Тест кто я проектор

Опросник «Кто Я» разработан представителями интеракционистской ориентации М.Куном и Т.Макпартлендом. Данный опросник используется для выявления роли гендерных характеристик в структуре Я-концепции личности, а также для изучения содержательных характеристик идентичности личности.

Подчёркивается необходимость записывать ответы как можно быстрее. Вопрос «кто я?» логически связан с характеристиками собственного восприятия человеком самого себя, то есть с его образом Я или Я-концепцией. Отвечая на вопрос «Кто Я?», человек указывает роли и характеристики-определения, с которыми он себя соотносит, идентифицирует, то есть с социальным статусом и теми чертами, которые по его мнению, связываются с ним. Требование теста дать двадцать высказываний, связанных с представлением о собственной идентичности, исходит из признания исследователями сложной и мгногоаспектной природы Я-концепции. Предполагается, что человек более рефлексивный даёт в среднем больше ответов, чем человек с менее развитым представлением о себе (или более «закрытый»).

Цветовой Тест, Который Определит Ваш Ментальный Возраст

Принято считать, что те характеристики самого се6я, которые испытуемый записывает в начале своего списка, в наибольшей мере актуализированы в его сознании, являются в большей мере осознаваемыми и значимыми для субъекта.

Является нестандартизированным самоотчётом. Теоретическое основание — теоретическое представление о личностном «Я» как об интериоризации индивидуальной позиции в социальной системе. Различия в идентификации личностного «Я» эквивалентны различиям в том, как человек связывает свою судьбу с рядом возможных референтных групп.

Шкалы – объективные и субъективные (индивидуальный локализационный балл) социальные роли. Выявляется личностная самоидентичность и богатство оттенков самоописания.

Процедура обработки – контент-анализ по ряду категорий:

  1. социальным группам (полу, возрасту, национальности, религии, профессии)
  2. идеологическим убеждениям (философским, религиозным, политическим и моральным высказываниям)
  3. интересам и увлечениям
  4. стремлениям и целям
  5. самооценке

Количество вопросов (заданий) – в течение 12 минут даются 20 ответов на вопрос «Кто я?» и проводится контент-анализ.

обработка и обсуждение результатов.

3 стр., 1113 слов

Индивидные свойства человека, как предпосылки развития личности

. предрасположенности, объединения противоположных психических сил. Личность включает три структуры: эго (все, что человек осознает), личное бессознательное (хранит . теории черт личности по Р. Кеттеллу 13 13.1 Включение регуляции в деятельность 14 13.2 Сравнительный анализ взглядов . развивать ее. Решающую роль он отводил осознанному активному и творческому началу в каждой личности и в формировании .

Данные теста «Кто я?» обрабатываются с использованием метода контент-анализа. Предлагается выделить следующие категории:

  • Семейные и межличностные роли (к этой категории были отнесены варианты ответов типа: я — мать, жена, сын, муж, подруга и др.)
  • Профессиональные роли (я будущий психолог, студент, предприниматель, исследователь);
  • Другие социальные роли, в основном эти роли касаются сферы досуга (я – коллекционер, любитель-рыболов, спортсмен, читатель, зритель).
Еще по теме:  Проектор для диафильмов своими руками

Следующие три категории рассматриваются как составляющие личностной идентичности:

Тест: Какая Стихия у Вашей Души?

  • Феминные характеристики – личностные черты, традиционно приписываемые образу женщины (я – заботливая, чувствительная, зависимая, нежный, мечтательный);
  • Маскулинные характеристики – личностные черты, стереотипно связанные с образом мужчины (я – сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный);
  • Нейтральные характеристики, личностные черты, не включаемые в стереотипные характеристики маскулинности-феминности (я – весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, трудолюбивая, ленивая).

Отдельно выясняется, присутствовала ли в самоописаниях характеристика, обозначающая пол (я – мужчина / женщина, юноша / девушка), и определяется порядок её упоминания (первые три места свидетельствуют о значимости этой характеристики в структуре Я-концепции личности).

После обработки результатов студентам предлагается подсчитать количество характеристик в каждой из выделенных категорий и занести результаты в таблицу, представленную ниже.

Результаты обработки опросника «Кто Я».

Другие социальные роли

Анализ и обсуждение результатов проводится в соответствии с предложенным выше планом. Теоретические знания, которые могут органично включаться в процесс интерпретации результатов, — это теория гендерной схемы С.Бэм и информация о гендерных стереотипах.

Быть мужчиной или женщиной – значит постоянно пребывать в условиях гендерной оценки. Мы оцениваем себя и других на основе представлений о том, какими должны быть мужчины и женщины. Соотношение собственных представлений с общепринятыми играет важную роль в психологическом самочувствии личности.

В соответствии с гендерными стереотипами маскулинности-феминности мужчины должны быть компетентны, доминантны, независимы, агрессивны, самуверенны, склонны рассуждать логически, способны управлять своими чувствами, а женщины – более пассивны, зависимы, эмоциональны, заботоливы и нежны. Соответсвтие стереотипам о ролевых предназначениях мужчины и женщин предполагает, что для женщин главными социальными ролями являются семейные роли, для мужчин – профессиональные роли. Мужчин принято оценивать по профессионалным успехам, а женщин – по наличию семьи и детей.

Большое количество гендерно маркированных самоопределений указывает на то, что гендерная идентичность занимает ведущее положение в структуре Я-концепции личности. Если в числе первы трёх ответов есть самоописание, обозначающее пол, а семейные роли и феминные характеристики у женщин доминируют над профессиональными и маскулинными (у мужчин наоборот), то можно сделать вывод о наличии у этого человека полотипизированной Я-концепции. Полотипизированный человек – это тот, чьё самоопредление и поведение совпадает с тем, которое считается в обществе гендерно-соответствующим.

Если пол не упоминается вообще или упоминается в конце списка, а такие категории, как: «другие социальные роли» и «нейтральные характеристиски» имеют большое число упоминаний, чем иные категории, то можно говорить о неполотипизированной Я-концепции.

Еще по теме:  Что такое Андроид приставка для проектора

Среди высказываний о себе могут быть как положительные, так и негативные характеристики. Учитывая их соотношение, можно определить эмоционально-оценочную составляющую Я-концепции. Если отрицательные самоописания касаются полоспецифичных характеристик, то можно предположить наличие у личности внутриличностного конфликта гендерного плана. Спектр интерпретаций данного опросника может быть расширен.

Бланк ответов теста «Кто я?»

В расположенных ниже 20 графах напишите, пожалуйста, 20 различных ответов на простой вопрос «кто Я?». Отвечайте так, как если бы Вы отвечали самому себе, а не кому-то другому. Пишите свои ответы в том порядке, в каком они приходят Вам в голову. Не заботьтесь о логике и важности ответов. Записывайте их достаточно быстро.

  1. Я________________________
  2. Я________________________
  3. Я________________________
  4. Я________________________
  5. Я________________________
  6. Я________________________
  7. Я________________________
  8. Я________________________
  9. Я________________________
  10. Я________________________
  11. Я________________________
  12. Я________________________
  13. Я________________________
  14. Я________________________
  15. Я________________________
  16. Я________________________
  17. Я________________________
  18. Я________________________
  19. Я________________________
  20. Я________________________

А теперь, пожалуйста, укажите свой пол____________

Бланк ответов теста «Кто я?»

В расположенных ниже 20 графах напишите, пожалуйста, 20 различных ответов на простой вопрос «кто Я?». Отвечайте так, как если бы Вы отвечали самому себе, а не кому-то другому. Пишите свои ответы в том порядке, в каком они приходят Вам в голову. Не заботьтесь о логике и важности ответов. Записывайте их достаточно быстро.

  1. Я________________________
  2. Я________________________
  3. Я________________________
  4. Я________________________
  5. Я________________________
  6. Я________________________
  7. Я________________________
  8. Я________________________
  9. Я________________________
  10. Я________________________
  11. Я________________________
  12. Я________________________
  13. Я________________________
  14. Я________________________
  15. Я________________________
  16. Я________________________
  17. Я________________________
  18. Я________________________
  19. Я________________________
  20. Я________________________

А теперь, пожалуйста, укажите свой пол____________

Результаты обработки опросника «Кто Я» (в %%)

Источник: forpsy.ru

Типы личности персонажей «Project SEKAI»

персонажи Project SEKAI тест

Поиск

« Project SEKAI COLORFUL STAGE! » (в английском варианте. «Hatsune Miku: Colorful Stage!») — японская мобильная ритм-игра, разработанная Colorful Palette для платформ iOS и Android.

Каждый персонаж игры «Project SEKAI» может быть отнесен к одному из 16 типов личности MBTI. Чтобы узнать, на кого из них вы похожи по характеру, пройдите тест и убедитесь в точном соответствии результата своему типу личности. Затем найдите персонажа с этим психотипом (он указан под их изображением).

Для получения официального паспорта типа личности от Relaza.com подтвердите соответствие вашему типу под описанием.

При клике на картинку откроется психологический портрет выбранного персонажа, при клике на имя паспорт типа личности.

Источник: relaza.com

Тест «Кто я?». Вариант работы с рисунком.

От автора: В статье приведен пример клиентской работы с использованием рисуночной техники. Эта техника проясняет роли, ценности, модели поведения, которые имеют значение в данный период жизни.

Еще по теме:  Xgimi проектор как привязать пульт

Вопрос «Кто Я?» напрямую связан с нашим самовосприятием и принятием себя, своих особенностей. Отвечая на вопрос «Кто я?», чаще всего человек называет социальные роли (существительные) и характеристики-определения (прилагательные), с которыми он себя соотносит.

Два способа выполнения задания позволяют сравнить вербальные и невербальные характеристики, отражающие взаимодействие сознательных и бессознательных аспектов психики.

Пример из практики.

Рассмотрим выполнение этой техники на примере тридцатилетней женщины, назовем ее Ася. Ася замужем, имеет четырехлетнего сына, работает бухгалтером.

Вот так выглядят ее ответы на вопрос «Кто я?».

Тест Кто я Вариант работы с рисунком

При анализе полученных результатов обращаем внимание, сколько всего ответов. В нашем примере — восемь. Как правило, меньше десяти ответов дают люди скромные, неуверенные в себе. Им трудно находиться в центре внимания, говорить о себе, обсуждать особенности своей личности.

То, что в ответах много социальных ролей (больше половины), говорит о том, что Ася живет, ориентируясь на правила и ожидания общества.

Смотрим, какие роли представлены в рисунке Аси. Всего их пять. На первом месте обозначение своего пола, Ася –женщина. Затем представлены семейные роли – жена, мама, работник. Список ответов завершает – подруга. Отсутствуют роли «дочь», «сестра», хотя в жизни Аси мама и младшая сестра занимают большое место.

По предыдущим встречам я уже знаю, что у Аси сложные отношения со своими родными, поэтому и сработало бессознательное нежелание их рисовать.

Прилагательные отражают качества личности, позволяют увидеть эмоциональное отношение человека к самому себе. Ася разрешает себе проявить только три эмоциональные характеристики, она – любящая плавать в бассейне, мечтательная и заботливая.

Смотрим на привлекательность для автора использованных цветов (ранжирование) и их представленность в рисунке.

Так, первый рисунок ассоциируется у Аси с радостью, цветок нарисован красным, самым привлекательным для Аси цветом, но, цвет платья женщины находится на последнем месте по привлекательности.

Обращаю на это внимание Аси. Именно осознание своего тела является ведущим фактором самовоспринятия. Ася рассказывает недавно происшедшую с ней историю. Продавец в магазине одежды обратила внимание Аси на то, что с ее внешностью можно многое себе позволить. Она рассказывает эту историю тихо, но, улыбается, видно, что молодой женщине приятен комплимент продавца.

Она действительно очень привлекательна, высока, стройна, с правильными чертами лица. В ее ответах на вопрос: «Кто я?» нет определений, связанных с внешностью и женщина на рисунке больше похожа на девочку, женские формы не нарисованы. Мама всегда говорила Асе, что она — некрасивая, жалела ее за это.

— Цветок подарил муж – радостно сообщает Ася.

Оцените статью
Добавить комментарий