Канал доступен только по подписке
Для того, чтобы подписаться, необходима авторизация!
Для просмотра отключите блокировщик рекламы
Канал доступен только по подписке
Архив этого канала недоступен
К сожалению, этот выпуск недоступен
К сожалению, этой передачи нет в записи.
Но мы подобрали для вас похожие передачи.
Выпуск ещё не вышел в эфир
Трансляция доступна только в приложениях Peers.TV на iOS, Android и SmartTV
Трансляция доступна только в приложениях Peers.TV на iOS, Android и SmartTV
Скачивай прямо сейчас:
Для продолжения просмотра в Peers.TV требуется регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Это займёт совсем немного времени.
Отключить рекламу за 15 +20 премиум-каналов в подарок!
Вы смотрите этот канал, т.к. являетесь абонентом провайдера Мегафон
Опера. Хроники убойного отдела. Новая версия
Оружие, 10 сентября, 00:45
Другие выпуски Обсудить Удалить из архива
STVOL.TV x NEW STAR CAMP — REPTILOID: 02.04.23
- Вконтакте
- Одноклассники
- Посмотреть всю передачу
- Удалить из личного архива
- Сообщить об ошибке
60-я серия
На дворе 21 век — мировая угроза терроризма, громкие политические дела и «оборотни в погонах» у всех на устах. Сотрудникам милиции зачастую сейчас приходится решать проблемы поважнее, чем кража золотых сережек у Марьи Ивановны или поножовщины между пьяными соседями. Именно о серьезных делах пойдет речь в сериале, действие которого разворачивается в Санкт‑Петербурге в одном из РУВД города.
Передачи в записи:
- Орёл и решка
- Подиум
- Школа доктора Комаровского
- Клетка
- Адская кухня
- Ревизорро
- Всё, кроме обычного
- Кинотеатр Arzamas
- Дневник экстрасенса с Татьяной Лариной
- Это реальная история
- Слепая
- Магия чисел
Посмотреть всё
STVOL.TV — LOCKED CLUB: 30.07.22
Источник: peers.tv
«Сосед ТВ»: 2,5 миллиона рублей в месяц на треш-реалити и новое увлечение Ресторатора из Versus Battle
Бывший ведущий Versus Battle Александр Тимарцев («Ресторатор») вместе со своим партнером, предпринимателем Глебом Климаковым, в 2020 году запустили онлайн реалити-шоу, провокационные видеофрагменты которого разлетелись по всей сети.
Сам Ресторатор ушел из Versus Battle еще в конце 2019 года. Как он сам признался, проект перестал приносить ему удовольствие и прежний уровень доходов. В итоге строительства большого дома у Ресторатора образовался долг в 9,5 миллионов рублей, и он начал искать новый проект, который мог бы заменить ему Versus Battle.
В 2020 году Тимарцев познакомился с Глебом Климаковым, который предложил ему запустить новое реалити-шоу, отличающееся от всего, что существует на телевидении и в интернете. Так появился «Сосед ТВ». Участники «Сосед ТВ» за донаты вытворяют такие вещи, что проект прозвали «треш-реалити».
В сегодняшнем интервью Глеб Климаков рассказывает, в чем суть проекта, как он зарабатывает, какие проблемы были у него с правоохранительными органами и сколько он денег он приносит сегодня.
Некоторые издания называют твой проект «треш-реалити». Как такая нестандартная идея пришла тебе в голову?
Ну треш-реалити — это не совсем то, что я хотел сделать. Изначально идея была совершенно в другом. Сейчас мы активно двигаем шоу в сторону юмора. Вводим цензуру. Я изначально был против треша, против алкоголя и против всего, что связано с ним, так как сам уже много лет его не употребляю, кроме как наружно.
Но это лишь моё мнение — употребление алкоголя законом не запрещено. Мы лишь рекомендуем воздерживаться от его чрезмерного потребления, как и Минздрав.
Изначально идея заключалась в другом. Людям нравится играть в разного рода игры, поэтому было бы интересно сделать такую игру, где в роли персонажей выступают настоящие люди. И когды ты управляешь своим персонажем, то стараешься его защитить. На первых порах мне самому пришлось вмешаться — я разбил о свою голову укулеле, когда было предложено разбить эту маленькую гитару об голову одного из участников. Я сделал это, чтобы никто не пострадал.
Проект научил меня любить и принимать людей такими, какие они есть. А идея пришла просто — захотелось сделать стриминговую площадку, где контакт зритель-участник будет максимальным. Ну и потом наполнить её шоу от авторов. В том числе и соло. Своего рода Netflix в сфере реалити-шоу, YouTube и Twitch одновременно.
Но началось всё, как ты правильно заметил — с треш-шоу Cосед ТВ.
Сейчас треш-реалити трансформируется. Мы активно двигаем его в сторону юмора. Вводим цензуру. В роли ведущего себя пробует Андрей Прокофьев из «КликКлак».
Расскажи, как работает проект и чем он отличается от обычных реалити.
Всем. Главное — отсутствие сценария. Никто не знает, когда станет интересно. Поэтому многие зрители там просто «живут». Зритель может зайти в любое время и сгенерить себе собственное шоу: придумать челлендж, пообщаться, дать задание или угостить чем-то героев реалити.
В нашем шоу сценарий пишут зрители. В остальном сайт сделан очень просто и интуитивно. Зашел, зарегистрировался, прочитал правила и дальше даёшь задания участникам или смотришь, как их дают ребята щедрее, общаешься в чате.
Когда и как запускали реалити?
Идея и желание появились в феврале 2020 года. 12 июня того же года мы запустились. А если подробнее, то все началось с моего увлечения с детства компьютерными играми. Я начинал играть ещё на ZX Spectrum, потом был Commodore Plus/4, ну и я успел попользоваться даже Macintosh — у друга папа работал в МАГАТЭ и у него дома было всё по последнему слову техники.
Всякие приставки вроде Sega и Денди тоже не обошли меня стороной. Кроме игр я учил языки программирования Бейсик, Си, читал про Фортран/Алгол/Кобол, ну и сам пытался программировать.
Пришлось выучить также пару иностранных языков, так как тогда литературы на русском языке попросту не было. Написал несколько простых игр. Думал даже поступать в ЛЭТИ. Но потом судьба распорядилась иначе. Работой это не стало, но превратилось в увлечение.
Уже много позже, когда пришло время Sony PlayStation, я методично покупал каждую, начиная со второй и в свободное время с удовольствием играл в некоторые игры. Но времени становилось все меньше, а игры все не интереснее. Так было до выхода Destiny от Bungie, которая захватила меня в свой мир. С приходом Destiny и появилась эта идея про героев, которые могут стать параллельной реальностью для игрока.
Изначально я думал про одного человека, обвешанного камерами, живущего в квартире, которому дают задания зрители — например, слетать в Амстердам покурить травы или пойти учить иностранный язык. Но это сложно и необходимо было бы наличие операторов, звукорежиссеров и других специалистов.
А для меня бизнес интересен только тогда, когда он простой и связан с минимальными затратами и операционными рисками. Идея с одним игроком не выдерживала критики. Хотя, возможно, мы к этому еще вернемся, так как мы пробуем разные технологии в обсерваторе для соло-игроков. Пришлось выключить мозг, зарядить подсознание на месяц, приостановиться и ждать.
В какой-то день я проснулся с мыслью, что их должно быть пятеро. Почему именно пятеро, не знаю. Также знал, что это должен быть дом.
Потом пришло понимание, что реалити должно транслироваться 24/7. И важный вопрос — какая платформа потянет эту задачу. Решил сделать собственный сайт. Через знакомых нашёл программиста, встретился в кафе. Под рукой не оказалось чистых листов бумаги, поэтому скетч сайта я нарисовал на конверте от ОСАГО и отдал его программисту.
Правда, после старта проекта я забрал тот конверт для истории.
Что-то мне тогда подсказало, что тот программист, с которым мы договаривались, может завалить написание сайта. Тогда, на всякий случай, я попросил одного своего топового знакомого программиста (с которым я также был знаком по Destiny) проконтролировать его работу. Он согласился и когда стало понятно, что это будет эпик-фейл, он любезно предложил написать нам сайт, что и сделал за две недели. Дата выпуска проекта была назначена на 12 июня и сайт был написан вовремя.
Satyr (Илья Шабельников): «Если сегодня в России закрыть YouTube, лояльность к власти у населения, которая и так на пределе, сойдет на нет»
Илья Шабельников, известный как Satyr, живет в Новосибирске, снимает пародии на героев интернета и эстрады для своего YouTube-канала и стабильно собирает по полмиллиона просмотров на каждом ролике. В разговоре с главным редактором Правила жизни он объяснил, почему считает телевидение кладбищем юмора, а шутки должны выходить за любые рамки.
Редакция сайта
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сергей Минаев: Мы беседуем с тобой по скайпу, потому что ты находишься в Новосибирске, а я в Москве. Москва кажется средоточием всего: денег, людей, проектов, но ты, став звездой YouTube, в столицу так и не переехал. Почему?
САТИР: При том режиме работы, в котором я нахожусь последние полтора года, мне проще экономить здесь. Это основная причина. Экономия времени, экономия ресурса, экономия денег в том числе.
То, что мы снимаем здесь за два дня, в Москве займет вдвое больше времени – из-за переезда от одной съемочной локации до другой, из-за времени, которое мне придется потратить на поиск артистов. В большинстве роликов можно лицезреть только меня, но иногда мы приглашаем профессиональных актеров из новосибирских театров — это не люди с улицы и не наши подписчики. Когда мы придумываем новый сюжет и понимаем, что нам нужны конкретные артисты, подходящие под типаж, мне сразу приходят в голову имена. Достаточно взять телефон, позвонить и договориться. А в Москве и Петербурге на кастинги будет уходить очень много времени.
СЕРГЕЙ: Мне импонирует такой подход: благодаря тебе и таким, как ты, развиваются другие города страны, потому что невозможно концентрировать производство и человеческий капитал в двух городах —в Москве и Питере. Если говорить о духовной составляющей, свойственен ли тебе региональный шовинизм? Многие москвичей и Москву ненавидят.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
САТИР: Я привык с детства относиться к людям, которые меня окружают, не как к злобным пи рам, я не думаю, что все хотят меня *** (поиметь. — Правила жизни). У меня другое отношение: мир в первую очередь — это такая прекрасная штука, которая мне что-то даст, а я что-то дам ей. Я в некотором смысле наивен и даже в каких-то злачных местах пытаюсь искать определенную красоту и шарм.
В Москве он, безусловно, есть. Это не мой город в плане энергетики, вайба, как модно говорить. Наверное, если выбирать, мой город — Петербург. Но, конечно, невозможно не заметить, насколько Москва мощная, захватывающая твой разум. Москва — охеренный город, красивый, богатый, гигантский — не в плане размеров, а в плане своего духа.
СЕРГЕЙ: Расскажи о своей семье. Кто твои родители?
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
САТИР: Мои родители — прекрасные люди. Если ты о профессии, они — психотерапевты, психологи. Оба. Мама прошла довольно длинный профессиональный путь, на данный момент она занимается в основном женскими практиками: поиск себя, ощущения женщины в этом мире. У папы другие темы, но по большому счету они работают с духовной составляющей.
СЕРГЕЙ: Ты маму используешь? Приходишь, показываешь ей одного героя, второго? Она говорит: «Илья, у него же мозаичная психопатия, о чем мы будем говорить?»
САТИР: Если честно, не хочу, чтобы это звучало совсем кичево, но мне кажется, что я у нее этому научился и применяю в работе. Много лет я жил дома, с родителями, я не рано вылетел из гнезда, у нас тесный контакт. Мне кажется, я очень многое перенял, в том числе какие-то профессиональные навыки. Я довольно легко составляю психологический портрет человека сам, не обращаясь к маме.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СЕРГЕЙ: Вы сейчас выпускаете один ролик в месяц. При нашем дефиците героев в любых областях – на сколько тебя хватит? Что ты будешь делать, когда у тебя закончатся видеоблогеры?
САТИР: Могу сказать откровенно: они уже кончаются. Если сейчас проследить за развитием нашего канала, то можно увидеть, что начинали мы исключительно с пародий на тренды YouTube, на блогеров, а сейчас наши герои скорее звезды эстрады — Шнуров, Тимати, Крид. Мы начинаем уходить от звезд YouTube к звездам эстрады.
СЕРГЕЙ: Вы начинаете брать героев с телевизионной скамейки, и она, на мой взгляд, тоже очень короткая.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
САТИР: Она оказалась еще короче, чем ютьюбная. У нас была пародия на «Лигу плохих шуток», мы взяли правила их игры, как в оригинальном шоу, но вместо одной пары запустили семь пар и еле их наскребли. Семь человек из всей медиасферы нашей страны на данный момент: из политики, телевидения, кино, YouTube.
СЕРГЕЙ: Какой ты видишь свою дальнейшую карьеру актера? Ты же не собираешься все время пародировать Тинькова или Дудя?
САТИР: Помимо того что я на канале играю все лицом, делаю актерские наблюдения, я еще пишу сценарии. Пишу не один, а с соавтором, который по совместительству мой лучший друг. Так сложилась жизнь, нам безумно повезло, что мы друг у друга есть, но это уже тема для другого романтического фильма. Мы с этим человеком придумываем постоянно, и не только пародии.
У нас есть несколько проектов, один из которых тоже будет пародийным, а другой — в формате художественного сериала, без пародийного элемента. Идея уже давно сформулирована, сценарий пишется. Если заглянуть в будущее, на пару лет вперед, я думаю, что мы обязательно придем к тому, что снимем полнометражное кино. Это будет полный метр, сделанный теми силами, которые есть у нас сейчас.
Этот фильм не покажут в кинотеатрах. Премьера состоится именно на площадке YouTube.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СЕРГЕЙ: В одном интервью ты сказал, что телевидение — это кладбище. Ты на чем рос с точки зрения сатиры и юмора?
САТИР: Очень мало что я потреблял из того, что любило, скажем так, мое поколение. А мое поколение — это люди, которые детьми (внимание: очень важный момент) застали золотые годы КВН.
СЕРГЕЙ: Я видел много так называемых золотых выпусков КВН (Галустян изображает маленькую девочку, например), мне не было смешно, я по поводу золотых лет КВН разговор поддержать не смогу.
САТИР: Ты забрал мою мысль. Я, в отличие от сверстников, не любил КВН. Когда все дружно семьями прилипали к экрану, я всегда просил родителей: «Выключите, мне не нравится». Когда я ребенком увидел КВН, мне казалось, что как-то все не по правде, что они шутят не для меня, а для вот этих дядей, поднимающих цифры за шутки.
Это не похоже на юмор, не эти люди должны определять, что смешно, а что не смешно, для всей страны. Потом в Россию прорвались сатирические мультфильмы для взрослых. Я сейчас говорю о творчестве Мэтта Гроунинга, Сета Макфарлейна. Это «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк».
СЕРГЕЙ: Я фанат South Park! Я слышал как минимум о двух попытках написать русский South Park. Ни один из пилотов не был реализован — продюсеры боялись пошутить над условной Тиной Канделаки, вдруг обидится «Газпром-медиа».
САТИР: Здесь есть, как мне кажется, несколько кругов ада. Есть самый замкнутый — это телевидение, где, как ты правильно подметил, даже про Канделаки нормально пошутить не сможешь, потому что кто-то обидится. Потом начинается самоцензура, ты думаешь: я сейчас пошучу, допустим, про Хабиба, и условные люди могут приехать и испортить мне здоровье.
Это я принимаю и не буду шутить про Хабиба. Но условия цензуры телевидения я не принимаю. Я не иду на телевидение, а создаю свой канал, где могу шутить так, как на телике мне бы шутить не дали.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СЕРГЕЙ: Смотрел ли ты Comedy Club или это мимо тебя прошло?
САТИР: Comedy Club мимо не прошел! Когда я подростком увидел Comedy Club, это было похоже на революцию, переворот. Конечно, революционеры очень быстро адаптировались, стали теми, с кем они боролись. Если посмотреть на этих людей сейчас, то я, наверное, смогу назвать одну фамилию, кто не превратился в родителей, за которых стыдно, когда они шутят при твоих друзьях.
СЕРГЕЙ: Ты не чувствуешь края, линии, водораздела, который все больше разрастается? Это поколенческий разрыв, мировоззренческий разрыв. У тебя нет такого ощущения?
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
САТИР: Оно есть. Главной комедийной машиной на телевидении считается телеканал ТНТ, Comedy Club Production. Давай посмотрим, что у них происходит. У них есть золотой состав, который пришел тогда делать революцию и потом уцепился за свои места, как в любом аппарате власти. Они сидят, жопы греют, не отпускают. Есть молодой состав тээнтэшников, который пришел через «Открытый микрофон».
Эта молодежь — от 20 до 30 лет ребята, — у которой полно энергии, идей, желания, но их очень строго держат на третьей или даже четвертой скамье.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СЕРГЕЙ: Ты понимаешь, почему это происходит?
САТИР: Естественно. Какого хера Гарик Харламов будет делиться своим эфирным временем с никому не известным комиком Иваном Усовичем, который ходит по этим «Прожаркам». Старики вынуждены немножко уступить, чтобы их совсем уж не обвиняли в монополии, но при этом они на таком коротком поводке держат молодежь, невозможно вообще сделать движение вправо-влево.
Недавно, буквально пару месяцев назад, им разрешили сделать YouTube-канал: пускай там дети балуются, тешатся! Если говорить про российское ТВ, про юмористов, про актеров, про передачи — последние годы у меня горит жопа, как говорится, насчет всего, что касается телеканала ТНТ. Я принципиально отказываюсь от любых предложений, которые мне этот телеканал приносит. Я готов называть этот канал самым зашкварным на телевидении до тех пор, пока на нем идет всего одна передача — шоу «Битва экстрасенсов». Я считаю, хуже, гнуснее, мерзотнее и мразотнее на российском ТВ нет ничего.
СЕРГЕЙ: Если бы не было YouTube, ты бы состоялся как большой сатирик?
САТИР: Нет, не состоялся бы. Я много лет проработал в творческой сфере, где при этом есть начальство, то есть вещи, которые друг другу противоречат, по идее. Я знаю, что такое заниматься творчеством, но при этом оставаться в рамках, которые тебе задают, очень трудно. Это изматывает и превращает творчество в бытовуху, в нелюбимую работу, когда ты что-то придумываешь, а потом такой: ну, конечно, здесь это нужно убрать, это переделать.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СЕРГЕЙ: Если завтра YouTube в России закрывают, что ты будешь делать?
САТИР: Я думаю, что люди, которые принимают решения, понимают, что если сегодня в России закрыть YouTube, лояльность к власти у населения, которая и так на пределе, вообще сотрется, сойдет на нет. Если год-полтора назад мы видели какие-то репетиции выхода людей на улицы (по-другому это не назовешь), то, думаю, после закрытия YouTube будет уже премьера, а не репетиция.
СЕРГЕЙ: Ты в самом деле считаешь, люди выйдут на улицы из-за закрытия YouTube?
САТИР: Я уверен почти на сто процентов. Могу так сказать: я вый-ду. Более того, через какие-то другие соцсети и агрегаторы, инструменты оповещения я скажу как можно большему количеству людей, которые мне доверяют, чтобы они тоже выходили. Грубо говоря, я достучусь до своей аудитории. Я уверен, что так поступит каждый человек, который сегодня на YouTube делает карьеру.
СЕРГЕЙ: Насколько, по-твоему, российский YouTube политизирован?
САТИР: Я думаю, что гораздо менее политизирован, чем телевидение. Но как бы ни накинулись на меня за это люди, я думаю, что YouTube политизирован в достаточно здоровом процентном соотношении, как любая медиаплощадка. Ни меньше, ни больше.
Satyr и Сергей Минаев
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СЕРГЕЙ: К тебе конкретно обращаются с предложениями поддержать ту или иную политическую силу и как часто?
САТИР: Было несколько таких предложений. Парочка из них совершенно абсурдные, когда явно был классический распил денег (деньги выделены, а на что их в итоге потратить — непонятно). Суммарно четыре раза обращались.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СЕРГЕЙ: У тебя какая политическая позиция? Ты на выборы ходишь, поддерживаешь кого-то из политиков?
САТИР: Я бы не назвал мою политическую позицию переменчивой, но тем не менее в политике, как и ни в чем другом в жизни, не хочу принимать какие-то клятвы по поводу позиций.
СЕРГЕЙ: Давать клятвы политикам – поступок довольно наивный.
САТИР: Я готов к тому, что мои взгляды могут поменяться завтра, а послезавтра – поменяться еще раз. Сегодня я могу сказать, что мы, безусловно, переживаем период политического застоя. Он не агрессивный и не репрессивный, несмотря на то что некоторыми либеральными группами наша нынешняя власть возводится в абсолют репрессивной машины, – я с этим не согласен. У нас ничего не меняется, вот и все. Есть ли сейчас человек, который мог бы сменить власть и кардинально что-то поменять, я не уверен, я такой кандидатуры пока не вижу.
СЕРГЕЙ: Назови три вещи, раздражающие или не устраивающие тебя в нашей стране?
САТИР: Конечно, в первую очередь это цензура в плане свободы слова. То, за что сегодня можно получить уголовное или административное наказание в нашей стране. Я про все эти мемы, репосты, отсидки за картинки, штрафы за цитаты на страницах «ВКонтакте». Это напоминает уже какой-то сюр, абсурд.
Страх, который испытывают люди, причастные к государственному устройству нашей страны, перед интернетом, поражает. Они не знают, как бороться со свободой слова в интернете, и начинают сажать за репосты. Они выглядят неандертальцами, которые бросаются на грозу с палкой. Второе — это состояние экономики. Когда рубль подешевел в два раза и жизнь стала дороже.
Третье — это уверенность наших граждан в том, что государство им что-то должно. Безусловно, у нас в стране очень много нуждающихся, страдающих, переживающих трудные жизненные обстоятельства. Им нужна помощь. Но одновременно есть множество людей, которые просто кричат, что наше государство ужасно, бросило их и ничем не помогает. Как правило, эти люди не хотели ничего делать сами.
Грубо говоря, когда я вижу очередной репортаж, в котором малоимущая многодетная семья из какой-нибудь глубинки с пеной у рта орет, что они уже несколько лет стоят в очереди за бесплатным жильем, мне их не жаль. Мне хочется спросить: зачем вы в таких обстоятельствах родили девять детей? Какая мотивация?
Источник: www.pravilamag.ru