*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Первые радиовещания появились в конце XIX века. Прошло уже почти 150 лет, и ничто не смогло заменить это средство массовой информации. Радиовещание было популярно во времена процветания телевидения. Когда появились кассетные плееры, ни один человек не выбросил приёмник.
И даже сейчас, когда наступила эра высоких технологий и Интернет есть практически в каждом доме, люди по-прежнему продолжают слушать радио. В нашей стране за последние 10 лет количество радиостанций увеличилось более чем в два раза, и это говорит о том, что у россиян есть востребованность в радиовещании. Редакция Zuzako представляет рейтинг самых популярных радиостанций России на 2020 год.
Источник: zuzako.com
Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022?
AdIndex изучил расклад сил в сегменте телерекламы в динамике 2021-2022, определил, как изменился расклад сил в связи с уходом международных брендов и оценил, смогли ли новые рекламодатели компенсировать уход иностранных компаний.
По оценкам исследовательского отдела AdIndex, в 2022 году рынок рекламы на телевидении сократился на 9% в денежном выражении. Эти показатели значительно лучше прогнозных: в марте 2022 года минимально возможные потери, ожидаемые от сворачивания рекламной активности иностранными компаниями, оценивались AdIndex в 24%.
Потери от ухода FMCG-брендов, раньше доминировавших в сегменте, частично компенсировались бюджетами из сегмента онлайн- и офлайн-торговли, а также инвестициями финансовых брендов и операторов сотовой связи.
Оба лидера Топ-5 2021 года остались на своих местах, немного нарастив бюджеты ТВ-рекламы. Вместо покинувших пятерку лидеров компаний с третьего по пятое место заняли три новых бренда, значительно увеличивших вложения в рекламу на телевидении. Особенно существенно (на 103,4%) вырос рекламный бюджет Ozon. Заменивший McDonald’s бренд «Вкусно — и точка» тоже серьезно нарастил бюджеты на ТВ-рекламу, почти на 50%.
Топ-20 рекламодателей на телевидении в 2022 году сильно отличается от аналогичного списка предыдущего периода. И если оба лидера (Сбер и Яндекс) остались на своих местах, то остальная часть рейтинга испытала настоящую турбулентность. Ряд традиционно вкладывающихся в ТВ-рекламу компаний (Pepsi Co, Nestle, Procter Практика Рекламы»
Источник: advesti.ru