Вы знаете, со временем телевидение перевернёт жизнь всего человечества. Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет — одно сплошное телевидение.
Рачков Родион Петрович
845 показов
154 открытия
Двадцать лет назад почти каждый человек не представлял свою жизнь без телевидения. Мы спешили к экрану, чтобы посмотреть любимое телешоу или новый эпизод сериала. Телевидение было для нас главным проводником в мир свежих новостей и полезной информации.
В настоящее время многие люди, особенно молодое поколение, говорят, что совсем не смотрят телевизор и даже не включают его. Но действительно ли это так? Давайте разберёмся.
кадр из фильма «Москва слезам не верит»
Немного истории
История телевидения началась с соревнования двух инженеров. Американец шведского происхождения Эрнст Александерсон и шотландец Джон Лоджи Бейрд работали над созданием передатчика изображений. В 1925 году Бейрду это удалось: на экране с помощью пустой коробки, вязальных спиц, жестянки из-под кекса, велосипедного фонаря и картонного диска появилась мерцающая человеческая голова.
▽ Технологии будущего, существующие прямо сейчас
А первый в мире телевизор с механической развёрткой был изобретен и продан в 1928 году нашим соотечественником Владимиром Кузьмичом Зворыкиным, к сожалению, уехавшим, в силу обстоятельств, из России в США. Изображение оставляло желать лучшего – лишь силуэты да игра теней, но разглядеть, что именно показывают, было возможно.
памятник Владимиру Зворыкину на берегу Останкинского пруда
Регулярное телевещание началось в СССР в 1938 году, но Вторая Мировая война приостановила его развитие. Массовое распространение телевизоров началось в стране после 1949 года, когда было запущено серийное производство модели КВН-49. Его название – первые буквы фамилий разработчиков этого аппарата – В. К. Кенигсона, Н. М. Варшавского и И. А. Николаевского. В целом, телевизор работал стабильно, но возникали и неполадки. Поэтому в народе его название расшифровали как «Купил-Включил-Не работает».
Несмотря на это, к телевизору относились бережно. Немногочисленные на тот момент телепрограммы смотрели всей семьёй. Такой телевизор стоил около 900 рублей – нескольких месячных зарплат, поэтому купить его могла только обеспеченная семья, и наличие телеприёмника становилось показателем социального статуса. Ближе к 60 годам телевизоры появились уже у многих.
телевизор КВН-49
В 1957 году было принято решение на переход от чёрно-белого телевидения к цветному, и начались опыты по вещанию цветного сигнала. В 1967 году была осуществлена первая широковещательная передача в цвете, и московский телевизионный завод «Рубин» приступил к выпуску телевизионных приёмников цветного изображения «Рубин-401».
Цветные телевизоры долгое время также стоили очень дорого. Даже появился анекдот: у человека спрашивают: — «У Вас есть цветной телевизор?» Отвечает: — «Да, есть. Коричневый».
производство цветных телевизоров в СССР
Вначале в СССР было два телеканала — Первая программа и Вторая программа, передачи для которых производились в Гостелерадио СССР. Первая программа делала акцент на общественно-политической тематике, вторая — на образовательной. В 70-е годы появились Третья и Четвертая программы, а позже — областные каналы в нескольких центральных городах.
LG OLED TV — технология будущего
В эфире показывали молодежные и музыкальные передачи, театральные постановки, народное творчество, спорт, а также регулярные вставки программ из регионов и союзных республик. Телевизор стал «главным украшением стола», и у каждого члена семьи появились любимые программы. Некоторые из них оказались настолько успешными, что идут в эфире до сих пор. Например, КВН и «Что? Где? Когда?»
Телевизионный бум 90-х
В конце 80-х, под влиянием перестройки, телевидение стало более раскрепощённым. Начало этому положила программа «Взгляд», отличавшаяся по формату от всего, что было ранее. А после распада СССР на телевидении появилось раздолье для творчества. Настоящую революцию совершил Владислав Листьев — благодаря ему телевидение стало таким, каким мы его видим сейчас.
Множество свежих форматов и новоиспечённые каналы привлекали к экранам публику самых разных возрастов. Сергей Супонев подарил маленьким зрителям уникальное детское телевидение, которое, к сожалению, с его гибелью, исчезло с федеральных каналов.
кадр из программы «Зов джунглей» с Сергеем Супоневым
Юмористические проекты радовали неповторимым колоритом. Каламбур, Маски-шоу, Джентльмен-шоу, Городок, Оба-на! Некоторые скетчи из этих шоу стали культовыми и пересматриваются до сих пор.
Отдельным пунктом стояли зарубежные мыльные оперы, за героями которых следили всем двором и обсуждали, что же будет с ними дальше.
Телевизор представлял ценность для зрителей, ведь они понимали: если они не посмотрят в 19:00 новую серию «Санта-Барбары», они не увидят её больше никогда.
Сытые нулевые и расцвет Рунета
2000-е годы сопровождались появлением многоканального телевидения во многих регионах страны, разнообразием телеигр и переходом от постановочных ток-шоу к реалити, а в конце десятилетия — новой волной юмористических проектов.
Молодые блогеры обсуждали просмотренные шоу в своих интернет-дневниках. Но уже в тот момент стало «модным» говорить, что «я не смотрю телевизор».
Источник: vc.ru
Технология будущего на тв
· SINCE. 2004 ·
- О программе
- Оценка характерa человека
- Оценка характера выдающихся личностей
- О ПРОГРАММЕ
- ТЕСТ НА СОВМЕСТИМОСТЬ ВОЛИКОВА
Каким будет телевидение будущего?
телевидение,
технологии,
эволюция
Прогнозы и аналитика › Наука и техника › Каким будет телевидение будущего?
В России появились проекты, которые в корне меняют модель пассивного потребления медиапродукта.
Теперь каждый абонент может сформировать свой собственный телеканал в соответствии со своими интересами и вкусами.
Как признаются участники рынка, сегодня большой популярностью у пользователей спутникового ТВ пользуется услуга «жанровый телегид»: когда клиент может выбрать в программе интересную передачу и затем, запрограммировав телеприемник, ее записать. Сегодня такой сервис предлагают практически все федеральные операторы. Еще одной востребованной услугой является возможность просмотра телепрограмм, которые уже прошли в эфире.
Однако процесс эволюции телеуслуг не стоит на месте. Недавно в продаже появились приставки, которые фактически «отвязали» телезрителей от эфирной сетки. Теперь любители спутникового ТВ могут смотреть не то, что им показывают, пассивно переключая каналы, а то, что они хотят и когда они этого хотят.
Каждый абонент может сам сформировать линейку телеканалов. «Когда пользователь покупает приставку, он регистрирует в ней свои интересы. В рубрикаторе 8 основных разделов („Экономика“, „Спорт“, „Фильмы“, „Путешествия“ и т.д.), в каждой рубрике в среднем еще по 10–15 подразделов, — рассказывает Антон Сипович, директор по стратегическому маркетингу „Актив ТВ“. — Потом телезритель выбирает источники получения контента из 60 российских и зарубежных телеканалов. Подбор жанров и интересов занимает минут и производится один раз при первом включении. Затем дается команда на формирование персонального канала».
С этого момента приставка отслеживает все каналы. И как только в эфире идет передача, соответствующая выбранному интересу, то автоматически программа записывается на жесткий диск. Каждый вечер у пользователя накапливается часов телеконтента. Персональный канал, словно личный видеосекретарь, может создать подборку передач для каждого члена семьи.
А уж очередность просмотра устанавливают родители и дети. К сожалению, «разделить» один сигнал на несколько телеприемников не получится. К каждому телевизору нужно иметь свою приставку, это общее правило для всего спутникового ТВ.
А что делать, если любимые передачи идут одновременно на нескольких каналах? Ничего страшного. В приставке два тюнера. Это позволяет одновременно писать пять каналов и смотреть шестой в прямом эфире. Так что каждый член семьи может без помех создать обширную фильмотеку со своими любимыми актерами на основном и, если потребуется, дополнительных жестких дисках.
Добавим, что такие «умные» приставки можно подключить к любым телевизорам.
Интересно, что весь телеконтент интерактивный. При просмотре передач зритель при желании может получить дополнительную справочную информацию. Для фильмов это биографические данные актеров, режиссера, их фильмография с аннотациями и возможностью последующей автоматической записи при показе в эфире. Большой подарок ждет и любителей спорта. К примеру, во время трансляции футбольного матча они могут узнать о футболистах, составах команд — участниц матча, статистике их встреч, тренерах, судьях, стадионе и состояние турнирной таблицы.
По оценке Сиповича, телевещание следующего поколения сокращает и сводит к нулю просмотр не интересного абоненту ТВ-контента, позволяя контролировать свое время и получать только ту информацию, которая нужна.
Источник: www.mirprognozov.ru
Телевидение будущего
Несмотря на растущую популярность онлайнового контента, телевидение все еще живо. Однако весь вопрос в том, как эти два вида медиа будут взаимодействовать между собой в будущем. Кеваль Десаи (Keval Desai), директор по product management Google, делает несколько прогнозов на этот счет в своей статье.
По убеждению Десаи, будущее телевидения заключается в том, чтобы ликвидировать разницу, которая сегодня существует между телевидением и интернетом.
Эксперт напоминает, что существующее традиционное мнение о том, что интернет крадет аудиторию у телевидения, неверно. Согласно данным конвергенционной панели Nielsen, которая исследует одновременное использование телевидения и интернета, время телепросмотра по-прежнему превосходит время пользования Сетью и мобильными устройствами у большинства пользователей. И даже у тех пользователей интернета, кто пользуется Сетью наиболее активно, телевидение все равно продолжает оставаться популярным медиа.
Опять же, не следует забывать и о том, что мы сегодня все чаще одновременно смотрим телевизор и ищем какую-нибудь информацию в Сети, — напоминает Десаи.
Одновременно не следует забывать и о том, что Сеть влияет на телевидение — в частностии на то, как телевидение передает информацию.
В будущем мы ожидаем, что эти два медиа образуют настоящий симбиоз.
Телевидение уже во многом стало похоже на интернет. Например, появляется все большее число нишевых каналов, каждый из которых рассчитан на определенную небольшую аудиторию. Если в конце восьмидесятых отдельные передачи собирали у экранов до 50% всех зрителей, то сегодня рейтинги самой популярной телепрограммы, «American Idol», достигают лишь около 25%. В то же время среднее число телеканалов в домах в выросло с 25 до 100.
«Рост объемов контента и фрагментация аудитории напоминают то, что происходит в Сети: интернет прошел тот же путь от нескольких крупных порталов до миллионов отдельных сайтов», — напоминает Десаи.
Телевидение заимствует у интернета и рекламные технологии.
Нынешние онлайновые рекламные технологии успешно борются как с фрагментацией аудитории, так и с «избытком» контента. Поисковые инструменты позволяют пользователям быстро находить нужную информацию, а рекламные платформы специально созданы для того, чтобы рекламодатель мог размещаться только на нужных ему сайтах, где находится нужная ему аудитория. Именно для этого были созданы ключевые слова: по ним аудитория находит нужный сайт, а рекламодатель — нужных ему пользователей. Наконец, у рекламодателей в Сети есть возможность отслеживать, сколько переходов совершается по их баннерам, сколько показов рекламы произошло, и сколько кампания в итоге стоит.
Поскольку телевидение сталкивается сегодня с теми же проблемами, что и интернет, не исключено, что и решения будут применяться ровно те же. Так что этот вид медиа будет более релевантным, измеряемым. Точно так же, как контент на сайтах рассчитан на определенную аудиторию, телевизионные программы начнут наполняться контентом, при помощи которого рекламодатель сможет обращаться к нужной ему аудитории. К примеру, экологически чистые подгузники можно будет рекламировать не только в телепередачах ориентированных на родителей, но и в тех, которые собирают у экранов людей с экологическим мышлением.
Все эти перемены означают одно, уверен Десаи: маркетологам брендов следует признать важность симбиоза традиционных медиа и интернета.
Телевидение и интернет должны не просто взаимодействовать друг с другом, но и быть опорой друг для друга в долгих рекламных кампаниях, настаивает Десаи.
По данным исследования, проведенном в 2007 году, те потребители, кто подвергался воздействию и телерекламы, и онлайновой рекламы в один и тот же период времени, на 63% чаще запоминали бренд, чем те потребители, кто видел только телерекламу или только рекламу в Сети. «Когда потребители видят по телевизору рекламу компании, продающей бриллианты, эта компания должна также сделать так, чтобы это же рекламное сообщение можно было найти и в Сети», — говорит Десаи. Без подобного симбиоза телевидение в новых условиях безусловно будет проигрывать другим видам медиа борьбу за своего зрителя.
Источник: www.sunhome.ru