Среднесуточная аудитория телеканала «Россия 1» в 2017 г. составила 13,2% телевещания, у «Первого канала» — 12,1%.
Таким образом «Россия 1» уже второй год обходит «Первый канал» по востребованности у зрителей, пишет РБК со ссылкой на результаты исследований компании Mediascope(данные предоставлены РБК одним из ее клиентов — компанией ECI Media Management). В 2017 г. разрыв между двумя каналами увеличился: по итогам 2016 года среди всех зрителей старше четырех лет среднесуточная доля «России 1» превысила 12,9%, «Первого» — 12,7%.
Рейтинг популярности телеканалов за 2017 год (у зрителей России старше четырех лет):
- «Россия 1» — 13,2%
- «Первый канал» — 12,1%
- «НТВ» — 9,4%
- «Пятый канал» — 6%
- «ТНТ» — 5,2%
Третье место по популярности среди федеральных телеканалов по итогам 2017 года занимает телеканал НТВ (принадлежащий «Газпром-Медиа») со среднесуточной долей аудитории в 9,4%.
5 ЛУЧШИХ ДЕТСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
На четвертом месте «Пятый канал» входящий в Национальную медиа группу, который в 2017 г. у которого среднесуточная доля аудитории выросла за год на 0,29 п.п., до 6%.
У телеканала ТНТ (тот же «Газпром-Медиа»), за 2017 аудитория снизилась на 0,78 п.п., чуть больше чем до 5,2%.
Ссылаясь на подсчеты группы Publicis Media Russia на основе телеизмерений Mediascope, можно сказать, что в январе-ноябре прошлого года «Россия 1» предоставила рекламодателям в федеральном эфире (когда один и тот же ролик показывается во всех городах вещания) 192,7 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории (пункты рейтинга отражают число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик), это на 1% меньше, чем годом ранее.
У «Первого канала» показатель внимания к рекламе снизился на 12%, до 135,4 тыс. пунктов.
Ранее РБК со ссылкой на Mediascope писал, что за весь эфирный день, который начался в 5:00 31 декабря 2017 г. и закончился уже в 4:59 1 января 2018-го, самым популярным у зрителей телеканалом стала «Россия 1». Ее аудитория за эти эфирные сутки в среднем превысила 3,2 млн человек старше 4 лет. У «Первого канала» этот показатель был чуть больше 3 млн человек.
Как видно, борьба идет, но зритель медленно уходит с ТВ. Следим, как дальше будут развиваться события.
2018-10-10 22:52:54 2018-01-09 13:29:01 Germes.publications.top-5-most-popular-tv-channels-of-russia-in-2017 Топ 5 популярных телеканалов России за 2017 год
Источник: ra-germes.ru
ТОП популярных ТВ-каналов. Что смотрели россияне в 2019 году?
Что смотрят россияне в этом году, и какие каналы вошли в ТОП самых популярных, рассказал телеком-оператор «Дом.ru».
4930 просмотров
Топ 12 ТВ-каналов по доле просмотров 2021
Пятую часть суток клиенты «Дом.ru» проводят за просмотром ТВ
Россияне по-прежнему любят смотреть телевизор. Клиенты «Дом.ru» в среднем проводят за просмотром ТВ более 4,5 часа в день, предпочитая общедоступные каналы. Лидером среди них оказался «Первый», на втором месте – «Россия 1», а замыкает тройку лидеров «ТНТ». Среди детских телеканалов самыми популярными стали «Мульт», Disney и Cartoon Network, среди спортивных – «Матч ТВ HD», Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD, а среди фильмовых – «Дом кино», «Русский роман HD» и «Кино ТВ HD».
Главные — герои Marvel и Барбоскины
В ТОП-3 самых популярных фильмов вошли «Мстители: финал», «Капитан Марвел» и «Хроники хищных городов». Лидерами рейтинга сериалов стали «Игра престолов», «Чернобыль» и «Большая маленькая ложь», среди развлекательных передач – Comedy Club, «На ножах» и «Орел и решка». Дети чаще остальных смотрели мультфильмы «Барбоскины», «Ми-Ми-Мишки» и «Лунтик и его друзья».
ТВ везде
Чаще всего клиенты «Дом.ru» смотрели ТВ с экранов телевизоров – 90%, 7% — в мобильном приложении «Дом.ru MOVIX» и 3% — на сайте оператора. Все платформы объединены интуитивно понятным интерфейсом, что облегчает поиск контента и его просмотр на любом из устройств, а также содержат большой каталог фильмов и передач от ведущих онлайн-кинотеатров России.
Данные предоставлены телеком-оператором «Дом.ru» на основе собственной статистики.
Подписывайтесь Читайте нас в Telegram
Источник: www.verstov.info
Топ 10 | Самые популярные YouTube-каналы (июль, 2023)
YouTube является популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей. Каждую минуту на него загружается более 500 часов контента, а ежедневно просматривается более миллиарда часов видео. В данном рейтинге представлена десятка самых популярных YouTube-каналов на июль 2023 года.
10 WWE
- Подписчиков: 96,1 млн
- Просмотров: 77 млрд
- Страна:США
- Основной язык: Английский
- Основная категория: Спорт
Канал World Wrestling Entertainment (WWE) является самым большим в мире профессиональным реслинг-каналом. Федерация реслинга проводит свыше 500 шоу в год в 150 странах. Свой YouTube-канал WWE завела в 2007 году и сегодня на нем опубликовано свыше 70 тысяч видеороликов — в основном это нарезки различных боев и интервью со спортсменами.
9 Zee Music Company
- Подписчиков: 96,8 млн
- Просмотров: 58 млрд
- Страна:Индия
- Основной язык: Хинди
- Основная категория: Музыка
Музыкальная компания Zee занимает значительную часть музыкального рынка Болливуда. Сама компания — один из крупнейших производителей и агрегаторов программ на хинди в мире, с обширной библиотекой, в которой содержится более 200 тысяч часов телевизионного контента.
8 Vlad and Niki
- Подписчиков: 99 млн
- Просмотров: 77 млрд
- Страна:Россия / США
- Основной язык: Английский
- Основная категория: Развлечение
Vlad and Niki – YouTube-канал с участием братьев русско-американского происхождения Владислава Вашкетова (2013 года рождения) и Никиты Вашкетова (2015 года). Их родители, Сергей и Виктория, родом из Москвы и ведут 21 YouTube-канал на 18 языках. Семья проживает в Майами, Флорида, иногда бывает в Дубае, ОАЭ.
7 Like Nastya
- Подписчиков: 106 млн
- Просмотров: 90 млрд
- Страна:Россия / США
- Основной язык: Английский
- Основная категория: Развлечение
Like Nastya — канал, предназначенный для детской аудитории. Рассказывает о жизни девочки Анастасии Радзинской, в том числе основной канал — о посещении ей детских парков развлечений в разных странах. Настя родилась в Краснодаре в 2014 году. При рождении ей диагностировали детский церебральный паралич. В 2018 году Анастасия и её семья переехали в США, в штат Флорида.
6 PewDiePie
- Подписчиков: 111 млн
- Просмотров: 29 млрд
- Страна:Швеция / Япония
- Основной язык: Английский
- Основная категория: Развлечение
Успех шведского ютубера Феликса Чельберга начался с того, что он бросил технический университет и завел канал на YouTube в 2010 году. В своих видео под ником PewDiePie он комментировал процесс прохождения компьютерных игр Minecraft и Call of Duty. И хотя поначалу Феликс стеснялся даже говорить на камеру, спустя год его блог набрал первый миллион подписчиков. C 14 августа 2013 года по 15 апреля 2019 года имел наибольшее количество подписчиков.
5 Kids Diana Show
- Подписчиков: 112 млн
- Просмотров: 93 млрд
- Страна:Украина / США
- Основной язык: Английский
- Основная категория: Развлечение
Диана Кидысюк — лицо Kids Diana Show. Юная звезда родилась в 2014 году в Украине и ведет на своем канале сюжетно-ролевой контент. Она популярна среди детей своими обучающими и развлекательными лайфстайл-видео.
4 SET India
- Подписчиков: 159 млн
- Просмотров: 148 млрд
- Страна:Индия
- Основной язык: Хинди
- Основная категория: Развлечение
Канал Sony Entertainment Television (SET India) был запущен на телевидении в 1995 году, версия на YouTube появилась спустя 11 лет. Сейчас на платформе размещено более 116 тысяч видеороликов на хинди разных жанров: триллеры, драмы, комедии, игровые и танцевальные шоу.
3 Cocomelon
- Подписчиков: 162 млн
- Просмотров: 164 млрд
- Страна:США
- Основной язык: Английский
- Основная категория: Детское образование
Cocomelon – самый популярный детский канал на YouTube, по состоянию на июль 2023 года насчитывает 162 миллиона подписчиков. Видео Cocomelon включают анимированных детей, взрослых и животных, которые живут в одном мире и взаимодействуют друг с другом в повседневной жизни. Тексты каждого видео снабжены субтитрами.
2 MrBeast
- Подписчиков: 168 млн
- Просмотров: 28 млрд
- Страна:США
- Основной язык: Английский
- Основная категория: Развлечение
MrBeast, также известный как Джимми Дональдсон — 25-летний американский ютубер, снимающий дорогостоящие трюковые видео. Самый высокооплачиваемый блогер в мире обладает состоянием порядка $500 млн. После того как Дональдсон отдал $10 000 бездомному и снял это на видео, он понял весь вирусный потенциал таких жестов для социальных сетей. Джимми стал снимать, как раздает пачки денег незнакомцам на улице. К 2020-му он зарабатывал ежегодно $24 млн, а еще через год эта цифра выросла вдвое.
1 T-Series
- Подписчиков: 245 млн
- Просмотров: 228 млрд
- Страна:Индия
- Основной язык: Хинди
- Основная категория: Музыка
«Музыка может изменить мир» — гласит слоган индийской компании T-Series. Один из самых успешных лейблов в Индии был создан еще в 1980-х болливудским продюсером Гулшаном Кумаром, а сегодня занимает около 35% музыкального рынка в стране, обогнав Sony Music India и Zee Music. В 2006 году T-Series создала свой канал на YouTube. Канал с музыкальными клипами собственного производства (сейчас на нем более 20 тысяч роликов) — самый просматриваемый в мировом YouTube, число его подписчиков перевалило за 200 миллионов.
Источник: pooha.net