Топ рекламодателей на ТВ

Соответствующие данные опубликовало агентство ARENA. В «Эвалар» заявили, что в 2022 году увеличили поддержку брендов +20%.

Исследователи отмечают, что приостановка зарубежными игроками рекламных инвестиций стала триггером для многих отечественных рекламодателей активизироваться на ТВ и занять свободные ниши. Отечественные производители заняли топ рекламного рынка фармы – в итоге, несмотря на сезонные колебания, категория Фарма по итогам 2022 года показала рост .

Эксперты Arena также зафиксировали, что с апреля 2022 года активность производителей БАД на федеральном ТВ выросла +19% . При этом наибольшую позитивную динамику рекламных инвестиций в данной категории по итогам 4 квартала показал «Эвалар» — + 26%.

Как отметила Председатель совета директоров компании «Эвалар» Наталия Прокопьева :

«В 2022 году мы нарастили инвестиции в рекламную поддержку брендов на 20% . В текущем году ситуация на рынке продолжает динамично меняться. Наша активность связана с большим количеством продвигаемых новых препаратов, с акцентом на продвижении лекарственного портфеля компании , который в 2022 году рос заметно быстрее коммерческого рынка лекарственных средств ( +27,6% и +15,3% соответственно). В ТВ рекламе мы фокусируемся на таких брендах как «Мелатонин», «Мирамед», «Нефростен», «Хофицин» и др — многие из них являются полными аналогами западных оригинальных препаратов . Учитывая уровень востребованности категории седативных и снотворных препаратов, впервые поддержку на ТВ получит наше оригинальное лекарство от бессонницы «Глицин + Мелатонин». В своей ключевой категории — БАД — мы также наращиваем активное продвижение брендов: «Хелинорм», «Олиджим», «Фитолакс», «Ревмафлекс». Компания продолжит инвестиции в корпоративный бренд «Эвалар» , который сегодня является одним из наиболее узнаваемых у потребителей в сегменте «Фарма».

Как искать рекламодателей? Рекламный бизнес на видеостойках | STUDIA 12

Автор главного фото: предоставлено компанией «Эвалар»

Источник: biysk.bezformata.com

Самые активные рекламодатели

Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле—июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года

Место Компания Брэнды Объем рекламы (тыс. мин.)
1 Procter Shoulders, 18,41
Pantene Pro-V, Tide, Blend a
med
2 «Вимм-Билль-Данн» «Любимый сад», «Чудо», 9,434
Bio-Max, J-7, «Веселый
молочник»
3 Pepsi Co Pepsi, Aqua Minerale, 9,429
Tropicana, «Пепси», Lay`s
4 Unilever Dove, Rexona, Sunsilk, Axe, 8,743
Timotei
5 Sun Interbrew «Клинское», Stella Artois, 7,827
Brahma, Beck`s, «Сибирская
корона»
6 Danone «Растишка», Actimel, 7,076
«Активиа», Danissimo,
«Скелетоны»
7 «МегаФон» «МегаФон GSM», тарифы «Белые 6,746
ночи», «Рублевый», «Единый»,
«Индивидуальный»
8 Nestle Nestle, Nescafe, Maggi, 6,236
Nesquik, Friskies
9 Reckitt Benckiser Veet, Vanish, Cillit, 5,95
Electrolux, Bosch
10 Mars-Russia Snickers, Chappi, MКватро», 82,5
Skoda, Shell
4 «Инком-недвижимость» «Инком-недвижимость», 78,8
«Резиденция», «Риверсайд»,
«Лазурный берег», «Сосны»
5 Procter Бифри» I-free, Jamango, «Хакер», 57
«Турецкий гамбит»
9 «Мобильные Телесистемы» МТС, «Джинс», «Народная 56,6
марка», Третья всероссийская
SMS-Олимпиада
10 «ДОН-строй» «Алые паруса», 52,5
«Триумф-палас», «Дом на
Покровском бульваре», «Дом в
Сокольниках»
Еще по теме:  ТВ кабель сколько ом

Сколько стоит реклама у Блогеров в 2022? Вы будете в шоке!!

Наружная реклама

Место Компания Брэнды Объем рекламы ($, тыс.)
1 Samsung Electronics Samsung 2486,4
2 «Мобильные Телесистемы» МТС GSM 1758,1
3 LG Electronics LG 1656,0
4 Philip Morris Products Marlboro, Muratti, LВымпелком» «Билайн» 1374
6 Торгово-ярмарочный ТЯК «Москва» 1188,7
комплекс «Москва»
7 «МегаФон» МегаФон GSM 1034,0
8 Japan Tobacco Inc. Winston, Mild Seven, Camel 991,7
9 Baltic Beverages Holding «Балтика», Foster`s, 892,9
«Арсенальное», «Ярпиво»
10 Matsushita Electric Panasonic 846,4
Industrial Co., LTD

Самые рекламируемые товарные категории
Телевидение

Место Категория Объем рекламы (тыс. мин.)
1 Услуги сотовой связи 30,451
2 Пиво 23,329
3 Прохладительные напитки 21,565
4 Молочные продукты 14,227
5 Моющие и чистящие средства 12,142
6 Легкие закуски 7,31
7 Оборудование для сотовой 7,036
связи
8 Средства по уходу за волосами 7,019
9 Жевательная резинка 5,755
10 Массовые зрелища 5,728

Пресса

Место Категория Объем рекламы (лист А2)
1 Автотранспорт 692,7
2 Услуги по операциям с 581,3
жильем
3 Услуги сотовой связи 344,8
4 Услуги по туризму и 338,6
отдыху
5 Торговые организации 304,0
6 Специализированные 250,6
мероприятия
7 Услуги банков 214,7
8 Мебель 209,3
9 Услуги медицинских 181,1
учреждений
10 Одежда 168,5

Наружная реклама

Место Категория Объем рекламы ($, тыс.)
1 Услуги автосалонов и 9752
автосервис
2 Туризм, развлечения 8887,3
3 Недвижимость и 8289,3
строительство
4 Оптово-розничная 7171,1
торговля
5 Табачные изделия 4898,6
6 Финансовые услуги, банки 4633,9
7 Услуги сотовой 4541,2
телефонной связи
8 Сотовые телефоны 4303,4
9 Пиво 3958,2
10 Аудио- и видеотехника, 3572,0
фототовары

Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле—июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года. При составлении топ-10 телевизионных рекламодателей использована информация по 19 телекомпаниям, вещающим в Москве на 17 технических телеканалах. Топ-10 рекламодателей в прессе составлен на основе мониторинга основных столичных и национальных газет и журналов — всего 290 изданий.

Еще по теме:  Xiaomi mi TV 2 характеристики

Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик» на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле—июне 2005 года. Чтобы получить десятки крупнейших рекламодателей и товарных категорий, «ЭСПАР-Аналитик» на основе данных ежемесячного мониторинга оценила стоимость рекламы, размещенной ими в 50 крупнейших городах России.

Самые рекламируемые брэнды
На российском телевидении обнаружился острый дефицит рекламного эфира. В июне крупнейшие продавцы рекламы на центральных каналах группа «Видео Интернешнл» (ВИ) и компания «НТВ-медиа» публично признали этот факт, опубликовав аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. «У основных телеканалов в интервале с 7 часов утра до 1 часа ночи почти не осталось резерва для физического роста объемов рекламы»,— говорится в записке. Аналитики ВИ отмечают, что спрос со стороны рекламодателей существенно превышает предложение со стороны телеканалов.

Одна из основных причин дефицита — продолжающийся рост рекламного рынка, темпы которого никак не удается точно спрогнозировать. К примеру, в 2003 году ВИ и «НТВ-медиа» предположили, что в 2004 году национальный телерекламный рынок (включает национальный рекламный эфир российских телеканалов) вырастет на 26%. Но по итогам года рост составил 37%.

Бороться с дефицитом продавцы рекламы намерены радикальными методами. В июне они предложили в течение ближайших трех лет ежегодно повышать стоимость телерекламы в среднем на 30%. Разработаны две схемы повышения цен. Первый вариант предполагает одномоментную индексацию цен: в 2005 году — на 30%, а затем в 2006 и 2007 годах — на 26,7 и 25,1% соответственно. Второй вариант предполагает более плавный рост тарифов, хотя в 2006-2007 годах цены все равно вырастут на 25,6, 29 и 27,4%.

Одновременно с телевизионной серьезно дорожает и наружная реклама. Во второй половине 2005 года по темпам роста цен московская «наружка» может впервые сравняться с телерекламным эфиром, подорожав на 30% по сравнению с прошлым годом. Причин этому две. Первая: с января 2005 года операторы рынка «наружки» начали платить в местные бюджеты единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Опасаясь убытков, операторы переложили налоговое бремя на плечи рекламодателей, повысив цены в среднем на величину предполагаемого ЕНВД — на 20% и более. Кроме того, во втором полугодии московские власти обещают поднять арендную плату за право размещения наружной рекламы в городе. По оценкам операторов, это приведет минимум к десятипроцентному росту цен.

Еще по теме:  Как установить приложение LED lamp на компьютер

Источник: re-port.ru

Из топ-10 крупнейших рекламодателей России ушли иностранные компании

Издание Sostav.ru опубликовало рейтинг крупнейших рекламодателей России за 2021 год. В тройку лидеров вошли «Сбер» (16,7 млрд руб.), ООО «Интернет решения» (юрлицо Ozon, 8,9 млрд руб.) и «Яндекс» (8,7 млрд руб.). «Сбер» сохраняет лидерство по расходам на рекламу второй год подряд.

В десятке крупнейших рекламодателей оказались две иностранные компании — производитель бытовой химии и фармпродукции Reckitt Benckiser (5,7 млрд руб., 5-е место) и PepsiCo (5,4 млрд руб., 8-е место). Суммарные расходы топ-10 на рекламу в 2021 году составили 73,8 млрд руб.

В 2021 году продолжилась тенденция роста вложений в ТВ-рекламу. Топ-30 рекламодателей вложили в этот канал 90 млрд руб., что на 23% больше, чем в 2020 году. Рост произошел и в наружной рекламе: 7,7 млрд руб. против 5 млрд руб. в 2020 году. Диджитал, радио и пресса продемонстрировали снижение — 30 млрд руб., 2,3 млрд руб. и 210 млн руб. соответственно. В первом квартале 2022 года рекламный рынок вырос на 5%, до 128130 млрд руб.

В 2022 году 12 зарубежных компаний, входивших в топ-30, приняли решение приостановить или полностью прекратить работу в России из-за « военной спецоперации » на Украине. По данным за 2021 год, они вложили в российскую рекламу 49,5 трлн руб. — 13% от общего бюджета топ-30.

McDonald’s уже продал российский бизнес местному игроку, Reckitt Benckiser определяется с вариантами по передаче бизнеса в России третьей стороне, уточнили в компании. Их рекламные инвестиции за прошлый год составили 9,8 трлн руб.

В целом российский рынок рекламы в 2021 году вырос на 22%, до 578 млрд руб.

При подготовке материалов о специальной операции на территории Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ — это требование Роскомнадзора. Inc. не может публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн руб., также может последовать блокировка издания.

Источник: incrussia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий