То большой сенсорный экран работающий как часть системы в которую также входят компьютер и проектор

Содержание

Лучшее, что существует из технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом — это интерактивные доски. В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера.

Введение
Понятие интерактивная доска.
Виды электронных интерактивных досок.
Эффективность технологии дистанционного обучения
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки РФ

Дагестанский Государственный Университет

Интерактивная доска или экран как источник дистанционного обучения

Выполнила: ст-ка 2 курса

Проверил: Мусаев И. С.

  1. Понятие интерактивная доска.
  2. Виды электронных интерактивных досок.
  3. Эффективность технологии дистанционного обучения

Лучшее, что существует из технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом — это интерактивные доски. В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока татарского языка и литературы.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом.

Яркая картинка на экране — всего лишь способ подачи материала. Это одностороннее движение. Самое же важное — это живое взаимодействие учителя и ученика, постоянный обмен информацией между ними. Поэтому неотъемлемый атрибут любого учебного класса — школьная доска. Доска — это не просто кусок поверхности, на которой может писать и взрослый, и ребенок, а поле информационного обмена между учителем и учеником.

Мультимедийные средства обучения нового поколения. Объединяют в себе все преимущества современных компьютерных технологий. Выводят процесс обучения на качественно новый уровень.

Соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.

Компьютерных наглядных материалов и обучающих ресурсов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно. Не нужно беспокоиться за сохранность бумажных карт, плакатов и т. п. — в них просто отпадает необходимость. Помогают избавить преподавателей от рутины и освобождают время для творческой работы.

  1. Понятие интерактивная доска

Интерактивная доска (Interactive whiteboard), представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран.

С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки. Все изменения записываются в соответствующие файлы на компьютере, могут быть сохранены и в дальнейшем отредактированы или переписаны на съемные носители. В этом случае, электронная доска работает в качестве устройства ввода информации.

Доской можно управлять как с помощью специального стилуса, так и с помощью прикосновений пальцем. Это зависит от того, какие технологии были использованы при изготовлении доски.

Связь доски и компьютера двусторонняя, а палец или перо (стилус, ручка) интерактивной доски работает как мышь.

Интерактивная доска позволяет сделать урок более интересным и наглядным. С помощью интерактивной доски учитель может демонстрировать интерактивные материалы на ее поверхности, разрабатывать уроки самостоятельно и привлекать учеников к активной работе с доской, делая уроки более насыщенными и интересными. Использование электронной доски позволяет экономить учебное время.

Теперь нет необходимости вести конспекты. Все происходящее на доске может быть сохранено в файл и роздано учащимся в виде электронных материалов к уроку. Программное обеспечение интерактивных досок позволяет создавать уникальные методические материалы, с помощью которых ученики вовлекаются в учебный процесс более активно и быстрее усваивают новую информацию. В настоящее время интерактивные доски активно используются в учебных классах школ в качестве средства компьютерной поддержки урока, в тренинг-центрах, комнатах переговоров.

При работе с интерактивной доской проектор может быть заменен документ-камерой, которая дает возможность еще больше разнообразить учебный процесс.

  1. Виды электронных интерактивных досок.

Интерактивные доски бывают прямой и обратной проекции и различаются по типу установки проектора. При прямой проекции проектор находится перед доской, при обратной проекции – за доской.

Большинство интерактивных досок – доски прямой проекции. Для того чтобы луч проектора не мешал работе преподавателя и учеников, рекомендуется для работы с доской использовать ультракороткофокусный проектор, который можно закрепить на креплении непосредственно перед доской.

Интерактивные электронные доски бывают активные и пассивные. Активную электронную доску необходимо подключить к источнику питания и к компьютеру с помощью проводов. Пассивная электронная доска не содержит в своей поверхности никаких датчиков и не нуждается в подключении. Ее не нужно подключать к компьютеру или проектору, нет необходимости прокладывать кабели через весь класс. Ее можно беспрепятственно перемещать из одного кабинета в другой.

При производстве интерактивных досок используют несколько технологий. От того, на основе какой технологии создана интерактивная доска, зависит метод работы с ней.[2]

Еще по теме:  Ночник проектор звездного неба какой лучше

На настоящий момент при производстве интерактивных досок применяются следующие технологии:

— Сенсорная резистивная технология; — Электромагнитная технология; — Ультразвуковая технология; — Инфракрасная технология; — Микроточечная технология; Доски, созданные с применением сенсорной, электромагнитной, ультразвуковой и инфракрасной технологий должны подключаться к компьютеру и источнику питания проводами.На досках, созданных с использованием электромагнитной технологии можно работать только специальным стилусом. Доски на основе сенсорной, ультразвуковой и инфракрасной технологий поддерживают работу как специальным стилусом, так и любым другим предметом, например пальцем. Инфракрасную и ультразвуковую технологии часто комбинируют.

3. Эффективность технологии дистанционного обучения

Одной из особенностей развития современного общества является процесс информатизации, который приобрел в настоящее время глобальный характер. Под воздействием информатизации в настоящее время происходят изменения во всех сферах жизни.

Одним из элементов информатизации являются новые информационные технологии, применение которых позволяет находить новые подходы в решении различных проблем. Следствием общей информатизации общества является информатизация образования, одной из форм которой является дистанционное обучение. Элементом дистанционного образования является дистанционная образовательная технология. Однако наряду с интенсивным внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс возникает вопрос: насколько эффективна дистанционная система обучения?

1. Новые источники знаний

До последнего времени в процессе извлечения знаний между учеником и знаниями существовал единственный посредник — учитель.

Однако с развитием техники возникло принципиально новое явление — дистанционное обучение, в котором кроме учителя и ученика (субъекта и объекта) появляется нечто новое, не формулируемое единым термином. С одной стороны — это технический посредник (компьютер) с другой стороны — это бесконечный источник знаний, работающий в режиме мгновенного получения любой информации (интернет). Данный источник знаний действительно имеет двойную сущность: с одной стороны пространство интернет может быть представлено в виде продолжения субъективного Я ученика, продолжения его чувств в виде виртуальной реальности. С другой стороны, та же виртуальная реальность представляет собой объективный набор информационных ресурсов, контактирующий с Я ученика посредством экрана компьютера.

2. Психологический комфорт обучающихся

Кроме диалога учителя и ученика, контроля учителя за учеником, возникает дополнительная необходимость познать инструмент, обеспечивающий не диалог, а общение втроем, причем в данном общении все стороны треугольника становятся равноценны: учитель — Интернет — ученик, и структура преподнесения учебного материала совершенно меняется по сравнению с классической схемой.

Данная схема принципиально меняет подходы к процессам, определяющим структуру познаваемости окружающего мира, а также схемам извлечения знаний из окружающего мира и пространства знаний. Проблема извлечения знаний все больше начинает представлять собой проблему извлечения знаний из виртуального, а не реального пространства. Соответственно реальный мир подменяется виртуальным.На сегодняшний день существует большое количество различных технологий формирования курсов дистанционного обучения, однако не существует четкой концепции формирования подобных курсов. Проблема отсутствия единой концепции и отсутствия анализа процесса извлечения знаний на основе новых информационных технологий, учитывая экспоненциальный рост количества обучающихся посредством дистанционного обучения, может в конечном счете привести к понижению эффективности образовательного процесса.

Ограниченность курса, отсутствие живого контакта с учителем и возможность расширения определений и формулировок, порождают недопонимание и в конечном итоге сказываются на качестве обучения.

3. Новые подходы к системе обучения

Новые информационные технологии открывают совершенно иные возможности в системе обучения. Дистанционное обучение приводит к более демократичным отношениям ученика и преподавателя, высвобождает массу времени, предполагает индивидуальный подход, возможность возвращаться к пройденному материалу бесчисленное количество раз и пр. Но, что самое главное, возникает принципиально новый источник информации, фактически безграничный — это мировые Интернет — ресурсы. Однако преимущества дистанционного обучения в ряде случаев оборачиваются его недостатками. Так, согласно исследованиям, к числу недостатков обучаемые причисляют:

— избыточное количество информации

— чрезмерное дробление дискуссий (фрагментарность)

— проблемы, связанные со временем (асинхронность и пр.)

— отсутствие мгновенного отклика преподавателя на вопрос

Хотя в литературе по дистанционному обучению такие его свойства, как асинхронность, модульность, информативность относят к его положительным качествам. Таким образом, дистанционные технологии, внедряемые в образовательный процесс, требуют более тщательной дидактической проработки, отработки методик усвоения знаний, анализа приоритетов влияющих факторов, и эффективность работы обучающего и обучающихся в дистанционной среде будет напрямую зависеть от научности и методической целесообразности разработанных приемов, форм, методов и технологий обучения.

Таким образом, интерактивные доски позволяют решать следующие задачи при организации образовательного процесса.

1. Отказ от классической формы подачи материала – создания презентаций, которые удобны для введения в тему, для первичного знакомства с материалом. Более глубокое освоение потребует интерактивного взаимодействия с компьютером.

2. Повышение эффективность подачи материала. Проектор выводит на поверхность интерактивной доски заранее подобранную преподавателем фоновую картинку или фоновое слайд-шоу. Акустические системы создают в аудитории нужный фоновый звук, а преподавателю остается позаботиться о содержательной части материала, представленной на интерактивной доске.

3. Организация групповой формы работы (или групповых игр), навыки которой сегодня принципиально важны для успешной деятельности во многих областях деятельности.

4. Применение интерактивного оборудования в образовании сулит немалые выгоды, но, наряду с этим, требует смены методических подходов в преподавании.

На основании проведенного теоретического исследования можно сделать следующие выводы:

1. Система высшего образования, в обобщенном виде, может быть сведена к трем типам: одноуровневая, ступенчатая и многоуровневая.

2. Традиционная система высшего заочного образования все более заметно отстает от быстро изменяющейся жизни. Выпускники современной системы высшего заочного образования России, входящие в складывающуюся транснациональную экономику должны обладать унифицированными кодами освоения локальных и глобальных процессов развития цивилизации и культуры.

3. В образовательном обществе востребована личность, способная к самообразованию. Обеспечение непрерывности образования является социальным заказом общества. Дистанционная форма обучения способна обеспечить постоянный образовательный рост личности. Дистанционное обучение, по сути, представляет собой личностно-ориентированную форму обучения.

Оно представляет свободу выбора преподавателя (тьютора), возможность подбора учебного материала в зависимости от информационной потребности обучающегося. В отличие от заочной формы средства связи в дистанционном обучении максимально оперативны, учебные программы и курсы гибки и индивидуальны.

Источник: www.stud24.ru

Введение

Интерактивная доска (Interactive whiteboard), представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран.

С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки. Все изменения записываются в соответствующие файлы на компьютере, могут быть сохранены и в дальнейшем отредактированы или переписаны на съемные носители. В этом случае, электронная доска работает в качестве устройства ввода информации [1].

Еще по теме:  Асер проектор увеличить изображение

Рис.1. Система с интерактивной доской.

Интерактивная доска позволяет сделать урок более интересным и наглядным. С помощью интерактивной доски можно демонстрировать интерактивные материалы на ее поверхности, разрабатывать занятия самостоятельно и привлекать учащихся к активной работе с доской, делая занятия более насыщенными и интересными. Использование электронной доски позволяет экономить учебное время.

Все происходящее на доске может быть сохранено в файл и роздано учащимся в виде электронных материалов к уроку. Программное обеспечение интерактивных досок позволяет создавать уникальные методические материалы, с помощью которых ученики вовлекаются в учебный процесс более активно и быстрее усваивают новую информацию. В настоящее время интерактивные доски активно используются в учебных классах школ в качестве средства компьютерной поддержки урока, в тренинг-центрах, комнатах переговоров, бизнес центры, и т.п.

Срок службы интерактивной доски превышает пять, а то и десять лет. Конструкция обычно чрезвычайно надежная и вандалоустойчивая. С компьютером устройство соединяется посредством COM- или USB-порта, реже через беспроводной интерфейс. Питание поступает от сетевого блока питания или непосредственно от компьютера по USB-кабелю [2].

Управление интерактивной доской

Доской можно управлять как с помощью специального стилуса (Рис.2), так и с помощью прикосновений пальцем (Рис.3). Это зависит от того, какие технологии были использованы при изготовлении доски.

Рис.2. управление интерактивной доской с помощью специального стилуса

Рис.3. управление интерактивной доской с помощью пальца

Заметим, что графический редактор для этого не обязателен: программа рисует прямо на том фоне, который есть на экране, будь то картинка «обоев», слайды PowerPoint, окна прикладных программ и т. д.

Связь доски и компьютера двусторонняя, а палец или перо (стилус, ручка) интерактивной доски работает как мышь.

Большинство интерактивных досок после монтажа проектора требует калибровки. Калибровка выполняется с помощью специальной утилиты, которая выводит перекрестья по углам и в центре экрана, после чего просит пользователя нажать маркером в этих точках. Весь процесс обычно не превышает 5 мин. Если взаимное расположение доски и проектора не изменилось, повторная калибровка не потребуется.

Источник: studfile.net

Интерактивная доска. Обзор. Рекомендации

Моя будущая профессия. Программист

• Техническое средство обучения
известное как «интерактивная доска»
появилось достаточно давно,
считается, что это было устройство
фирмы SMART Technologies Inc.,
впервые продемонстрированное в 1991
году.

3. Понятие

• Электронное устройство, выполняющее все
функции школьной меловой или маркерной
доски, одновременно предоставляя все
возможности по обработке различных видов
информации, которыми обладают
современные компьютеры.
• Новое поколение школьных досок,
расширяющих функционал школьной доски
до границ возможностей современной
компьютерной техники.

4.

• Интерактивная доска (англ. interactive
whiteboard) представляет собой большой
сенсорный экран, работающий как часть
системы, в которую также входят компьютер
и проектор. С проецируемым на доску
изображением можно работать, вносить
изменения и пометки. Все изменения
записываются в соответствующие файлы на
компьютере, могут быть сохранены и в
дальнейшем отредактированы или
переписаны на съемные носители.

5.

6.

• Все доски объединяет одно общее
свойство – в основе у них должна быть
жесткая твердая поверхность. Это
сразу отражается в габаритах и весе
изделия. Производителям приходится
искать компромиссы между размерами
доски, ее весом и стоимостью.
Некоторые технологии сильно
сказываются на конечной цене при
увеличении размеров изделия.

7. Виды электронных интерактивных досок

• Интерактивные доски бывают прямой и
обратной проекции и различаются по
типу установки проектора.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15. Размер

• Самым распространенным размером
стал размер доски с диагональю 77
дюймов (195 см). Доски меньшего
размера не очень удобны для
использования в стандартном классе на
20-25 человек. Доски большего размера
становятся уже значительно дороже.

16.

17. Как оценить размер ИД?

• Смотреть на монитор размером диагонали 17
дюймов с расстояния 1 метр, то же самое,
что смотреть на интерактивную доску
размером диагонали 77 дюймов с
расстояния 77:17*1 = 4,5 метра.
• Интерактивная доска размером 60 дюймов
имеет по сравнению с 77-дюймовой доской
на 1-1,5 метра меньшую зону комфортного
восприятия.

18.

• Любая интерактивная доска не должна
располагаться ниже, чем в 70-ти
сантиметрах от пола.
• Специалисты не советуют покупать
оборудование высотой более 1 метра.

19. Покрытие рабочей поверхности

• Рабочая поверхность ИД может быть
самой разнообразной.
• Наиболее долговечная и прочная с
поверхностью из эмалированного
материала. НО дорогая.
• Пластиковые устройства более
дешевые, но менее долговечные.

20. Виды электронных интерактивных досок

• Активную электронную доску
необходимо подключить к источнику
питания и к компьютеру с помощью
проводов. Пассивная электронная
доска не содержит в своей поверхности
никаких датчиков и не нуждается в
подключении к компьютеру или
проектору. Её можно беспрепятственно
перемещать из одного кабинета в
другой.

21. Технологии

Электромагнитная технология (активная);
Аналого-резистивная технология (активная);
Ультразвуковая технология (пассивная);
Инфракрасная технология (пассивная);
Микроточечная технология (пассивная);
Лазерная технология (пассивная);
Оптическая технология (пассивная);

22. Аналого-резистивная технология

23. Инфракрасная технология

24. Электромагнитная технология

25. Резистивная (или сенсорная) технология

• фиксирует физической прикосновение
пальца или маркера к поверхности
доски.

26. С маркером и без маркера

• Информацию можно вводить и
преобразовывать просто пальцем руки.
• Это удобно учителю, т.к. нет необходимости
постоянно держать в руках маркер. При
желании на этих досках вместо стандартного
маркера можно использовать любой
подходящий предмет – авторучку, или указку
с гладким пластиковым наконечником.
• Такая технология удобна и детям, т.к.
позволяет манипулировать виртуальными
объектами на поверхности доски просто
рукой.

27. С маркером и без маркера

• Доски с электронным маркером имеют свои
преимущества. Наиболее заметное – при
работе с доской на ее поверхность можно
опираться ладонью.
• На сенсорных досках любое, даже случайно
прикосновение к поверхности,
воспринимается доской как применение
выбранного инструмента.
• Большинство маркеров досок имеют кнопки
для вызова дополнительных функций, самой
необходимой из которых является имитация
правого щелчка мыши.

28. Инфракрасная, ультразвуковая, электромагнитная технология

• основана на электронном маркере,
который излучает сигнал, позволяющий
отслеживать его координаты в
пространстве.

29. Тип маркера

• Самыми лучшими считают
индуктивные маркеры. Они не
требуют замены источника питания.
• На батарейках.
• Есть ультразвуковые приборы, но на
них вам часто придется производить
замену наконечников.

30.

• Доски, созданные с применением электромагнитной и
резистивной технологий должны подключаться к компьютеру
и источнику питания проводами.
• На досках, созданных с использованием электромагнитной и
лазерной технологий можно работать только специальным
электронным маркером.
• Доски на основе резистивной, ультразвуковой и
инфракрасной технологий поддерживают работу как
специальным маркером, так и любым другим предметом,
например пальцем.
• Инфракрасную и ультразвуковую технологии часто
комбинируют.
• Доска, произведенная на основе микроточечной
технологии, в подключении к сети или компьютеру не
нуждается. Основным рабочим инструментом в конструкции
такой доски является стилус, который передает все данные на
компьютер с помощью вмонтированного в него Bluetoothпередатчика.

Еще по теме:  Подключение нескольких проекторов к ноутбуку

31. Какая ИД самая лучшая?

• Нет универсальных интерактивных досок, каждая
доска реализует какую-то свою концепцию.
• PolyVision Webster обладает уникальной функцией
автоматической синхронизации с проектором, а
эргономика Smart Board максимально приближена к
характеристикам обычной школьной доски, и это так
же является уникальной функцией.
• Некоторые доски лучше приспособлены для
использования на уроках в начальной школе,
некоторые на уроках естественно-научного профиля.

32. Наиболее популярные в школах

Smart Board,
Interwrite SchoolBoard,
Hitachi StarBoard,
PolyVision Webster,
Sahara PenBoard,
Promethean ActivBoard,
Panasonic Panaboard,
QOMO.

33.

34.

35.

36.

37. Sahara PenBoard

38. Promethean ActivBoard

39.

40.

41. Программное обеспечение ИД

• Лицензия на один ПК
• Лицензия на несколько ПК
• ИД работает под операционными
системами…
• ИД должна обеспечивать рисование,
письмо, стирание написанного.
• Сохранение работы на ИД

42. Состав ПО ИД

• Каждая ИД снабжена программным
обеспечением, только некоторые
включают лишь самые основные
утилиты, а у некоторых есть
дополнительное ПО, например,
программное обеспечение
мультимедиа – библиотеки,
энциклопедии, обучалки, развивающие
флеш игры и т.д.

43. Какое ПО лучше?

• Проверка операций, выполнение которых
занимает на уроке 90% времени (рисование
разноцветных линий, стирание
нарисованного).
• Операции, ради которых происходит переход
с обычной доски на интерактивную — функции
преобразования информации: перемещение
рисунков по поверхности доски, вращение и
изменение размера объектов, группировка,
закрепление и т.д.

44. Желательное правило

• Анализ нужно проводить
непосредственно у интерактивной
доски, т.к. только таким образом можно
заметить неочевидные вещи – мелкие,
малоконтрастные элементы
управления, или их нерациональное
расположение.

45. Как часто и в каком качестве будет использоваться интерактивная доска?

• Если на ИД будут часто писать, то имеет
смысл купить ИД, на которой можно писать
не только в режиме «белой» доски, но и
обыкновенным маркером в выключенном
состоянии.
• Если предполагается проведение
презентаций с внесением письменных
дополнений, или использование программ
рисования, например, PAINT, то для этих
целей лучше подойдет электромагнитная
доска с твердым покрытием.

46. Передвижная или закрепленная доска?

• Ваш выбор зависит от целей
использования ИД.

47. Сопутствующие устройства к ИД?

• Пульты дистанционного управления,
которые используются при
анкетировании, опросе или
тестировании с использованием ИД.
Такие пульты могут идти как в
комплекте с доской, так и продаваться
отдельно.
• Принтер.
• Акустическая система.

48. Тип крепления

• К стене крепятся практически все
современные модели интерактивных
досок.
• Кроме того, можно найти варианты с
мобильной стойкой, которую легко
можно переместить в нужное место.

49. Как установить ИД?

50. Дополнительные вопросы выбора


Гарантия
Ремонт
Русскоязычная инструкция
Цена

51. Достоинства ИД

1. Большой ассортимент размеров и технологий.
2. Возможность работы в некоторых моделях без
использования специальных маркеров, с помощью
пальцев руки.
3. Возможность одновременной работы сразу двух
учеников у доски.
4. Высокая разрешающая способность сенсора дает
возможность работать с мелкими изображениями,
легко вводить большое количество текста,
оставлять записи на слайдах презентации.
5. Вандалоустойчивая конструкция большинства
моделей.

52. Недостатки ИД

1. Большой вес конструкции – требуется специальное
крепление или штатив для установки доски.
2. Стоимость комплекта складывается из нескольких
обязательных позиций – самой доски,
видеопроектора, креплений для проектора и доски.
3. Доски большого размера – дорогое удовольствие.
4. Отсутствие мобильности комплекта – перемещение
комплекта из аудитории в аудиторию вызывает
большие трудности.
5. Программное обеспечение, идущее в комплекте с
изделием, как правило, требует длительного
времени для изучения и освоения.

53. Альтернатива ИД

54. Интерактивный проектор

• мультимедийный
видеопроектор
• интерактивный
датчик, который
реагирует на
перемещение в
пространстве
специальных указокмаркеров, идущих в
комплекте
устройством.

55. Принцип работы

• На кончике каждого указателя — один из
них выполнен в виде привычной
учителю указки – находится ИК
излучатель.
• для презентации материала можно
использовать любую подходящую
поверхность – стену, обычный
проекционный экран или даже
маркерную доску

56.

• Возможность самостоятельно выбирать
необходимый размер интерактивного
изображения
• Фактически для построения системы
дополнительно требуется только
ноутбук.

57.

• Простота программного обеспечения,
идущего в комплекте с аппаратом,
позволяет освоить его в течение 5-10
минут. Простота и универсальность
проектора объясняются тем, что он
ориентирован, в первую очередь, на
использование готовых учебных
материалов.

58.

• Современные модели интерактивных проекторов
выпускаются в различных комплектациях. Например,
проекторы фирмы EIKI модели LC-XIP2610 и LCWIP3000 созданы по технологии LCD и оснащены
матрицами формата 4:3 и 16:10 (соответственно).
Яркости проекторов более чем достаточно для
работы в освещенных аудиториях с экранами
шириной 2 метра и больше. Увеличенный срок
службы лампы и усиленная защита от пыли
позволяет использовать аппараты постоянно, не
отвлекаясь на профилактическое обслуживание.

59. eBeam Projection

• вообще не является интерактивной
доской, это специальный, относительно
недорогой, интерактивный комплект,
который превращает любой
подходящую поверхность — стену, экран
или обычную маркерную доску в
интерактивную доску.

60.

61.

62. Принцип работы

• Интерактивная система использует
различие в скорости распространения
световых и звуковых волн.
Электронный маркер испускает
одновременно и ИК-свет, и ультразвук.
ИК-датчик и ультразвуковые
микрофоны принимают сигналы.
Встроенная электронная система по
разности времени их прихода
вычисляет координаты маркера.

63. Достоинства

• Интерактивная приставка (система) это одно из
самых дешевых интерактивных решений на
современном рынке, с учетом уже имеющегося
проектора.
• Благодаря своим компактным размерам и малому
весу данная система чрезвычайно удобна для
проведения мобильных занятий — ее можно легко
перемещать из класса в класс для проведения
уроков по различным дисциплинам, а также брать с
собой в дорогу. Она занимает мало места и может
быть убрана в шкаф, выдвижной ящик стола,
небольшую сумку. Таким образом, систему легко
защитить от повреждений и кражи.

Источник: ppt-online.org

Оцените статью
Добавить комментарий