Соответствующие данные опубликовало агентство ARENA. В «Эвалар» заявили, что в 2022 году увеличили поддержку брендов +20%.
Исследователи отмечают, что приостановка зарубежными игроками рекламных инвестиций стала триггером для многих отечественных рекламодателей активизироваться на ТВ и занять свободные ниши. Отечественные производители заняли топ рекламного рынка фармы – в итоге, несмотря на сезонные колебания, категория Фарма по итогам 2022 года показала рост .
Эксперты Arena также зафиксировали, что с апреля 2022 года активность производителей БАД на федеральном ТВ выросла +19% . При этом наибольшую позитивную динамику рекламных инвестиций в данной категории по итогам 4 квартала показал «Эвалар» — + 26%.
Как отметила Председатель совета директоров компании «Эвалар» Наталия Прокопьева :
«В 2022 году мы нарастили инвестиции в рекламную поддержку брендов на 20% . В текущем году ситуация на рынке продолжает динамично меняться. Наша активность связана с большим количеством продвигаемых новых препаратов, с акцентом на продвижении лекарственного портфеля компании , который в 2022 году рос заметно быстрее коммерческого рынка лекарственных средств ( +27,6% и +15,3% соответственно). В ТВ рекламе мы фокусируемся на таких брендах как «Мелатонин», «Мирамед», «Нефростен», «Хофицин» и др — многие из них являются полными аналогами западных оригинальных препаратов . Учитывая уровень востребованности категории седативных и снотворных препаратов, впервые поддержку на ТВ получит наше оригинальное лекарство от бессонницы «Глицин + Мелатонин». В своей ключевой категории — БАД — мы также наращиваем активное продвижение брендов: «Хелинорм», «Олиджим», «Фитолакс», «Ревмафлекс». Компания продолжит инвестиции в корпоративный бренд «Эвалар» , который сегодня является одним из наиболее узнаваемых у потребителей в сегменте «Фарма».
Как искать рекламодателей? Рекламный бизнес на видеостойках | STUDIA 12
Автор главного фото: предоставлено компанией «Эвалар»
Источник: biysk.bezformata.com
Самые активные рекламодатели
Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле—июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года
1 | Procter Shoulders, | 18,41 | |
Pantene Pro-V, Tide, Blend a | |||
med | |||
2 | «Вимм-Билль-Данн» | «Любимый сад», «Чудо», | 9,434 |
Bio-Max, J-7, «Веселый | |||
молочник» | |||
3 | Pepsi Co | Pepsi, Aqua Minerale, | 9,429 |
Tropicana, «Пепси», Lay`s | |||
4 | Unilever | Dove, Rexona, Sunsilk, Axe, | 8,743 |
Timotei | |||
5 | Sun Interbrew | «Клинское», Stella Artois, | 7,827 |
Brahma, Beck`s, «Сибирская | |||
корона» | |||
6 | Danone | «Растишка», Actimel, | 7,076 |
«Активиа», Danissimo, | |||
«Скелетоны» | |||
7 | «МегаФон» | «МегаФон GSM», тарифы «Белые | 6,746 |
ночи», «Рублевый», «Единый», | |||
«Индивидуальный» | |||
8 | Nestle | Nestle, Nescafe, Maggi, | 6,236 |
Nesquik, Friskies | |||
9 | Reckitt Benckiser | Veet, Vanish, Cillit, | 5,95 |
Electrolux, Bosch | |||
10 | Mars-Russia | Snickers, Chappi, MКватро», | 82,5 |
Skoda, Shell | |||
4 | «Инком-недвижимость» | «Инком-недвижимость», | 78,8 |
«Резиденция», «Риверсайд», | |||
«Лазурный берег», «Сосны» | |||
5 | Procter Бифри» | I-free, Jamango, «Хакер», | 57 |
«Турецкий гамбит» | |||
9 | «Мобильные Телесистемы» | МТС, «Джинс», «Народная | 56,6 |
марка», Третья всероссийская | |||
SMS-Олимпиада | |||
10 | «ДОН-строй» | «Алые паруса», | 52,5 |
«Триумф-палас», «Дом на | |||
Покровском бульваре», «Дом в | |||
Сокольниках» |
Сколько стоит реклама у Блогеров в 2022? Вы будете в шоке!!
Наружная реклама
1 | Samsung Electronics | Samsung | 2486,4 | |
2 | «Мобильные Телесистемы» | МТС GSM | 1758,1 | |
3 | LG Electronics | LG | 1656,0 | |
4 | Philip Morris Products | Marlboro, Muratti, LВымпелком» | «Билайн» | 1374 |
6 | Торгово-ярмарочный | ТЯК «Москва» | 1188,7 | |
комплекс «Москва» | ||||
7 | «МегаФон» | МегаФон GSM | 1034,0 | |
8 | Japan Tobacco Inc. | Winston, Mild Seven, Camel | 991,7 | |
9 | Baltic Beverages Holding | «Балтика», Foster`s, | 892,9 | |
«Арсенальное», «Ярпиво» | ||||
10 | Matsushita Electric | Panasonic | 846,4 | |
Industrial Co., LTD |
Самые рекламируемые товарные категории
Телевидение
1 | Услуги сотовой связи | 30,451 |
2 | Пиво | 23,329 |
3 | Прохладительные напитки | 21,565 |
4 | Молочные продукты | 14,227 |
5 | Моющие и чистящие средства | 12,142 |
6 | Легкие закуски | 7,31 |
7 | Оборудование для сотовой | 7,036 |
связи | ||
8 | Средства по уходу за волосами | 7,019 |
9 | Жевательная резинка | 5,755 |
10 | Массовые зрелища | 5,728 |
Пресса
1 | Автотранспорт | 692,7 |
2 | Услуги по операциям с | 581,3 |
жильем | ||
3 | Услуги сотовой связи | 344,8 |
4 | Услуги по туризму и | 338,6 |
отдыху | ||
5 | Торговые организации | 304,0 |
6 | Специализированные | 250,6 |
мероприятия | ||
7 | Услуги банков | 214,7 |
8 | Мебель | 209,3 |
9 | Услуги медицинских | 181,1 |
учреждений | ||
10 | Одежда | 168,5 |
Наружная реклама
1 | Услуги автосалонов и | 9752 |
автосервис | ||
2 | Туризм, развлечения | 8887,3 |
3 | Недвижимость и | 8289,3 |
строительство | ||
4 | Оптово-розничная | 7171,1 |
торговля | ||
5 | Табачные изделия | 4898,6 |
6 | Финансовые услуги, банки | 4633,9 |
7 | Услуги сотовой | 4541,2 |
телефонной связи | ||
8 | Сотовые телефоны | 4303,4 |
9 | Пиво | 3958,2 |
10 | Аудио- и видеотехника, | 3572,0 |
фототовары |
Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле—июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года. При составлении топ-10 телевизионных рекламодателей использована информация по 19 телекомпаниям, вещающим в Москве на 17 технических телеканалах. Топ-10 рекламодателей в прессе составлен на основе мониторинга основных столичных и национальных газет и журналов — всего 290 изданий.
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик» на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле—июне 2005 года. Чтобы получить десятки крупнейших рекламодателей и товарных категорий, «ЭСПАР-Аналитик» на основе данных ежемесячного мониторинга оценила стоимость рекламы, размещенной ими в 50 крупнейших городах России.
Самые рекламируемые брэнды
На российском телевидении обнаружился острый дефицит рекламного эфира. В июне крупнейшие продавцы рекламы на центральных каналах группа «Видео Интернешнл» (ВИ) и компания «НТВ-медиа» публично признали этот факт, опубликовав аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. «У основных телеканалов в интервале с 7 часов утра до 1 часа ночи почти не осталось резерва для физического роста объемов рекламы»,— говорится в записке. Аналитики ВИ отмечают, что спрос со стороны рекламодателей существенно превышает предложение со стороны телеканалов.
Одна из основных причин дефицита — продолжающийся рост рекламного рынка, темпы которого никак не удается точно спрогнозировать. К примеру, в 2003 году ВИ и «НТВ-медиа» предположили, что в 2004 году национальный телерекламный рынок (включает национальный рекламный эфир российских телеканалов) вырастет на 26%. Но по итогам года рост составил 37%.
Бороться с дефицитом продавцы рекламы намерены радикальными методами. В июне они предложили в течение ближайших трех лет ежегодно повышать стоимость телерекламы в среднем на 30%. Разработаны две схемы повышения цен. Первый вариант предполагает одномоментную индексацию цен: в 2005 году — на 30%, а затем в 2006 и 2007 годах — на 26,7 и 25,1% соответственно. Второй вариант предполагает более плавный рост тарифов, хотя в 2006-2007 годах цены все равно вырастут на 25,6, 29 и 27,4%.
Одновременно с телевизионной серьезно дорожает и наружная реклама. Во второй половине 2005 года по темпам роста цен московская «наружка» может впервые сравняться с телерекламным эфиром, подорожав на 30% по сравнению с прошлым годом. Причин этому две. Первая: с января 2005 года операторы рынка «наружки» начали платить в местные бюджеты единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
Опасаясь убытков, операторы переложили налоговое бремя на плечи рекламодателей, повысив цены в среднем на величину предполагаемого ЕНВД — на 20% и более. Кроме того, во втором полугодии московские власти обещают поднять арендную плату за право размещения наружной рекламы в городе. По оценкам операторов, это приведет минимум к десятипроцентному росту цен.
Источник: re-port.ru
Из топ-10 крупнейших рекламодателей России ушли иностранные компании
Издание Sostav.ru опубликовало рейтинг крупнейших рекламодателей России за 2021 год. В тройку лидеров вошли «Сбер» (16,7 млрд руб.), ООО «Интернет решения» (юрлицо Ozon, 8,9 млрд руб.) и «Яндекс» (8,7 млрд руб.). «Сбер» сохраняет лидерство по расходам на рекламу второй год подряд.
В десятке крупнейших рекламодателей оказались две иностранные компании — производитель бытовой химии и фармпродукции Reckitt Benckiser (5,7 млрд руб., 5-е место) и PepsiCo (5,4 млрд руб., 8-е место). Суммарные расходы топ-10 на рекламу в 2021 году составили 73,8 млрд руб.
В 2021 году продолжилась тенденция роста вложений в ТВ-рекламу. Топ-30 рекламодателей вложили в этот канал 90 млрд руб., что на 23% больше, чем в 2020 году. Рост произошел и в наружной рекламе: 7,7 млрд руб. против 5 млрд руб. в 2020 году. Диджитал, радио и пресса продемонстрировали снижение — 30 млрд руб., 2,3 млрд руб. и 210 млн руб. соответственно. В первом квартале 2022 года рекламный рынок вырос на 5%, до 128130 млрд руб.
В 2022 году 12 зарубежных компаний, входивших в топ-30, приняли решение приостановить или полностью прекратить работу в России из-за « военной спецоперации » на Украине. По данным за 2021 год, они вложили в российскую рекламу 49,5 трлн руб. — 13% от общего бюджета топ-30.
McDonald’s уже продал российский бизнес местному игроку, Reckitt Benckiser определяется с вариантами по передаче бизнеса в России третьей стороне, уточнили в компании. Их рекламные инвестиции за прошлый год составили 9,8 трлн руб.
В целом российский рынок рекламы в 2021 году вырос на 22%, до 578 млрд руб.
При подготовке материалов о специальной операции на территории Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ — это требование Роскомнадзора. Inc. не может публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн руб., также может последовать блокировка издания.
Источник: incrussia.ru