Сравнить Самсунг а 32 и а 33

Galaxy A33 оснащен аккумулятором емкостью 5000 мАч. При обычном использовании он может обеспечить вам до 2 дней автономной работы. Выбор набора микросхем и графического ядра помогает добиться лучших результатов, таких как автономность. В Samsung Galaxy A33 также имеется поддержка технологии быстрой зарядки мощностью 25 Вт.

Камера

На задней панели Galaxy A33 расположились четыре камеры, качество съемки которых вам понравится, даже если речь идет о таком деликатном вопросе, как вечерние фото. Снимки имеют естественные цвета. Основной модуль тыльной камеры 48-мегапиксельный. Остальные три выполняют вспомогательные функции и отлично справляются со своими обязанностями. Фронтальная камера 13-мегапиксельная и широкоугольная.

Производительность

Операционная система Android 12, которая помогает смартфону работать без замедлений. Galaxy A33 базируется на чипсете Exynos 1280 и графическом ускорителе Mali G68-MC4. 6ГБ оперативной памяти и дополнительное хранилище на 128ГБ. Наличие слота для карты памяти MicroSD обеспечивает дополнительную безопасность, так как при необходимости у вас может быть больше места для фотографий, видео и другого контента.

SAMSUNG GALAXY A33 VS A53 — ЧТО ВЫБРАТЬ? ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ!

Экран

У Galaxy A33 большой дисплей диагональю 6,4 дюйма, который выполнен по технологии AMOLED. Он окружен тонкими рамками. Селфи-камера деликатно расположена вверху. Таким образом, вы можете наслаждаться просматриваемым контентом. Разрешение экрана FullHD+ дополняется высоким уровнем яркости и контрастности.

Частота обновления изображения — 90 Гц, позволяет наслаждаться плавной картинкой. Для дополнительной прочности и увеличения срока службы экран защищен стеклом Corning Gorilla Glass 5.

Источник: 2droida.ru

Сравните: что в А32 лучше чем в А33

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Sergey20101

Заслуженный Цефировод

26.07.2004 1 591 0 1 861 Новороссийск
Сравните: что в А32 лучше чем в А33?
Кто пересел с А32 на А33 — поделитесь
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3

Мифаня

Цефирядник

28.09.2004 122 0 61 Екатеринбург

Не знаю, значительно ли отличие Максимы от Цефиро, но:

У меня Макся А32 3,0 МКПП (1997), недавно ездил на А33 2,0 МКПП (2004).

Что на мой взгляд ухудшилось:
1. У кузов значительно удлиннен, причем за счет пространства для задних пассажиров (5 см) и «выноса» бамперов (еще см 10. ) — как следствие больший радиус разворота и затрудненность парковки, а плюсов для водилы — ноль.

2. Машина была куплена на 17 дюмовых колесах (у них диаметр больше см на 3. ), поэтому колеса выворачиваются гораздо меньше, чем у старой, следовательно вообще страшный радиус разворота (суммарная с п.1 разница была замечена где-то на метр)

Samsung Galaxy A33 vs Galaxy A32. Что изменилось за год? Стоит ли обновляться?

3. С климат контролем на А33 мы конкретно не сдружились — я лично просто его вырубал нафиг и все. Хоть как его включай, на экономе или не на экономе — расход 13-14 на 100 км. с выключенным извращался — 8,7 был.
В а32 с нормальным кондишинером все было просто и понятно — нажал на кнопку, он работает, нажал — он выключился. а тут просто слов матерных к инженерам ниссан не хватает.
(хотя я чето началь подозревать, что при включении потока на обдув ветрового стекла, кондик в А32 автоматически включается. )

4. Судя по всему с учетом электропривода сидений водитель стал сидеть выше (сидиш, блин, как на козле. )

5. Мне лично не понравилось дерево в салоне (но это на любителя — мне оно в принипе в салоне не нравится..)

Что лучше у А33:
1. Мне понравился руль — он поменьше радиусом и потолще.

2. у А33 Стоял люк — летом в +30 даже можно этот долбанный климат-контроль было вообще не включать — люк открываеш, окна чуток открываеш, и вполне нормально становится.
(у а32 мне сказали люк врезать низя — там балки прочности проходят. могет правда и наврали )

Еще по теме:  Лучшие блокировщики рекламы для Samsung internet

3. У А33 звук двигателя значительно тише. (сравнивали А33 3,0 и А32 3,0) А33 2,0 снаруже практически не слышно вообще.

4. Ну и А33 по определению поновее. что определенно лучше.

По автоматам очевидно ниче сказать не могу, хотя коробка в А33 мне понравилась больше (в А32 ,0 первая скорость или «гашеная», или сломанная както хитро, но машина на ней тока трогается, ехать сильно не хочет и шумит — потому я в основном со второй трогаюсь )

Ну и конечно двигло 2,0 после 3,0 — езда совсем по другому. на 2,0 машина просто ездит, никаких траблов. На 3,0 машину приходится постоянно держать под контролем, осаживать с другой стороны. ну ладно, это уже другая тема.

Щас проходит таможенное оформление эмиратки А33 3,0 МКПП, если кому интересно — спросите через недельку, отзыв дам.

Герасим

Цефировод

26.09.2003 986 0 861 Омск
ASTRAL AXIS сказал(а):
Сравните: что в А32 лучше чем в А33?
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi

Мифаня

Цефирядник

28.09.2004 122 0 61 Екатеринбург
Герасим сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Сравните: что в А32 лучше чем в А33?

Аминь. совсем забыл.
у меня отец купил а32 за 14 качанов два года назад, я щас могу более менее разобравшись скинуть за 12. Получается 1 качан в год за езду. Эксплуатация минимальна.

Новье стоит 30-38 через два года дешевеет тыщ на 15. получается ездиш за 7,5 качанов в год.

grrom

Цефировод

24.06.2004 579 0 861 Новосибирск
количеством и стоимостью контрактных запасных частей

Рекомендации

MaximR19

Цефировод

31.07.2002 868 0 861 Москва

Тут виндомоводы говорят, что из-за заваленных стоек, салон А33 кажется меньше А32. Это правда?

Такое же впечатление у меня возникает когда сравниваю Sunny 10 леиней давности с сегодняшними теснющими Алмерами.

Развернуть подпись
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.

Maestro

Цефировод

09.11.2003 619 1 861 Нижневартовск www.intramail.ru

Если верить каталогу, то салон в A33 на 4 см. меньше, в длинну
Но зато шире на сантиметр и выше, на три.
Но это данные каталога

Развернуть подпись
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo

Sergey20101

Заслуженный Цефировод

26.07.2004 1 591 0 1 861 Новороссийск
А вот почему штатно не ставят люк на А33?
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3

Хрыч

Заслуженный Цефировод

04.10.2004 1 106 0 1 861 Красноярск
ASTRAL AXIS сказал(а):
А вот почему штатно не ставят люк на А33?
Ставят! Но редко!
ЗЫ: Моя с люком
Развернуть подпись
PA33 VQ25DD (в прошлом)

Sergey20101

Заслуженный Цефировод

26.07.2004 1 591 0 1 861 Новороссийск

У тебя Цефиро или Максима?
А почему у тебя РА33 а не просто А33?
В чем разница?
Круто, что с люком.. я бы тоже хотел, но врезать не хочу, ибо считаю что идеально люк не поставишь, не дай бог еще течь вода будет.

как-то вот с одной стороны европейцы менее наворочены, а с другой стороны люки у них много где ставят

Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3

Хрыч

Заслуженный Цефировод

04.10.2004 1 106 0 1 861 Красноярск
ASTRAL AXIS сказал(а):

У тебя Цефиро или Максима?
А почему у тебя РА33 а не просто А33?
В чем разница?
Круто, что с люком.. я бы тоже хотел, но врезать не хочу, ибо считаю что идеально люк не поставишь, не дай бог еще течь вода будет.

как-то вот с одной стороны европейцы менее наворочены, а с другой стороны люки у них много где ставят

Цефира.
РА33 (РА32) — да насколько я понял — никакой внешне. Внутри может что-то другое есть. Просто если заглянуть в каталог, то можно увидеть, что Цифиры с 2,0 двигателем — имеют кузов А33 (32), 2,5 — РА33 (32), 3,0 — НА33 (32). Для 31 кузовов — немного по другому.
ИМХО просто привязка к опредленному типу двигателя( его мощности), вот и все.
А, вот еще! При более внимательном изучении каталога — различия по весу 1400 и 1450, по дорожному просвету 155 и 150 соответственно для 2,0 и 2,5 машин. (в 33-ем кузове)
ЗЫ: Для меня люк — больше понт Толк от него конечно будет летом, но не думаю, что это вещь первой необходимости в машине.

Еще по теме:  Почему не включается холодильник Самсунг после отключения света

Развернуть подпись
PA33 VQ25DD (в прошлом)

Реклама

lexx_a

Цефирядник

12.09.2004 68 0 61 Таганрог
ASTRAL AXIS сказал(а):

У тебя Цефиро или Максима?
А почему у тебя РА33 а не просто А33?
В чем разница?
Круто, что с люком.. я бы тоже хотел, но врезать не хочу, ибо считаю что идеально люк не поставишь, не дай бог еще течь вода будет.

как-то вот с одной стороны европейцы менее наворочены, а с другой стороны люки у них много где ставят

Зачем тебе люк?
не мешайте машине работать!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro ExcimoG
A33, VQ20DE, 2000 г.

Druqn

Заслуженный Цефировод

12.03.2003 1 445 1 1 861 51 Новосибирск
Хрыч сказал(а):

ЗЫ: Для меня люк — больше понт Толк от него конечно будет летом, но не думаю, что это вещь первой необходимости в машине.

Я так же разумею, понты, не более при наличии кондиционера. За все время пользовался 2-3 раза когда летом сидишь в заглушенной машине. На ходу же свистит, мешает слушать музыку, да и если в городе, то выхлопы все затягивает. Кондишен с рециркуляцией в этом случае намного предпочтительнее.

ЗЫ: У меня японец видно был гурман — машина для северных районов с метлой и люком

Развернуть подпись
WBR,
Alexander

Pol

Цефирядник

21.08.2003 57 0 61 Новосибирск

поездил месяц назад денек на А33 99г.
по сравнению с моей А32(97г.) в А33 (обе ексимы) пассажир и водитель сидят ближе, шумка сделана качественней, нет накладок из дерева в салоне, пластик так себе- смотрится в салоне простенько как королка, руль меньше но толще,водитель сидит выше, коробка реагирует быстрей, из багажника в салон уже не люк, а спинки сидений откидываются (в пропорции 2/3). расход ошутимо меньше (движок 2,0 нео). вот такие вот двоякие впечатления.

Anonymous

Гость

Pol сказал(а):
расход ошутимо меньше (движок 2,0 нео).

Да простят меня корифеи, ежель я чего путаю — на А33 нет 2,0 нео. ИМХО — просто более свежая машина, оттуда и меньше расход.

Sergey20101

Заслуженный Цефировод

26.07.2004 1 591 0 1 861 Новороссийск
Да ладно с этим люком, нет так нет.
вот в салоне могли и побогаче действительно отделку сделать
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3

Хрыч

Заслуженный Цефировод

04.10.2004 1 106 0 1 861 Красноярск
Последнее — мое.
Развернуть подпись
PA33 VQ25DD (в прошлом)

ves

Цефировод

25.06.2003 687 0 861 Новосибирск
Да простят меня корифеи, ежель я чего путаю — на А33 нет 2,0 нео
Здрасьте. Посмотрите хотя бы фото моей машины (движок) в фотогалерее нашего форума.

Эпифаний

Цефирёнок

19.08.2002 34 0 11 из тайги (душой из Сибири)
Anonymous сказал(а):
Да простят меня корифеи, ежель я чего путаю — на А33 нет 2,0 нео.

Есть и на 2,0 и 2,5, тк NEO — Nissan Ecology Oriented performance

А вот Di (Direct Injection, те непосредственный впрыск, которого так боятся в странах с нестабильным качественным составом топлива) реализован на двигателе 2,5 л на А33.

Развернуть подпись
Нет человека — нет и проблемы.

Реклама

Веталь

Цефирядник

12.12.2004 159 0 61 Киев

Была А32 максима, европа, 3.0, кпп, полный фарш, даже люк, на 15 колесах
Купил убитую (дешево) — стойки задние мокрые, передок подубит — сразу выкинул все стойки, поставил Кони Спорт — и вперед и назад, не знаю какая она была на ориг стойках, но на конях я просто нарадоваться не мог, единственное жестко, по-спартански я бы так сказал, особенно когда поставил R17/225/50. Но скажу честно — безопастно все-таки, если кто-то любит быстро ездить, повроты любые проходила отменно. В общем продал я её через 2 года, надоели изъяны по кузову (типа бамперов облезлых), которые сделали до меня.

Еще по теме:  Не закрывается стиральная машинка Самсунг

Ну а в общем она мне больше нравится-поэтому и поменял, хотя ездовые качества несравнимы с прошлой машиной. Так что есть как плюсы так и минусы, основной плюс как по мне — новее машина все-таки

Источник: www.cefiro.ru

А32 vs А33 — немного сравнения

  • далее по тексту чисто мое субъективное мнение. просьба не оспаривать. оно не изменится. просто принять. что то узнать возможно для себя нового.

    у меня была 5 лет цефира РА32 1995г и вот уже более 3х лет максима.

    сам работаю давно в магазине по продаже контрактных автозапчастей. всегда мало волновало внешнее обличие, главное что внутри.

    внешность. а33 конечно же немного симпатичнее своего предшественника. более современный дизайн. и в салоне таже ситуация, хотя тут уже дело вкуса. к тому же А33 машин более живых побольше, чем А32. просто она моложе. и это единственный плюс, по моему мнению, А33 перед А32. в остальном. кузов у А33 больше, но салон меньше, чем у А32. и это реально чувствуется. он намного короче и уже.

    салон. у А33 есть такая болезнь, как лопнувшая торпеда. точно не знаю проблема эта только японцев или всей линейки и по годам только у дорестайловых моделей или не только. но проблема есть и ничего не поделать с ней. у А32 торпеда не меняется с годами. еще у А33 есть удобный маленький бордачек, стоит по середине на торпеде сверху и у этого бордачка поголовно почти у всех разболтано крепление крышки.

    у А32 нет бордачка нет проблем.

    двс, акпп, мкпп, ходовка все это разное у них, но в плане надежности одинаковые.

    электрика. у а33 больше проблем с электрикой. (не критично, это в сравнении этих двух машин, если с другими сравнивать, то нет проблем). у А32 клапан ХХ стоит отдельно от дросселя на впускном колекторе. у А33 стоит на дросселе. со временем может продавить антифриз прокладку между кхх и дросселем и тогда он попадает на контакты и замыкает их, вследствии чего горит компьютер. найти другой компьютер на сингапур реальная проблема. эта проблема также наблюдается у других ниссанов с механическим дросселем с моторами QG и QR. сама прокладка стоит примерно 200р. поменял ее и забыл на долгое время. во остальном особых различий по электрике в плане надежности нет. ну еще щеток приборов у а32 дорестайл более долговечен.

    с каким мотором лучше купить А33 за уралом? мое мнение с 2л. потому что если он сдохнет, то его купить и поменять проблем не возникнет. также и с акпп. правда слабый он. 2.5 идет neo di. у него стоит тнвд и прямой впрыск. типа D4 как у тойоты и gdi как у митсубиси. да люди ездят. но в наших реалях это дополнительные заморочки. к тому же такой мотор надо кормить дорогим 98м бензином. зна. многие льют 95, а некоторые и 92, типа и так пойдет.

    3л не было у японцев, только у максимы. а действительно хорошие агрегаты можно купить только с японии. когда покупаешь старую машину вопрос обслуживания и где что покупать должен волновать в первую очередь.

    А32 можно покупать с любым мотором и рулем. по сути левый и правый руль отличается не сильно отличается в плане запчастей. но надо понимать, что моторы 2.5л и 3л продаются редко и стоят дорого. хороший 3х литровый мотор стоит в районе 70тр. а это практически половина стоимости машины. vq25de устанавливался только на цефиро. на цедрике к примеру продольный и его не поставить без серьезных изменений в конструкции. vq30de ставил на цефиро, максима, а также на пресаже и басаре. продольный мотор другой и не встанет без серьезных переделок.

    для себя выбрал А32 3л мкпп араб. это самая простая комплектация. чем меньше всего тем меньше ломается. а это важно для старой машины

    Источник: www.drom.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий