*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 26 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 60 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале Ю по всей России:
- Стоимость размещения на канале Ю рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала Ю — женщины от 14 до 44 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала Ю
- Канал « Ю » стартовал в сентябре 2012 года с баинговой аудиторией – мужчины и женщины в возрасте 11-34 лет.
- В 2013 году произошло репозиционирование и «Ю» стал каналом только для девушек, в результате его доля среди девушек 18-24 лет увеличилась на 11% по сравнению с 2012 годом.
- В начале 2014 года «Ю» заявил о новой баинговой аудитории — женщины в возрасте 14-39 лет, после чего доля канала по женщинам 25-34 выросла на 11%.
- 1 июня 2015 года «Ю» провел ребрендинг и начал показывать более серьезные социальные проекты о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас», что также поспособствовало взрослению аудитории канала.
- С октября 2016 года канал «Ю» нацелен на новую баинговую аудиторию — женщины в возрасте 14-44 лет.
Преимущества размещения рекламы на канале Ю :
- Телеканал «Ю» – канал для девушек.
- Аудитория телеканала «Ю» — женщины ввозрасте 14-39 лет.
- Телеканал направлен на разговор с аудиторией в области актуального телевидения, раскрывающего различные аспекты современной жизни.
- Эфирная сетка «Ю» включает реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, а также проекты, затрагивающие острые темы — беременность, взаимоотношения родителей, отбившиеся от рук дети, «перевоспитание» плохих отцов, особенности человеческого тела и т.п.
Реклама на канале Ю цена
Реклама на канале Ю, с охватом на всю РФ, продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).
Топ модель Чувашии по четвергам в 19.30 на ЮТВ
ТОП-10 КРИНЖОВЫХ МОМЕНТОВ | ЧАДО ИЗ АДА
Источник: playmediatv.ru
Реклама на канале Ю
— российский федеральный развлекательный телеканал для девушек. В эфире — женские сериалы, передачи о красоте и стиле, развлекательные шоу, программы о звездах.
Среди программ телеканала программы собственного производства: В теме, Соблазны с Машей Малиновской, Популярная правда, Посольство красоты, Стилистика, Европа Плюс чарт, сериалы: Тайны Смолвиля, Зачарованные, Дурнушка, Беверли-Хиллз, 90210. А также передачи в русском переводе: Топ-модель по-американски, Холостяк по-американски, Королевы бала, Осторожно, мимими!, Кот-парад, Платье на счастье, Правда жизни, Твоё тело.
Сеть канала «Ю» насчитывает более 880 населенных пунктов, аудитория составляет более 80 миллионов человек.
Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:
Прямая реклама на канале Ю
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москве)
Условия размещения рекламы в федеральных и московских рекламных блоках на телеканале Ю
Действительно с 01.01.2023 г.
- Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России — Ж, 14-44, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); по Москве — Ж, 14-44, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
- Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Солнце, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Суббота, Мир, Спас) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.
- Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК, Солнце, Суббота, Муз ТВ, Москва 24, Доверие) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
- При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».
- Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:
Ролик, сек 5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек 35-55 сек 60 и более Коэфф. РФ 1,3 1,15 1,05 1,0 0,98 0,96 0,95 0,9 Коэфф. Москва 1,3 1,15 1,05 1,0 0,98 0,96 0,95 0,9 - Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
- Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.
- Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» — от 5%. Предоставляется индивидуально.
Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) — это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Ж, 14-44, Россия; Ж, 14-44, Москва), для 20 сек ролика, где «Ж, 14-44, Россия» — это все женщины в возрасте 14-44 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга; «Ж, 14-44, Москва» — это все женщины в возрасте 14-44 лет, проживающие в г. Москва.
TVR — рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.
GRP 20 секунд — это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.
Средний бюджет месяца — бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Среднее количество GRP 20 секунд — общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Прайм-тайм для федеральных блоков — интервал времени с 00:00 до 24:00 все дни.
Прайм-тайм для московских блоков — интервал времени с 00:00 до 24:00 все дни .
Суперфиксированый тип размещения — ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на РФ.
Фиксированный тип размещения — ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на Москву и при размещении на РФ.
Плавающий тип размещения — автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен при размещении на Москву и при размещении на орбитальных каналах по РФ.
Спонсорство и PR – реклама на канале Ю
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале Ю в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.
Реклама на канале Ю в регионах РФ .
На канале Ю нет возможности (кроме г. Москва) размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.
Дополнительную информацию о программах телеканала Ю, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.
Источник: ministar.ru
Интересные шоу на Ю-ТВ
Бизнес
Популярные телешоу собирают у экранов миллионы зрителей. Если любите этот формат, то наверняка заинтересуетесь данным обзором. В нем есть шоу на темы чистоты, похудения, семейных проблем и разводов, кулинарии.
Правила моей кухни
Популярное шоу https://www.ivi.ru/tvshows/pravila-moey-kukhni из Австралии. Его участники, похоже, на 200% уверены в собственных кулинарных возможностях и готовы постараться в борьбе за огромный денежный приз. Правила участия простые: команда (в ней два участника) должна приготовить ужин на три блюда. Если трапеза понравится соперникам и ведущим, это победа.
У каждой команды всего несколько часов до визита гостей – так что нужно все успеть. В качестве экспертов и ведущих выступают знаменитые в Австралии кулинары П. Эванс и М. Фидель.
Битва за тело
В новом реалити шоу https://www.ivi.ru/tvshows/bitva-za-telo люди с экстремальным весом будут худеть и исполнять мечты. Подтянутое красивое тело – залог здоровья и прекрасного самочувствия. Ожирение – не только эстетическая, но и физическая проблема, реальные риски для жизни. Уникальный проект позволяет участникам поменять образ жизни, привычки и, наконец, забыть о лишнем весе.
Герои телешоу будут худеть под руководством тренеров, диетологов, врачей. Получится ли у них? Смотрите и узнаете. Организаторы шоу делают ставку на долговременные результаты.
Помешанные на чистоте
Не получается спокойно отдыхать, если какая-либо вещь в квартире находится не на своем месте? Поверьте – вы не одиноки. Таких помешанных на чистоте – целый легион, и данное шоу посвящено рассматриваемой проблеме. Так Линда Дайкс прекрасно все осознает. Она понимает, что одержима уборкой, но еще увидела возможности для извлечения пользы из этого.
Линда – основательница клинингового агентства. Она бросает вызов самому суровому беспорядку и уверена, что заставить сиять можно вообще любую квартиру.
Немножко разведены
В семейных проблемах супруги склонны винить друг друга и, кажется, искренне верят в то, что с другими идеальными людьми им будет хорошо. Семьям, для которых единственный выход из бесконечных скандалов, это развод, предлагают эксперимент. В течение 5 суток мужчины и женщины будут жить с «идеальными незнакомцами», подобранными по указанным критериям. Границы дозволенного определяют сами участники, интимная близость не исключена. Вопрос в том, поможет ли такой эксперимент семьям воссоединиться?
Материал подготовлен при помощи онлайн-кинотеатра ivi.
Источник: arbuztoday.ru