Super Trend TV — трендовый мультивалютный индикатор, может использоваться на любых финансовых инструментах валюта, криптовалюта, металлы, акции, индексы. Индикатор не перерисовывается и не запаздывает. Рекомендуемый тайм-фрейм M15, M30, H1, H4, D1.
Какие точки входа в сделку являются идеальными?
Лучшая точка для входа в сделку – это начало или продолжение движения цена в определенную сторону.
В такой ситуации всегда понятно куда ставить защитный стоп-лосс, чтобы избежать убытков.
Именно такие точки в начале тренда и помогает находить наш индикатор, чтобы минимизировать риски и увеличить прибыль.
Как торговать с помощью индикатора Super Trend TV?
- Купите и установите индикатор в Ваш терминал.
- Начните торговать, получая от индикатора сигналы, сообщающие об идеальных моментах входа в сделку.
- Войдите в сделку согласно сигналам индикатора и установите стоп-лосс не менее 20-пунктов, чтобы ограничить возможный убыток.
- После начала движения цены старайтесь защитить свою сделку, переводя стоп на уровень без убытка.
- При таком подходе, если цена актива пошла «против нас», сделка закроется и мы ничего не потеряем.
Индикатор полностью настроен и не требует вмешательства трейдера. Подходит как для начинающих трейдеров так и для профессионалов!
Что это?
- История в барах — 200
- Период АТR — 10
- Мультипликатор — 3,0
- По какой цене строим ATR — Median price
- Поменять метод вычисления ATR — true,false
- Алерт — true, false
Самое лучшее время для торгов.
Время пересечения двух сессий: 11-12 МСК (Азиатской и Европейской) и 16-20 МСК (Европейской и Американской).
По всем вопросам, связанным с приобретением, установкой и использованием индикатора — пишите мне в личные сообщения.
Источник: www.mql5.com
Пилот нового «Шоу выходного дня» на СТС: чего не хватает российскому ТВ
В петербургском «Ленинград Центре» состоялись съемки пилотного выпуска новой семейной передачи для СТС «Шоу выходного дня». Корреспондент Tricolor TV Magazine тоже побывал на передаче и поразмышлял над судьбой отечественного телевидения.
Съемки пилота нового проекта для СТС «Шоу выходного дня», где участниками стали бывшие кавээнщики
«Шоу выходного дня» было заявлено, как современное доброе юмористическое шоу для всей семьи. Ведет передачу бывший кавээнщик Дмитрий Колчин, а также резиденты Comedy Club Антон Лирник и Роман Юнусов. В шоу приняли участие известные юмористы Полина Сибагатуллина, Александр Волхов, стендапер Наталья Гарипова и другие. Музыкальные перебивки между номерами исполнял эксцентричный джазовый коллектив Chanel-Gangsters.
Шоу состоит из нескольких рубрик, в которых юмористы показывают скетчи, поют и танцуют, взаимодействуют со зрителями. Большая часть действия связана с экраном, на котором появляются видео и анимация. На цену выходят стендап-комики с монологами, в какой-то момент главными героями становятся смельчаки из зрительного зала.
Everything you need to set up your TV
Насколько шутки про женские попы и груди, подруг-проституток и папаш-алкоголиков подходят под формат семейного телешоу – вопрос важный, но, пожалуй, не главный в данном случае. Важно, что семья включает в себя и молодежь, на внимание которой «Шоу выходного дня» тоже явно претендует.
Напомним, согласно данным Роспечати, количество молодой телеаудитории в России падает, а средний возраст зрителя российского телевидения составляет 48 лет. И тут перед телекреативщиками встает дилемма: нельзя терять лояльного зрителя, но и свежая кровь тоже нужна. И еще как! Из-за этого критического противоречия российское ТВ вынуждено решать непростую задачу: адаптировать интернет-контент, на котором «сидит» молодежь, под телеформат, но сделать это так, чтобы и взрослым было интересно.
Бывают и удачные эксперименты. К примеру, Иван Ургант в рамках программы «Вечерний Ургант» снял забавный влог с Филиппом Киркоровым: с мемами и челленджами, актуальными для YouTube-аудитории, но с героем старшего поколения, который зрителям его возрастной категории интересен сам по себе, несмотря на то, что они не считали весь юмор, понятный их детям. Как результат – тренды YouTube и больше четырех миллионов просмотров в Сети.
Создатели «Шоу выходного дня» тоже стараются быть современными, но по большей части это напоминает попытку усидеть на двух стульях. Перед молодым зрителем предстает этакий Франкенштейн: дитя КВН, «Аншлага» и Comedy Club, но еще и с «новомодными трендами». Однако из-за того, что телепроцесс сложен и многоступенчат, вся эта новомодность к моменту выхода передачи превращается в «баян» (устаревшая шутка. – Ред.), что делает шоу в глазах молодежи еще более «старперским».
Осложняется все это и заезженными темами про ипотеку, тещу, «покажи сиськи» и «пьяных русских в Анталии», которые, кажется, надоели уже абсолютно всем. Обращение к коллективному бессознательному совершенно объяснимо, но зачем называть учительницу в одной из миниатюр Ларисой Ивановной? Пожалуй, самая современная шутка была про Панина, который оскандалился на прошлой неделе.
Не побрезговали создатели шоу сделать отсылку к мему февраля 2016 года, когда школьница выдала песню рэпера Oxxxymiron за Мандельштама и получила пятерку. Резануло и уже вышедшее из обращения «на донышке». Люди из телевизора, видно, не знают: то, что безвозвратно устарело в интернете, появившись в современном разговоре, в лучшем случае вызовет снисходительную усмешку, в худшем – может привести к «пожизненному бану».
Телетворцы не видели, что произошло, когда Дмитрий Маликов выпустил пародию на песню «Тает лед» спустя месяц после того, как тренд канул в лету. Тогда на артиста (которого, к слову, любит интернет-молодежь) вылилась куча негатива в тематических сообществах. Да и просмотры не оправдали затраты на создание клипа.
В небытие ушли и вайны, которые интегрировали в «Шоу выходного дня». Но справедливости ради нужно сказать, что короткие юмористические ролики были одной из самых добрых и смешных шуток в программе. Авторы позаимствовали с YouTube и использование ошейника-электрошокера, благодаря которому прославилось YouTube-шоу «КликКлак». В заимствовании, конечно, нет ничего плохого, если бы после просмотра не возникало навязчивое чувство вторичности.
Межу тем, у американских и европейских коллег-телевизионщиков нет страсти к заимствованию. К примеру, «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon» использует оригинальные и совершенно телевизионные форматы, и имеет невероятный успех у всех категорий населения как по телевизору, так и на YouTube. Можно, конечно, сказать, что американские и российские бюджеты несопоставимы. Но ведь большая часть рубрик Джимми Фэллона очевидно не требует больших затрат, а выглядит действительно современно, смешно и универсально. Может, все дело в творческом подходе?
Конечно, в «Шоу выходного дня» были смешные моменты. В перспективе такое шоу может стать действительно тем, чего не хватает российскому телевидению. Но, вероятно, для этого нужно отказаться от вечного комплекса по отношению к интернету, который навсегда обогнал ТВ.
Источник: tvmag.ru