Поскольку количество контента на сайтах потокового вещания продолжает расти и расти, это может стать сложной задачей просто решить, что посмотреть вечером. При подавляющем количестве контента вы начинаете задаваться вопросом, какой сайт потокового вещания является лучшим для меня, что порой является не менее сложной задачей. Одной из потоковых платформ, которая, похоже, отделяется от остальных и потихоньку собирает впечатляющую библиотеку контента, является Apple TV+.
Егорьевское телевидение вошло в топ-20 региональных телеканалов из средних городов России по просмотрам «ВКонтакте» в августе 2023 года.
Генеральный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Александр Широких в телеграм-канале New Media опубликовал статистику активности российских СМИ за август. Егорьевское телевидение вошло в топ-20 региональных телеканалов из средних городов России по просмотрам «ВКонтакте» в августе 2023 года. Кроме того, ЕТВ — в числе лидеров по относительному приросту просмотров по сравнению с прошлым отчетным месяцем (+56%). Также среди лидеров телеграм-канал «Вечерний Дмитров» (+109%), телеканал «Радуга» из Павловского Посада (+82%), «ТВ Поиск» из Клина (+68%) и телеканал «Дубна» (+66%).
ЛЕТНЯЯ ПОДБОРКА ХИТОВ 2023 | NILETTO, GAYAZOV$ BROTHER$, Хабиб, MIA BOYKA, ANNA ASTI, БАСТА
Оставить комментарий Отменить ответ
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
- В Егорьевске отремонтировали светофор на перекрестке улиц Антипова и Хлебникова 12 сентября, 2023
- В Егорьевском лесничестве в ближайшие три дня ожидается минимальный класс пожароопасности 12 сентября, 2023
- Житель Егорьевска помогает людям после страшной аварии 12 сентября, 2023
- Егорьевское телевидение вошло в топ-20 региональных телеканалов из средних городов России по просмотрам «ВКонтакте» в августе 2023 года. 12 сентября, 2023
- В Починках сгорела баня, а во втором микрорайоне — частично квартира 12 сентября, 2023
- В Егорьевске состоится презентация проекта «Хлудовские ракушки» 12 сентября, 2023
- Новый выпуск программы “Егорьевск сегодня” от 11.09.23 12 сентября, 2023
Наши партнеры
WP-Statistics
- Визитов сегодня: 7 945
- Посетителей сегодня: 689
- Вчерашние просмотры: 14 328
- Вчерашние посетители: 1 244
- Просмотров за последние 7 дней: 113 007
- Просмотров за последние 30 дней: 480 016
Источник: xn—-dtbh7c.xn--p1ai
Рекламодатели на ТВ в 2022 году. Исследование AdIndex
AdIndex изучил расклад сил в сегменте телерекламы в динамике 2021–2022, определил, как изменился расклад сил в связи с уходом международных брендов, и оценил, смогли ли новые рекламодатели компенсировать уход иностранных компаний.
ТОП 5 ТВ БОКСОВ ДОРОЖЕ 100$ НА ОСЕНЬ 2023 ГОДА ПО ВЕРСИИ TECHNOZON. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ТОП
По оценкам исследовательского отдела AdIndex, в 2022 г. рынок рекламы на телевидении сократился на 9% в денежном выражении. Эти показатели значительно лучше прогнозных: в марте 2022 г. минимально возможные потери, ожидаемые от сворачивания рекламной активности иностранными компаниями, оценивались AdIndex в 24%.
Потери от ухода FMCG-брендов, раньше доминировавших в сегменте, частично компенсировались бюджетами из сегмента онлайн- и офлайн-торговли, а также инвестициями финансовых брендов и операторов сотовой связи.
Оба лидера топ-5 2021 г. остались на своих местах, немного нарастив бюджеты ТВ-рекламы. Вместо покинувших пятерку лидеров компаний с третьего по пятое место заняли три новых бренда, значительно увеличивших вложения в рекламу на телевидении. Особенно существенно (на 103,4%) вырос рекламный бюджет Ozon. Заменивший McDonald’s бренд «Вкусно — и точка» тоже серьезно нарастил бюджеты на ТВ-рекламу: почти на 50%.
Топ-5 рекламодателей на ТВ* в 2022 г. и их позиции в 2021 г.
Бюджеты в млн рублей, без НДС
*Включены бюджеты на национальное, неэфирное, региональное и спонсорское ТВ
Три участника топ-5 2021 г. в прошедшем году резко снизили бюджеты на ТВ-рекламу и в итоге покинули пятерку лидеров. По результатам 2022 г. компания Pepsi Co оказалась на 39-м месте, Отисифарм — на 12-м, а Nestle опустилась до 48-й позиции рейтинга.
Бюджеты в млн рублей, без НДС
Топ-20 рекламодателей на телевидении в 2022 г. сильно отличается от аналогичного списка предыдущего периода. И если оба лидера («Сбер» и «Яндекс») остались на своих местах, то остальная часть рейтинга испытала настоящую турбулентность. Ряд традиционно вкладывающихся в ТВ-рекламу компаний (Pepsi Co, Nestle, Procter https://adindex.ru/news/ad_budjet/2023/04/10/311827.phtml» target=»_blank»]adindex.ru[/mask_link]