Технические характеристики 1nd TV

Контрактные двигатели — это бу двигатели, которые использовались на автомобилях в Японии, а затем были демонтированы и доставлены в Россию по контракту, поэтому они называются контрактными. Такие бу ДВС имеют небольшой износ, т.к. качество ГСМ и бензина в поднебесной намного лучше, поэтому двигатели находятся в прекрасном техническом состоянии.

Мы поставляем бу ДВС с пробегом не более 80 т.км., при правильном обслуживании такой японский мотор прослужит долгие годы. Японские ДВС собраны на заводе изготовителе из оригинальных запчастей, что является залогом надежности и качества. Все японские ДВС поставляются полностью в сборе и имеют все необходимые документы. Японский двигатель — быстрое, эффективное и экономичное решение для ремонта двигателя Вашего автомобиля.

Контрактные запчасти

Контрактные запчасти — детали для японских автомобилей привезенные из Японии в Росиию для продажи.
Следует обратить внимание, что контрактной запчастью можно назвать любую деталь автомобиля, но мы под этими словами понимаем детали автомобиля имеющего небольшой пробег по Японии (до 80 т.км.).

Toyota 1ND-TV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора


Мы тщательно выбираем лучшие японские детали с минимальным пробегом и это залог спокойствия наших клиентов.
На многих разборках можно слышать слова детали из Японии, но они имеют пробег от 150 т.км. и являются автомусором, будьте внимательны при выборе контрактных запчастей, доверьте выбор и поставку запчастей нам и сэкономите деньги.

Установка контрактного двигателя и запчастей

Для удобства наших клиентов Мы предлагаем установку контрактного двигателя и запчастей в нашем автосервисе JTlab. При установке японских запчастей и ДВС у нас Вы получаете высокое качество работ и гарантию на работы и запчасти. Очень часто бу японские детали выходят из строя по причине неграмотной или неправильной установки. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые правильно установят детали на Ваш автомобиль.

Гарантии на контрактные запчасти

— на бу ДВС гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все двигатели проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии
— на б/у АКПП / МКПП гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все АКПП / МКПП проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии
— на другие запчасти гарантийные обязательства не распространяются, как на бу товар, но мы гарантируем, что все запчасти проверены в Японии и находятся в рабочем состоянии

Источник: www.japan-engine.ru

Технические характеристики 1nd tv

SergYar

Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).

Просмотр профиля

28.9.2014, 12:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Еще по теме:  Томагавк ТВ 9010 установка по температуре

В нашем регионе дизели очень распространены. И не только Ярисы естественно.
Основное — это экономичность.
У моей например расход был 4,5л на 100км. А после того, как поставил ходовые огни, расход снизился на 4,2 на 100.
Цены на горючку растут. Так что.
Я говорил в сервисах на пердмет замены. Проблемы нет. Говорят, привози выкрутим старые и вкрутим новые. Цена такая-то.
Говорю, ну а сколько будет стоим если сломается?
Ну тогда цена не предсказуемая, говорят.
Где-то читал, надо перед выкручиванием керосином их (в сысле резьбу) пропитать.
Ну не решаюсь пока как-то.

D-4D

Просмотр профиля

17.11.2014, 21:47

Тойотовед

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Привет! Прежде чем, так ддрожжать над этой проблемой, нужно хоть начать попробовать выкручивать эти свечи. У меня турбодизель Ярис II 12.2005 года. Свечи поменял все нынче в августе. Три заменились без особых проблем. А вот с одной на четвертом горшке пришлось помучатся. Выкручивал часа 2. Туды-сюды, туды-сюды+ WD40.

На этой свече резьба была аж по съедена.. пару ниток в середине отсутствовали. Мое резюме. Предидущие ломастеры видно не почистивши место от грязи — куда свечка закручивается. попытались ее туда закрутить и с не слабым усилием раз резьба пришла в негодность. И что самое главное они ее не докрутили, от чего свидетельствует закоксовка всего канала копотью и сажей от выхлопного газа, то-есть посадочное место между свечей и блоком не было прижато свечей. Печалька блин
Что интересно, то, что резьба по свечу на головке блока была в норме. То-есть материал из стали на свече здал материалу из алюминиевого сплава блока!
Так по прцедуре выкручивания свечей. Выкручивал не на горячем двигле. трубчатым ключем на 10мм до злополучной 4-той свечки. там этот ключ провернуло (округлило по граням). пришлось взять удлиненную головку и трещетку с набора. Постоянно обрабатывал WD-шкой место резьбы.
Скажу честно свечки довольно крепки не смотря на их внешне карандашевый вид. Но как говорится у каждого свое чувство осторожности в процессе приложения силы к инструменту.
Перед установкой новой свечи канал прочищал намотав маленький кусок ветоши (материала) смоченным бензином на велосипедную спицу, обворачивая торец спицы обязательно, чтобы не нацарапать место в блоке сопряжения свечи с последним. чистить канал до чиста осматривая с помощью фонарика. После можно обработать WD-шкой резбу на свече, чутка опсыпать графитом и вперед закручиваем до упора. закручиваем динамометрическим ключиком до указанного момента в ТЕХ документации если в руках нет чувства силы.
Свечи бывают разные по сопротивлению. Нужно те, которые должны быть. а мне вот попались с сопротивлением другим вместо 0,6 Ома привезли NGK 1,3 Ома.
Из старой свечи сделал переходник для компрессометра и померял заодно компрессию во всех горшках. Результат не обрадовал! в трех меньше допустимого Выявил, что дело в поршневых кольцах и заказал их из Эмиратов 15 дней ехали (4000р). Уже дома. на днях предстоит тяжкая работа в гараже по их замене.

Еще по теме:  Интернет твое ТВ отзывы

SergYar

Просмотр профиля

18.11.2014, 1:41

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 5.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Источник: vitz.ru

Двигатель Тойота 1ND-TV 1.4 D4D 8v (Toyota Corolla/Yaris/Auris)

Добрый день, сегодня рассмотрим отзывы автовладельцев и проведем обзор турбодизеля Toyota D4D серии 1ND-TV (1ND-TV) объемом 1,4 л на 8 клапанов мощностью 68 (90) мощности а также узнать, какой расход топлива, срок службы, технические параметры, общая надежность, ремонтопригодность, интервалы технического обслуживания, конструкция, отличительные особенности, распространенные неисправности (чумы и неисправности) характерны для японского двигателя. Кроме того, из статьи вы узнаете, во сколько оценивается 1,4-литровый дизель на вторичной стороне и какие достоинства и недостатки имеет 8-клапанный силовой агрегат Toyota серии 1ND-TV, входящий в серию ND. Семейство двигателей, которое дает почти 18 лет, оснащает самые популярные модели компактных автомобилей компании (Toyota IQ, Yaris, Corolla и Auris).

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

Официальная презентация мировому сообществу 8-клапанного турбодизельного двигателя D4D с заводским индексом 1ND-TV объемом 1,4 литра, собственной разработки компании Toyota, состоялась в начале 2002 года на выставке International Berlin Motor. Выставка, где позиционировалась как доступный, неприхотливый и чрезвычайно экономичный двигатель внутреннего сгорания, ориентировалась на самые популярные легковые автомобили в сегменте малолитражных / компактных автомобилей. Обратите внимание, что серия 1AD-FTV 2.0 D4D была создана на базе этого узла в 2005 году.
Субкомпактная дизельная силовая установка с турбонаддувом разрабатывается японской компанией с 1998 года и только в 2002 году этот двигатель начал сходить с конвейера на главном заводе в одноименном городе Тойота, где он успешно производился до конца прошлого года. Также отметим, что за почти 18 лет сборки двигатель 1НД-ТВ 1.4 D4D был серьезно обновлен всего один раз, чего в принципе хватило, чтобы обзавестись всеми необходимыми высокотехнологичными системами с новыми функциями, что сделало возможным на равных конкурировать с современными, даже более мощными, с аналогичными конструктивными характеристиками.
Рассматриваемый турбомотор был в основном ориентирован на европейские рынки, где приобрел огромную популярность среди автовладельцев. Кроме того, этот турбодизель какое-то время продавался в России и Белоруссии, где был достаточно востребован, но особую любовь на постсоветском пространстве на вторичном рынке этот тип силовой установки получил. Для справки отметим, что двигатель Toyota 1.4 D4D считался стандартным двигателем внутреннего сгорания для таких моделей, как Toyota Yaris (кузова: XP10, XP90, XP130), Toyota Auris (кузова: E150, E180), Toyota Corolla (кузова: E120), E150, E170) и Toyota Verso-C в задней части XP120.

Еще по теме:  Rombica TV impact pro отзывы

В линейку дизельных двигателей серии ND входит только контролируемый турбодизель 1ND-TV.

С какой модели автомобиля началась история Toyota 1.4 D4D 8v? Как работает дизель 1НД-ТВ?
Первыми моделями автомобилей, на которых началась установка компактного дизельного силового агрегата с турбонаддувом Toyota 1ND-TV 1.4 D4D, были европейская версия Toyota Yaris в кузове XP10 (годы выпуска: с марта 2002 г по ноябрь 2005 г.) и японская версия Toyota Yaris Verso в кузове XP20 (годы выпуска: с марта 2002 г по сентябрь 2005 г.), первая из которых изначально предлагалась для некоторых европейских стран, а вторая — исключительно для внутреннего рынка Японии.

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

Конструкция турбомотора 1.4 D4D типична для японской дизельной конструкции начала 2000-х годов. Так, например, силовой агрегат построен на основе алюминиевого блока цилиндров с гильзой с чугунными вставками с открытой гильзой охлаждение. Головка блока цилиндров на 8 клапанов, как и блок цилиндров, изготовлена ​​из жаропрочного легкого алюминиевого сплава и собрана с одним распредвалом (система SOHC) без гидрокомпенсаторов (для справки: тепловые зазоры клапанов регулируются вручную каждые 100 тысяч километров). Механизм газораспределения снабжен однорядной распределительной цепью, рассчитанной производителем на 250 тысяч километров до замены.

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

Топливная система 1,4-литрового силового агрегата 1ND-TV имеет непосредственный впрыск и построена на платформе ТНВД Bosch CP3S3 серии Common Rail. Система турбонаддува базовых версий двигателя оснащена турбинами CT2 или CT9 производства Toyota, а более мощные версии сочетаются с современными турбинами с изменяемой геометрией серий Garret GT1444V или GT1241.

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

Как уже было сказано выше, 1,4-литровая дизельная силовая установка за свою историю была глубоко модернизирована только 1 раз, и это было в апреле 2008 года, после чего обновленная версия двигателя получила дополнительный индекс 08. Таким образом, есть два полноценных поколения турбодизельного двигателя 1НД-ТВ (1 2-го поколения: до апреля 2008 г и 2-го поколения: после апреля 2008 г.). Конечно, двигатель тоже обновлялся до 2008 года и после, но это были только косметические доработки, не более того.

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

Так, после полномасштабной модернизации в 2008 году японский силовой агрегат получил следующие изменения: сначала масляный насос был перенесен с крышки газораспределительного механизма на картер двигателя внутреннего сгорания, после чего узел получил свою собственное руководство; во-вторых, топливная система обзавелась инновационными по тем временам пьезо-форсунками вместо устаревших электромагнитных элементов, в-третьих, появилась сажа, это тоже фильтр DPF.

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

Технические характеристики и особенности дизельного агрегата Toyota 1ND-TV 1.4 D4D 8v

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

Какой расход топлива на разных режимах работы турбодизеля 1НД-ТВ 1.4 D4D 8v?

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

1a tv, 1nz fe, toyota 1a tv, toyota engine, 1a tv 1.4 двигатель тойота, 1,4 литра, 1a tv 1.4, toyota 1a tv двигатель, тойота 1.4, турбодизель 1.4, 1.4 1a tv, дизель 1.4, d4d, toyota 1.4 1a 8v tv, двигатель 1.4 corolla, двигатель yaris, двигатель 1st tv, двигатель 1st, toyota 1st tv, toyota corolla, toyota auris, 1st, 1st tv 1.4 литра

На какие модели автомобилей (тип кузова с указанием года выпуска) устанавливается Toyota 1ND-TV 1.4 D4D?

Источник: drive-bloger.ru

Оцените статью
Добавить комментарий