Субару автомат tz или TV

Коробка автомат для Субару 2.0 бензин . КОД НА КОРОБКЕ — tz1a3zs2ba-pc Forester europa S10 EJ20 EJ25 TZ103ZR1AA TZ1A3ZS2BA TZ1A3ZB2AA TZ1A3ZN2AA TZ1A3ZS2AA TZ1A3ZS2BA TZ1A3ZB2AA Коробка привезена из Европы. С гарантией. Возможна установка по договоренности. У НАС В НАЛИЧИИ МНОГО ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЭТОГО И ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ЗВОНИТЕ!

Маркировка акпп субару

Всем привет. Есть непреодолимая проблема. В разных сервакпх говорят разные вещи.
Вобщем ситуация.
Имеем лису 253 Америка.
Сейчас стоит коробка Tz1b5lswab на по воротах она как будто упирается и что то щелкает. Очень хорошо такое заметно на холодной коробке при малых скоростях с полным выворотом. В принципе ездил пока ездил, но сейчас звук стал отчетливее и по ходу скоро коробке кратны.
Вот собственно вопрос. Эта коробка явно не подходит. Какую коробку надо заказывать.
Где бы взять такого мастера по коробкам, который точно подскажет код коробки

Коробка меняная.
Вот что выдает по вину Jf1gd67636h523870 TZ1B4LC7AA

Для драйв 2 Разница TV и TZ


Такую коробку я уже нашел. Но возникает другой вопрос. Если я такую коробку прикручу, подойдет ли она к моей конфигурации редукторов, мозгов акпп( 31711ak490) и прочей лабуды.
2sawd. Редуктор по парам совпадает. Это мне вычислили в одном сервисе. А на выворотом руля как будто упирается в редуктор. Кто то кого то держит.
Куда бы податься чтоб решили мне эту беду?
Созвездие, поможете?

Клубный Субарист Декабрь 2014 / 211 Репутация: Авто: Forester 2.0STI Откуда: Петергоф Контактная информация:

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Вообще по всем признакам похоже что у тебя диф с жесткой блокировкой стоит ИМХО

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Just KEY , тут похоже проблема в гидроблоке АКПП.Если нашел подходящую коробку,остается посчитать передаточное соотношение и ставить.Думаю что блок управления АКПП стоит родной!

Snake писал(а): Вообще по всем признакам похоже что у тебя диф с жесткой блокировкой стоит ИМХО

Boroda писал(а): Just KEY , тут похоже проблема в гидроблоке АКПП.Если нашел подходящую коробку,остается посчитать передаточное соотношение и ставить.Думаю что блок управления АКПП стоит родной!
В автоматических коробках по заводу нет дифференциалов с жесткой блокой!

Да вот именно что еще так и не понял что искать. Коробку или мастера по автоматам. Кто бы разобрался где конкретно у меня нестыковка или сломалось что?
Вы сможете разобраться? Готов прям завтра к вам подьехать

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Boroda писал(а): Just KEY , тут похоже проблема в гидроблоке АКПП.Если нашел подходящую коробку,остается посчитать передаточное соотношение и ставить.Думаю что блок управления АКПП стоит родной!
В автоматических коробках по заводу нет дифференциалов с жесткой блокой!

А что мешало её поставить предыдущему хозяину например ?

После всех мыслимых и немыслимых проверок. И просто выкинутой тридцатки. Н чего не поменялось(((
Но одна проверка меня очень заинтересовала.
При выверну том руле на нейтрали без зажигания машина катается, при включения зажигания кататься перестает. Что то в коробке блокирует дифференциал.
В связи с этим вопрос. А может неподходящий мозг коробки такое вытворять?
Варианты решения я вижу три.
1 Купить коробку под свой мозг, что почти нереально из за ее высокого ценника.
2 купить комплект коробка-мозги. Более реальный вариант
3 подобрать мозг под установленную коробку. Самый интересный вариант. Но как такое сделать, ума не приложу. Может подскажет кто как это сделать. Номер установленной коробки Tz1b5lswab
Ну и западной вариант, поменять все на*рен на мкпп

Здрасьте всем еще раз.
Нытьем и катаньем выходим на очередной виток решения проблемы
Нужен толковый Электрик который сможет срастить мои (ну или покупные под мою коробку) мозги с установленным автоматом
Есть у кого нить контактик?

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 270 Репутация: Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается. Откуда: г. Санкт — Петербург

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Особенности АКПП Subaru

У АКПП Jatco есть ряд достоинств:

Коробка-автомат

Признанный лидер в производстве ступенчатых АКПП — Aisin, Jatco на втором месте. А вот в нише производства вариаторов у Jatco нет конкурентов. В 2005 г. компания разработала вариатор RE0F10A для малолитражных (от 1,6 до 2,5 л) переднеприводных авто Nissan. Уже более 10 лет он остается самой удачной и надежной моделью бесступенчатой трансмиссии.

150-200 тыс. км без обращения в сервис – норма для этих вариаторов. Для Subaru в 2008 г. тоже был создан вариатор CVT TR580 (Lineartronic).

Отличительная особенность трансмиссий Subaru – продольная компоновка.

Распространенные поломки и их причины

У разных моделей АКПП Subaru есть свои слабые места

Четырехступенчатая 4EAT (EC8/R4AX-EL):

  • чаще всего требуется замена фильтров и комплекта прокладок;
  • при несвоевременной замене горелого масла приходится менять фрикционы и прочищать гидроблок (его забивают продукты износа фрикционов);
  • в гидроблоке наиболее уязвим соленоид линейного давления;
  • реже требуют замены барабан, подшипники, поршни.
Еще по теме:  Как отключить учетную запись окко

EC8/R4AX-EL – предшественница 4EAT до 1999 г., на ряд моделей эту коробку ставили и позже. Распространенные поломки:

  • обычно меняют ремкомплект прокладок и сальников Overhaul Kit (наиболее уязвимы сальники гидротрансформатора и насоса, иногда их приобретают отдельно вместо ремкомплекта), фильтры, тормозную ленту;
  • реже меняют фрикционы;
  • вследствие естественного износа или перегрева выходит из строя планетарный ряд.

Изношенные фрикционы АКПП

АКПП 5EAT требует использования масел низкой вязкости. Принцип действия этого пятиступенчатого автомата напоминает работу преселективных коробок, блокировка гидротрансформатора проскальзывающая. Это обеспечивает быстрый разгон, но приводит к ускоренному загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями:

Ремонт гидроблока АКПП Subaru Impreza:

АКПП CVT TR580 – вариатор среднего класса с тянущей цепью вместо толкающего ремня. Такая конструкция помогает увеличить крутящий момент, но цепь быстро изнашивается, особенно при запуске без предварительного прогрева, движении на высоких скоростях и оборотах, использовании некачественного масла. Вариаторы как класс автоматических трансмиссий более чувствительны не к уровню масла, а к его качеству, и CVT TR580 – не исключение. В замене чаще всего нуждаются фильтры, фрикционные и стальные диски, соленоиды.

По замыслу производителя, субаровские АКПП должны отрабатывать 300 тыс. км пробега, проходя только ТО и подвергаясь лишь мелкому ремонту с заменой расходников. На практике водители значительно раньше сталкиваются с серьезными поломками, причем по собственной вине. Вредит коробке передач:

  • злоупотребление спортивным, агрессивным стилем вождения;
  • несвоевременное устранение утечек масла, попытки оттянуть момент замены загрязненного масла и фильтров;
  • перегруз автомобиля, попытки использовать его в качестве буксира.

Отсрочить капитальный ремонт или замену поможет соблюдение ряда правил:

  • регулярно контролировать уровень масла и его чистоту, проверять устройство на протечки;
  • при тяжелых условиях эксплуатации и агрессивном стиле вождения менять масло в 1,5-2 раза чаще, чем рекомендовано производителем;
  • не затягивать с ремонтом при первых тревожных симптомах (посторонние звуки, рывки при переключении передач, вибрация, пробуксовки).

Лавина в горах

Замена АКПП на контрактную

  1. Они имеют значительный остаточный ресурс – в Японии редко эксплуатируют автомобили дольше 5-7 лет, слишком дорого обходится их обязательное техобслуживание.
  2. Для пунктуального и законопослушного японца не пройти в срок ТО, не заменить масло – дело совершенно невозможное. Один из главных факторов, вызывающих поломки АКПП, исключен.
  3. Японцы аккуратно управляют транспортом и нагружают его меньше, чем россияне или американцы. А это еще один фактор, влияющий на износ коробки передач.

Контрактная АКПП может пригодиться не только в качестве замены, но и как источник отдельных деталей для масштабного ремонта другого узла. Причем не обязательно искать точно такую же модель. В России редко встречаются авто с R4AX-EL, которую устанавливали в основном до 1999 г. Но эту коробку можно приобрести в качестве донора, если нуждается в основательном ремонте 4EAT – большинство деталей взаимозаменяемы.

JapZap предлагает АКПП к Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback и другим моделям. Все узлы сняты с рабочих авто, приобретенных на аукционах Японии, и прошли проверку. Диапазон цен, в зависимости от модели, – 10-20 тыс. руб.

Особенности работы автоматических коробок передач ( TZ и TV)

разве они не только на трёшки ставились? AVK писал(а): Если будет TZ (большинство), то автомобиль будет большей частью переднеприводный, задние колеса подключаются.
распределение усилий, если коробка TZ, 90/10 всегда ( перед/зад) при обычной езде, при пробуксовке какого либо колеса доходит да 65/35 вроде. Таким образом, это не подключаемые все таки, а именно некий обрезанный постоянный Что все равно лучше в разы какой нибудь нисцановской вискомуфты, которые перегревается моментально.

разве они не только на трёшки ставились? AVK писал(а): Если будет TZ (большинство), то автомобиль будет большей частью переднеприводный, задние колеса подключаются.
распределение усилий, если коробка TZ, 90/10 всегда ( перед/зад) при обычной езде, при пробуксовке какого либо колеса доходит да 65/35 вроде. Таким образом, это не подключаемые все таки, а именно некий обрезанный постоянный Что все равно лучше в разы какой нибудь нисцановской вискомуфты, которые перегревается моментально. crazy_energy
09MY выпускались около года.
У меня 2,5 л на механике 50/50 понижайка
У брата 2,5 л на автомате 4МТ, TV с подрулевыми лепестками Про TZ могу сказать по износу резины: изнашивается как у любой переднеприводной — передние больше.
У меня износ резины везде одинаковый , уже откатал один комплект летних бриждей — везде износ один и тот же.
Получается на TZ машина гребет передними, а с TV — всеми, как на механике crazy_energy
Ты прав только процентов на 20. В абсолютном покое распределение 90/10, а вот дальше. в зависимости от усилия на педаль (если трогаешься в кик даун распределение 55/45), дальше вариант в зависимости от разницы показаний датчиков скорости с первичного и вторичного валов в АКПП (и снова до 55/45) ну третий вариант чем больше скорость, тем больше поджатия.
P.S. Так что с другими «аля полными приводами» ничего похожего и в помине нет. Shtirlic
после 60-ти мозги берегут муфту, и практически распускают её, и распределение 90/10, так что машин становится передне приводным Shtirlic
Вась, я вроде и сказал тоже самое, что наиболее оптимальный вид полного привода, именно не подключаемый, а постоянный полный, хоть и несколько урезанный. AVK писал(а): Если будет TZ (большинство), то автомобиль будет большей частью переднеприводный, задние колеса подключаются .
Не нужно так обижать мою (например) машину. Ты не ездил на Хонде CR-V прошлого поколения? Вот где истинно «подключаемый» зад, который, причем, может подключиться совсем не вовремя, например, в скользком повороте. Уж про банальные перегревы таких муфт не упоминаю. Так что у нас зад все же не «подключаемый». Преднатяг есть всегда!

А это очень важно!

Изображение

У меня нет пластины (при наличии ключей). Да кто ж теперь купит мой авто? (Ушел плакать. ) «толстая книга» присутствует. И даже бумажный пакет «Субару» (с веревочными ручками) порядком поистрепался, но есть. Значит, есть и надежда Bacardi
Без обид. Просто факт износа резины.
Про преднатяг согласен, это лучше, чем у других производителей.
Ездил на Спортаже предыдущем (2009 г.в.). Заявлен полный привод, кнопочка в салоне имеется. Вискомуфта — всё как у людей
Пример, хочу на этом спортаже со светофора «прыгнуть» быстрее всех — газ в пол — мозги видят пробуксовку — подключение заднего моста — 2. 3 сек и ты плавно поехал , естественно последний. И задний мост подключен до 30 или 50 км/ч, потом автоматически откл., даже если клавишей вкл. Про подключение зимой в повороте даже спрашивать не стал. А про железку с кодом для имммо — полезная вещь, если захочешь ключ новый прописать или сигналку с а.запуском поставить, чтобы оба ключа остались AVK
Никаких обид))) В Субару большое дело, что муфта охлаждается АТФ из АКПП, грамотно, не перегревается, в отличие от очень многих «кроссоверов».

Еще по теме:  Wink как убрать пин код

Коробка автомат обозначения скоростей

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами. нет, парни, ошибаетесь. TZ — 90/10 в номинале, при буксе момент начинает гулять и до 45/55 смещается на зад, на первой передаче муфта блокируется (масло ч-з соленоид не подаётся на фрики) и момент становится 45/55.

Конструкция простая, дифа нет, момент распределяется не линейно (на скользких поворотах бывает сложно машину ровно вести, имхно не очень информативно чувствуется трансмиссия). Мне моя короллка 114-ая фулл-таймовая (60/40%) в этом плане больше нравилась, когда на скользких серпантинах не тормозя в повороты входил.

Ставится в большинство полноприводных субарей, система, конечно, не фонтан, но во всяком случае лучше любого парт-тайма, что ставится на 90% паркетников (cr-v, rav-4, outlander. ). TV — 45/55 в номинале и 10% момента гуляет по осям, распределение момента идёт ч-з диф и муфту с фриками, бонусом с этой коробкой идёт система TCS (трэкшн контрол системс), типо антибукс/антизанос, штука прикольная, когда штурмуешь песчанные/снежные горки работает как электронная блокировка дифа (притормаживает буксующие колёса и момент отбирает в пользу колес с лучшим сцеплением), вещь классная! Дрифтить с таким приводом веселее, ставится только на дорогие комплектации субарей (кросс-спорт, ll bean, турбо-версии, ауты 3л, и то не везде).

С отключенным TCS фори с TZ и TV по снегу ползают практически одинаково, с поправкой что TZ на 1-ой передаче ползёт (испытываем каждые выходные . Третий тип — механика. Там 50/50 через диф + понижайка бонусом Четвертый тип — разновидность TV что ставится на STI-версии, где моментом можно в ручную играться, + есть принудительная блокировка дифа.

Коробка автомат — является одной из самых популярных вариаций КПП. У нее есть отличия от МКПП, в работе и обозначениях. При работе с ней можно увидеть разные пиктограммы и буквы, хотя значение последних носит общий характер. Также, разные производители могут немного различать свои буквенные обозначения. Эта статья поможет вам разобраться в обозначениях букв и в заводской маркировке.
Коробка автомат обозначения скоростей Мы рассмотрим классические режимы, дополнительные и специальные. А также разберемся с типами коробок, чтобы ещё эффективнее разбираться в автомобилях. После нашей статьи вы сможете без труда разобраться, какой режим и в какой ситуации включать.

Обозначения типов коробок

Заводские обозначения на коробке автомат

Каждый производитель производит определенный ряд АКПП. Знание номера модели необходимо для правильного подбора запчастей для ремонта АКПП или для ее замены. Таких моделей существует уже очень много и у каждой есть обозначение. Кстати, некоторые модели коробок от одного производителя могут обеспечивать почти полную совместимость.

Узнать модель трансмиссии можно из документов к автомобилю, посмотреть по марке автомобиля, типу КПП, а также году производства. Также можно посмотреть по стране.

У каждого автопроизводителя используется своя система нумерации моделей и модификаций АКПП. Хотя основа одна, все же рассмотрим на конкретном примере. Возьмём автоматическую коробку передач Subaru Impreza TZ1B4ZU5AA. T (Transmission) — трансмиссия; Z — буква модификации. Автоматическая коробка постоянный полный привод без межосевого дифференциала; 1B4 – 4-ступенчатая коробка автомат.

Z — постоянный полный привод 4АТ с МР-Т U5AA — внутренний субномер для заказа запчастей.

В салоне

Селектор АКПП – это то, с чем чаще всего взаимодействует автомобилист, он же отвечает за переключение передач. Нужно знать его обозначения. Чтобы понимать, какой режим в какой ситуации выбрать. Также, показатели текущей передачи АКПП передаются на приборную панель. Большинства моделей современных автомобилей (пару-тройку лет).

Коробка автомат обозначения букв и цифр

какие обозначения на Акпп

Теперь рассмотрим, какие обозначения, а следовательно и режимы работы доступны на АКПП большинства моделей. Они подразделяются на классические (ниже), дополнительные и специальные.
АКПП на Гранте

D или A

D – это сокращение от слова Drive, это ключевой режим работы, при котором машина начинает движение. Некоторые производители вместо буквы D пишут обозначение A – Automate, это тоже самое. M (Manual) – буква обозначает то, что можно самостоятельно регулировать передачу. Используя +/- на рычаге или на подрулевых лепестках.

P (Parking) – буква обозначает парковочный режим, исходя из него, колеса автомобиля блокируются и движение их невозможно. R (Reverse) — обозначение означает включение режима заднего хода. Если выбрать этот режим, включится задняя передача.

Дополнительные режимы работы АКПП

E (Economic) – режим экономии. Экономия топлива происходит потому, что передачи переключаются при невысоких оборотах двигателя. OD (Over Drive) – чаще, эта кнопка встречается на самом рычаге КПП. S (Sport) – обеспечение наилучшей динамики движения за счёт изменения передачи в момент достижения пикового крутящего момента.

Kickdown

Kickdown – специальный режим в АКПП, который создан для быстрого ускорения. Тут нужно выжать педаль газа резко до упора. При этом будут сброшены пару передач и автомобиль возьмёт резкий разгон. Подходит для обгонов.

Особые режимы работы коробки автомат

2 или 2L

3 или D3

3 (D3) — эквивалентно 3 передаче. Скорость должна быть не выше 80 км/ч. А включать нужно при постоянных торможениях, чтобы достичь наилучшей плавности.

4 или D4

4 (D4) — режим работы на 4 передаче. Обычное спокойное движение при скорости не более 100 км/ч, подходит для городов и трасс.

  • Замена масла в акпп кайрон дизель 6 ступеней
  • Замена тросов кпп гранта
  • Замена сцепления шевроле реззо
  • Как снять коробку передач на датсун он до
  • Какое сцепление лучше поставить на лифан х60

Источник: avtomobili-gid.ru

Субару акпп расшифровка: Классификация АКПП Subaru — модели, характеристики, маркировка коробок

не могу найти коробку с таким же номером в продаже(((или не обязательно чтобы все цифры совпадали?

ztttz

А что за машина то?

маскаль

врыкс америка 2002 гв

ztttz

TV1A4Y только это определяет виды коробки остальное номер серия и все такое. удивительно что 1A у тебя, должно быть 1В. 1А это гцшный автомат. Может ранее тебе воткнули не родной. По идее такой должен быть номер у тебя TV1В4Y

маскаль

значит мне автомат нужно искать такой TV1A4Y ?даже не в курсе может и воткнули,мозги интересно у них одинаковы?как я понял от фориков никаких не подайдет?

ztttz

а у тебя ручной режим есть?

маскаль

нет,обычный 4 ступ

ztttz

Да, тогда такой ищи TV1A4Y. 1В походу с типроником

маскаль
ztttz

Полазил по каталогам. тебе скорее всего подойдет коробка только американского лупатого врыкса, есть вероятность что и с английского лупатого. Еще есть маленькая вероятность что с японской GF.

Еще по теме:  Что такое ТВ резьба
jeton

есть коробка автомат, редуктор кардан и блок управления ей. с форика сти 2001 года. если подойдет пиши личку (TV1A3YB3AB )

маскаль

судя по номеру,не подойдет

Temir

Кто сможет расшифровать номер коробки tz102z2dba-kf

Что можно вместо нее поставить туда!
Машина американец Аутбак 2,5 атмо 1998 год в кузове bg9/
Срочно, вопрос горячий подскажите кто может сталкивался!
Кол-во зубьев — 40.

Накрылась коробка автомат, была заменена на коробку от японца.

Сразу появились глюки в плане работы движка, нестабильные обороты, чихание, глохнет, перелив, все датчики норм, по компу показывает что опережение зажигания и все.
Временами работает норм, но по настроению может глюкнуть как захочет., и нормализоваться тоже по настроению, может ваще отказаться заводиться.
Может через минуту завестись, может через пару дней. Короче машина работает только по своему настроению, хочет идет, не хочет не идет.

По коробке долгое переключение 1-2 и 3-4.
Когда глючит — может начать моргать чек, постоянное мигание, или горит постоянно.
Мигает каждую секунду, нет ни длинных ни коротких.
Еще если глючит то стрелка датчика топлива отключается.

Подскажите что это и возможно ли легкое лечение.
Из-за соленоида может быть такое, или это мозги не совпадают?

Chief

скорее всего мозги. но у меня была американка 2.

5 литра BG5 так ам наебнулся двиг! купили яповский встал без замены мозгов . тут я думаю на коробку надо мозги от япы купить!! режимы немного разные на них.

Temir

Так мозги еще есть коробки под рулем, и он еще взаимодействует с компом двигателя.
Что с ними делать?
И подойдут ли разъемы?

Chief

разъёмы то подойдут но вполне возможно что надо будет менять местами распиновку! а вообще как то странно получаеться! смотри мозги старый остались и на коробку и на двиг и ни нормал взаимодействуют а коробка по сути просто груда железок! должно все работать. такое ощущение что не в это дело! гдето чет отходит по жесткому! еще как вариант мозги махнуть и на двиг и на коробку поставить с япы и всё!

Temir

А внутри коробки же есть клапанная группа (мозги) — вот с ним то по моему и проблемы!
Старой коробки нет — выкинул раньше времени братишка!
А если переделывать все эти прибамбасы то это же дорого будет!
У меня нет — кнопок холд и пауэр, как с ними быть? и поставить?
Насчет поменять распиновки проводов- это ктож его разберет — что за что отвечает!
В любом случае спасибо за советы.

q8artzs

Народ подскажите по номеру коробки Ty-754vn1ab от какого она авто?

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Vk Facebook Pinterest WhatsApp Telegram Viber Электронная почта Поделиться Google Ссылка

Ремонт АКПП Subaru (Субару)

Ремонт АКПП Субару от профессионалов!

Профессиональный ремонт АКПП Субару (Subaru) в Москве.

АКПП сервис «Трансмишн Профи» успешно проводит ремонт АКПП Субару уже более 5 лет и всегда дает гарантию. Мы знаем толк в реставрации японских автомобилей и всегда выполняем работу строго по плану:

  1. Прием транспортного средства и выяснение характера поломки.
  2. Проведение диагностики.
  3. Разбор коробки передач при тяжелых поломках.
  4. Подбор деталей и составление плана работ.
  5. Консультирование клиента касательно расценок и сроков.
  6. Полный ремонт АКПП Субару.
  7. Установка агрегата и проведение тестового заезда.
  8. Оформление гарантии.

Слаженная командная работа и использование оригинальных комплектующих – залог успешного ремонта. Доверяя работу нашему сервису, вы избавитесь от всех неполадок коробки автомат.

Какой смысл в техническом обслуживании или ремонте коробки автомат, если ничего неизвестно про состояние основных элементов? Для начала нужно провести тщательный осмотр, чтобы выявить главные неисправности и устранить их вместе со скрытыми дефектами. Специалистами АКПП сервиса «Трансмишн Профи» проводится глубокая диагностика АКПП Субару перед восстановлением:

  • Компьютерное сканирование помогает выявить более 60% неполадок через коды ошибок, которые сохраняются в электронном блоке управления. Расшифровка проводится по инструкции от японского производителя.
  • Тест-драйв является лучшим способом для демонстрации основных неисправностей – пробуксовок, шумов, задержек и т.д. Может выполняться как на холодном, так и на прогретом агрегате.
  • Дефектовка выполняется только опытными специалистами. Это последовательный разбор «автомата» с осмотром основных элементов для выявления дефектов. Процедура длительная и очень ответственная.

Так как мы никогда не ошибаемся при техническом осмотре, реставрация выполняется с первого раза без дополнительных доработок. Это выделяет нас на фоне небольших автомастерских, которые не уделяют должного внимания проверке и допускают ошибки в ходе работы.

Надежные б/у АКПП Субару

АКПП сервис «Трансмишн Профи» рекомендует выполнять установку б/у запчастей вместо аналогов. Причина элементарная – они идеально подходят для автоматической коробки передач в отличие от аналогов. На складе имеются не только запасные части, но и б/у АКПП Субару. На них действует гарантия, и вы застрахованы от некачественной продукции.

Комплексное восстановление АКПП Субару

Наш коллектив может вернуть к жизни «автомат» с очень тяжелыми повреждениями. Неоднократно проводилось восстановление АКПП Субару на моделях Impreza, Legacy, Outback, Forester XT6 и т.д. Во время реставрации проводится замена битых деталей и расходных материалов. Дополнительно выполняется настройка для оптимизации технических характеристик.

Контрактные АКПП Субару по выгодным ценам

Желающие вернуть агрегату более 50% ресурса и избавиться от неполадок могут приобрести модель, прошедшую ребилдинг. Основным отличием от б/у является замена основных элементов – масляного фильтра, гидротрансформатора, корпуса и т.д. Контрактные АКПП Субару всегда есть в наличии.

Новые АКПП Субару

Если вам нужна автоматическая коробка передач в идеальном состоянии, то вы всегда можете совершить покупку в нашей компании. На все новые АКПП Субару действует длительная гарантия.

Основные модели АКПП для марки Subaru

Субару B9 Tribeca

Субару Legacy GT

Субару Outback 2. 5L,Sport

Субару Outback 2.5XT,3.0R

Замена масла в АКПП Субару

Не нужно откладывать замену трансмиссионной жидкости или менять только 50%, так как это не даст должного результата. Чтобы уберечь японские автомобили от поломки в суровом российском климате, проводите замену раз в 30.000 или 50.000 километров пробега. Наша команда меняет масло полностью на новом оборудовании и заливает только рекомендованные составы, что помогает значительно увеличить срок эксплуатации уязвимого агрегата.

Запишитесь на технический осмотр прямо сейчас

Чтобы записаться на диагностику или обслуживание АКПП и заранее узнать все об условиях сотрудничества, свяжитесь с нашим менеджером по телефону прямо сейчас.

Поиск коробок передач Subaru по годам выпуска

Ниже вы найдете список коробок передач Subaru по году выпуска, модели и объему двигателя.

Вы также можете также можете посмотреть.

Оцените статью
Добавить комментарий