Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.
«Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и всё связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время. Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель. Поэтому для нас было важно ещё больше укрепить силу бренда канала», – объясняет задачи ребрендинга маркетинг-директор ТВ-3 Елена Голдаева.
В основу логотипа и нового оформления телеканала ТВ-3 лёг треугольник. Почему именно эта фигура? Треугольник – это графическое выражение числа «3», и новый логотип делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей. Кроме того, треугольник – базовая, универсальная, мощная фигура – с самой древности и до наших дней является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов. Это знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.
Баба Нина — лохотрон от русской Ванги / Канал ТВ3 плодит мошенников (ИНТЕРНЕТ-ПОМОЙКА #36)
Треугольник предлагает бренд-дизайнеру большое пространство для фантазии и её воплощения. Он позволяет создавать бесконечное количество эффектных комбинаций, паттерны, орнаменты, объекты, порталы и т. д. Как значимый, современный, моментально узнаваемый и при этом универсальный идентификатор, он способен органично жить во всех средах – в эфире и вне его, в диджитале, на сувенирной продукции и т. д.
Новый стиль – это вызов для дизайнеров и большие перспективы для телеканала. Он поможет раскрыть новые грани канала для зрителя, которому ТВ-3 даёт возможность посмотреть на реальность под разными углами и поверить в то, что в нашем мире возможно всё – стоит лишь этого захотеть и сделать шаг навстречу приключениям!
Идея, креатив, продюсирование:
Маркетинг-директор ТВ-3 – Елена Голдаева
Арт-директор ТВ-3 – Даниил Лебедев
Исполнительный продюсер ТВ-3 – Галина Яковлева
Реализация – креативное агентство RGBY (Павел Борейко, Михаил Смирнов, Илья Луковников)
Бродкаст-дизайнеры ТВ-3 – Владимир Кипнис, Ольга Финберг, Александр Рябцев, Владимир Воронов, Алексей Родиков
Источник: vc.ru
Слепая Холодное сердце
Слепая Холодное сердце смотрите 29.11.2022 в 09:30 на телеканале ТВ-3
Это реальная история. Братья Филипповы
Степана преследуют странные видения: уже целый месяц ему повсюду мерещится одна и та же девушка. Девушку эту Степан никогда не встречал, но, каждый раз видя ее, он чувствует, что они друг друга любят. Из-за этих ощущений Степан испытывает чувство вины перед своей женой. Желая разобраться, почему странная незнакомка преследует его, Степан обращается к ясновидящей бабке Нине.
Та огорошивает его тем, что девушка из видений — это невеста Степана, о которой он забыл под действием магического ритуала. И провел этот ритуал близкий Степану человек. Степан не понимает, кто это может быть
Год создания фильма: 2014 (фильмы 2014 года)
Жанр: драма, мистика, ,
Актеры:Елена Митюкова, ,
Источник: www.yaomtv.ru
Телеканал ТВ-3 сменил логотип и брендинг на мистические символы
Новый логотип представляет собой перевернутый треугольник фиолетового цвета с цифрой 3 в центре. По словам пресс-службы телеканала, треугольник является основой сакральной геометрии и частью множества символов.
Телеканал ТВ-3, который входит в холдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг и сменил графическое оформление эфира и логотип, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу вещателя.
Новый логотип телеканал представляет собой перевернутый фиолетовый треугольник с подсветкой и цифрой 3 в центре. В рекламных роликах кино, сериалов и передач, а также в графическом обозначении выхода программ в эфир будут представлены аналогичные фигуры.
«Графическое выражение числа три делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей», — пояснили в пресс-службе ТВ-3. Представители телеканала назвали треугольник базовой, универсальной и мощной фигурой, которая является основой сакральной геометрии.
Кроме того, это наиболее удобная фигура для бренд-дизайна. Треугольник легко применить в рамках эфирных проектов и в digital- и офлайн-средах, добавили в компании.
В 2023 году россияне стали активнее потреблять контент про мистику: смотреть эзотерические телепередачи и читать прессу на эту тему. В ТВ-3 рассказали, что сериалы «Слепая» и «Гадалка» находятся на пике популярности. Высокие результаты показали астрологическое шоу «Хорошие новости с Василисой Володиной», «Утренние гадания» и новый сезон «Охотников за привидениями».
Источник: incrussia.ru