Триколор или Триколор ТВ

Крупнейший в России оператор платного ТВ «Триколор ТВ» начнет предлагать своим абонентам подключить телеканалы без установки спутниковой антенны. На фоне высокой насыщенности рынка сегмент онлайн-ТВ стал на нем одним из наиболее растущих, его уже развивают и другие операторы. Услуга может быть востребована среди абонентов небольших интернет-провайдеров, не предлагающих доступ к ТВ самостоятельно, полагают аналитики.

С начала июля абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к сервисам оператора через интернет без установки спутниковой антенны, рассказали “Ъ” в компании. Оператор запускает сервис «Триколор онлайн», который включает просмотр ТВ через интернет, онлайн-услуги и игровые приложения. Развитие онлайн-ТВ — часть новой стратегии, отметили в «Триколор ТВ». Продукт будет интересен абонентам, которые хотят получить доступ к цифровому ТВ, но по какой-либо причине не могут установить спутниковую антенну, полагают в компании. Таким образом оператор рассчитывает охватить новую аудиторию.

Стоимость сервиса, включая пакет телеканалов, составит 2 тыс. руб. в год. Для подключения к нему абонент может использовать уже имеющийся приемник с Ethernet-портом или приобрести оборудование у дилеров «Триколор ТВ». Партнер оператора холдинг GS Group разрабатывает новую линейку приставок, в которой все оборудование будет поддерживать сервисы OTT (Over the Top; метод предоставления видеоуслуг через интернет), в ней будут и модели, предназначенные не для спутникового телевидения, а исключительно для просмотра ТВ через интернет, рассказали в пресс-службе GS Group. Стоимость устройств останется сопоставима с уже имеющимися в продаже приставками, говорят в компании. Сейчас стоимость спутниковых ресиверов GS составляет 2–9 тыс. руб.

Развитием в онлайн-среде занимаются и другие операторы платного ТВ. «Это одно из самых распространенных направлений с точки зрения расширения аудитории»,— подтверждает директор по развитию ГК «Орион» Елена Ячменникова. У «Ориона» есть аналогичный сервис — «Телекарта Онлайн», использовать который можно как при наличии ресивера, так и без него. В январе—марте количество установок приложения «Телекарта Онлайн» выросло на 19% к уровню конца 2017 года, уточняют в компании, общее число установок на iOS и Android превысило 58 тыс.

Еще по теме:  Самые популярные ТВ каналы

Онлайн-ТВ — одно из самых быстро развивающихся направлений бизнеса и для «НТВ плюс», говорят в этом операторе. В первом квартале 2018 года количество онлайн-абонентов выросло в 3,5 раза, из них 47% не подключены к спутниковому телевидению, рассказал директор департамента цифровых продуктов «НТВ плюс» Константин Смирнов. При этом показатель ARPU (средняя выручка с пользователя) в этом сегменте составляет более 420 руб. в месяц, что почти на 50 руб. выше, чем в спутниковом, отмечает он.

У «Ростелекома» также есть OTT-сервис, работающий через приставку,— «Интерактивное ТВ 2.0». Число пользователей компания не раскрывает. В пресс-службе оператора отметили, что основной экран ТВ — это все еще домашний телевизор, «но доля нелинейного просмотра увеличивается, и с распространением смартфонов и планшетов дополнительным ОТТ-средством становятся мобильные приложения, а не ОТТ-приставки».

По данным «ТМТ Консалтинга», в 2017 году рынок платного ТВ в России вырос на 3,8%, до 42,8 млн. Проникновение услуги превысило 75%. Годом ранее прирост составлял 4,1%. «Уровень проникновения платного ТВ в России уже очень высок, но потенциал роста остается в небольших населенных пунктах в Сибирском регионе»,— считает аналитик компании Елена Крылова.

Она напомнила, что чаще всего абоненты подключаются к пакетным предложениям операторов, которые предлагают ТВ вместе с широкополосным доступом в интернет. Поэтому целевая аудитория «Триколор онлайн» — абоненты небольших интернет-провайдеров, не предлагающих услугу ТВ, считает госпожа Крылова. Сервис «Триколора» конкурентен по цене, но в целом его успех будет зависеть от продвижения и рекламы, заключает эксперт.

  • Газета «Коммерсантъ» №101 от 14.06.2018, стр. 10
  • Юлия Тишина подписаться отписаться
  • Рынок телевидения подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Триколор или Ростелеком: какое телевидение лучше выбрать

Какое спутниковое телевидение выбрать: ТОП-лучших спутниковое мтс или триколор тв Самые популярные операторы спутникового телевидения

Благодаря глобальному способу передачи телевизионного вещания открываются новые возможности, как для телекомпаний, так и для пользователей:

  • для трансляции через спутник нужна минимальная инфраструктура, что позволяет развернуть вещание быстро и с минимальными затратами;
  • пользователь, независимо от присутствующих коммуникаций и местности, на которой он находится, всегда сможет принять качественный сигнал со спутника.
Еще по теме:  Установка сторонних приложений на Google TV

Спутниковое ТВ существенно выигрывает в малонаселенных районах, где еще не полностью развернуто эфирное цифровое телевидение. Также его часто используют в районе сверхплотной застройки, где часто приходится принимать только отраженный эфирный сигнал, который не всегда качественен. По сравнению с другими вариантами вещания:

  • пользователю предоставляется доступ к сотням каналов, с чем не может сравниться эфирное ЦТВ;
  • для приема не требуется телекоммуникаций, которые используются при поставке кабельного телевидения.

Также со спутника поставляется и телевидение высокой четкости: HDTV, Full-HD, 4K. Вещание происходит пакетными данными в цифровом стандарте DVB-S/S2.

К недостаткам можно отнести лишь дорогую стоимость комплекта оборудования. Хотя она и превышает в несколько раз цену обычной эфирной антенны, она все равно остается доступной (в пределах нескольких тыс. руб.).

какое спутниковое тв лучше мтс или триколор какая спутниковая тарелка лучше триколор или мтс Какое спутниковое телевидение лучше выбрать для загородного дома или дачи

Пакеты и тарифные планы

Каждый оператор спутникового телевидения поставляет вещание пакетами каналов, которые формируют тарифы. У каждого провайдера своя группа тарифов.

принцип их группирования у всех схож:

  • Стартовый. Минимальный набор программ, который часто включает только федеральные и региональные каналы. Также в него могут быть включены несколько тематических программ — музыка, спорт или кино.
  • Базовый. Основной тариф большинства операторов. В нем содержится несколько сотен, преимущественно отечественных программ.
  • Тематический. Пользователю предоставляется выбор спутниковых телеканалов конкретной тематики (кино и сериалы, спортивные события, наука и т.д.).
  • Полный/Премиум. Включает практически все телеканалы (за исключением программ за отдельную плату), которые поставляются оператором. На практике это самый дорогой тариф для подключения.
Оцените статью
Добавить комментарий