Принцип передачи изображения на расстояние заключается сначала в преобразовании сигналов, затем передаче их на расстояние и, наконец, расшифровке принятых сигналов, т.е. снова получение изображения. Любое передаваемое изображение можно разделить на множество одинаковых по размеру отдельных, но расположенных в строгом порядке темных и светлых точек (элементов).
Разделение изображения на элементы не нарушает целостного восприятия, так как глаз человека на некотором расстоянии не различает очень близко расположенных точек. Поэтому изображение, составленное из мельчайших точек, глаз воспринимает как один сплошной рисунок.
Далее следует превращение светового потока от каждого отдельного элемента изображения (точки) в электрический сигнал и передача на приемный пункт сотни тысяч сигналов (именно на такое количество элементов приходится делить изображение, чтобы не потерять его четкости). При этом используется свойство глаза сохранять, запоминать увиденное изображение в течение некоторого времени.
КАК НАСТРОИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРА? Калибровка экрана
В кино, например, незаметно того, что на экране 24 раза в 1 с сменяются неподвижные картинки — инерция зрительного восприятия создает впечатление непрерывности изображения. Поэтому и в телевидении не обязательно передавать сигналы от всех элементов одновременно, можно передать их по очереди — сначала первый, потом второй, и так все несколько сотен тысяч сигналов, важно только уложиться в отведенный промежуток времени — от 0,05 до 0,1 с. И тогда глаз «соберет» все эти тысячи светящихся на экране точек в одно целое изображение. Световое изображение превращается в передающей телевизионной камере в электрические сигналы. Внутри камеры находятся передающая трубка, генераторы строк и кадров, усилитель сигналов изображения (видеоусилитель).
Конструкция передающей трубки — иконоскопа во многом сходна с устройством приемной трубки телевизора — кинескопа. В ней есть экран, который запоминает изображение, электронная пушка, создающая электронный луч и отклоняющая система трубки, заставляющая луч перемещаться по экрану.
Внешняя сторона иконоскопа покрыта мозаикой из микроскопических фотокатодов. Изображение предметов с помощью объектива телевизионной камеры проецируется на мозаику экрана передающей трубки. На каждый фотокатод — светочувствительную клетку «сетчатки» искусственного глаза — попадет крошечный участок изображения.
Фотокатоды мозаики под действием света теряют электроны и приобретают положительный заряд. Фотокатоды сильно освещенных участков получают больший заряд, слабо освещенные элементы заряжаются слабее. В результате на мозаике создается электрическая копия изображения.
Теперь необходимо по очереди, участок за участком, строчка за строчкой, снять все заряды с мозаики. Такую задачу решает электронный луч. Посланный электронной «пушкой» и наведенный на цель отклоняющей системой, луч с большой скоростью обходит всю мозаику и считывает положительные заряды. Он обегает строчку за строчкой экран трубки, превращая электрическую копию изображения в непрерывно меняющийся во времени электрический ток — электрические сигналы изображения — видеосигналы. За 0,25 с луч пробегает 625 строк изображения, составляющих 1 кадр; за 1 с кадры меняются 25 раз.
КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮБОЙ ТЕЛЕВИЗОР ПОКАЗЫВАТЬ ХОРОШО — ШЕСТЬ НАСТРОЕК
Вместе с видеосигналами от передающей камеры к передатчику идут электрические синхронизирующие импульсы с частотами строк и кадров, которые вырабатываются в специальном генераторе. Эти импульсы служат командой для начала движения электронного луча на экране кинескопа телевизора по строкам и кадрам.
После усиления видеосигналы и синхронизирующие импульсы подаются на радиопередатчик сигналов изображения, где они модулируют высокочастотные электрические колебания, приходящие от генератора передатчика. Модулированные колебания направляются в антенну.
Звуковое сопровождение телевизионной передачи ведется через другой радиопередатчик с частотой, близкой к частоте передатчика сигналов изображения. Радиопередатчики сигналов изображения и звука работают на общую антенну, равномерно излучающую радиоволны во всех направлениях. Передача телевизионных изображений с высокой четкостью возможна только на ультракоротких волнах, которые распространяются прямолинейно, подобно лучам света. Поэтому необходимо строить для передающих антенн высокие мачты, а также высоко поднимать приемную антенну телевизора. Для передачи телепрограмм на большие расстояния используют кабель, радиорелейную связь и связь через спутники Земли.
Источник: studwood.net
CodyCross Точки, из которых формируется изображение ответ
Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Точки, из которых формируется изображение. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры.
Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой. По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды.
Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.
Sponsored Links
Источник: gameanswers.net
Главные и фокальные точки оптической системы
Главные и фокальные точки относятся к кардинальным точкам оптической системы.
Рассмотрим параксиальную оптическую систему, которая строит изображение предмета (рисунок 1). Роль системы в данном случае исполняет одна линза. Предмет находится на бесконечном расстоянии от нее и центрирован относительно оптической оси системы (пространство предметов на рисунке слева). Так как система параксиальная, она формирует идеальное изображение в точке .
Продлим луч, в пространстве предметов и в пространстве изображений, до пересечения в точке (рисунок 2). Плоскость, которая проходит через эту точку и пересекает оптическую ось под прямым углом, назовем задней главной плоскостью. Точку пересечения этой плоскости с оптической осью назовем задней главной точкой. Точку изображения предмета , которая находится на оптической оси, назовем задним главным фокусом.
Изменим условия — перенесем предмет вправо на бесконечное расстояние (рисунок 3). Теперь, пространство предметов у нас находится справа, а пространство изображения — слева.
Проведем те же дополнительные построения, которые мы проводили, когда предмет находился слева (рисунок 4). Плоскость, проходящую через точку
и пересекающую оптическую ось под прямым углом в точке , назовем передней главной плоскостью, точку пересечения с осью – передней главной точкой, а точку изображения – передним главным фокусом.
Заметьте, что в обоих случаях (и когда прдемет был слева, и когда предмет был справа) — лучи проходят через обе точки и , и (рисунок 5). Дело в том, что точка является изображением точки . Другими словами, и – сопряженные точки. Очевидно, что коэффициент увеличения для этих точек равен единице, так как они находятся на одинаковом расстоянии от оптической оси.
Передняя и задняя главные плоскости являются сопряженными плоскостями, и коэффициент увеличения для этих плоскостей равен единице. Т.е. для любой точки, принадлежащей передней главной плоскости можно найти сопряженную ей точку в задней главной плоскости и увеличение для этих точек будет равно единице.
Источник: optoelectrosys.ru