Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?
Ответы на вопрос (5):
29.03.2022, 05:13,
г. Владикавказ
Если подтвердится брак на основании проведенной экспертизы, то потребитель вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, с возвратом уплаченной суммы за товар
В соответствии с п.5 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Самсунги опять умирают сразу после окончания гарантии?
29.03.2022, 05:18,
г. Новосибирск
Евгений, доброго утра!
Да, обязан вернуть деньги за товар.
Так как если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), то продавец обязан Вам возместить расходы, — потраченные вами на приобретение бракованного товара и если экспертизу вы делали сами, а не продавец, то еще Вам должны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Правовое основание — Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
29.03.2022, 07:39,
Ключевое слово в Вашем вопросе это «Срок службы»
Срок службы согласно Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 это период по истечении которого телевизор и его комплектующие могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, лежит на изготовителях, в том числе иностранных, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Установление срока службы предусмотрено ст. 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Исходя из нормы ст. 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара этого закона
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы
VLOG 129: Сборный / 21 ВЕК занижает срок гарантии
В Вашем случае Вы, опираясь на это положение можете потребовать возврата денег, если докажете, что дефект уже был до Вашей покупки этого телевизора.
29.03.2022, 08:44,
Это лучший ответ
Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.
При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.
Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней.
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
29.03.2022, 08:52,
Здравствуйте, Евгений! Если недостаток будет существенным, и экспертиза это установит, то да. Согласно пункту 6 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Источник: www.9111.ru
Samsung увеличила гарантию на бытовую технику до 20 лет
В рамках прошедшей в первых числах в Берлине выставки IFA 2022 южнокорейская компания Samsung поделилась видением энергоэффективного дома будущего. Samsung хочет помочь своим клиентам снизить энергопотребление и сократить количество электронных отходов, в связи с чем решила расширить срок гарантии на бытовую электронику.
На IFA 2022 компания объявила о запуске расширенной гарантии на бытовую технику и продукцию BESPOKE сроком на 20 лет. В частности, 20-летняя гарантия будет действовать на цифровые инверторные двигатели и компрессоры для стиральных машин, холодильников и т. д. Получается, что расширенная гарантия будет действовать не на все устройство, а на его отдельные ключевые компоненты. А в целом максимальный срок на всю бытовую технику Samsung действует 5 лет.
Расширение гарантии свидетельствует о том, что компания уверена в надежности своих деталей и стремится сократить количество электронных отходов.
Источник статьи SamMobile
Источник: gadgetpage.ru
Как оформить гарантию на телефоны Samsung
Во многих случаях мы давали вам ключи, которым нужно следовать, когда у нас в руках новый мобильный телефон, придавая особое значение действиям и защите устройства с крышками и защитой экрана, но мы не хотим забывать о гарантии. В случае, если мы запускаем Samsung Галактика мобильный, мы сможем быстро и легко оформить вашу гарантию.
Другие бренды не предлагают эти возможности, чтобы иметь возможность зарегистрировать продукты официально через сайт или с помощью мобильных телефонов. Как только наше устройство будет зарегистрировано, отсчет срока действия мобильной гарантии начнется с даты, указанной на гарантии, что сделает доступными для нас услуги Samsung.
Шаги, чтобы зарегистрировать мобильную гарантию Samsung
Первое, что мы должны знать, это то, что этот процесс может быть полностью выполнен только с веб-сайта, хотя позже мы увидим, что мы также можем помочь нам с нашим мобильным телефоном, чтобы облегчить этот процесс. Мы начнем с регистрации или доступа к нашей учетной записи в случае, если она у нас уже создана, что мы будем делать через официальный сайт Samsung .
Как только мы получим доступ к нашим учетным данным, нам будет показан веб-сайт, специально разработанный для регистрации новых продуктов или для получения информации о статусе гарантия других, которые у нас уже есть от фирмы Samsung. В разделе «Мои продукты» у нас есть доступ к реестр продуктов где в случае с мобильными телефонами мы сделаем это, введя номер IMEI, который появляется на коробке.
Чтобы закончить, вы запросите дату покупки, а также приложите изображение мобильный счет так что информация может быть заключена и подтверждена. С этого момента мы сможем видеть дату, на которую мы сделали покупку, всегда с того же сайта, а также запрашивать назначения помощи.