Срок работы телефона Самсунг

Начнем, как обычно, с банальностей. Гарантия — это хорошо. А официальная гарантия — еще лучше. Тем более, что заводской брак у Galaxy S10 (S10e и S10 Plus) еще никто не отменял. Да, этого самого брака не так уж и много, но… лучше подстраховаться.

В общем, давайте разберем все вопросы связанные с гарантийным обслуживанием «десятых галактик» прямо здесь и сейчас. Ну, поехали же!:)

На какие Galaxy S10 распространяется гарантия в РФ?

Гарантийное обслуживание в сертифицированных сервисных центрах могут получить только те Galaxy S10, которые предназначены для официальной продажи на территории России.

Речь идет о сертификации Ростест или EAC (знак евразийского соответствия таможенного союза).

Сертифицированные для других стран Galaxy S10 (европейцы, американцы, азиаты и т.д.) по гарантии в РФ не обслуживаются.

Срок официальной заводской гарантии Galaxy S10e, S10 и S10 Plus

Давайте посмотрим, сколько гарантии выдает компания Samsung на свои новенькие Galaxy S10. Для этого заглядываем в гарантийный талон и видим надпись

Что заставит тебя поменять старый смартфон?

«Самсунг Электроникс Ко» устанавливает гарантийный срок на телефоны и планшетные ПК равным 12 месяцев.

Отсюда, можно сделать самый главный вывод — срок гарантии на Galaxy S10e, S10 и S10+ составляет 1 год.

С какого момента он отсчитывается?

Опять-таки смотрим в гарантийник и видим, что «срок гарантии исчисляется с даты продажи» (сохраняйте чек покупки — может пригодиться!).

Гарантийный талон Galaxy S10

Так. Это все прекрасно и удивительно. Но ведь ситуации бывают разные…

Например, что делать если год с момента продажи уже прошел, а Galaxy S10 вдруг решил сломаться (явный заводской брак)?! Выкидывать «десятку» и бежать за каким-нибудь условным Galaxy S11?

Не надо торопиться. Ведь у нас есть Российское законодательство!

Самое лучшее, честное и прекрасное.

Итак, по закону о защите прав потребителей, покупатель вправе рассчитывать на 2 года гарантийного обслуживания. Вот такие дела!

Не верите? Можете изучить закон самостоятельно. Лень искать? Не проблема — мы нашли самый важный абзац (статья 19 пункт 5).

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Конечно, не все так просто. Потому что на 2-ой год гарантии уже покупатель должен доказывать, что недостатки — это именно заводской брак. Возможно, придется даже провести экспертизу… Но, согласитесь, лучше так, чем просто-напросто выкидывать 50 000 (Galaxy S10e) — 120 000 (Galaxy S10 Plus керамика) тысяч рублей на ветер.

Еще по теме:  Samsung gn2 в каких смартфонах

Если есть возможность, обязательно боритесь за свои права!

Как проверить гарантию Galaxy S10e, S10 и S10+?

Чек выброшен. Когда и зачем покупали Galaxy S10 вы вообще не помните. А срок гарантии проверить нужно.

Все правильно — воспользоваться специальным сервисом.

  1. Переходим на официальный сайт Samsung (вот ссылка).
  2. Вводим серийный номер (как узнать).
  3. Получаем информацию о гарантийном сроке Galaxy S10.

Проверка электронной гарантии Galaxy S10

Все очень просто и прозрачно. Победа!

Куда обращаться с поломкой?

Galaxy S10 сломался. Гарантию проверили — срок не истек. Куда идти-то?

Есть два варианта:

  1. К продавцу.
  2. В сервисный центр.

Здесь вы вольны выбирать самостоятельно — куда вам удобней, туда и предъявляете претензии.

Но! Стоит помнить один момент.

Если хочется починить Galaxy S10 побыстрее, то лучше обратиться напрямую в сервисный центр.

Почему? Потому что по закону, у продавца или производителя есть максимум 45 дней на устранение недостатков. И вот здесь нужно понимать порядок действий:

  1. Вы приносите Galaxy S10 в сервисный центр — работа над устранением дефектов сразу же началась.
  2. Вы приносите Galaxy S10 в магазин и… Смартфон лежит какое-то время, потом едет в сервис, потом он чинится, затем едет обратно в магазин. И это самый оптимистичный вариант.

В общем, если хочется быстро — лучше в напрямую сервис.

Что с собой брать?

Лучше — полную комплектацию Galaxy S10 (S10e и S10 Plus). Включая гарантийный талон, чек и прочие бумажки.

Конечно, бумаги нужны далеко не всегда — у Samsung электронная гарантия. Но, в тоже время, на сайте компании есть предупреждение

Внимание! Не все магазины принимают участие в программе электронной гарантии. Пожалуйста, уточняйте информацию у продавцов выбранного магазина.

Не все магазины дают электронную гарантию на Galaxy S10

Поэтому, либо действительно уточняйте, либо несите все. Коробка не такая тяжелая (не холодильник же сдаем в конце концов!), можно и донести.

А мой Galaxy S10 отремонтируют? Заменят? Или вернут деньги?

Скорей всего — именно отремонтируют.

Случаев полной замены смартфона и выдачи абсолютно нового (привет, Apple!) мы что-то не припомним.

Не хочется ремонта? Возврат денег возможен только:

  1. При обнаружении недостатка в течении первых 14 дней с момента покупки. Обязательно нужно написать претензию именно на возврат денег. Деньги вернут после проведения экспертизы (право продавца) и признания недостатка.
  2. 14 дней с момента покупки прошло? Дела намного хуже. Для возврата денег потребуется признание того, что в вашем Galaxy S10 возник существенный недостаток (его невозможно устранить или затраты на его устранение превышают стоимость устройства, дефект постоянно повторяется даже после ремонта, неисправности устраняются более одного календарного месяца).

Вывод — деньги так просто не отдадут. Хотя шансы все-таки есть:)

Итого

Начнем с того, с чего начали. Гарантия — это хорошо. Пользуйтесь ей и не стесняйтесь отстаивать свои права. Ведь если производитель выпускает «самый крутой смартфон в 2019 году», то он действительно должен быть самым крутым — от упаковки и до решения всех возникших проблем.

P.S. Если вы уже обращались или только собираетесь обратиться со своим Galaxy по гарантии — обязательно напишите свою историю в комментарии. Ваш опыт может быть полезен другим людям!

Еще по теме:  Инверсия цвета на Самсунг как выключить

P.S.S. Остались какие-то вопросы? Обязательно задавайте. Мы постараемся помочь!

P.S.S.S. Ну и «лайк» можно поставить. Почему бы и нет?:)

Дарья · 31 июля, 2019 at 15:51:00 · Ответить →

Купила телефон 29.07.19, сегодня 31.07.19 заметила трещину на дисплее. Поменяют по гарантии? Телефон не роняла, хранила как зениту око, новенький ведь

Маргарита · 15 декабря, 2019 at 18:47:08 · Ответить →

У меня, видимо, бракованный s10+. Передняя камера не фокусирует, все размыто, при использовании видеосвязи всем собеседникам меня не слышно, но доносится скрежет, свист, нижняя панель(свернуть, вернуться назад) тоже тормозит. Завтра поеду в сервисный центр

Аноним · 3 февраля, 2021 at 23:05:06 · Ответить →

Приобрела s10+ две недели назад 21.01.2021г Заряда аккумулятора не хватает даже на сутки А именно от 1% да 100% время работы телефона 17 с половиной часов. Это максимальное время работы. Если посидеть в соц сетях То вечером зарядились К обеду следующего дня без зарядки будете уже Максимум 2-5% останется Я в шоке от такого флагмана В остальном конечно без нареканий

Источник: topgalaxys.ru

Сколько лет прослужили смартфоны у Вас и друзей в 2020 году?

Сколько лет прослужили смартфоны у Вас, в у Ваших родных и близкий, у коллег по работе. Глядя глазами из 2020 года?

Почему пришлось поменять смартфон? Сдох аккумулятор, разбился, сломался, морально устарел и не тянет нужные задачи?

Интересен также и смежный вопрос

комментировать
в избранное
11 ответов:
Авено­ ль [378K]
2 года назад

Удивительная вещь: ни один смартфон не устарел. У нас есть и не дорогие китайские и дорогие Самсунг. Самая страшная проблема: уронить. Сын уронил на бетон — замена экрана. Муж ронял несколько раз — у него два. Пользоваться можно, но уже не то. Мы боялись, что несъемные аккумуляторы выйдут из строя или разъем расшатается. А оказывается у нас все поломки — от удара.

А аккумуляторы живы, разъем для зарядки тоже.

Немного истории: у младшего сына первый смартфон был живучий. Он перебегал дорогу по переходу, уронил смартфон, по нему проехал джип. Жив! Отдали мне. Я вылезала из Газели и уронила его же в лужу, рассыпался.

Пошла в магазин, вернулась — лежит у колеса в луже. Высушила, собрала — работает. Муж купил мне дорогой. Дети в первый же день разбили экран. Так уже лет 5 с разбитым экраном и живым сенсором и пользуемся для второстепенных целей.

Вывод: смартфоны стали делать достаточно надежные. И китайские марки совсем неплохие смартфоны делают. Главное — не ронять.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ольга­ 1971 [127K]
2 года назад

Сейчас у меня третий смартфон. Первый купила весной 2013 года — это был смартфон небольшого размера LG E-400 со второй версией андроида. Пользовалась им больше трех лет, но перестал устраивать функционал. После обновлений банковские приложения перестали работать на телефоне, «требуя» более высокую версию андроида.

Поэтому телефон LG я продала недорого за 200 грн, разместив объявление в интернете. Продала вместе с коробкой и всеми полагающимися документами.

Вторая покупка смартфона была неудачной. Купила смартфон Lenovo A6010 (пятая версия андроид), но после года работы он стал ужасно зависать! «Зависал» по несколько минут подряд, из-за чего невозможно было сделать срочный звонок или посмотреть что-либо на экране. Зять и дочь посмотрели, как я «мучаюсь» с этим телефоном, и подарили мне новый смартфон.

Еще по теме:  Как найти свои подписки в дзене на телефоне Самсунг

Новым смартфоном пользуюсь почти 2,5 года. Несмотря на то, что пользуюсь аккуратно, через 1,5 года стала заедать кнопка включения-выключения, а потом и вовсе перестала работать. Зять сам отремонтировал мне телефон, но посоветовал включать его преимущественно через отпечаток пальца, а не кнопкой, чтобы смартфон прослужил дольше.

По отзывам знакомых, у них редко работают нормально смартфоны дольше 2-3 лет. Со временем возникают какие-то неполадки, из-за чего приходится покупать новую технику.

Старый же кнопочный телефон служил мне более 5 лет и до сих пор лежит дома. Почему современные смартфоны не выпускают такого качества?

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Качество сборки Xiaomi в сравнении с Самсунгом — срок службы смартфонов

sbprkas

Вопрос: Roman Shumihin, 24 декабря 2016

Правда ли что у Сяоми в сравнение с Самсунгом крайне дерьмовая сборка, и служит он раза в 2 меньше чем самс?

Доля правды в этом утверждении есть, хотя дерьмовой сборку Xiaomi назвать нельзя — она на отличном качественном уровне, сравнимом с мидл-рэнж самсунгами. Тут дело в другом.

В стоимость смартфона самсунг изначально заложена нехилая такая маркетинговая наценка. Чистая стоимость комплектующих в зависимости от модели колеблется от 35% до 75% стоимости устройства в рознице.

Когда вы разобъете экран (самая частая поломка смартфона) на вашем самсе за 20тыс., то на его замену понадобится «всего» тысяч 6-7, что меньше трети стоимости смартфона, а потому воспринимается адекватно. Если же разбить экран того же Redmi Note 3 Pro, который вы благодаря нашим рекомендациям купили в инете за 8тыс. с копейками, то за новый придется выложить те же 6-7тысяч, так как уровень качества экрана одинаковый, а в розницу они ясен пень стоят дороже, чем на закупке для конвейера в Китае.

И вас душит жаба покупать «такой дорогой» экран, вы пишете отзыв, что смартфон получился одноразовый и вам приходится покупать новый. Так же и другие проблемы — перебитый шлейф, купание в каловых массах вашего унитаза или даже засорившийся микрофон, — воспринимаются очень по-разному в зависимости от стоимости устройства.

На самом деле и качество сборки и процент брака и даже материалы, из которых сделаны эти смартфоны — почти одинаковые! Дело только в отношении и финансовых возможностях. Моему Xiaomi уже больше года и я присматриваю себе новый аппарат, тем паче любимый бренд навыпускал их предостаточно, а вот поклонники техники Samsung или, тем более, Apple, обычно пропускают по два-три поколения и сейчас, например, обновляют свои Galaxy S3 на неактуальный, но ставший более доступным Galaxy S6. Про яблочников и вовсе молчу: они до сих пор всерьёз рассматривают покупку iPhone 5S и даже iPhone 4S, хотя это уже эпоха динозавров.

Xiaomi sborka

Вывод: все мнения имеют право на жизнь, но ВСЕ их стоит воспринимать критически.

Xiaomi качество сборки

Источник: stevsky.ru

Оцените статью
Добавить комментарий