Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
7 просмотров объявления
7 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Светильник потолочный светодиодный
Люстра потолочная и 2 шт бра
Светильник (люстра) барный (над столом) с пультом
Проектор звездного неба Космонавт
Светильник светодиодный
Светильник с индивидуальной гравировкой
Новое зеркало с led подсветкой сенсорное
Подсветка для унитаза с датчиком движения
Светильник потолочный светодиодный
Люстра потолочная и 2 шт бра
Светильник (люстра) барный (над столом) с пультом
Проектор звездного неба Космонавт
Светильник светодиодный
Светильник с индивидуальной гравировкой
Новое зеркало с led подсветкой сенсорное
Подсветка для унитаза с датчиком движения
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
Проектор Яйцо Дракона
Московский планетарий: оцените волшебство звёздного неба в сердце столицы
Московский планетарий является прекрасным местом для проведения семейных или романтических выходных. Посещение этого места побуждает людей проявлять интерес к изучению астрономии и внимательнее вглядываться в ночное небо. Здесь каждый может ощутить настоящую магию и волшебство, которую создают звёзды.
История Московского планетария
Московский планетарий — волшебное место, где каждый день собираются тысячи любителей рассматривать звёздное небо. Он начал свою историю в 1927 году, когда было принято решение о его строительстве. В 1929 году планетарий открыл свои двери для посетителей, став единственным в своем роде зданием в стране.
Звёздный комплекс и его развитие
Идея создания планетария возникла у директора Института К. Маркса и Ф. Энгельса Д. Рязанова, который предложил её Моссовету. Ему удалось получить финансирование в размере 250 тысяч рублей на строительство уникального объекта.
Открытие планетария в Москве привело к увеличению числа астрономических клубов в городе. Каждый год здание планетария обновлялось, добавлялись новые залы и экспонаты, а также современное оборудование из разных стран.
В 1987 году в планетарии начали проводить подготовку космонавтов. Здесь они изучали навигацию в космосе и затем делились своими впечатлениями и знаниями с окружающими. Московский планетарий несколько раз проходил реконструкцию, а в 2019 году он отпраздновал свое 90-летие.
Залы Московского планетария
Планетарий состоит из 10 залов, каждый из которых имеет свою уникальную атмосферу. Рассмотрим некоторые из них:
Star Master Lamp обзор светильника звездное небо
Большой звёздный зал
Большой звездный зал планетария является самым большим в Европе. Его купол имеет диаметр 25 метров. Благодаря использованию проектора последнего поколения «Универсариум М9» посетители могут наблюдать за девятью тысячами мерцающих звёзд. Этот проектор обеспечивает высокую точность и позволяет воссоздавать явления, происходившие на протяжении последних десяти тысяч лет.
Малый звёздный зал
Малый звёздный зал является любимым местом для маленьких посетителей планетария: доступ туда открыт детям с 4 лет. Зал отличается от других тем, что его экран имеет форму купола, а сиденья оснащены динамической системой. Благодаря этим особенностям, посетители могут отправиться в настоящее звёздное путешествие.
Музей Урании
Зал музея Урании получил своё название в честь дочери Зевса, музы астрономии. Здесь представлена история создания планетария и познания звёздной Вселенной. Вторая часть зала демонстрирует макет Солнечной системы и коллекцию метеоритных камней. Экспонаты расположены таким образом, что их можно рассмотреть со всех сторон, узнать состав и убедиться в их галактическом происхождении. Самый большой метеорит, который находится в этом зале, весит 125 кг.
4D-кинотеатр
В 4D-кинотеатре зрители могут полностью погрузиться в атмосферу фильма благодаря движущимся креслам, эффектам дыма и высококачественному изображению.
Парк неба
В этом зале посетители знакомятся с комплексом астрономических инструментов, которые использовались для изучения звёздного неба на протяжении многих веков. В зависимости от сезона здесь представлены различные картинки звёздного неба.
Большая обсерватория
В большой обсерватории установлен телескоп, который позволяет массово наблюдать за широким кругом небесных тел.
Встройте Путешествия от Правды.Ру в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Путешествия от Правды.Ру в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
«Музеемания». Московский планетарий
Джалиль Вахитов — внештатный корреспондент Правды.Ру, ведущий раздела «Путешествия»
Наталья Мовлева — выпускающий редактор Правда.Ру
Популярное
Украинцы, которые заверяли власти Европы, что «бегут от войны», массово отправились на родину во время летнего отпуска.
Последние материалы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Горшенин Вадим Валерьевич.
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, [email protected]
*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ
Источник: www.pravda.ru
Золото, цветы и секс. Как жил и писал картины Густав Климт
14 июля 1862 года родился австрийский художник-модернист Густав Климт — скандальный автор эротической графики и учитель другого известного венского экспрессиониста, Эгона Шиле. Чем интересны картины Климта — в материале «Сноба»
14 июля 2023 17:08
Густав Климт
Фото: Imagno / Getty Images
Густав Климт был одним из самых востребованных австрийских модернистов. Ему позировали жены и любовницы богатейших людей Европы, его картины охотно покупали (и покупают до сих пор), притом что славы «большого» художника он никогда не имел. Даже напротив, считался пошлым франтом, вторичным эротоманом, обслуживающим интересы буржуазии.
Внимание аристократической публики притягивала изобретенная символистом техника мозаичного письма, так называемый «климтовский орнаментализм», подражающий одновременно средневековым европейским фрескам и древней восточной живописи. В струящиеся золотые ткани Климт упаковал откровенную женскую эротику, за что художника постоянно критиковали его современники. Собственная, как и вообще мужская, красота модерниста не интересовала. За всю жизнь он не написал ни одного автопортрета. Сам Климт объяснял это тем, что в его облике «нет ничего особенного», — он интересен лишь своим талантом, который виден на картинах.
Эгона Шиле Густав Климт в синем халате
Фото: Wikipedia CC0
Точнее всего Климт запечатлен на портрете своего ученика Эгона Шиле. Помятый небритый мужчина с непослушными волосами на этой картине лениво жестикулирует в своем любимом синем халате, накинутом на голое тело. Несмотря на раскрепощенность в творчестве, в обычной жизни художник был настоящим затворником.
Он почти не выходил из дома, вообще не заботился о своем внешнем виде, никак не пересекался с австрийской богемой, заседающей в знаменитых венских кофейнях, а все свободное время проводил за написанием картин или в кругу семьи. Конечно, про связи Климта с натурщицами ходило много слухов. Некоторые из них подтверждались: например, известно, что как минимум четыре женщины родили от художника детей. Однако сути это не меняло: символист был настоящим мизантропом и социопатом, но буквально одержимым сексом. Неудивительно, что постоянно наблюдавший за своим учителем Шиле впоследствии почти все свое творчество посвятил исследованию порочной природы человека.
Густав Климт. «Водяные змеи II», 1907 год
Фото: Wikipedia CC0
Эротика и техника письма
Сексуальность по Климту — это естественная женская стихия, воплощенная нежность, которая всецело принадлежит женщине и которую женщина, при желании, может разделить с другими. Эротика в его картинах декоративна — она не грубая и вызывающая, как у Шиле, а приглушенная, нежная и плавная. Климт иначе относился к сексу, и потому девушки на его картинах не застывают в состоянии непрекращающегося мышечного спазма, их не ломает от сводящего с ума влечения — они расслабленны и вальяжны, воздушны. Ими руководит не похоть, а уже постсексуальная легкость, интуитивная кошачья грация. По признанию самого художника, свой любимый типаж «роковой женщины» он во многом писал со своей матери Анны Климт.
Эротическая графика Климта, в отличие от разоблачающих работ Шиле, лишает тело «недостатков», полирует его, как по трафарету, до состояния безупречности. Художник сначала рисовал обнаженную фигуру, а затем как бы «одевал» ее в сусальное золото и позолоченную фольгу. Подражая византийской мозаике, Климт делал картины переливчатыми и искристыми, чтобы визуально приблизиться к состоянию чистого блаженства между «еще наготой» и «уже не наготой», поймать настроение особого буржуазного лоска — с шипучим шампанским, пьянящим запахом дорогих духов, нарядными платьями, меховыми шубами и торжественными интерьерами. В то же время образы на полотнах Климта тяготели к бессознательному, напоминали сновидения с эротическим компонентом.
Густав Климт «Поцелуй», 1908 год
Фото: Wikipedia CC0
Картина «Поцелуй» (1908) — одна из самых известных в «золотом» периоде Климта. На ней изображены влюбленные, которые сливаются в единое золотое свечение, проваливаются в золотую мглу звездного неба. На волосах у них распускаются, прорастая откуда-то из-под ног, луговые цветы. Платье девушки украшает цветочный орнамент, а мужское одеяние состоит из черно-белых прямоугольников — так Климт изображал особую, более строгую, чем женская, мужскую энергию.
Климту не была близка идея андрогинности — при всей своей внутренней свободе он оставался в рамках грубого гендерного пафоса, в отличие от того же Шиле, который писал себя нарочито женственным. Своим «мужским» взглядом Климт выцеплял в воздухе пьянящую жизнь, которую воплощали собой женщины, и переносил ее на холст, структурировал невербализуемые эмоции рамками самого полотна.
Жемчужиной «золотого» периода Климта стал портрет его постоянной натурщицы Адели Блох-Бауэр «Золотая Адель», или «Австрийская Джоконда», как его прозвали критики. На своеобразной декадентской иконе изображен хрупкий женский силуэт, поверх которого струится тонкая золотистая шаль. Болезненная дева с прозрачным лицом и заломанными худыми руками утопает в вихре золотых символов, томится от жара в глубоком кресле посреди расплывающейся роскошной комнаты, богатое убранство которой Климт с некоторой насмешкой упрощает до стены из сплошного золота. Ее платье, украшенное геометрическим узором, напоминает облачение императрицы Феодоры на мозаике VI века из Базилики Сан-Витале.
Густав Климт, Портрет Адели Блох-Бауэр I, 1907 год
Фото: Wikipedia CC0
Другая страсть Климта — безмятежная европейская природа. Многочисленные пейзажи его авторства вдохновлены аскетичной японской средневековой живописью, где окружающий мир предстает схематичным и тихим.
Бескрайние маковые поля, загородные усадьбы с залитыми водой тротуарами и заросшие плющом городские аллеи благодаря особой технике Климта как бы размываются непрекращающимся цветочным дождем. В его пейзажах очень тонко ощущается свобода природы, утренняя свежесть городского сквера, по которому хочется бесконечно прогуливаться в безлюдный день. Интересно, что на картинах Климта, в отличие от, скажем, полотен любимого им Ван Гога, почти никогда не видно неба. Побеги растений устремляются все выше, заслоняют облака, сплетаются на полотнах, как виноградная лоза, и отказываются выпускать и художника, и зрителя из своих удушающих объятий.
Густав Климт «Розовый сад», 1912 год
Фото: Wikipedia CC0
На пике популярности Густав Климт представлялся коллегам по цеху «автором для своих», бессодержательным персонажем венской буржуазии, который в своем барочном стиле пишет за деньги портреты таких же пустых аристократов. Его картины многие считали красивыми, но этого было недостаточно, чтобы основать свою авторскую школу, возглавить новое направление модернизма и глобально повлиять на мировую живопись.
Нельзя сказать, что такое отношение было оправдано. Полотна Климта — это один из примеров наиболее чувственной живописи начала XX века. А сам художник воспитал одного из грандиознейших авторов следующего поколения — великого и ужасного Эгона Шиле, который реализовывал идеи учителя в собственном ключе, отбросив лишнюю декоративность.
Климт был человеком, от которого оттолкнулась вся эротическая живопись последующих лет. Авторы, пришедшие после Климта, говорили о красоте и сексе сложнее и качественнее, чем умел он сам. Но пространство для их творчества открыл именно Климт — и это его главное достижение.
Источник: snob.ru