашем устройстве

Эффективность

Маркетинг — это работа с гипотезами. Чем больше опыт, тем выше результат. Мы 20 лет в бизнесе и реализовали тысячи рекламных кампаний. Знаем, как получить результат. Поэтому открыто говорим клиентам — используйте наш опыт в своих интересах.

Преимущества ТВ перед радио

  • Телевидение – это самое популярное медиа среди населения, 99% населения включает телевизор хотя бы 1 раз в месяц, а также предпочитают просмотр ТВ при проведении досуга другим медиа.
  • Телевидение обеспечивает максимальное воздействие на аудиторию, т.к. рекламный ролик на ТВ подкреплен аудио- и видео- рядом, что позволяет не только донести необходимую информацию, но и продемонстрировать рекламируемый товар и заложить визуальную ассоциацию с брендом.
  • За счет широкой аудитории телевидения, конечная стоимость 1 контакта целевой аудитории с рекламным сообщением ниже, чем на любом другом медиа-носителе.
  • Неоспоримым преимуществом размещения на ТВ является возможность донести до потребителя информацию о товаре в кратчайшие сроки с наибольшим охватом аудитории и за наименьшую стоимость одного контакта

Реклама на телевидении

В современных условиях, несмотря на развитие интернет-сайтов, основная часть информации, потребляемой пользователем, поступает с экранов телевизоров. При этом такая форма подачи имеет целый ряд преимуществ.

Рекламный холдинг MEDIASELLER предлагает вам услуги по изготовлению и размещению роликов на наиболее популярных телеканалах. Этот способ позволяет реализовывать различные стратегии продвижения и сделать популярным любой продукт или услугу.

С нашей рекламой на телеканалах ваш бренд станет популярным. При этом вы сможете воспользоваться такими услугами по доступным ценам. Мы обеспечим высокую эффективность ролика и закажем его размещение в нужном вам месте программной сетки.

Кроме того, наши сотрудники обладают значительным опытом в решении различных вопросов продвижения товаров и услуг. Поэтому холдинг гарантирует высокое качество рекламы и лучший результат.

Преимущества рекламы на телеканалах от MEDIASELLER

Правильное использование этого способа продвижения открывает множество возможностей. В частности, несмотря на широкий охват аудитории, рациональный выбор типа телеканала и эфирного времени для демонстрации рекламных роликов позволяет воздействовать на наиболее заинтересованный в ваших товарах или услугах тип зрителей.

Наши специалисты помогут вам подобрать подходящий вариант и найти лучшую позицию в программной сетке, учитывая тип ваших предложений и цели, которые необходимо достичь.

С услугами нашего холдинга вы сможете получить следующие преимущества:

  1. Позитивное восприятие рекламы. Ролики, размещенные с учетом особенностей продукта, программной сетки телеканала и характеристик аудитории, на которую они нацелены, не вызовут негативной реакции. Напротив, такая продукция позволит вызвать положительный отклик у потенциальных покупателей.
  2. Авторитетное позиционирование бренда. Размещение рекламы на телевидении позволяет продемонстрировать покупателю, что ваша компания обладает достаточным количеством средств. Это косвенно говорит о ее успешности и высоком качестве товаров и услуг, которые вы предлагаете.
  3. Комплексное воздействие на зрителя. Благодаря синхронному визуальному и аудиальному влиянию эффективность рекламы вырастает в разы.

Все предложения по рекламе на ТВ от нашего холдинга размещены на сайте. Если вы хотите обратиться за помощью специалистов в выборе конкретного канала, обратитесь на нашу горячую линию.

Источник: mediaseller.agency

Оцените статью
Добавить комментарий