Свап tg вместо TV

К сожалению, компания Фудзи Хэви на протяжении своего длительного существования не произвела ни одного серийного автомобиля модели Forester с двигателем EZ30, хотя данный двигатель отличается надежностью, долговечностью и лучшими динамическими характеристиками по сравнению с двигателями серии EJ. А сама модель Forester отличается повышенной проходимостью и меньшей по длине колесной базой по сравнению с Legacy, в комплектации которых этот двигатель присутствует.

Представляем Вашему вниманию наш первый СВАП EZ30 (но далеко не первая подобная работа) на Forester SF5 2001 года на МЕХАНИКЕ.

Ранее мы уже внедряли двигатель EZ30 в кузов SG5, а такую работу делали впервые.

Но этой зимой звезды сошлись в созвездии оппозита, на складе оказался невостребованный СВАП комплект, а у нас немного свободного времени.

A High School Boy Shapeshifts Into An Attractive Teenage Girl Whenever He Gets…

Ну и конечно подходящий Субарик.

Ранее мы уже внедряли двигатель EZ30 в кузов SG5, а такую работу делали впервые.

Но этой зимой звезды сошлись в созвездии оппозита, на складе оказался невостребованный СВАП комплект, а у нас немного свободного времени.

Ну и конечно подходящий Субарик.

Михаил, а что вы сделали с моим субариком!?
Михаил (dom subaru)

Заменили:
— Топливную систему (турбонасос);
— Систему охлаждения (новый радиатор);
— Кастомный выхлоп;
— Впуск воздуха;
— Конечно, устанавливаем двигатель EZ30 220 л.с и проводим ЧИП-ТЮНИНГ.

Традиционно переварили телевизор.

Наш Электрик (с большой буквы) с легкостью сращивает электроповодку и сметает все проблемы на своем пути. Работу делали не торопясь и выполнили за 2 недели. Теперь это всеми любимый кузов SF5, но с цепным двигателем EZ30 220 л.с. и с механической коробкой передач с ПОНИЖАЙКОЙ.

Еще по теме:  LG ТВ плюс что это

Увеличение мощности на 87 л.с.
Собираемся организовать гоночный заезд с турбоверсией SF5 и обязательно поделимся с вами результатом.

Если интересны подробности или просто есть вопросы — пишите. Будем рады пообщаться.

Источник: domsubaru.com

Свап tg вместо tv

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи

Пользователь
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 174
Пользователь
Регистрация: 26.05.2009

Сообщений: 174

Еще + 50 минимум плюсуй к своей сумме и огда может получится! А 3С-ГЕ на 2ВД лажа полная! Если морочишься так — ставь от калды ГТТ! 3С-ГТЕ + 6МКПП + 4ВД! ИМХО

про финансы , откуда такая сумма? менял фе на ге, из затрат только движка с могом, ну , у него прибавится коробас, привода,бензонасос. откуда 50?

Old TV Series Body Swap — TG Man to Girl [ENG SUBS]


2вд на ге вполне хватает, резину пошире и норм.

Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 142
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 142
Если удастся коробас от дизеля пристыковать, вообще бюджетно выходит.
Регистрация: 02.09.2009

Сообщений: 175
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 175

Если удастся коробас от дизеля пристыковать, вообще бюджетно выходит.

сегодня смотрел камрюху с 3ct так у него на коробассе есть возможность установки стартера от бензинки

Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 172
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец

Сообщений: 172

2вд на ге вполне хватает, резину пошире и норм.

+1. Есть и поболее лошадей на передке и норм. Вот турбе 4вд ннннада, а этой нет.. Ну тогда я не вижу смысла в переделке.. Можт проще дизельную продать, добавить и купить бензиновую турбу. Или для каких целей машина? свапнуть чтоб быстро двигаться. или просто с дизеля на бенз

Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 168
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка

Еще по теме:  Как выбрать тумбу под ТВ

Сообщений: 168

+1. Есть и поболее лошадей на передке и норм. Вот турбе 4вд ннннада, а этой нет.. Ну тогда я не вижу смысла в переделке.. Можт проще дизельную продать, добавить и купить бензиновую турбу. Или для каких целей машина? свапнуть чтоб быстро двигаться. или просто с дизеля на бенз

история машины такова:купил я её с мыслями восстановления дизеля, но разобрав мотор понял что задир не выйдет не в один ремонт(((( продавать желания нет, есть желание ездить. а так как цена бенз дрыгателя намного бюджетнее дизеля я решил свапить, овосч не хочу. выбор пал на 3сге бимс, машина строиться для себя а иметь запас коней под капотом я думаю никто против не будет

Источник: toyotaengine.ru

5 лучших двигателей для свапа

5 лучших двигателей для свапа

Тюнинг – вот чего мы хотим больше всего для нашей любимой машины. И самый кайф тюнинга заключается в повышении мощности своего авто до нереальных показателей. Чаще всего, из своего двигателя получить каких-то серьезных результатов чисто физически не получается. Поэтому, на помощь приходит свап двигателя.

Свап двигателя – это замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный.

Мировой рейтинг самых лучших двигателей для свапа практически везде одинаковый и подавляющее большинство из них японские, по очень простым причинам:

  • они доступнее остальных
  • зарекомендовали себя, как самые надежные двигатели.

RB26DETT

RB26DETT Nissan Skyline GT-R

Начать хотелось бы с настоящей легенды, которая ставилась на Nissan Skyline GT-R преимущественно в 90-х годах. Получили этот двигатель версии R32, R33 и R34.

RB26DETT – рядный, шестицилиндровый biturbo, объемом 2.6 литра. Производить их начали еще в середине 80-х, даже первые версии таких двигателей выдавали 280 лошадиных сил, что очень серьёзно на те времена. С течением времени их мощность не особенно росла, но это только у производителя.

Еще по теме:  Это вкусно ТВ ком

Некоторые любители тюнинга могли выжимать из них по 600 л.с., и это без каких-либо явных внутренних доработок. А если же люди серьёзно брались за тюнинг RB26DETT, то характеристики этого двигателя доходили до 1000 л.с., а это просто бешеные цифры. Однако, для того чтобы поднять мощность хотя бы до 500 л.с., потребуются довольно большие вложения.

Также потребуются серьёзно потратится на КПП, чтобы она была способна выдержать большую мощность. Популярен этот двигатель как у нас, так и за океаном. RB26DETT является культовым мотором для японского автопрома и у него есть только один конкурент – это 2JZ-GTE.

2JZ-GTE

2JZ-GTE

2JZ-GTE выпускался исключительно в Японии в период с 1991 года по 2002 год. Рядный, шестицилиндровый двигатель в стоке выдавал 280 лошадиных сил, но чуть позже, для североамериканского рынка его мощность увеличили до 321 л.с. За довольно небольшие вложения можно повысить его мощность до 500 л.с. или даже до 700 л.с. Но если серьёзно потратится, то можно добиться и 1000 л.с.

Единственная проблема этого двигателя для тюнинга, это затраты на сам свап мотора. Даже если вы найдете хороший двигатель, то к нему надо и хорошую коробку от компании Getrag купить, которая стоит практически также, как сам двигатель. Почему именно коробку Getrag? Потому, что она разрабатывалась совместно с двигателем, а значит будет самым идеальным выбором. 2JZ-GTE имеет очень большую популярность как в России, так и Европе и в Штатах.

Источник: 4k-tuning.ru

Оцените статью
Добавить комментарий