- Телеканал ТВ Центр
- Радио ХИТ FM-КМВ
- Радио 7
- Радио ENERGY-КМВ
- Авторадио
- Изготовление наружной рекламы
Главная / Реклама на ТВ
Реклама на ТВ в регионе Северного Кавказа предполагает установление контакта с аудиторией, основанного на аудиальном и визуальном восприятии.
Размещение рекламы на телевидении в регионе КМВ и по Ставропольскому краю можно производить в различных форматах: классическом или специальном. Классическая реклама предполагает трансляцию 5-15-секундного рекламного ролика во время рекламной паузы. Основополагающими факторами успеха в таком формате являются сюжет ролика и качество съемки. Реклама такого формата является хорошо знакомой зрителю, однако это же играет и отрицательную роль — тривиальный подход к делу мало кого заинтересует. Помимо этого, недостаток классического рекламного ролика в том, что его можно легко пропустить, переключив на другой канал во время рекламной паузы.
Лучшее приложение для бизнеса и рекламы — PRTV.SU. Удалённая трансляция информации на экран SmartTV
Оригинальные форматы адаптированы под современные реалии — они практически исключают «переключения». Одним из видов такой рекламы является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент — это прием скрытой рекламы, которая подразумевает использование героями телепередачи продуктов, которые выпускает ваша компания. Размещение рекламы на телевидении в Ставропольском крае в формате продакт-плейсмент предполагает показ логотипа, а также краткое перечисление характеристик товара.
Реклама на ТВ в Ставропольском крае способствует наращиванию имиджевого капитала компании. Телевидение по-прежнему считается одним из самых эффективных каналов коммуникации. Это во многом объясняется тем, что телевизионная реклама воздействует на два канала коммуникации: аудиальный и визуальный.
Размещение рекламы на телевидении можно производить в различных форматах: классическом и оригинальном. Классическая реклама на ТВ по КМВ предполагает трансляцию рекламного ролика компании во время рекламной паузы в 2-4 минуты. В этом случае акцент делается исключительно на сюжете ролика и качестве съемки.
Реклама такого формата является хорошо знакомой зрителю, но узнаваемый формат иногда играет и отрицательную роль. Зритель, который получает оповещение, что его любимая передача будет прервана рекламой, довольно часто может просто переключить канал, пропустив паузу. Это существенный недостаток классического формата телевизионной рекламы.
Рекламное агентство полного цикла «Симпэкс» успешно реализует свои услуги в Ставропольском крае и по Северному Кавказу уже более 20 лет. За это время нами было проведено огромное количество рекламных компаний для наших постоянных клиентов, что позволило компании стать в один ряд с лидерами рекламной отрасли на юге России.
Производство рекламных видео-роликов по самым низким ценам и размещение на ТВ-каналах в регионе КМВ и по Ставропольскому краю.
✔️Размещение рекламы на ТВ | ТВ реклама | Реклама на телеканалах | Реклама на телевидении
ТВ Центр — федеральный телеканал, в круглосуточном режиме рассказывающий о политике и экономике, социальной сфере и международных событиях, науке и технологиях, культуре, истории и спорте.
География распространения
Разместить рекламу на телеканале ТВ Центр в медиахолдинге Симпэкс можно в двух зонах вещания: в Пятигорске и в Ставрополе. Первая покрывает города зоны КМВ, Зеленокумск, Александровское, Грушевское, Курсавку. Вторая зона — это Ставрополь, Невинномысск, Изобильный, Новоалександровск, Кугульта. Посмотреть зоны вещания можно на втором слайде ниже, они отмечены голубым и фиолетовым. Трансляция ведётся в цифровом эфире, а также во всех кабельных сетях региона.
Рекламные возможности
Классическая ТВ Реклама
Телевидение – это крупнейшая в мире рекламная площадка и один из самых эффективных способов коммуникации с потребителем.
Телеканал ТВЦ не только обладает высоким уровнем технического проникновения, но и отличается качеством аудитории и высокой лояльностью зрителей к рекламе.
Мы являемся партнером-вещателем и продавцом регионального рекламного ресурса телеканала ТВЦ и предлагаем нашим клиентам «первые» цены рекламу, специальные предложения и бонусы.
Интегрированное спонсорство
Спонсорство помогает коммерческому бренду выделиться в интенсивном потоке рекламных сообщений, привлечь к себе особое внимание зрительской аудитории и повысить узнаваемость и ценность продукта или услуги.
Яркий имидж телеканалов и собственных программ медиахолдинга «Симпэкс» создает уникальное рекламное пространство, в котором каждая торговая марка будет выглядеть органично и привлекательно.
Нестандартные возможности
На протяжении многих лет мы работаем над разработкой и реализацией дополнительных способов коммуникации со своей аудиторией.
Адаптированные к формату телеканалов спонсорские заставки, анонсы, спецсобытия, привлечение медийных лиц – яркие примеры нестандартных решений в размещении рекламы. Используя лучший российский опыт и собственный творческий потенциал, мы стремимся к тому, чтобы преимущества наших площадок и продуктов максимально эффективно работали на ваш бренд.
Источник: simpex.ru
Реклама на
Первом канале
Первый канал является лидером российского телеэфира – доля аудитории больше, чем у основных конкурентов. Об этом говорят данные различных социологических служб. Первый канал является самым масштабным – трансляция его программ осуществляется на территории где проживают 98% населения страны. Свернуть Подробнее
Основной целью деятельности Первого канала стоит наиболее полное удовлетворение интересов всех слоёв телеаудитории. Представительство Первого канала в Санкт-Петербурге начало свою работу в начале 2003 года. Первый канал – Санкт-Петербург – создает новые программы, организует собственные развлекательные мероприятия и осуществляет поддержку значимых событий города. Реклама на 1 канале в региональных блоках Санкт-Петербурга
Целевая аудитория 1 канала — Все 14-59
Стоимость размещения рекламы
Прайс-лист действует с 01 сентября 2023 г.
- Без учета НДС — 20%
- Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
- Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
- Базовое размещение — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Источник: www.tv-spb.ru
Реклама на телевидении
Размещение рекламы на телевидении продолжает оставаться наиболее популярным рекламным инструментом на протяжении многих десятилетий. Несмотря на постоянное развитие интернет-технологий, телевизор остается самым «проникающим» рекламоносителем. Около половины совокупного рекламного бюджета нашей страны тратится именно на телерекламу. Несмотря на дороговизну рекламы на телевидении, стоимость контакта остается одной из самых низких за счет охвата аудитории, то есть каждый потенциальный покупатель обходится рекламодателю дешевле. К тому же, при грамотном подходе, четком определении вашей целевой аудитории и выборе каналов и времени трансляций, стоимость рекламы на телевидении можно уложить даже в небольшие бюджеты.
Размещение рекламы на телевидении
В телевизионной рекламе есть и определенные стратегии. Вы, скорее всего, замечали – когда начинается рекламная кампания нового продукта на телеканалах, рекламный ролик занимает больше эфирного времени. Это делается для того, чтобы максимально полно рассказать о своем продукте, привлечь внимание яркой рекламной историей.
Когда же этот продукт становится узнаваем, рекламный ролик сокращается до 5-10 секунд, отображая фирменную мелодию или слоган и, собственно, бренд. Таким образом, зритель принимает рекламный сигнал, воспроизводя в подсознании весь ролик целиком. А рекламодатель экономит на эфирном времени. С коротким видео-роликом можно позволить себе больше рекламных выходов, обеспечивая частоту рекламного контакта.
Реклама на тв каналах:
- классический «прямой» видео-ролик. Всем знакомый формат озвученного ролика с сюжетом, показываемый в рекламных паузах
- спонсорство. Поддерживая какой-либо проект, вы работаете и на имидж вашего бренда, который часто упоминается во время трансляции передачи
- PR. Сюда можно отнести экспертные интервью с руководителями или специалистами рекламируемых компаний
- Product Placement. Вид скрытой рекламы, когда ваша торговая марка, будто бы невзначай появляется в кадре
Лидерами рынка в обеих столицах традиционно выступает «большая тройка»: Первый, Россия, НТВ. Это федеральные каналы с охватом около 90%. За ними идут популярные дециметровые каналы: ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Домашний, Перец и другие. Что касается региональных каналов, в Москве наиболее востребованы ТВЦ, Столица и Москва-24. В Петербурге: 5 канал и 100-ТВ.
По силе воздействия нет равных, так как в ней используются все известные приемы, воздействующие на сознание и даже подсознание. Яркие движущиеся картинки, звук с применением психоакустики, приемы монтажа, а также нетривиальные сюжеты – очевидные преимущества телерекламы. Немаловажно то, что можно показать товар «лицом», при чем с самой выгодной стороны.
Зачастую к съемкам ролика привлекаются публичные люди: популярные актеры, известные телеведущие и спортсмены. Это придает рекламируемому товару больший вес и авторитетность – люди доверяют тем, кого любят и уважают.
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Источник: globemedia.ru