Потрясающие иллюстрации Тома Хоскиссона раскрывают «Царство Бэтменов», где четыре героя заменяют Темного рыцаря в дань уважения классической истории о Супермене.
Резюме
- Произведение художника Тома Хоскиссона под названием quot «Царство Бэтмена»; отдает дань уважения культовой сюжетной линии 1990-х годов Царство суперменов, заменяя Бэтмена четырьмя новыми героями-летучими мышами.
- На иллюстрации изображены четыре разных героя в стиле летучей мыши, которые служат эквивалентами четырех персонажей, которые заменили Супермена после его смерти, добавляя новый поворот к классическому повествованию о Бэтмене.
- Объединив элементы историй Падение рыцаря и Царство суперменов, произведение Хоскиссона передает ностальгию по 1990-м годам и напоминает нам, что оригинальный Бэтмен по-прежнему лучший.
ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Бэтмензаменен четырьмя новыми героями-летучими мышами, что является фан-артом в честь эпической сюжетной линии 1990-х годов Царство суперменов. В 1990-х годах DC Comics приняла иконоборческий подход к своим классическим героям, либо убивая их, либо заменяя новыми персонажами. Бэтмен и Супермен были одними из первых, кто получил такую обработку, а потрясающая новая работа художника Тома Хоскиссона придает Темному рыцарю стиль Царство суперменов.
Темный рыцарь by Death Mask TV
Том Хоскиссон представил удивительную вещь в сообщении в своем профиле X; Хоскиссон называет это «Царством Бэтменов». На картине, расположенной высоко над горизонтом Готэма, на заднем плане изображен оригинальный Бэтмен. Перед ним четыре разных героя в стиле летучей мыши Рядом с киборгом находится Бэтмен-подросток в наушниках и с нагруженным поясом. Наконец, есть полностью черный Бэт-Герой в серебряном шлеме – явно заменитель жестокого и жестокого Искоренителя. Хоскиссон предварил эту статью, назвав ее «очищающим средством для палитры».” Реакция фанатов была восторженной: на момент написания статьи было более 1000 лайков и почти 300 репостов.
Большие истории DC 90-х сделали это десятилетие важным
1990-е годы были периодом комиксов. крупнейших десятилетий, отчасти благодаря таким знаковым сюжетным линиям, как Смерть Супермена и Падение рыцаря. Эти истории временно исключили из обсуждения Супермена и Бэтмена; в их отсутствие их мантии взяли на себя другие герои, с разной степенью успеха. Азраил, заменивший Бэтмена в конце Knightfall., оказался неудачником в роли (хотя и реабилитировал себя позже). Четыре персонажа, пришедшие на смену Супермену, по-прежнему являются неотъемлемой частью его истории, и все они воссоединятся позже в этом году для эпизода Царствования Суперменов, посвященного 30-летнему юбилею.
Ностальгия по 1990-е годы – это вполне реальная вещь, и Хоскиссон отдает дань уважения этому десятилетию в своей новой работе. Он умело соединил две самые важные истории округа Колумбия того десятилетия. И Падение рыцаря, и Царство суперменовопределяли истории для своих персонажей, используя заменяющих героев, чтобы показать, почему оригиналы были так хороши. Knightfall и Reign of the Supermen утвердили самих персонажей, которых они перевернули, придав им обоим столь необходимую энергию. Элементы и персонажи из этих двух историй продолжают влиять на вселенную DC тридцать лет спустя.
HA!-HA!-HA!® TV Memories™ | Анонс «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (СТС, 18.08.2021)
Две самые важные истории DC 90-х столкнулись
Работа Хоскиссона вызывает ностальгию по 1990-м годам, задавая вопрос о том, что это за виды персонажей Бэтмена выглядели бы так, как если бы Готэм получил ту же историю, что и Супермен. Каждый из заменяющих Бэтменов является идеальной заменой одного из четырех Суперменов. Хоскиссон украшает каждого Бэтмена, например, наушники подростка, что еще больше связывает их с источником вдохновения. И так же, как Царство Суперменов закончилось возвращением настоящего Супермена, оригинальный Бэтмен стоит на заднем плане произведения Хоскиссона, служа напоминанием о том, что он первый https://minecraftperu.ru/carstvo-betmenov-betmena-zamenili-chetyre-novyh-letychih-geroia-v-fanarte-posviashenie-90-m/» target=»_blank»]minecraftperu.ru[/mask_link]
Темный рыцарь (2008)
Брюс Уэйн окончательно освоился с совмещением двух ролей: успешного миллиардера филантропа и супергероя мстителя. Однако, всё рискует измениться, когда в городе появляется безумный психопат Джокер, который мечтает погрузить Готэм в хаос анархии и жестокости. К счастью, у Бэтмена есть поддержка — комиссар Джеймс Гордон, один из немногих полностью честных полицейских в городе, и оптимистичный прокурор Харви Дент, называемый «Белым рыцарем». Однако, вскоре становится понятно, что даже «команде мечты» тяжело противостоять одновременно и Джокеру, и мафиозным группировкам.
Темный рыцарь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
Плеер №1 Плеер №2
Смотреть фильм Темный рыцарь онлайн в хорошем качестве HD 720 и 1080 бесплатно на любом устройстве без регистрации. На нашем веб-портале плеер оптимизирован под смартфоны, планшеты и телевизоры под управлением всех современных операционных систем, поэтому просмотр фильма Темный рыцарь | The Dark Knight 2008 года будет не только приятен, но и удобен!
Рекомендуем посмотреть:
Бэтмен: Начало
Бэтмен навсегда
Бэтмен
Город призраков
Темный рыцарь: Возрождение легенды
Комментарии
Минимальная длина комментария — 20 знаков. Уважайте себя и других!
Источник: joster.online
Темные начала: как Кристофер Нолан перевернул с ног на голову вселенную Бэтмена
3 сентября 2020 года в российский прокат выходит «Довод» Кристофера Нолана — самый ожидаемый фильм этого неспокойного года. Пока кинокритики сравнивают эту картину с другими фильмами режиссера, Даниил Леховицер по просьбе Правила жизни вдумчиво рассказывает о его бесспорном феномене — трилогии «Темный рыцарь». Почему она привела в кинотеатр даже тех, кто ненавидит фильмы по комиксам, и как Нолану удалось превратить Брюса Уэйна в сомнительного персонажа, а Джокера — в магнит для зрительских сердец и глаз, читайте ниже.
Данил Леховицер
Чтобы кино вышло захватывающим, в 2000-х голливудские сценаристы пришли к простому выводу: главных, как правило, слегка идиотичных героев американского телевизора нужно как-то облагородить и снабдить содержательными репликами. Из относительно недавнего — заставь луизианского копа цитировать Шопенгауэра и рассуждать о теории суперструн, чтобы получить «Настоящий детектив». Сегодня этот прием выглядит как немножечко выдохшееся вчерашнее шампанское, но справедливости ради: до Нолана такой супергероики с ее убийственной вдумчивостью не было.
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Трилогия о Темном Рыцаре — это, конечно, попытка усесться за стол переговоров с жанром комикса со свойственным Нолану серьезным забралом и припрятанным в рукаве Джокером; а еще наглядная демонстрация, что даже из жанра-кидалта, которому вечно 12 лет, можно выжать что-то кроме красиво подсвеченных трицепсов и поединков на небоскребах. Бэтмен на протяжении всей истории редакции и переписывания персонажа так долго мариновался в своей бэт-пещере, что рано или поздно должен был феерично рвануть. Главное — подпустить к нему того, кто в этом поможет.
Человек-гора и довольно плоский персонаж, Брюс Уэйн стал куда объемнее в комиксах одаренных сценаристов вроде Фрэнка Миллера и Гранта Моррисона и (в сегодняшних сюжетах DC) Скотта Снайдера или Шона Мерфи. Во многом Нолан отталкивается именно от такой бэтменианы.
Обсессиями и нервными тиками сумрачного миллиардера можно не один и не два года подкармливать какое-нибудь сообщество фрейдистов. Нолан, понятное дело, вписывает еще три-четыре симптома в медицинскую карту ходячего диагноза, использует их многообразие как повествовательный прием. Его Бэтмен — это супергерой с харизмой со знаком минус, эксцентричный нарцисс, большой ребенок на стероидах, разрываемый не всегда считываемым биполярным расстройством. И это, пожалуй, первый супергерой с такой выраженной тягой к смерти, так и не переживший убийства родителей, выходящий на ночные прогулки с непонятным даже ему желанием быть убитым, чтобы отправиться наконец в фамильный склеп Уэйнов.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Факт, что нолановская трилогия о Бэтмене замечательно справляется без Бэтмена. Особенно в те моменты, когда в кадр заходят артисты калибра Леджера или Харди. С немного маскирующейся под Дэвида Финчера симпатией к психопатам, Нолан добровольно отдает Джокеру и Бейну права на прайм-тайм, а те обаятельно гипнотизируют зрителя по ту сторону экрана, пока номинальный главный герой топчется на птичьих правах где-то сзади. По существу, очень условное добро (вспомним, что это добро отбивает людям селезенку, оставляя кормиться с трубочки всю оставшуюся жизнь) интересует Нолана куда меньше, чем очень условное зло. Его Бэтмен существует в собственной же вселенной как профан, пытающийся понять, какая такая тьма прячется в черепной коробочке его противников.
Вспомним, что редко у кого получается убедительно сыграть тот или иной диагноз, еще реже удается изобразить из себя космическую аномалию с логикой темной материи. Несколько сот раз сказано: Джокер Хита Леджера — человек-боеголовка, последняя панк-звезда, анархист-практик с очень страшными мотивацией и кататонической мелкой моторикой.
В «Темном рыцаре» у него всего 20 с небольшим минут экранного времени, чей эффект воздействия на зрителя сопоставим с парой мгновений пристально смотрящих глаз доктора Ганнибала Лектера в исполнении Энтони Хопкинса из «Молчания ягнят». Куда более ладно укладывающийся в категории, антикапиталистический, явно провосточный террорист Бейн пугает скорее анонимной отстраненностью и знаменитым кибернетическим голосом из-под маски. Однако и он тоже не совсем определяемое широкоплечее зло с ампутированной человечностью, и понять, кто он, — как пытаться разобраться, куда тебя везут под анестезией. Нолановские злодеи тем интереснее, что в отличие от дубового главного героя они способны к какой-то внечеловеческой трансгрессии. И как бы победно в финале их ни подвешивали за ножку на радость копам, эти черные дыры неизменно ставят добру мат ферзем.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Первый нолановский кинокомикс был исключительно психоаналитической попыткой разобраться, что в детстве Уэйна пошло не так; второй показывал, что зло есть и в самом лучшем жителе Готэма; третий доказывал, что второй фильм, если подумать, прав. Нолан любит кошмарить зрителя героями с пришибленным моральным компасом, и один из самых сбитых — у героя-лицедея Брюса Уэйна.
О политической ориентации Бэтмена очень много пишут, и если попытаться уложить ее в одну простенькую агитку, то получится что-то вроде «Главный супергерой вселенной — американец, и он за республиканцев!». Во второй части Уэйн поддерживает политическую кампанию Харви Дента ака Двуликого, чьи лозунги напоминали высказывания бывшего мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани. Там же Бэтмен лупцует бедного Джокера в комнате допросов, все больше напоминая республиканца Дика Чейни, признавшегося, что в ЦРУ террористов пытают всякими интересными способами. Позже корпорация Уэйна устанавливает по всему городу камеры, чтобы следить за преступностью, но и, возможно, собирать информацию о жителях Готэма.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
К чему это? К тому, что Нолан умеет сделать из однозначного добра добро сомнительное. Что за выкрашенным в прогрессивное геройство костюме из кевлара прячется не совсем добросовестный толстосум, пытающийся помешать Бейну устроить антикапиталистическую революцию, а Джокеру — спалить банковские институты.
В 2012 году, когда война в Готэме, снятая Ноланом на пленку, опасно резонировала с движением Occupy Wall Street, а террористическая философия Бейна — с «арабской весной», заключительная часть стала успешной еще и потому, что метила в нерв американской нации — любящей капитал и уставшей от капитала. Нолан, конечно, лукавит в интервью, что его кино принципиально аполитично, при этом оставляя за кадром собственные политические обсессии так, что не совсем понятно, к какому лагерю он принадлежит. Во всяком случае, в его кино всегда побеждает система — и это, скорее, грустно, зато правдиво.
Источник: www.pravilamag.ru